МДК.02.05. Базовые и новые виды физкультурно-спортивной деятельности с методикой оздоровительной тренировки: лыжный спорт




Учебная практика

ПМ.02 Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения.

 

 

Перечень объектов контроля и оценки по практике

Учебная

 

Наименование объектов контроля и оценки  
 
МДК.02.05. Базовые и новые виды физкультурно-спортивной деятельности с методикой оздоровительной тренировки: лыжный спорт  
ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения ОПОР 2.1.1. Подбор и использование методической литературы и других источников информации, необходимых для подготовки занятий.  
 
 
 
ОПОР 2.1.2. Разработка конспекта занятия с различными возрастными группами населения в соответствии с поставленными целями и задами.  
 
ОПОР 2.1.3. Учет индивидуальных особенностей различных возрастных групп населения при планировании занятий по лыжному спорту.  
 
 
ПК 2.2. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия. ОПОР 2.2.1. Проведение занятий по лыжному спорту с различными возрастными группами населения.  
ОПОР 2.2.2. Проведение занятий по лыжному спорту с учетом индивидуальных особенностей учащихся.    
ОПОР 2.2.3. Соблюдение техники безопасности при проведении физкультурно-спортивных мероприятий и занятий.  
ПК 2.3. Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом. ОПОР 2.3.1. Подготовка лыжного инвентаря и мест занятий физической культурой и спортом для проведения физкультурно-спортивных мероприятий.  
ОПОР 2.3.2. Оценка санитарно-гигиенического состояния спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом.  
ПК 2.4. Оформлять документацию (учебную, учетную, отчетную, сметно-финансовую), обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности, внедрять в практику новые образовательные технологии под руководством. ОПОР 2.4.1. Оформление документации обеспечивающей организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий (составление конспектов, самоанализа и анализа проведенных занятий, отчетов, протоколов). Участие в исследовательской и проектной деятельности через разработку проектного задания по реализации УМК начального общего образования  
Итого: 9  

Содержание практики

Учебная

МДК.02.05. Базовые и новые виды физкультурно-спортивной деятельности с методикой оздоровительной тренировки: лыжный спорт

Коды ОПОР Задания по практике Представляемый портфолио Показатели выполнения Критерии оценки Оценка
ОПОР 1.1. Подобрать методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки занятий Список методической литературы и других источников информации, необходимых для подготовки к занятию Соответствие подобранных информационных источников содержанию занятия и требованиям ФГОС НОО, СОО    
ОПОР 2.1.2 ОПОР 2.1.3.. Разработать 2 конспекта занятия в соответствии с поставленными целями и задами для учащихся младшего школьного возраста:определить структуру занятия в зависимости от поставленных цели, задач, типа занятия;определить средства обучения, необходимые для проведения занятия;определить методы, приемы и формы организации физкультурно-спортивной деятельности с учетом особенностей возраста, уровня подготовленности Разработать 2 конспекта занятия в соответствии с поставленными целями и задами для учащихся среднего школьного возраста:определить структуру занятия в зависимости от поставленных цели, задач, типа занятия;определить средства обучения, необходимые для проведения занятия;определить методы, приемы и формы организации физкультурно-спортивной деятельности с учетом особенностей возраста, уровня подготовленности   Конспекты занятий «5» - соответствие содержания конспекта поставленным цели и задачам; соответствие средств, методов и приемов возрасту и уровню подготовленности занимающихся; «4» - допущены незначительные неточности в разработке конспекта; «3» - допущены значительные (не более 3) ошибки при разработке конспекта; «2» - допущено 4 и более значительных ошибок при разработке конспекта.   Конспект 1  
Конспект 2  
Конспект 3  
Конспект 4  
   
ОПОР 2.2.1. ОПОР 2.2.2. ОПОР 2.2.3.   Провести занятие с учетом возрастных особенностей младшего и среднего школьного возраста в соответствии с разработанным конспектом (4 занятия) Конспекты занятий с оценкой руководителя практики «5» - проведение занятия в соответствии с конспектом без методических ошибок; соответствие мест проведения санитарно-гигиеническим нормам, своевременная подготовка оборудования и инвентаря; соблюдение техники безопасности; «4» - проведение занятия в соответствии с конспектом с незначительными методическими ошибками; недостаточное соблюдение санитарно-гигиенических норм, несвоевременная подготовка оборудования и инвентаря; соблюдение техники безопасности; «3» - допущены незначительные отступления от конспекта и не более 3х методических ошибок при проведении занятия; недостаточное соблюдение санитарно-гигиенических норм, несвоевременная подготовка оборудования и инвентаря; недостаточное соблюдение техники безопасности; «2» - допущены явные отспуления от конспекта, значительные методические ошибки при проведении занятия; несоблюдение санитарно- гигиенических норм, несвоевременная подготовка оборудования и инвентаря; несоблюдение техники безопасности. Занятие 1 Занятие 2 Занятие 3 Занятия 4  
ОПОР 2.3.1. ОПОР 2.3.2. Провести подготовку лыжного оборудования к проведению занятий. Провести оценку санитарно-гигиенического состояния спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом. Схема расположения креплений на лыжах, карта санитрвано-гигиенического обследования   «5» -указана полная схема расположения креплений, освещены, все вопросы карты, сделан вывод; «4» - незначительные недостатки в схеме не полная оценка; «3» - недостаточная оценка, отсутствие выводов; «2» - невыполнение задания.      
ПК 2.4. Оформить учебную документацию с соблюдением требований к ее ведению и оформлению Дневник по практике   Соответствие необходимым требованиям к ведению и оформлению документации      
Оформить отчетную документацию по предмету с соблюдением требований к ее ведению и оформлению Соответствие необходимым требованиям к ведению и оформлению документации      


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: