Таинственные древние средства.




В детстве кровельщик, о котором мы рассказали, уже обращался за помощью к своему дяде. Дядя вылечил рахит, использую знахарские методы. Не обращаясь к врачу и не принимая никаких лекарств, ребенок выздоровел. Неудивительно, что дядя не раз помогал ему своими «древними тайными средствами».

 

Молитва становится невозможной.

Однажды в руки кровельщику попало Священное Писание. Он очень хотел получше узнать Слово Божье. Он стал посещать библейские курсы, но создалась странная ситуация: в вопросах, касающихся веры, у него не было никакого продвижения вперед. Он хотел молиться, но ему это не удавалось. Кровельщик был в недоумении. «Всякий раз, когда я преклоняю колени и начинаю молиться, - говорил он, - я успеваю сказать одно-два предложения и больше ничего не могу вспомнить. Я не могу даже вспомнить, о чем хотел помолиться. Я начинаю снова и опять забываю. После нескольких безуспешных попыток я так устаю, что падаю и засыпаю. Я просто не могу молиться».

 

Потеря памяти.

Кроме того, у него возникли затруднения и с чтением Библии. Кровельщику очень нравилось читать Священное Писание. Он читал часто и помногу, однако и здесь память по-прежнему отказывалась служить ему. «Библия – моя любимая книга, - говорил он – я не могу ею начитаться; но вот что удивительно: стоит мне ее закрыть, и я не могу вспомнить прочитанное. Будь я проклят, если вообще что-то могу вспомнить. Когда я закрываю книгу, память отказывается служить мне». Он признался и в другом, что тоже не давало ему покоя: «Я патологически ревнив и поэтому очень страдаю».

Чудесный доктор.

Его дядя, «чудесный доктор», был у него вне всякого подозрения. Кровельщик просто не мог понять, почему такого «благодетеля человечества» вызвали в суд – ведь он «чудесным образом помог мне, и многим другим».

Есть ли какая-нибудь связь между тем странным состоянием, на которое жаловался кровельщик, и помощью «чудесного доктора», который используя приемы белой и черной магии, и также другие оккультные методы, вовсю исцелял всех, кто в этом нуждался? Быть может, в данном случае перед нами просто чары суеверия?

 

Может ли дьявол дать нам доброе здоровье?

 

Прежде всего нам надо ответить на крайне важный вопрос: является ли наше здоровье только Божьим даром или Божий враг тоже может исцелить больного?

Ясно одно: Бог и сегодня может исцелить и даровать доброе здоровье, однако нельзя забывать, что на каждый истинный дар, исходящий от Бога, к несчастью, существует и подделка.

 

Предостережение.

Иисус предостерегает нас, говоря: «Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вот, Я наперед сказал вам» (Мф.24:24, 25).

Апостол Павел также обращает на это внимание в Послании к Коринфянам: «И не удивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое деле, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их» (2 Кор.11:14, 15).

 

Чудеса ничего не доказывают.

Если Божий враг может творить «чудеса», тогда знамения, чудотворения и исцеления сами по себе не могут служить доказательством того, что они совершаются Божьей силой.

 

Десять признаков Божественного исцеления.

 

Как можно узнать, что исцеление больного было настоящим? Ниже мы приводим перечень вопросов, составленных Джорджем Вандеманом, известным телевизионным проповедником, которые окажут нам некоторую помощь.

 

Исцеление от Бога.

  1. Когда целитель просит об исцелении, обращает ли он свою молитву к Богу или какой-то другой силе?

По Божьей воле.

  1. Молится ли целитель так, как это делал Иисус: «Впрочем не как Я хочу, но как Ты» (Мф. 26:39)?

Приказывает ли целитель Богу исцелить больного?

 

Иисус – Исцелитель.

  1. Видит ли он в Иисусе Божественного Исцелителя, Который превосходит его самого, или просто использует Бога как какого-то «рекламного агента», чтобы укрепить свою репутацию? Заботится ли он о почестях себе самому или прежде всего стремится воздать жвалу Богу?

 

В согласии с Библией.

4. Согласуется ли весть или мнение целителя со всем библейским благовестием? Если не согласуется, тогда надо использовать критерий, данный в Слове Божьем. Апостол Павел говорит об этом так: «Которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие нас и желающие превратить благовествование Христово. Но если бы даже мы, или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема» (Гал. 1:7-9).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: