Учебная практика
ПМ.02 Организация физкультурно-спортивной деятельности различных возрастных групп населения.
• Перечень объектов контроля и оценки по практике
Учебная
Наименование объектов контроля и оценки | ||
МДК.02.05. Базовые и новые виды физкультурно-спортивной деятельности с методикой оздоровительной тренировки: лыжный спорт | ||
ПК 2.1. Определять цели, задачи и планировать физкультурно-спортивные мероприятия и занятия с различными возрастными группами населения | ОПОР 2.1.1. Подбор и использование методической литературы и других источников информации, необходимых для подготовки занятий. | |
ОПОР 2.1.2. Разработка конспекта занятия с различными возрастными группами населения в соответствии с поставленными целями и задами. | ||
ОПОР 2.1.3. Учет индивидуальных особенностей различных возрастных групп населения при планировании занятий по лыжному спорту. | ||
ПК 2.2. Организовывать и проводить физкультурно-спортивные мероприятия и занятия. | ОПОР 2.2.1. Проведение занятий по лыжному спорту с различными возрастными группами населения. | |
ОПОР 2.2.2. Проведение занятий по лыжному спорту с учетом индивидуальных особенностей учащихся. | ||
ОПОР 2.2.3. Соблюдение техники безопасности при проведении физкультурно-спортивных мероприятий и занятий. | ||
ПК 2.3. Организовывать обустройство и эксплуатацию спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом. | ОПОР 2.3.1. Подготовка лыжного инвентаря и мест занятий физической культурой и спортом для проведения физкультурно-спортивных мероприятий. | |
ОПОР 2.3.2. Оценка санитарно-гигиенического состояния спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом. | ||
ПК 2.4. Оформлять документацию (учебную, учетную, отчетную, сметно-финансовую), обеспечивающую организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий и функционирование спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности, внедрять в практику новые образовательные технологии под руководством. | ОПОР 2.4.1. Оформление документации обеспечивающей организацию и проведение физкультурно-спортивных мероприятий и занятий (составление конспектов, самоанализа и анализа проведенных занятий, отчетов, протоколов). Участие в исследовательской и проектной деятельности через разработку проектного задания по реализации УМК начального общего образования | |
Итого: 9 |
Содержание практики
Учебная
МДК.02.05. Базовые и новые виды физкультурно-спортивной деятельности с методикой оздоровительной тренировки: лыжный спорт
Коды ОПОР | Задания по практике | Представляемый портфолио | Показатели выполнения | Критерии оценки | Оценка |
ОПОР 1.1. | Подобрать методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки занятий | Список методической литературы и других источников информации, необходимых для подготовки к занятию | Соответствие подобранных информационных источников содержанию занятия и требованиям ФГОС НОО, СОО | ||
ОПОР 2.1.2 ОПОР 2.1.3.. | Разработать 2 конспекта занятия в соответствии с поставленными целями и задами для учащихся младшего школьного возраста: • определить структуру занятия в зависимости от поставленных цели, задач, типа занятия; • определить средства обучения, необходимые для проведения занятия; • определить методы, приемы и формы организации физкультурно-спортивной деятельности с учетом особенностей возраста, уровня подготовленности Разработать 2 конспекта занятия в соответствии с поставленными целями и задами для учащихся среднего школьного возраста: • определить структуру занятия в зависимости от поставленных цели, задач, типа занятия; • определить средства обучения, необходимые для проведения занятия; • определить методы, приемы и формы организации физкультурно-спортивной деятельности с учетом особенностей возраста, уровня подготовленности | Конспекты занятий | «5» - соответствие содержания конспекта поставленным цели и задачам; соответствие средств, методов и приемов возрасту и уровню подготовленности занимающихся; «4» - допущены незначительные неточности в разработке конспекта; «3» - допущены значительные (не более 3) ошибки при разработке конспекта; «2» - допущено 4 и более значительных ошибок при разработке конспекта. | Конспект 1 | |
Конспект 2 | |||||
Конспект 3 | |||||
Конспект 4 | |||||
ОПОР 2.2.1. ОПОР 2.2.2. ОПОР 2.2.3. | Провести занятие с учетом возрастных особенностей младшего и среднего школьного возраста в соответствии с разработанным конспектом (4 занятия) | Конспекты занятий с оценкой руководителя практики | «5» - проведение занятия в соответствии с конспектом без методических ошибок; соответствие мест проведения санитарно-гигиеническим нормам, своевременная подготовка оборудования и инвентаря; соблюдение техники безопасности; «4» - проведение занятия в соответствии с конспектом с незначительными методическими ошибками; недостаточное соблюдение санитарно-гигиенических норм, несвоевременная подготовка оборудования и инвентаря; соблюдение техники безопасности; «3» - допущены незначительные отступления от конспекта и не более 3х методических ошибок при проведении занятия; недостаточное соблюдение санитарно-гигиенических норм, несвоевременная подготовка оборудования и инвентаря; недостаточное соблюдение техники безопасности; «2» - допущены явные отспуления от конспекта, значительные методические ошибки при проведении занятия; несоблюдение санитарно- гигиенических норм, несвоевременная подготовка оборудования и инвентаря; несоблюдение техники безопасности. | Занятие 1 Занятие 2 Занятие 3 Занятия 4 | |
ОПОР 2.3.1. ОПОР 2.3.2. | Провести подготовку лыжного оборудования к проведению занятий. Провести оценку санитарно-гигиенического состояния спортивных сооружений и мест занятий физической культурой и спортом. | Схема расположения креплений на лыжах, карта санитрвано-гигиенического обследования | «5» -указана полная схема расположения креплений, освещены, все вопросы карты, сделан вывод; «4» - незначительные недостатки в схеме не полная оценка; «3» - недостаточная оценка, отсутствие выводов; «2» - невыполнение задания. | ||
ПК 2.4. | Оформить учебную документацию с соблюдением требований к ее ведению и оформлению | Дневник по практике | Соответствие необходимым требованиям к ведению и оформлению документации | ||
Оформить отчетную документацию по предмету с соблюдением требований к ее ведению и оформлению | Соответствие необходимым требованиям к ведению и оформлению документации |