Раздел 1. Перечень реферативных тем




УДК 005.6:629.4

ББК 30.607

О

 

Составитель:

Шумилова О.С., старший преподаватель кафедры «УКиИГ» ИрГУПС

 

Рецензенты:

 

Системы менеджмента качества в хозяйстве автоматики и телемеханики: метод. указания к выполнению контрольной работы/сост. О.С. Шумилова. – Иркутск: ИрГУПС, 2016. – 10 с.

 

Приведены методические указания и порядок выполнения контрольной работы по дисциплине «Системы менеджмента качества в хозяйстве автоматики и телемеханики».

Предназначены для студентов заочной формы обучения, специальности 190901.65 «Системы обеспечения движения поездов» сспециализации «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте» заочной формы обучения для выполнения контрольной работы по дисциплине «Системы менеджмента качества в хозяйстве автоматики и телемеханики».

 

Табл. Библиогр.: назв. Прил.

УДК

ББК

 

© ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный

университет путей сообщения», 2016

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение. 4

Раздел 1. Перечень реферативных тем. 5

Раздел 2. Практическая часть. 7

Библиографический список. 10

 

Введение

«Системы менеджмента качества в хозяйстве автоматики и телемеханики» - дисциплина, пре­дусмотренная учебным планом ИрГУПС и изучаемая студентами специальности 190901.65 «Системы обеспечения движения поездов» специализации «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте» дневной и заочной форм обучения.

Целью изучения дисциплины «Системы менеджмента качества в хозяйстве автоматики и телемеханики» является формирование теоретических знаний по проблемам управления качеством в целом, изучение принципов системного менеджмента, инструментов и методов управления качеством, нормативной базы системного менеджмента на железнодорожном транспорте, процедуры сертификации систем качества и постсертификационной деятельности предприятия. Учебная дисциплина «Системы менеджмента качества в хозяйстве автоматики и телемеханики» входит в базовую часть гуманитарного, социального и экономического цикла.

В соответствии с учебным планом по дисциплине ««Системы менеджмента качества в хозяйстве автоматики и телемеханики» студенты выполняют контрольную работу, что служит допуском к зачету по курсу.

Контрольная работа включает два раздела: в первом разделе рассматривается теоретический вопрос по курсу дисциплины «Системы менеджмента качества в хозяйстве автоматики и телемеханики», во втором разделе выполнение практического задания, объем контрольной работы составляет 20-25 страниц.

При использовании цитат и законодательных документов, актов необходимо давать ссылку на литературу с указанием автора, источника, места и года издания, страницы. Оформление контрольной работы производится в соответствии с положением № П.420700.05.4.092-2012 «Требования к оформлению текстовой и графической документации. Нормоконтроль». Текст допускается как рукописный, так и печатный.

При оценке работы учитываются знание предмета, умение пользоваться дополнительной литературой по курсу дисциплины и специальной периодической литературой, знание и полнота использованного в контрольной работе материала, а также качество оформления.

Выбор номера контрольного задания производится студентом по начальной букве фамилии студента. Каждому варианту соответствуют два контрольных вопроса.

Методические указания подготовлены в соответствии с утвержден­ной рабочей программой по курсу «Системы менеджмента качества в хозяйстве автоматики и телемеханики» специальности 190901.65 «Системы обеспечения движения поездов» специализации «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте» заочной формы обучения.

Раздел 1. Перечень реферативных тем

Варианты контрольных работ приведены в таблице 1 и выбираются по начальной букве фамилии студента.

 

Таблица 1 – Содержание контрольной работы

Первая буква фамилии студента   Номера вопросов Первая буква фамилии студента   Номера вопросов  
А 1, 21 Н 11, 31
Б 2, 22 О 12, 32
В 3, 23 П 13, 33
Г 4, 24 Р 14, 34
Д 5, 25 С 15, 35
Е, Ж 6, 26 Т 16, 36
З, И 7, 27 У, Ф, Х 17, 37
К 8, 28 Ц, Ч 18, 38
Л 9, 29 Ш, Щ 19, 39
М 10, 30 Э, Ю, Я 20,40

 

 

Перечень реферативных тем

1. Управление качеством на железнодорожном транспорте

2. Стадии жизненного цикла продукции.

3. Процессный подход в управлении. Правила и методы построения бизнес-процессов.

4. Обеспечения качества продукции. Факторы, влияющие на обеспечение качества продукции.

5. Принцип обратной связи в системе управления качеством.

6. Комплексные системы управления качеством продукции.

7. Внедрение и функционирование системы менеджмента качества на железнодорожном транспорте.

8. Международный стандарт железнодорожной промышленности IRIS.

9. Методы оценки уровня качества продукции.

10. Статистические методы контроля и управления качества продукции.

11. Международные стандарты ИСО серии 9000 в обеспечении высокого уровня качества продукции.

12. Система менеджмента качества, основные элементы системы качества.

13. Кружки качества.

14. Сертификация систем качества, назначение и процедура.

15. Внедрение системы менеджмента качества на предприятии.

16. Учет затрат на качество в организации.

17. Обучение персонала в целях обеспечения качества.

18. Управление персоналом в системе менеджмента качества.

19. Отечественный опыт управления качеством продукции.

20. Взаимовыгодные отношения с поставщиками. Опыт ОАО «РЖД».

21. Аудит систем менеджмента качества.

22. Премии в области качества.

23. Логистика в системе менеджмента качества.

24. Семь новых инструментов управления.

25. Инструменты и методы в стиле «щадящего производства».

26. Использование информационных технологий при реализации СМК.

27. Экспертные методы оценки качества.

28. Поисковые методы в управлении качеством.

29. Методы оценки удовлетворенности потребителей.

30. Политика и цели в области качества: порядок разработки и реализации.

31. Система защита от ошибок – метод совершенствования технологических процессов.

32. Разработка руководства по качеству предприятия: порядок и требования к разработке.

33. Кайдзен – система непрерывного улучшения технологических процессов.

34. Система «Упорядочение». Цели, создание и развитие системы.

35. Государственное регулирование качества.

36. Практическая реализация принципов бережливого производства в организациях железнодорожного транспорта.

37. Управление рисками в системе менеджмента качества.

38. Процессный подход в управлении.

39. Зарубежный опыт управления качеством продукции.

40. Исторический аспект процесса управления качеством.

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-02-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: