Порядок предоставления отсрочки (рассрочки) платежа




ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТСРОЧКИ (РАССРОЧКИ) ОПЛАТЫ

ЗА ОБУЧЕНИЕ ПО ДОГОВОРУ ОБ ОБРАЗОВАНИИ

НА ОБУЧЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ

В ФЕДЕРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ КОЗЬМЫМИНИНА» (МИНИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет условия и порядок предоставления отсрочки и (или) рассрочки оплаты за обучение студентам по договору об образовании на обучение по образовательным программам (Договор) в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» (далее Мининский университет).

1.2. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», «Правилами оказания платных образовательных услуг», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013 г. № 706, нормативно-правовыми документами Мининского университета.

1.3. Настоящее Положение распространяется на отношения по оплате за обучение студентов, аспирантов и слушателей, родителей обучающихся или их законных представителей, а также иных граждан или юридических лиц (далее – Заказчик), при условии, что у Заказчика есть необходимость в отсрочке (рассрочке) оплаты за обучение.

1.4. Отсрочка (рассрочка) оплаты за обучение представляет собой временное изменение определенных Мининским университет сроков внесения платы за обучение по договорам об образовании на обучение по образовательным программам.

Отсрочка платежа – перенос срока оплаты всей суммы текущего этапа либо ее части на более поздний срок с условием ее единовременной оплаты по окончании периода отсрочки.

Рассрочка платежа – поэтапная оплата суммы текущего этапа по графику в течение периода рассрочки.

1.5. Право на получение отсрочки (рассрочки) по оплате за обучение имеют Заказчики по договорам об образовании на обучение по образовательным программам.

1.6. Настоящее Положение вводится в действие с даты его утверждения приказом ректора.

 

Условия предоставления отсрочки (рассрочки) платежа

 

2.1. Решение о предоставлении отсрочки (рассрочки) за обучение принимается в отношении отдельного обучающегося на основании личного заявления Заказчика (Законного представителя) договора с приложением копии Договора и(или) дополнительного соглашения на текущий учебный год и документов, подтверждающих право на получение отсрочки.

2.2. Отсрочка (рассрочка) может быть предоставлена студенту на срок не более трех месяцев. В исключительных случаях отсрочка (рассрочка может быть предоставлена на более длительный период.

2.3. Право на получение отсрочки (рассрочки) может быть предоставлено в следующих случаях:

1) в случае увольнения Заказчика – копия трудовой книжки или справка из центра занятости;

2) в случае долгосрочной (более 3- месяцев) невыплаты заработной платы Заказчику – справка предприятия о сроках и суммах задолженности;

3) в случае длительной (тяжелой) болезни студента или членов его семьи – справка, заверенная медицинским учреждением;

4) в случае смерти членов семьи – копия свидетельства о смерти;

5) в случае тяжелого материального положения – справка о заработной плате, справка о составе семьи;

6) в случае, если оплата за обучение производится за счет средств материнского (семейного) капитала – копия сертификата на получение материнского капитала;

7) в случае возникновения иных непредвиденных обстоятельств – подтверждающие документы определяются индивидуально.

 

Порядок предоставления отсрочки (рассрочки) платежа

 

3.1. Отсрочка (рассрочка) платежа предоставляется в виде исключения на основании заявления Заказчика на имя ректора при наличии оснований, предусмотренных в п. 2.3. настоящего Положения.

3.2. Заявление на имя ректора (Приложение 1,2,3,4,5,6) подается в деканат факультета, в течении 30 (тридцати) дней после дня, когда оплата должна быть проведена по договору, и согласовывается с:

- деканом факультета;

- проректором по экономике и развитию.

3.3. В заявлении в обязательном порядке указывается причина необходимости предоставления отсрочки (рассрочки), даты отсрочки или графика платежей (при рассрочке оплаты).

3.4. К заявлению прилагаются документы, в соответствии с п. 2.3. Положения.

3.5. При несогласовании заявления деканом или проректором документ возвращается через деканат заявителю.

3.6. Решение по предоставлению первой отсрочки (рассрочки) в текущем учебном году принимается ректором Мининского университета в течение пяти рабочих дней с момента окончания согласований, указанных в пункте 3.2., в виде визы на заявлении и передается в отдел учета доходов, расходов и налогообложения Мининского университета для хранения и учета.

3.7. Информация о принятом решении передается в Центр информационной политики для размещения на сайте.

3.8. Решение по предоставлению повторной отсрочки (рассрочки) в текущем учебном году принимается комиссией НГПУ им. К. Минина, которая собирается по мере необходимости, не чаще одного раза в два месяца в виде Протокола заседания комиссии, и передается в отдел учета доходов, расходов и налогообложения Мининского университета для хранения и учета. Интересы обучающихся на комиссии представляют деканы факультетов и директоры центров, которые предоставляют необходимый пакет документов и ходатайствуют о предоставлении отсрочки (рассрочки) по оплате за обучение.

3.9. Право получения отсрочки (рассрочки) по оплате за обучение возникает с момента подписания ректором заявления Заказчика и оформления Протокола Комиссии и передачи вышеуказанных документов в отдел учета доходов, расходов и налогообложения Мининского университета для учета и хранения.

3.10. В случае принятия решения об отказе в предоставлении отсрочки (рассрочки) по оплате за обучение, Заказчик договора, если иное не установлено решением, производит оплату текущего периода обучения в десятидневный срок со дня размещения решения на сайте.

3.11. В случае неисполнения п. 3.10. Положения по истечению десятидневного срока, Мининский университет вправе отчислить студента в случае просрочки оплаты за обучение.

 

 

Согласовано:

Проректор по экономике и развитию Е.В. Мялкина

Проректор по учебно-методической деятельности Г.А.Папуткова

Главный бухгалтер Н.В. Ильичева

Начальник сектора правового обеспечения Н.В. Ершова


 

Приложение 1

 

Ректору НГПУ им. К. Минина А.А.Федорову от заказчика договора № ______________________ от __________ г.     (Ф.И.О. заказчика полностью)   конт. тел.: _________________________________________________   на обучение _______________________________________________ (Ф.И.О. студента)   студента ____ курса _________________________ формы обучения   факультета ________________________________________________   группы ______________  

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас предоставить мне отсрочку оплаты _______________ этапа за обучение в 20____–20____ учебном году до _________._________. 20____ года в связи с ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Пени прошу не взимать.

 

Копии документов прилагаются:

1. _______________________________________________________________________

2. _______________________________________________________________________

3. _______________________________________________________________________

_______________________________

(подпись)

«_____» ___________ 20_____ года

 

 

Резолюция декана факультета __________________________________________________

 

_______________ (_________________)

(подпись)

«_____» _________________ 20 ____ года

 

Согласовано:

Проректор по экономике и развитию _____________________________________________

___________________ (Мялкина Е.В.)

(подпись)

«_____» _________________ 20 ____ года


Приложение 2

 

Ректору НГПУ им. К. Минина А.А.Федорову от заказчика договора № ______________________ от __________ г.     (Ф.И.О. заказчика полностью)   конт. тел.: _________________________________________________   на обучение _______________________________________________ (Ф.И.О. студента)   студента ____ курса _________________________ формы обучения   факультета ________________________________________________   группы ______________  

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас предоставить мне отсрочку оплаты ___________ этапа за обучение в 20____–20____ учебном году до ____._______. 20____ года в связи с _____________________

__________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________.

Пени с ____._______. 20____ года обязуюсь оплатить.

_______________________________

(подпись)

«_____» ___________ 20_____ года

 

 

Резолюция декана факультета __________________________________________________

 

_______________ (_________________)

(подпись)

«_____» _________________ 20 ____ года

 

Согласовано:

Проректор по экономике и развитию _____________________________________________

___________________ (Мялкина Е.В.)

(подпись)

«_____» _________________ 20 ____ года

 

 


Приложение 3

 

Ректору НГПУ им. К. Минина А.А.Федорову от заказчика договора № ______________________ от __________ г.     (Ф.И.О. заказчика полностью) конт. тел.: _________________________________________________   на обучение _______________________________________________ (Ф.И.О. студента)   студента ____ курса _________________________ формы обучения   факультета ________________________________________________ группы ______________  

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу Вас разрешить мне оплату _________________ этапа за обучение в 20___–20___ учебном году в ______ взноса:

1 взнос - __________________ рублей до ____._______. 20___ года,

2 взнос - __________________ рублей до ____._______. 20___ года,

в связи с _____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________.

Пени прошу не взимать.

Копии документов прилагаются:

  1. _______________________________________________________________________

2. _______________________________________________________________________

_______________________________

(подпись)

«_____» ___________ 20_____ года

 

Резолюция декана факультета __________________________________________________

 

_______________ (_________________)

(подпись)

«_____» _________________ 20 ____ года

Согласовано:

Проректор по экономике и развитию _____________________________________________

___________________ (Мялкина Е.В.)

(подпись)

«_____» _________________ 20 ____ года


Приложение 4

 

Ректору НГПУ им. К. Минина А.А.Федорову от заказчика договора № ______________________ от __________ г.     (Ф.И.О. заказчика полностью)   конт. тел.: _________________________________________________   на обучение _______________________________________________ (Ф.И.О. студента)   студента ____ курса _________________________ формы обучения   факультета ________________________________________________   группы ______________  

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас разрешить мне оплату _________________ этапа за обучение в 20___–20___ учебном году в ______ взноса:

1 взнос - __________________ рублей до ____._______. 20___ года,

2 взнос - __________________ рублей до ____._______. 20___ года,

в связи с _____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________.

Пени с ____._______. 20____ года обязуюсь оплатить.

_______________________________

(подпись)

«_____» ___________ 20_____ года

 

 

Резолюция декана факультета __________________________________________________

 

_______________ (_________________)

(подпись)

«_____» _________________ 20 ____ года

Согласовано:

Проректор по экономике и развитию _____________________________________________

___________________ (Мялкина Е.В.)

(подпись)

«_____» _________________ 20 ____ года

 


Приложение 5

 

Ректору НГПУ им. К. Минина А.А.Федорову от заказчика договора № ______________________ от __________ г.     (Ф.И.О. заказчика полностью)   конт. тел.: _________________________________________________   на обучение _______________________________________________ (Ф.И.О. студента) студента ____ курса _________________________ формы обучения факультета ________________________________________________ группы ______________  

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас разрешить мне оплату за обучение в 20___–20___ учебном году по следующей схеме:

- первый этап в 2 взноса: 1 взнос - __________________ рублей до ____._______. 20___ года, 2 взнос - __________________ рублей до ____._______. 20___ года;

- второй этап в 2 взноса: 1 взнос - __________________ рублей до ____._______. 20___ года, 2 взнос - __________________ рублей до ____._______. 20___ года,

в связи с ________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________.

Пени прошу не взимать.

Копии документов прилагаются:

  1. __________________________________________________________________________

2. __________________________________________________________________________

3. __________________________________________________________________________

_______________________________

(подпись)

«_____» ___________ 20_____ года

 

Резолюция декана факультета __________________________________________________

 

_______________ (_________________)

(подпись)

«_____» _________________ 20 ____ года

Согласовано:

Проректор по экономике и развитию _____________________________________________

___________________ (Мялкина Е.В.)

(подпись)

«_____» _________________ 20 ____ года

 

Приложение 6

 

Ректору НГПУ им. К. Минина А.А.Федорову от заказчика договора № ______________________ от __________ г.     (Ф.И.О. заказчика полностью)   конт. тел.: _________________________________________________   на обучение _______________________________________________ (Ф.И.О. студента)   студента ____ курса _________________________ формы обучения   факультета ________________________________________________ группы ______________  

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас разрешить мне оплату за обучение в 20___–20___ учебном году по следующей схеме:

Первый этап в 2 взноса: 1 взнос - __________________ рублей до ____._______. 20___ года,

2 взнос - __________________ рублей до ____._______. 20___ года.

Второй этап в 2 взноса: 1 взнос - __________________ рублей до ____._______. 20___ года,

2 взнос - __________________ рублей до ____._______. 20___ года,

в связи с ________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________.

Пени с ____._______. 20____ года обязуюсь оплатить.

_______________________________

(подпись)

«_____» ___________ 20_____ года

 

Резолюция декана факультета __________________________________________________

 

_______________ (_________________)

(подпись)

«_____» _________________ 20 ____ года

Согласовано:

Проректор по экономике и развитию _____________________________________________

___________________ (Мялкина Е.В.)

(подпись)

«_____» _________________ 20 ____ года



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: