Содержание
| Возраст
| Совместная деятельность
| Режимные моменты
| Самостоятельная деятельность
| Взаимодействие с семьей
|
1.Развитие музыкально-художественной деятельности;
приобщение к музыкальному искусству
*Слушание
* Пение
*Песенное творчество
* Музыкально-ритмические движения
*Развитие танцевально-игрового творчества
*Игра на детских музыкальных инструментах
| 3-4года вторая младшая группа
| Занятия
Праздники, развлечения
Музыка в повседневной жизни:
-Театрализованная деятельность
-Слушание музыкальных сказок,
-Просмотр мультфильмов, фрагментов детских музыкальных фильмов
-рассматривание картинок, иллюстраций в детских книгах, репродукций, предметов окружающей действительности;
Игры, хороводы
- Рассматривание портретов композиторов
- Празднование дней рождения
| Использование музыки:
-на утренней гимнастике и физкультурных занятиях;
-на музыкальных занятиях;
-во время умывания
-в продуктивных видах деятельности
- во время прогулки (в теплое время)
- в сюжетно-ролевых играх
- перед дневным сном
-при пробуждении
- на праздниках и развлечениях
| Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности в группе: подбор музыкальных инструментов (озвученных и неозвученных), музыкальных игрушек, театральных кукол, атрибутов для ряжения, ТСО.
Экспериментирование со звуками, используя музыкальные игрушки и шумовые инструменты
Игры в «праздники», «концерт»
Стимулирование самостоятельного выполнения танцевальных движений под плясовые мелодии
Импровизация танцевальных движений в образах животных,
Концерты-импровизации Игра на шумовых музы-кальных инструментах; экспериментирование со звуками,
Музыкально-дид. игры
| Консультации для родителей
Родительские собрания
Индивидуальные беседы
Совместные праздники, развлечения в ДОУ (включение родителей в праздники и подготовку к ним)
Театрализованная деятельность Создание наглядно-педагогической пропаганды для родителей (стенды, папки или ширмы-передвижки)
Посещения детских музыкальных театров
Прослушивание аудиозаписей с просмотром соответствующих картинок, иллюстраций
|
Содержание
| Возраст
| Совместная деятельность
| Режимные моменты
| Самостоятельная деятельность
| Взаимодействие с семьей
|
1.Развитие музыкально-художественной деятельности;
приобщение к музыкальному искусству
*Слушание
* Пение
*Песенное творчество
* Музыкально-ритмические движения
* Музыкально-игровое и танцевальное творчество
*Игра на детских музыкальных инструментах
| 5-7 лет старшая и подг. к школе группы
| Занятия
Праздники, развлечения
Музыка в повседневной жизни:
-Театрализованная деятельность
-Слушание музыкальных сказок,
- Беседы с детьми о музыке;
-Просмотр мультфильмов, фрагментов детских музыкальных фильмов
- Рассматривание иллюстраций в детских книгах, репродукций, предметов окружающей действительности;
- Рассматривание портретов композиторов
- Празднование дней рождения
| Использование музыки:
-на утренней гимнастике и физкультурных занятиях;
-на музыкальных занятиях;
-во время умывания
-во время прогулки (в теплое время)
- в сюжетно-ролевых играх
- перед дневным сном
-при пробуждении
- на праздниках и развлечениях
Инсценирование песен
-Формирование танцевального творчества,
-Импровизация образов сказочных животных и птиц
- Празднование дней рождения
| Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности в группе: подбор музыкальных инструментов (озвученных и неозвученных), музыкальных игрушек, театральных кукол, атрибутов, элементов костюмов для театрализованной деятельности. ТСО
Игры в «праздники», «концерт», «оркестр», «музыкальные занятия», «телевизор» Придумывание простейших танцевальных движений
Инсценирование содержания песен, хороводов
Составление композиций танца Музыкально-дидактические игры
Игры-драматизации
Аккомпанемент в пении, танце и др
Детский ансамбль, оркестр
Игра в «концерт», «музыкальные занятия»
| Консультации для родителей
Родительские собрания
Индивидуальные беседы
Совместные праздники, развлечения в ДОУ (включение родителей в праздники и подготовку к ним)
Создание наглядно-педагогической пропаганды для родителей (стенды, папки или ширмы-передвижки)
Посещения музеев, выставок, детских музыкальных театров
Прослушивание аудиозаписей,
Просмотр видеофильмов
Создание фонотеки, видеотеки с любимыми танцами детей
|
Развитие
продуктивной деятельности
* рисование
* лепка
* аппликация
Развитие
детского творчества
3.Приобщение к изобразительному искусству
| 3-4года вторая младшая группа
| Наблюдения по ситуации
Занимательные показы
Наблюдения по ситуации
Индивидуальная работа с детьми
Рисование
Аппликация
Лепка
Сюжетно-игровая ситуация
Выставка детских работ
Конкурсы
Интегрированные занятия
| Интегрированная детская деятельность
Игра
Игровое упражнение
Проблемная ситуация
Индивидуальная работа с детьми
| Самостоятельная художественная деятельность
Игра
Проблемная ситуация
| Конкурсы работ родителей и воспитанников
Выставки детских работ
Художественный досуг
Дизайн помещений, участков
Оформление групповых помещений, музыкального и физкультурного зала к праздникам
Консультативные встречи.
Встречи по заявкам.
|
5-7 лет старшая и подг. к школе группы
| Рассматривание предметов искусства
Беседа
Экспериментирование с материалом
Рисование
Аппликация
Лепка
Художественный труд
Интегрированные занятия
Дидактические игры
Художественный досуг
Конкурсы
Выставки работ декоративно-прикладного искусства
| Интегрированная детская деятельность
Игра
Игровое упражнение
Проблемная ситуация
Индивидуальная работа с детьми Проектная деятельность
Создание коллекций Выставка репродукций произведений живописи
| Самостоятельное художественное творчество
Игра
Проблемная ситуация
| Конкурсы работ родителей и воспитанников
Выставки детских работ
Художественный досуг
Дизайн помещений, участков
Оформление групповых помещений, музыкального и физкультурного зала к праздникам
Консультативные встречи.
|