Ситуации для классических поединков – 29 апреля 2020 г.




1. Тара для лекарств

Фармацевтическая компания для перевозки лекарств по сети своих аптек на территории РФ заказала у Компании-Подрядчика изготовление специальных контейнеров-боксов с целью соблюдения условий хранения и безопасности при перевозке. Фармацевты пожелали, чтобы боксы крест-накрест затягивались специальными пластиковыми ремешками. На их взгляд, это должно было обезопасить от внутритарной утраты лекарств. Совместно с учетом всех пожеланий было разработано и согласовано техническое задание.

Однако, когда работы были выполнены и оплачены, и контейнеры поступили в оборот сети аптек, выявились случаи вскрытия контейнеров. Как оказалось, было очень затруднительно зафиксировать ремешок на контейнере с достаточной плотностью. Нередко имеющееся ослабление ремня позволяло сдвинуть крышку контейнера. В результате – хищения, а в некоторых случаях и нарушение условий хранения лекарств. Итог – фармацевтическая компания терпит убытки. Надо срочно исправлять ситуацию.

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Генеральный директор фармацевтической компании — ввести в оборот сети боксы для перевозки лекарств надлежащего качества, минимизировать затраты, прекратить убытки. Найти виновника имеющихся потерь от заказа ненадлежащей тары.

Руководитель департамента логистики фармкомпании — внести изменения в конструкцию, исправить недостатки в уже изготовленных контейнерах – за счет Подрядчика. Да, ремешки – это была идея фармацевтов, но специалисты Подрядчика приняли эту идею, значит, должны отвечать за качество. Сохранить отношения с текущим Подрядчиком, поскольку эта компания по сравнению с другими показала лучшее соотношение цена-качество-сроки, к тому же имеет хорошую репутацию на рынке.

Директор Подрядчика — уверен в качестве работ своей компании. Ремешки появились в конструкции исключительно по желанию фармацевтов, не вина подрядчика, что в сети аптек процветают хищения. Сохранить отношения с фармацевтической компанией, поскольку это крупная сеть с соответствующими объемами заказов.

Главный инженер Подрядчика — не вносить исправления в конструкцию за свой счет. Не видит своей вины в сложившейся ситуации.

2. Свобода

Собственник бизнеса в кризисной ситуации коронавирусного карантина даёт распоряжение Директору перевести некоторые службы на аутсорсинг. А чтобы сотрудники согласились уйти по собственному желанию, предлагает подать эту идею как возможность стать предпринимателями и свободно распоряжаться своим временем, быть самому себе хозяином, работать на себя, а не на дядю и т.п.

Директор провёл встречи с Сотрудниками, на которых озвучил решение Собственника. Сотрудники задумались…

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Собственник бизнеса — не платить никому лишнего в кризис. Нужно спасать компанию! Эта ситуация, скорее всего, надолго.

Директор — сомневается в адекватности такого решения. Как потом собрать людей? А если не получится работать на аутсорсинге? А ведь столько усилий им лично вложено в наём и обучение.

Сотрудник — заинтересовался свободой и предпринимательством, ведь можно оказывать услуги не только своему работодателю! Но хочет понимать, какие гарантии дохода он получит. Увольняться «в никуда» не собирается, готов обратиться в Трудовую инспекцию, если что.


3. Передача дел

В фирме происходит реорганизация. Директор фирмы неожиданно звонит Директору обслуживающей IT-компании и говорит: «Вы с нами больше не работаете!», аргументируя тем, что принято решение – вместо обслуживающей IT-компании пользоваться услугами IT-фрилансера.

Обслуживающая IT-компания связывается с Новым специалистом и начинает передавать ему дела. Новый специалист – к слову, давний приятель Директора фирмы – принимает дела и говорит, что все нормально, только он плохо знает некоторые предметные области, и ему необходимо время для изучения, поскольку список работ, которые выполняла обслуживающая IT-компания, большой. Весь объем работ для фирмы в обслуживающей IT-компании выполняли два специалиста.

Новый специалист в частной беседе с Директором обслуживающей IT-компании просит его научить. Через некоторое время поступает звонок от Директора фирмы с указанием о необходимости серьезного разговора.

РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:

Директор фирмы — договориться о передаче всех прежних работ и дел в области IT Новому специалисту, который является его давним приятелем, хочет, чтобы «всё работало!»

Руководитель обслуживающей IT-компании — получить деньги за выполненные работы в полном объеме. Сохранить заказчика, не допустить Нового специалиста к работе.

Новый специалист — получить от IT-компании всю информацию, необходимую для успешной работы. В короткий срок научиться полностью поддерживать все IT-системы фирмы.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: