Материально-техническое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования




МБОУ СОШ № 5, реализующяий ООП СОО, располагает материальной и технической базой, обеспечивающей организацию и проведение всех видов деятельности обучающихся. Материальная и техническая база соответствует действующим санитарным и противопожарным правилам и нормам, а также техническим и финансовыми нормативам, установленным для обслуживания этой базы.

При реализации программы предусматриваются специально организованные места, постоянно доступные подросткам и предназначенные для:

- общения;

- проектной и исследовательской деятельности;

- творческой деятельности;

- индивидуальной и групповой работы;

- демонстрации своих достижений.

Во всех помещениях школы, где осуществляется образовательный процесс, обеспечивается доступ педагогов и обучающихся к информационной среде учреждения и к глобальной информационной среде.

ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ

Характеристика информационно-технического оснащения

Обеспеченность учащихся учебной литературой (%)  
Количество учащихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе  
Наличие библиотеки/информационно-библиотечного центра (указать) да
Наличие медиатеки (есть/нет) нет
Возможность пользования сетью Интернет учащимися (да/ нет) да
Количество АРМ (автоматизированное рабочее место) учителя  
Кол-во компьютеров, применяемых в управлении  
Наличие АРМ (автоматизированное рабочее место) администратора  
Возможность пользования сетью Интернет педагогами (да/нет) да
Наличие сайта (да/ нет) да
Создание условий для обеспечения учащихся питанием (да/нет) да
Обеспеченность учащихся медицинским обслуживанием (да/ нет) да

 

Наличие оснащенных специализированных кабинетов

  Кол-во
Кабинет математики  
Кабинет физики  
Кабинет химии и ОБЖ  
Кабинет биологии и географии  
Кабинет информатики  
Кабинет русского языка и литературы  
Кабинет истории и обществознание  
Кабинет технологии  
Кабинет немецкого языка  
Кабинет английского языка  
Спортивный зал  
Кабинеты начальных классов  

 

Характеристика административно-управленческого персонала

  Кол-во
Количество администраторов (физических лиц) (всего)  
Количество штатных единиц администраторов (всего) 6,5
Количество администраторов, имеющих специальное образование (менеджмент)  
Директор ОУ имеет специальное образование (менеджмент)  
Количество администраторов ОУ, получивших или повысивших квалификацию в области менеджмента за последние 5 лет (физических лиц)  
Количество представителей административно-управленческого персонала, ведущих учебные часы  
Количество учителей, имеющих внутреннее совмещение по административно-управленческой должности (физических лиц)  

 

Сведения о специалистах психолого-медико-социального

  Кол-во
Количество педагогов - психологов  
Количество социальных педагогов  

Содержание и средства реализации программы

Поддержка, повышение статуса педагогических работников:

- аттестация педагогических кадров на квалификационные категории, представление и награждение лучших работников образования государственными, муниципальными и отраслевыми наградами и знаками отличия;

- прохождение повышения квалификации педагогическим работником не менее чем один раз в пять лет.

 

Подготовка педагогических кадров, развитие профессиональной культуры и компетенции работников школы:

- составление перспективного плана прогноза потребности в педагогических кадрах и формирование на его основе заказа на подготовку педагогических кадров;

- организация постоянного мониторинга состояния кадрового обеспечения;

- расширение образовательного пространства и создание за счет этого необходимых условий для включения педагогов школы в образовательное пространство района, города, области и т. д.

Совершенствование системы переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров:

- организация научно-методического сопровождения развития кадрового потенциала;

- теоретическая подготовка педагогических работников к инновационным преобразованиям в области образования;

- участие в конкурсах педагогов.

Обновление структуры и содержания методической службы с учетом основных направлений модернизации системы образования:

- интеграция достижений педагогической науки и образовательной практики в целях совершенствования учебно-воспитательного процесса и повышения профессиональной компетентности педагогов;

- практико-ориентированная подготовка педагогических работников к инновационным преобразованиям;

- содействие росту педагогического потенциала и творчества, поддержка конкурсного движения педагогов;

- совершенствование форм методической работы с педагогическим коллективом;

- распространение передового педагогического опыта и инновационной практики;

- освоение современных педагогических и воспитательных технологий (информационно-коммуникационных, исследовательских, проектных и т. д.);

- овладение основами научного анализа собственного педагогического труда учителями.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: