ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И ИХ УСТРАНЕНИЕ




 

№ Проблемы Классификация проблемы Проблема Причина Решение
  Двигатель и силовая передача 1)нет подачи топлива в карбюратор; 2)В зимнее время образовалась ледяная пробка в системе подачи топлива.   Засорилось отверстие краника фильтра-отстойника или топливопровод. 2) Разберите и про чистите систему подачи топлива
    не образуется нормальная горючая смесь; 1)Низкосортное топливо. 2)При составлении топлива не перемешаны бензин и масло. 3) В поплавковой камере карбюратора топливо с большим содержанием масла. 1)Смените низкосортное топливо. 2)Тщательно перемешайте топливо с маслом
    не развиваются необходимые обороты при запуске двигателя. Неправильная установка кикстартера. Установите рычаг кикстартера вертикально
    Двигатель не заводится или заводится плохо, работает с перебоями. 1)Неисправна свеча. 2)Трещина изолятора 3)Наличие на электродах и изоляторе масла, нагара. Осмотрите и опробуйте свечу на искру. Искра может проскакивать через трещину, а не между электродами.Замените свечу или Свечу прочистите и поставьте на место..
    Зажигание исправно, но при запуске вспышек нет или они редки. Большое количество конденсата топлива в цилиндре. Проверяется осмотром. Из глушителя вытекает несгоревшее топливо. Перекройте бензокран, полностью откройте в цилиндре дроссельную заслонку и продуйте двигатель, нажав на кикстартер.
      Нарушена герметизация между головкой цилиндра и цилиндром Работающий двигатель развивает малую мощность. Из поврежденного места прокладки заметно выделение струйки газа. Снимите головку, смените прокладку.
      Неисправен блок коммутатор — стабилизатор Проверить цепь напряжения. Заменить блок коммутатор — стабилизатор
    Двигатель заводится, но глохнет или не принимает нагрузку. В топливный бак не проходит воздух. При снятой пробке топливного бака двигатель не глохнет. Прочистите дренажное отверстие в пробке топливного бака
    Двигатель дымит. 1)Неисправен левый сальник коленчатого вала 2)Нет герметичности между кривошипной камерой и коробкой передач. Из глушителя идет густой дым Двигатель ремонтировать в специализированной мастерской.
    Двигатель заводится с трудом, Заведенный двигатель работает «вразнос». Нет герметичности между плоскостью цилиндра и картером. Подтянуть винты крепления головки цилиндра
    Двигатель работает с перебоями. 1)Неравномерная подача топлива. Хлопки в карбюраторе. 2) Вода в топливе. То же. 1) Прочистить систему питания. 2) Смените топливо.
    1)Загрязнен или пропускает игольчатый клапан карбюратора 2)Богатая смесь 1)Признак: Топливо переливается из карбюратора. 2)двигатель сильно дымит, хлопки в глушителе Прочистите игольчатый клапан
    Течь поплавка Признак: В поплавке появилось топливо Замените или отремонтируйте поплавок
    Двигатель перегревается и не развивает полную мощность В топливе не хватает масла  
    Шум и стук в двигателе   Соблюдайте порции масла и бензина в топливе.
    Много нагара на головке цилиндра и днище поршня 1)Стук в двигателе на малых оборотах. 2)При выключенном зажигании иногда продолжает работать Снимите головку цилиндра и очистите от нагара двигатель
    Раннее зажигание Признак: 1)Двигатель стучит. 2)При заводке рычаг кикстартера отдает в ногу Установите нормальное зажигание
    Позднее зажигание Признак: Сильный нагрев выхлопной трубы, возможны выстрелы в глушителе и густой дым выхлопа Установите нормальное зажигание
    Богатая смесь Признак: Сильный нагрев выхлопной трубы, возможны выстрелы в глушителе и густой дым выхлопа Отрегулируйте карбюратор
    Бедная смесь Признак: Хлопки в карбюраторе, чихание горячего двигателя Отрегулируйте карбюратор
    В выпускной системе и окне цилиндра накопилось много нагара   Определяется осмотром Снимите глушитель и очистите от нагара
    Мокик не развивает скорости. Сцепление включается неполностью (пробуксовывает) вследствие изношенности дисков и нажимных пружин, заедания механизма сцепления, отсутствия свободного хода рычага. Определяется осмотром. При изношенности дисков сцепления и нажимной пружины их следует заменить. При отсутствии свободного хода рычага отрегулировать свободный ход рычага сцепления
    Двигатель нормально развивает обороты, но скорость мокика возрастает медленно   Замените диски и пружины. Исправьте механизм выключения Отрегулируйте свободный ход рычага выключения сцепления.
    Тормозные колодки задевают за барабан Признак: Повышенное нагревание втулки Отрегулируйте свободный ход колеса тормоза
    Сильно натянута цепь Признак: Нет провисания цепи. Цепь «трещит» при движении Отрегулируйте натяжение цепи
    Недостаточное давление воздуха в шинах   Проверьте манометром Подкачайте шину
    Не полностью открывается золотник карбюратора заедает трос или рукоятка Определяется после разборки карбюратора Замените неисправный трос ила рукоятку
    Двигатель глохнет при включении I передачи. Отрегулируйте свободный ход рычага. Замените масло соответственно сезону. Замените поврежденные диски сцепления Сцепление не полностью выключается (ведет) вследствие увеличенного свободного хода рычага, густого масла в коробке передач, деформации дисков сцепления. Переключение передач сопровождается стуком в коробке передач. Двигатель глохнет при включении передачи и выключенном сцеплении Отрегулируйте свободный ход рычага. Замените масло соответственно сезону. Замените поврежденные диски сцепления
  Передняя вилка Вилка стучит Большой люфт в подшипниках рулевой колонки вой колонки Ослаблена затяжная гайка руле Устраните люфт затяжкой подшипников вилки. Вилка должна поворачиваться свободно
    Вилка работает туго Заедание нижних труб вилки в капроновых втулках Разберите вилку, промойте в керосине. Если работа вилки не улучшится, прочистите втулку, наждачной бумагой, промойте керосином и смажьте
  Тормоза «Не держит» тормоз - переднего и заднего колес Большой свободный ход рычагов тормозов переднего или заднего колес Отрегулируйте свободный ход приводов тормозов переднего и заднего колес
    Замаслены или изношены тормозные колодки. Признак: После регулировки тормоза «не держат». Тормозные колодки промойте в бензине, насухо протрите. Изношенные колодки замените новыми
  Колеса Обрыв спиц Ослабление натяжения спиц Замените оборванные спицы и отрегулируйте натяжение всех спиц
    Люфт колеса, осевое или радиальное биение Износ шариковых подшипников колес. Ослабление спиц, не хватает нескольких спиц или деформация обода Замените подшипники. Произведите центрирование.
    Потеря давления воздуха в шинах камеры. Прокол или разрыв проходит воздух через вентиль. Наложите заплату на камеру. Если воздух проходит через вентиль, замените золотник
  Цепная передача Цепь шумит Слабое натяжение цепи При езде задевает за щиток цепи или щиток заднего колеса. Провисание цепи больше 25 мм Отрегулируйте натяжение цепи
    Износ цепи   Замените цепь
  Механизм управления Рукоятка управления дросселем вращается туго Смята оболочка троса или жилка троса оборвалась и задевает за оболочку Определяется наружным осмотром, разъединением троса и рукоятки управления дросселем и проверкой вращения рукоятки управления дросселем Замените поврежденный трос или оболочку новыми
  Электрооборудование При включении не горит одна или обе нити лампы Неисправна лампа Перегорела одна из нитей Замените лампу фары
    Неисправен переключатель   Определяется осмотром Замените переключатель света
    Неисправна проводка Отсоединяется или оборван один из проводов от переключателя на фару Отремонтируйте проводку или замените новой
    Свет лампы мигающий Неисправность в патроне фары Плохой контакт. Пружина в патроне не касается контакта на цоколе лампы Проверьте крепление проводов., зачистите контакты. Промойте рефлектор водой
    Слабый свет фары. Пыль в рефлекторе Определяется осмотром Протирать рефлектор тряпкой нельзя, так как он алюминирован

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: