Как это работает для криминалиста.




Правила по криминалистике

Что это такое и с чем это едят.

На играх часто так случается, что служба охраны порядка (милиция или полиция) не может справиться с раскрытием преступления - встает вопрос доказательной базы, так как свидетельские показания еще надо найти, а однозначно доказать вину практически невозможно. Данные правила дадут возможность вычислить преступника, а невиновному человеку доказать свою непричастность к преступлению. Да, это трудоемкая работа (а о чем вы думали, когда шли работать в органы правопорядка?) но оно того стоит.

Как это работает с точки зрения преступника.

На начало игры вам выдается некоторое количество маленьких стикеров с индивидуальным номером (они выдаются вообще каждому человеку, но преступникам обычно больше, если закончатся - мастера еще выдадут, обращайтесь). Информация об отпечатках пальцев будет содержаться в игровом паспорте персонажа - покажем на параде.

После того, как вы совершили преступление (нападение, убийство, грабеж, кражу, незаконное захоронение тела и так далее) вы оставляете на месте преступления стикер со своим номером. Стикер должен наклеиваться там, где вы совершили преступление. Вы отмечаете им сейф (если вскрывали его), оружие (если вы берете его в руки), стол (если кража совершена со стола) и так далее. Кроме того стикер обязательно клеится на любое оружие, которое вы использовали в преступных целях и на предметы, если вы их использовали для оглушения. Если преступление совершили на улице - наклейте стикер так, чтоб его не унесло ветром и было видно с первого взгляда. Если прячете тело – помните, что стикеров должно быть два: на месте убийства и там, где спрятали тело.

Сначала совершите преступление, а потом уже наклеивайте стикер, наоборот - не нужно. Наклеивать один стикер на другой - нечестно, не надо так делать.

После наклейки стикера можете спокойно уходить дальше по своим делам. Если вы совершили преступление, а стикер наклеить забыли - гнев мастера падет на ваши головы.

СТИКЕР ПРЯТАТЬ НЕЛЬЗЯ!!! ЕГО ДОЛЖНО БЫТЬ ВИДНО!

Большая просьба: не надо заклеивать всю базу стикерами, у нас не детектив.

Если вы попадаете на процедуру снятия отпечатков, вам НЕ НАДО клеить стикер, вы просто перерисовываете на предоставленном вам листе те символы, которые у вас есть в игротехническом паспорте. Если вы по незнанию вместо этого просто наклеили стикер – поздравляю вы облегчили работу органам правопорядка.

Если мастерам потребуется информация по событиям, произошедшим на месте, где был найден ваш стикер, они или игротех подойдут и аккуратно, стараясь не отвлекать вас от игры, расспросят о подробностях и событиях. Врать мастеру/игротехнику - вредить своей карме, поэтому нужную информацию выдавать честно и искренне, как на исповеди.
Имейте в виду, наличие стикера не означает автоматически наличия улик и отпечатков пальцев, нет.
Стикер это маркер, информация для мастера/игротехника, кто именно совершил преступление. Если вы увидели где-то стикер - и при этом вы не являетесь криминалистом, осматривающим место преступления - оставьте стикер там, где он есть. Не надо его срывать и куда-то тащить, стикер это не игровая ценность, его для вас не существует. Снять стикер с места преступления и прикрепить его к делу может только криминалист, который проводит расследование, бежать за мастерами или бежать в мастерятник с одним стикером - не надо - пошлем обратно.

Как это работает для криминалиста.

Вы осматриваете место преступления (мастера или игротеха вызывать не требуется. справляйтесь сами!), фиксируете в листе осмотра описание места преступления, находите стикер и вклеиваете его в дело. Не забывайте, что вы создаете игровой документ, который обладает собственной игровой ценностью, никакой внеигровой информации там быть не должно, все на вашу честность и ответственность. Напоминаем, что осмотр места преступления и обыск помещения проводится ПО ЖИЗНИ и что досматриваются только игровые вещи. Что органы нашли - то нашли. Что упустили - то упустили. Ищите игровые улики самостоятельно, не надейтесь на мастерские подсказки. Уликами могут быть: оружие, наркотики, документы и так далее, т.е. все, что является игровой ценностью. Мы настоятельно просим не прятать игровые предметы и ценности в пожизневых вещах.

На основании рассказов всех участников события (в том числе "трупа") пишется «лист осмотра места преступления», включающий в себя максимально полный объем информации, которая МОГЛА остаться на месте преступления. Максимальная информация с "трупа" попадает в «лист осмотра тела» от самого "трупа". “Трупу” могут задавать вопросы только следователь и судмедэксперт.
ВАЖНО! Вопросы могут касаться только внешнего вида “трупа”, повреждений, характера и локализации раны, если таковая имеется. “Труп” не может назвать оружие убийства, приметы и тем более имя убийцы.
Если работники органов правопорядка хотят больше медицинской информации, они могут организовать вскрытие. Его проводит судмедэксперт или врач.

Дальнейшие действия:

После того, как составлен отчет следователя, начинаются дальнейшие следственные действия: поиск и опрос свидетелей, запросы на экспертизу.

Что такое поиск и опрос свидетелей, надеемся, подробно расписывать не требуется. Идете и спрашиваете: кто что видел, слышал и так далее. На мастеров не надейтесь, ищите информацию сами. Вся полученная опросами информация заносится в бланки опроса свидетелей.

Запрос на экспертизу - это тот самый лист осмотра места происшествия и лист осмотра тела, которые вы заполняете изначально плюс сопроводительная записка с запросами, что именно вам требуется узнать у экспертов. Отправляется через почту мастерам. Не надо бежать с ворохом документов по базе с требованием предоставить информацию прямо здесь и сейчас. Ответ поступит так же через почту.

Экспертиза может дать информацию о неявных указаниях на лиц, которые присутствовали в данном месте. - так называемые микроследы, которые мы в жизни найти не сможем. Например, информация о размере обуви, росте, длине и цвете волос, цвете нитей верхней одежды, марки табака и так далее в зависимости от того, что вы искали, кто является владельцем оставленного стикера и того, какие в принципе следы могли остаться на месте преступления. Поэтому, чем подробнее вы все опишите - тем лучше.
Напомним: экспертиза не обязана выдавать вам ту информацию, которая требуются именно вам. Например отпечатки пальцев в данных экспертизы участвуют только если они там могли быть по ситуации.

По результатам следственных действий составляется отчет следователя, который может содержать:

1. Однозначное указание на присутствовавших на месте преступления лиц - их личные вещи, оружие, отпечатки пальцев. Если персонаж уже осуждался по предыстории или работает в органах, или добровольно сдавал отпечатки – данные отпечатки есть и в картотеке. Если персонаж нигде не засветился - извините, отпечатков в картотеке не будет.

2. Неоднозначное указание на присутствующих лиц (высота удара ногой, на которой пинали дверь, высота дыры от пули в оконном стекле, размер следа и рисунок подошвы, и так далее…) наличие у подозреваемого вещей с места преступления. Все это имеет смысл прямой подсказки, если эти данные есть у вас в картотеке, или косвенной, если данных нет, но по ним можно исключить часть игроков. Здесь же записываются результаты опроса свидетелей.

3. Указание на орудие убийства: холодное, огнестрельное, прочее.

4. Неоднозначное указание на какое-то место (волокна, предметы, вид и цвет которых может привести к какому-то месту, которое посещал/часто посещает преступник или жертва).

Для точного доказательства вины надо: либо чистосердечное признание, либо убедительная трактовка следов 1, 2, 3 и 4ого типа в применении к обвиняемому, отсутствие алиби + хотя бы одно свидетельское показание. Если обвиняемый предоставляет убедительное алиби, свидетельских показаний нет, а трактовка улик не убедительна - увы, ищите другие доказательства или другого преступника. Вина также может быть опровергнута чистосердечным признанием другого человека.

Для суда по каждому делу обязательно должен быть предоставлен суммарный отчет, популярно объясняющий почему следует осудить именно этого человека.

По уголовным преступлениям суд проходит в формате народного суда. Судьями назначаются пять граждан, которые выбираются путем жеребьевки из числа добровольцев самими добровольцами.

По политическим делам действует особый судебный порядок. Такие дела рассматривают “тройки”, в которые входит представитель местной партийной ячейки, сотрудник ОГПУ и сотрудник милиции.

Список документов, которые обязательно должны быть в деле на момент передачи в суд:

1 – Решение о возбуждении уголовного дела

2 – Решение о заключении под стражу обвиняемого

3 – Протокол допроса обвиняемого

4 – Протокол следственных действий по делу, желательно отпечатанный на машинке, с выводами о личности обвиняемого и приведением доказательств в пользу признания его вины.

Этот пакет документов через почту отправляется в секретариат суда (мастерам). Проверив документы, секретариат либо отправляет дело на доследование, либо назначает время и дату суда и направляет повестки гражданам, которые выбраны жеребьевкой в качестве народных судей. Количество судей 5 человек. Участие в судебном заседании является добровольно-принудительным. Контроль за проведением судебного заседания возлагается на отдел ОГПУ. Секретарем суда назначается секретарь отдела милиции. Суд всегда проходит в открытом формате, присутствовать могут все желающие.

Адвокатом может быть кто угодно, важно согласие обвиняемого и кандидатуры адвоката. Обвинителем выступает представитель отдела милиции.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: