Данное Положение является официальным приглашением на соревнования.




Приложение №1.

ПОЛОЖЕНИЕ

Открытые районные соревнования по спортивному туризму «Снегири-2017» по группам «дисциплин дистанция – пешеходная», «дистанция на средствах передвижения» на имитационных дистанциях.

Цели и задачи.

· популяризация и дальнейшее развитие пешеходного туризма;

· отработка приемов безопасного преодоления препятствий на туристических маршрутах;

· повышение технического мастерства юных туристов;

· выявление сильнейших спортсменов и команд.

 

Время и место проведения.

Соревнования проводятся 9 декабря 2017 г..(О месте проведения будет сообщено дополнительно).

Сбор (заезд) команд до 10.00 ч. Начало соревнований в 10.30 ч.

Руководство подготовкой и проведением соревнований.

Подготовку и организацию соревнований осуществляет МБУ ДО «Дом детского творчества». Непосредственное проведение соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию, утверждённую оргкомитетом и ФСТ.

 

Участники соревнований.

К участию в соревнованиях приглашаются команды туристов школ и учреждений дополнительного образования.

Состав команды 4 человека. Зачет проводится отдельно по возрастным группам,. Возраст участников определяется согласно Правил соревнований по СТ.

Возрастная группа мальчики/девочки (2006 и моложе г.р.)

Дистанция Класс дистанции Характер зачета Состав команды
Пешеходная короткая ФВВ Первый Лично-командный 4 чел. (м или д)
4 чел. (м или д)

 

Возрастная группа мальчики/девочки (2003-2005 г.р.)

Дистанция Класс дистанции Характер зачета Состав команды
Пешеходная короткая ФВВ Второй Лично-командный 4 чел. (м или д)
4 чел. (м или д)

 

Возрастная группа юноши/девушки (2000-2002 г.р.)

Дистанция Класс дистанции Характер зачета Состав команды
Пешеходная короткая ФВВ Второй Лично-командный 4 чел. (м или д)
4 чел. (м или д)

 

Участники должны иметь при себе личное снаряжение для пешеходного туризма: спортивная форма, закрывающая локти и колени, брезентовые рукавицы, страховочная система, туристские карабины (не менее 2-ух); «усы» для самостраховки из основной веревки диаметром 10-12 мм (не менее 1-го) или репшнура диаметром 6 мм, имеющего во всех нагружаемых сечениях 2 ветви, петля для самостраховки схватывающим узлом из репшнура диаметром 6 мм, имеющая во всех нагружаемых сечениях 2 ветви (не менее 1-ой), спортивная обувь; сухой паек.

 

 

Программа соревнований и условия проведения.

Заезд команд и работа комиссии по допуску до 10.00. Торжественное открытие 10.10. Старт в 10.30.

Соревнования проводятся в соответствии с Правилами проведения соревнований по спортивному туризму (2013г.) и Регламентом проведения соревнований по группе дисциплин «дистанция - пешеходная» 2014 года.

По группе «дистанция – на средствах передвижения»

Соревнования проводятся по действующим Правилам соревнований по спортивному туризму 2013 года, по программе дисциплин «дистанция – на средствах передвижения» (вид программы – Велодистанции: фигурного вождения) и в соответствии с Регламентом проведения соревнований по группе дисциплин «Дистанция – на средствах передвижения» (вид программы: Велодистанции) 2014 г.

Для дистанций фигурного вождения возможны все фигуры и препятствия согласно Правил и Регламента.

 

 

Документы и сроки их подачи.

Именные заявки установленной формы (приложение №1.1), заверенные печатями медицинского учреждения и командирующей организации, подаются в секретариат (мандатную комиссию) 9 декабря 2017 г. до 10.00 ч.

Ответственность за безопасность и сохранность жизни и здоровья участников в пути и в дни соревнований возлагается на руководителей ДО и представителей команд.

Команды, заявки которых не соответствуют установленной форме, к соревнованиям не допускаются.

  1. Определение результатов.

На пешеходной дистанции результат команды определяется по сумме времени, затраченного на прохождении дистанции, и штрафных баллов, переведённых во время (1 балл = 15 сек). В случае равенства результатов у двух и более команд преимущество получает команда, имеющая меньше штрафных баллов, а при равенстве этих показателей стартовавшая раньше.

На вело дистанции лично-командный зачёт.

  1. Награждение.

Команды и участники, занявшие призовые места, награждаются грамотами МБУ ДО «Дом детского творчества».

  1. Финансирование.

Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований, награждением призёров несёт МБУ ДО «Дом детского творчества». Расходы, связанные с проездом команд к месту соревнований, обеспечением участников, снаряжением и питанием несёт командирующая организация.

 

Данное Положение является официальным приглашением на соревнования.

 

 

Приложение №1.1

В Главную судейскую коллегию

__________________________________________

__________________________________________

(название соревнований)

от __________________________________________

_____________________________________________

(название командирующей организации

(ее адрес, телефон, e-mail, http), муниципального образования)

 

ЗАЯВКА

 

Просим допустить к участию в соревнованиях ____________________________________________________

(название объединения, командирующей организации, муниципального образования)

в следующем составе:

№ п/п Фамилия, Имя, отчество участника дата и Год рождения Спортивный разряд   Медицинский допуск   слово «допущен», подпись и печать врача напротив фамилии каждого участника   ПОДПИСЬ УЧАСТНИКА   даю свое согласие на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение, обезличивание), а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках проведения официальных спортивных соревнований в соответствии с ФЗ № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. примечания
             
             
             
             
             
             
Запасные участники
             
             

Всего допущено к соревнованиям _______ человек. Не допущено ____ человек, в том числе ________________________________________________

__________________________________________________________________

ФИО не допущенных

 

М.П. Врач ___________ //

Печать медицинского учреждения подпись врача расшифровка подписи врача

 

 

Тренер - руководитель команды ______________________________________

Судья от команды __________________________________________________

 

Руководитель образовательного учреждения

__________________/_________________________/

М.П.подпись расшифровка подписи

 

 

Приложение №2

Состав оргкомитета

1. Агайдарова Г.Ж. – председатель оргкомитета;

Состав главной судейской коллегии:

1.Козлов Д.В - главный судья соревнований;начальник дистанции– вело;

2. Джелилова О.В.– главный секретарь соревнований;

3. Райманова Э.Ш - начальник дистанции– пешеходная;

 

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: