Баги, ограничения, нечестная игра и санкции




Общие положения

Настоящий регламент (далее «Регламент») определяет правила турниров по Counter-Strike: Global Offensive для любительских команд и одиночных игроков.

Регламент обязателен для исполнения всеми командами и участниками, принимающими участие в данном турнире. Участие в турнире означает полное согласие с настоящим регламентом.


1.1. Игры МГКЭИТ Open Cup CS:GO 5v5 проходят в формате Online в сети Интернет.
1.2. Карты 5v5: de_vertigo, de_dust2, de_inferno, de_mirage, de_nuke, de_overpass, de_train.
1.3. Сервера: Germany, France, Sweden, UK, Netherlands
1.4. Способ соревнования: 5 на 5
1.5. Рекомендуемый браузер для участия в турнирах Google Chrome.

Система проведения

2.1. Игроки сыграют между собой по системе Single Elimination.
2.2. Формат "Best of 1".
2.3. Финал “Best of 3”.

 

 

Правила проведения игр

3.1. При старте турнира вы получите автоматическое приглашение в лобби матча. Если игрок не заходит в лобби матча в течение 5 минут (проблемы с интернетом, устанавливается обновление клиента или другая техническая причина, зависящая только от игрока), игрок и его команда получает техническое поражение.

3.2. ​​Основным каналом коммуникации при проведении соревнований является discord. Отсутствие на канале может привести к техническому поражению

3.3. Все игроки обязаны записывать POV demo (команда "record название_записи" в консоли). Отсутствие POV демо влечёт за собой техническое поражение во время турнира.

3.4. Если вы не предоставили POV демо, вы получите бан на турнирах. Демо должно храниться 3 дня, после этого его можно удалить. При подозрении в читерстве, багоюзе, админ может снять игрока с турнира и запросить POV демо.

3.5. Матч начинается после того, как все игроки подтвердят свою готовность (прописав в чате команду !ready).

Если оппонент полным составом покинул сервер, нужно подождать 3 минуты. Затем делай скриншот и отправляй на наш сервер в Discord, укажи ссылку на лобби.
Матч можно доиграть неполным составом.

3.6. Игра на сервере длится до 16 победных раундов. Максимальная сумма раундов за одну сторону составляет 15, далее происходит смена сторон и продолжение матча.

3.7. Каждому игроку разрешено ставить игру на паузу (команда в чате !pause) не больше двух раз за матч по 30 секунд. По истечении всех пауз, выделенных игроку, матч продолжается вне зависимости от того, исправил он свои проблемы, для которых брал паузы, или нет.

3.8. Запись POV демо может потребовать судья.

3.9. После регистрации на турнир в режиме 5v5 команда может поменять игроков в составе 1 раз.

3.10. Игрок не может состоять более чем в одной команде, если иное не указано организаторами турнира

 

Коммуникация, правила взаимного общения организаторов и участников турнира

4.1. Команды и её участники обязаны своевременно отвечать судьям и другим организаторам турнира.

4.2. Оскорбительная и грубая лексика, а также грубое поведение в отношении организаторов запрещены, и могут привести к дисквалификации команды или игрока.

4.3. Неформальное общение в лобби не должно нарушать других правил регламента и по требованию судьи или комментатора турнира должно быть прекращено.

 

Баги, ограничения, нечестная игра и санкции

4.1. За использование багов игры игрок может получить техническое поражение.

4.2. Нечестной игрой считается использование скриптов или программ, взламывающих игру.

4.3. Значение консольной команды net_graph обязательно- 1. (стандартное значение — 0)

4.4. Консольная команда cl_bobcycle может иметь значение только 0.98.

4.5. Консольная команда mat_hdr_level запрещена.

4.6. Менять значение команды weapon_debug_spread_show запрещается (стандартное значение 0).

4.7. Команда weapon_recoil_model запрещена.

4.8. Запрещено материться, унижать, провоцировать, флудить сообщениями, задевать игроков в общении прямо или косвенно, абьюзить и обманывать участников, а также администрацию турниров любыми методами. За подобные нарушения команда может получить предупреждение, либо техническое поражение. В качестве доказательств необходимо предоставить скриншот. В отдельных случаях, по запросу судьи, необходимо предоставить POV демо.

4.9. Затягивание старта матча строго запрещено. Если одна из команд специально затягивает старт матча, она может получить техническое поражение.

4.10. Команда, отказавшаяся от переигровки, назначенной главным судьей, получает техническое поражение.

4.11. Запрещено неспортивное поведение (например, саботирование матчей, моральное давление на соперника). За данное нарушение игрок/команда может получить от предупреждения до технического поражения в турнире.

4.12. Имя игрока или название команды не должно содержать слова из ненормативной лексики, пропаганду расизма или другой формы ненависти к представителям тех или иных национальностей. Несоблюдение этого правила влечет за собой предупреждение или техническое поражение (на усмотрение судьи).

4.13. Аватар игрока (аватар команды) не должен содержать изображения насилия, порнографические материалы или пропаганду расизма или другой формы ненависти к представителям тех или иных национальностей.

4.14. Имя игрока (название команды) не может состоять из домена того или иного интернет-ресурса (например: www.google.com или google.com). Такие игроки/команды не будут допущены к участию.

4.15 Если ваш аккаунт был забанен на турнирной платформе (ESEA, FACEIT, ESL и т.д.) или Steam VAC, вам запрещено участвовать в турнирах. Если вы нарушите данное правило, ваша команда получит дисквалификацию!

В случаях бана по причинам Multiple Accounts, Ban Evasion — необходимо предоставить ссылку на основной аккаунт.

Если с момента бана прошло больше двух лет, вам разрешено играть у нас, но будьте готовы, что к вашей игре будет повышенное внимание со стороны админов и судей турнира.

4.16 Запрещено использовать более одного аккаунта на турнирной платформе (Multiple Accounts)

Окончание игры

6.1. По окончанию игры игрокам следует проверить обновление сетки, корректность результата игры.

Судейство

7.1. Со стороны команды коммуникацию по организации матчей и спорным ситуациям

ведёт исключительно капитан команды.

7.2. В случае нарушения правил оппонентами капитану команды следует поставить игру на паузу и обратиться к организатору турнира.

7.3. После окончания матча результат игры считается подтвержденным и опротестованию

не подлежит.

7.4. Решения по спорным ситуациям выносят исключительно организаторы турнира. О решении проблемы судья обязан сообщить капитанам обеих команд посредством чата

или лично.

7.5. Решение по спорной ситуации, вынесенное организатором турнира, является

окончательным.

7.6. Организатор/судья имеет право дисквалифицировать любую команду из турнира.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: