За 5 лет сотрудниками кафедры сотрудниками кафедры опубликованы: 73 научных статьи; 4 монографии, 21 учебное пособие.




Научные статьи:

1. Комлева, Е.В. Речевой жанр как форма целесообразности (на материале современного немецкого языка) /Е.В. Комлева// Материалы всероссийской межвузовской научной конференции Герценовские чтения. Иностранные языки: Материалы всероссийской межвузовской научной конференции, 23−24 апреля 2012 г. – СПб.: Изд−во РГПУ им. А.И.Герцена, 2012.− С.41−43 (0,2 п.л.)

2. Вержинская, И.В. Особенности британского комического лингвокультурного кода /И.В. Вержинская// VIII Международная научно-практическая конференция «Язык и Культура». Под общ.ред. С.С. Чернова. – Новосибирск: Издательство ЦРНС, 2013. – 175 с. − Новосибирск, 22 октября 2013 г. – С. 158-162 (0,31 п.л.)

3. Вержинская, И.В. Особенности актуализации окказиональной контрастивности в художественном дискурсе /И.В. Вержинская// Международная конференция «Научные исследования современности». − Катовица, 29 октября 2013 г. – С. 13-17. (Zbiorraportownaukowych. “Badanianaukowenaszychczasow”. (29.10.2013 – 31.10.2013) – Katowice: Wydawca: Sp. z o.o. “Diamond trading tour”, 2013. – 132 str. ISBN: 978-83-63620-16-5 (t.5/2)) (0,31 п.л.)

4. Вержинская, И.В. Лингвокультурология окказиональных антропонимов в художественном дискурсе /И.В. Вержинская// IV Международная научно-практическая конференция «В мире научных исследований». − Краснодар, 20 декабря 2013 г. (0,31 п.л.)

5. Комлева, Е.В. Структурная стратегия апеллятивного текста (на материале современного немецкого языка) /Е.В. Комлева// Герценовские чтения. Иностранные языки: Материалы всероссийской межвузовской научной конференции, 16-17 мая 2013 г. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2013. С. 30-32 (0,18 п.л.)

6. Комлева, Е.В. Изоморфизм вопросительных предложений (на материале современного немецкого языка) /Е.В. Комлева// вопросы современной филологиив контексте взаимодействия языков и культур. Междунар. науч.-практ. конф. 15-16 мая 2013.: сб. статей. – Оренбург Изд-во ОГПУ, 2013. – С.136-140 (0,57 п.л.)

7. Савлюкова, Н.Н. Герменевтические проблемы гипертекста (на материале произведений Г.Р. Хаггарда) /Н.Н. Савлюкова// Вопросы современной филологии в контексте взаимодействия языков и культур. Междунар. науч.-практ. конф. 15-16 мая 2013.: сб. статей. – Оренбург Изд-во ОГПУ, 2013. – С.249-253 (0,57 п.л.)

8. Синкина, Е.В. От концепта «война» к концепту «мир». Обзор истории России и Германии в XX веке на примере списка «100 слов столетия» /Е.В. Синкина// Вопросы современной филологии в контексте взаимодействия языков и культур. Междунар. науч.-практ. конф. 15-16 мая 2013.: сб. статей. – Оренбург Изд-во ОГПУ, 2013. – С.266-268 (0,34 п.л.)

9. Турецкова, И.В. Языковая репрезентация оценочности /И.В. Турецкова// Проблемы современной науки: сборник научных трудов: выпуск 7. Часть 2. – Ставрополь: Логос, 2013. – С. 57-63 (0,4 п.л.)

10. Турецкова, И.В. Прагматический аспект в обучении иностранному языку и в межкультурной коммуникации /И.В. Турецкова// Региональная, национальная, международная и глобальная безопасность: этнополитическое измерение: сб. науч. статей. – Саратов: Поволжский институт управления имени П.А. Столыпина, 2013. – С. 123-126 (0,23 п.л.)

11. Турецкова, И.В. Прагматический подход к исследованию лингвистических явлений /И.В. Турецкова// Вопросы современной филологии в контексте взаимодействия языков и культур. Междунар. науч.-практ. конф. 15-16 мая 2013 г.: сб. статей. − Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2013. – С. 282-285 (0,46 п.л.)

12. Шехтман, Н.А. Языковая репрезентация категории времени в повествовании и нарративе /Н.А. Шехтман// Теоретические и прикладные аспекты изучения речевой деятельности. 2013. Т.8. № 1. С. 306-311 (3,5 п.л.)

13. Шехтман, Н.А. От гипертекста к гипернарративу /Н.А. Шехтман// Материалы международной научно-практической конференции Вопросы современной филологии в контексте взаимодействия языков и культур. Междунар. науч.-практ. конф. 15-16 мая 2013 г.: сб. статей. − Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2013. С. 313-316 (0,7 п.л.)

14. Шехтман, Н.А. Эволюция парадигм и представление информации в гипертексте /Н.А. Шехтман // Сб. «Гипертекст как объект лингвистического исследования». Изд-во ПГСГА. Самара. 2013 (0,5 п.л.)

15. Шехтман, Н.А. Повествование и нарратив: опыт дифференциации /Н.А. Шехтман// Человек. Язык. Культура. Сб. научных трудов в честь 60-летия проф. В.И. Карасика. Изд-во РАН. Киев. 2013 (0,6 п.л.)

16. Джуламанова (Маканова), Г.С. Развитие синергетического подхода в отечественной и зарубежной лингвистике /Г.С. Джуламанова (Маканова)// Молодой учёный. - Казань: Издательство Молодой ученый, № 12 (71). 2014. – С. 423-426. ISSN 2072-0297 (0,25 п.л.)

17. Комлева, Е.В. Прототипическая интертекстуальность апеллятивного текста (на материале современного немецкого языка) /Е.В. Комлева// Наука и бизнес: пути развития № 4 (34), 2014 г. – С.44-50. ISSN 2221-5182 (0,62 п.л.)

18. Комлева, Е.В. К вопросу о смысловой структуре апеллятивного текста (на материале современного немецкого языка) /Е.В. Комлева// Глобальный научный потенциал № 6(39), 2014. – С.33-37. ISSN1997-9355 (0,62 п.л.)

19. Комлева, Е.В. Выражение функционально-семантической апеллятивности в семантике глаголов (на материале современного немецкого языка) /Е.В. Комлева// Перспективы науки. №4 (55).Тамбов, 2014. – С. 67-74. ISSN 2077-6810 (0,62 п.л.)

20. Комлева, Е.В. Инвариант композиционной структуры апеллятивного текста (на материале современного немецкого языка) /Е.В. Комлева// Казанская наука №3. Казань: Изд-во Казанский Издательский Дом, 2014. – С.158-162. ISSN 2078-9955(0,62 п.л.)

21. Комлева, Е.В. Прототипические характеристики апеллятивного текста (на материале современного немецкого языка) /Е.В. Комлева// Герценовские чтения. Иностранные языки: Материалы межвузовской научной конференции, 15 -16 апреля 2014 г. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2014. – С. 36-38 (0,12 п.л.)

22. Матвеева, А.С. Функционально-семантические направления в современной лингвистике /А.С. Матвеева// Ежемесячный научный журнал «Молодой ученый». – Казань: «Издательство Молодой ученый», №11 (70), 2014. – С. 342-344. ISSN 2072-0297 (0,2 п.л.)

23. Турецкова, И.В. Пейоративы в лексикографических справочниках /И.В. Турецкова// Вестник Орловского государственного университета. – Орел: полиграфическая фирма «Горизонт», 2014. – № 2 (37). – С. 107-110 (0,57 п.л.)

24. Турецкова, И.В. Средства интенсификации пейорации в контексте /И.В. Турецкова// Филология и культурология: современные проблемы и перспективы развития: сборник материалов 8-й международной научно-практической конференции, (г. Махачкала, 16 мая, 2014г.) – Махачкала: ООО «Апробация», 2014 – С. 31-34 (0,25 п.л.)

25. Шехтман, Н.А. Семантическая напряженность текста и его понимание /Н.А. Шехтман// Вестник Челябинского государственного педагогического университета – Челябинск: Изд-во ЧГПУ, 2014. – № 12. – С. 166-173. ISSN 1997-98-86 (0,5 п.л.)

26. Шехтман, Н.А. Оппозиции в глютонической коммуникации /Н.А. Шехтман, В.В. Докучаева// Фундаментальные и прикладные науки сегодня: материалы международной научно-практической конференции (22-23 мая 2014 г.) – North Charleston, SC, USA. – P. 156-169 (0,2 п.л.)

27. Шехтман, Н.А. Чтение как игра с текстом / Н.А. Шехтман// Вестник ОГПУ. Электронный научный журнал. Сетевое издание www.VESTOSPU.RU, 2014. − № 3 (0,5 п.л.)

28. Андрусенко, Т.В. Особенности номинации времени в текстах научной фантастики /Т.В. Андрусенко// Наука и образование в жизни современного общества: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции 30 апреля 2015 г.: в 14 томах. Том 13. Тамбов: ООО «Консалтинговая компания Юнком», 2015. – С. 32-36 (0,3 п.л.)

29. Комлева, Е.В. Методологическое влияние синергетики на исследование категорий текста (на материале современного немецкого языка) /Е.В. Комлева// Герценовские чтения. Иностранные языки. − Материалы всероссийской межвузовской научной конференции 14-15 мая 2015 г. − СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена. − С.35-37 (0,18 п.л.)

30. Комлева, Е.В. Литература ГДР как часть культурного наследия Европы /Е.В. Комлева// Литературный форум международных литературных музеев ICLM. Тбилиси. 25-29 сентября, 2015 г. (0,5 п.л.)

31. Комлева, Е.В. О границах применения синергетики в лингвистических исследованиях текста (на материале современного немецкого языка) /Е.В. Комлева// VIII Международная научная конференция «Язык, культура, общество». Москва, Российская академия лингвистических наук, Московский институт иностранных языков. 14-16 октября, 2015г. (0,5 п.л.)

32. Мирошникова, Д.В. Подходы к рассмотрению креативности в педагогической практике будущих учителей /А.В. Кострюков, Д.В. Мирошникова// Вестник Оренбургского государственного университета. – ОГУ, 2015. − № 2 (177). − С. 83-86 (п.л. 0,43)

33. Николаева, Н. Т. Возможности обучения английскому языку детей младшего школьного возраста с отклонениями в развитии /С.С. Медведева, Н. Т. Николаева // Приоритетные направления развития науки и образования: материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 12 июня 2015 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – № 2 (5). – С. 248–249. – ISSN 2411-9652 (0,25 п.л.)

34. Николаева, Н.Т. Потенциал учебного предмета «Страноведение» в формировании лингвокультуры бакалавров /Н.Т. Николаева// Тенденции развития современного иноязычного профессионального образования. Педагогические чтения. Оренбург, 26 – 27 ноября 2015 г. (0,7 п.л.)

35. Турецкова, И.В. Словообразовательные средства создания пейоративного значения /И.В. Турецкова// Отечественная наука в эпоху изменений: постулаты прошлого и теории нового времени. Национальная ассоциация ученых (НАУ), 2015.− №2 (7). – С. 105-108 (0,25 п.л.)

36. Шехтман, Н.А. Об истолковании интерпретаций /Н.А. Шехтман// Известия Смоленского государственного университета − 2015. №2 − С. 97-105 (0,5 п.л.)

37. Шехтман, Н.А. О соотношении номинативных и оценочных компонентов в семантике просторечных лексических единиц /Н.А. Шехтман, А.П. Неверова// Филологические науки. Вопросы теории и практики − 2015, №2 (44). Часть 2 − С. 214-216 (0,3 п.л.)

38. Шехтман, Н.А. Имена собственные как индикаторы социального статусов языковой личности /Н.А. Шехтман, М.А. Курочкина// Вестник Челябинского государственного педагогического университета, 2015. − №6. – С.191-197 (0,5 п.л.)

Шехтман, Н.А. Факультативен ли гипертекст? /Н.А. Шехтман // Материалы IV научно-практической конференции «Гипертекст как объект лингвистического исследования». Самара: ПГСГА, 2015. – С. 134-138. ISBN 978-5-8428-1044-4 (0,3 п.л.)

40. Шехтман, Н.А. Глюттонимы как способ реализации оппозиций «Свой-чужой» /Н.А. Шехтман, В.В. Докучаева// Материалы XV международной научно-практической конференции «Современные концепции научных исследований». Москва: Изд-во "Международный Образовательный Центр", Часть 4, 2015. – С.112-114. ISSN 2411-6467 (0,2 п.л.) ISSN 3385-8879 (0,25 п.л.)

41. Андрусенко, Т.В. Технология обучения лингвистическому анализу текстов на занятиях по английскому языку /Т.В. Андрусенко// Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук: материалы V международной конференции «Проблемы науки и научного познания». – Москва: Научно-информационный издательский центр и редакция журнала "Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук", 2016. – № 5. Ч. VI. – C. 28-31 (0,25 п.л.)

42. Андрусенко, Т.В. Учебно-ролевые игры как средство моделирования профессиональных ситуаций в процессе изучения французского языка /Т.В. Андрусенко// Вопросы образования и науки: сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции 31 мая 2016 г. Ч. 3. Тамбов: ООО "Консалтинговая компания Юком", 2016. – С. 17-21 (0,3 п.л.)

43. Бельмесова, М.О. Наука как средство повышения квалификации, или германистика в школьных условиях /М.О. Бельмесова// Материалы международной научно-практической конференции «Классный коллектив в современной науке и практике образования: методология исследования, реалии и перспективы развития». – Оренбург: ОГПУ, 2016. – С. 271-274, - 312 с. ISBN 978- 5 - 85859-634-9 (0,25 п.л.)

44. Герасимова, К.Ю. Инновации в образовании / К.Ю. Герасимова, И.Н. Лопаткин// Материалы IX Международной научно-практической конференции «Современные проблемы и перспективы развития педагогики и психологии». − Махачкала: Апробация, 2016. – С. 34-36. ISBN 987-5-9907922-0-3 (0,2 п.л.)

45. Герасимова, К.Ю. Феномен речевого портрета как художественного средства создания образа литературного персонажа (на примере произведений англоязычных писателей) / К.Ю. Герасимова //Язык в различных сферах коммуникации: материалы II Междунар. науч. конф. − Чита: ЗабГУ, 2016. − С. 197-199 (0,2 п.л.)

46. Герасимова, К.Ю. Творческий подход к проведению современного урока английского языка в условиях внедрения ФГОС /К.Ю. Герасимова// Вестник современной науки: науч.-теорет. журнал. – Волгоград: Сфера, 2016. – № 11. – С. 101-104. ISSN 2410-2563 (0,25 п.л.)

47. Комлева, Е.В. Концепт научно-методического обеспечения высшего педагогического образования /Е.В. Комлева, Г.Н. Мусс//В мире науки и инновации: сб.статей Международной научно-практической конференции в 3 ч. Ч.2 – Уфа: Аэтерна, 2016. – С. 140-145 (0,37 п.л.)

48. Комлева, Е.В. О границах применения синергетики в лингвистических исследованиях текста (на материале современного немецкого языка) /Е.В. Комлева// Одиннадцатые Поливановские чтения: материалы международной научной конференции. – Смоленск: СмолГУ, 2016. – С. 108-112 (0,3 п.л.)

49. Матвеева, А.С. Связь категории каузативности с категорией залога в английском языке (на материале современного английского языка) /А.С. Матвеева// Международный научный журнал «Philology». – Волгоград: Научное обозрение, № 5 (5), 2016. – С.18-20 (0,2 п.л.)

50. Наличникова, И.А. К вопросу отличий афоризмов от фразеологических единиц /И.А. Наличникова// Современный взгляд на будущее науки: сборник статей международной научно-практической конференции. – Уфа: Аэтерна, 2015. – С. 143-145 (0,2 п.л.)

51. Николаева, Н.Т. Эффективные приемы обучения английскому произношению детей дошкольного возраста /Н.Т. Николаева, С.В. Тимошина// Материалы XI Международной научно-практической конференции «Приоритетные направления развития науки и образования». – Чебоксары: Интерактив плюс, 2016. – С. 211-214 (0,25 п.л.)

52. Шехтман, Н.А. Информация и знание: лексико-семантический комментарий /Н.А. Шехтман// Поволжский педагогический вестник: сборник научных трудов, посвященных 60-летию проф. В.М. Савицкого. – Самара: ПГСГА, 2015. – С. 155-157 (0,2 п.л.)

53. Бельмесова, М.О. Ключевые особенности искусствоведческого дискурса в рамках текстовой актуализации английского лингвокультурного концепта «painting» (на материале монографии Г. Рейнольдса «Turner. World of art») /М.О. Бельмесова// Вестник Южно-Уральского Государственного Университета. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2016. – Т. 13. – №1.– С. 62-68. ISSN 1991-9751 (0,4 п.л.)

54. Бельмесова, М.О. Основные дихотомии манифестации концепта «painting»)/М.О. Бельмесова// Вестник Южно-Уральского Государственного Университета. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2016. − Т. 13. – №4.– С.57-66 (0,7 п.л.)

55. Комлева, Е.В. Побуждение к действию в системе функционально-семантических категорий каузативности и апеллятивности (на материале современного немецкого языка) /Е.В. Комлева// Общественные науки №2, Т.1. – Изд-во: МИИ «Наука», 2016. – С. 421-429 (0,6 п.л.)

56. Комлева, Е.В. Эвристические возможности синергетики в исследованиях языка и речи (на материале современного немецкого языка) /Е.В. Комлева// Общественные науки №4. – Изд-во: МИИ «Наука», 2016. – С. 99-108 (0,7 п.л.)

57. Матвеева, А.С. Семантика каузативных конструкций современного английского языка (на материале английских диссертаций на соискание степени магистра) /А.С. Матвеева// Электронный научный журнал «Universum: филология и искусствоведение». – Москва, 2016. – № 9 (31). – С. 15-19 (0,3 п.л.)

58. Мирошникова, Д.В. Диалогизм как структурообразующий принцип инновационности педагога /Д.В. Мирошникова// Научное обозрение: гуманитарные исследования. – Саратов, 2016. – №4. – С. 54 - 60 (0,4 п.л.)

59. Николаева, Н.Т. Компетентностный подход в формировании лингвокультуры бакалавров в рамках учебного предмета «Страноведение» /Н.Т. Николаева// Интернет-журнал «Мир науки» 2016, Т. 4, номер 2 https://mir-nauki.com/PDF/28PDMN216.pdf (0,5 п.л.)

60. Николаева, Н.Т. Формирование лингвокультуры в педагогической практике будущих учителей /Н.Т. Николаева, Д.В. Мирошникова// Интернет-журнал «Мир науки» – 2016. – Т. 3. – №3. Режим доступа: https://mirnauki.com/PDF/28PDMN316.pdf (0,5п.л.)

61. Наличникова И.А.Афоризм как жанр, малоформатный текст и универсальное высказывание /И.А. Наличникова// Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота. № 4-3 (58), 2016. – С. 121-123. ISSN 1997-2911 (0,2 п.л.)

62. Искаринова, С.И. Профессиональная мотивация в обучении иностранному языку на неязыковых факультетах вузов / С.И. Искаринова // PHILOLOGY. − 2017. − №1(7). − С.8-9. ISSN 2414-4452 (0,12 п.л.)

63. Наличникова, И.А. К вопросу отличий афоризмов от пословиц // Современные научные исследования и разработки. − 2017. − №1(9). − С.175-178 − URL:https://olimpiks.ru/zhurnal-sovremennyye-nauchnyye-issledovaniya-i-razrabotki - ISSN 2415-8402 (0,25 п.л.)

64. Николаева, Н.Т. Специфика организации занятий бакалавров по иностранному языку в рамках ФГОС / Н.Т. Николаева // Современный урок в условиях внедрения ФГОС: опыт, проблемы, перспективы. Сборник статей Всероссийской научно-методической конференции (электронное издание). Ответственный за выпуск Г.А. Матвиевская. − Оренбург, 2017. − С. 179-181 (0,18 п.л.)

65. Герасимова, К.Ю. Опыт "Новых школ" Германии и России к.XIX - н.XX в. в решении проблемы творческого подхода к образовательной деятельности / К.Ю. Герасимова // Наука и образование: сохраняя прошлое, создаем будущее: сборник статей VII Международной научно-практической конференции / Под общ. ред. Г.Ю. Гуляева − Пенза: МЦНС "Наука и Просвещение". − 2017. − 290 с. (0,3 п.л.)

66. Герасимова, К.Ю. Эффективные методы обучения иностранному языку в условиях внедрения ФГОС / К.Ю. Герасимова // Современный урок в условиях внедрения ФГОС: опыт, проблемы, перспективы" Сборник статей Всероссийской научно-методической конференции (электронное издание). Ответственный за выпуск Г.А. Матвиевская. − Оренбург, 2017. − С. 72-75 (0,25 п.л.)

67. Мирошникова, Д.В. Проектирование урока иностранного языка в условиях педагогической практики / Д.В. Мирошникова // Современный урок в условиях внедрения ФГОС: опыт, проблемы, персективы. Сборник статей Всероссийской научно-методической конференции (электронное издание). Ответственный за выпуск Г.А. Матвиевская. − Оренбург, 2017. − С. 158-162 (0,3 п.л.)

68. Искаринова, С.И. Наименование лица в немецком молодежном жаргоне /С.И. Искаринова// Филологические науки. Вопросы теории и практики. – Тамбов: Грамота, 2017. №5(71): в 3-х ч. Ч.2. – С.83-85. ISSN 1997-2911 9 (0,18 п.л.)

69. Комлева, Е.В. Особенности экфрасиса в нелитературных текстах /Е.В. Комлева// Труды Международной научно-практической конференции «Ауэзовские чтения -15: третья модернизация Казахстана-новые концепции и современные решения». – Шымкент, 2017. – С.10-13

70. Герасимова, К.Ю. Творческий подход к образовательной деятельности в Германии: история и современность /К.Ю. Герасимова// Интернет-журнал «Мир науки», 2017. Т.5, №2. ISSN 2309-4265

71. Николаева, Н.Т. Включение уроков английского языка в логопедические занятия детей, как метод коррекции дислексии /Н.Т. Николаева, С.А. Никитина// Инновационно-технологическое развитие науки: сборник статей международной науч. практ. конф. 5 апреля 2017 г. (Волгоград). Ч.3 –Уфа: АЭТЕРНА, 2017. – С.203-206 (0,4 п.л.)

72. Николаева, Н.Т. Влияние изучения английского языка на развитие речи ребенка /Н.Т. Николаева, В.Ю. Будилова// Сборник материалов XX Международной научно-практической конференции. −М.: Олимп, 2017. − С.360-362 (0,2 п.л.)

73. Николаева, Н.Т. Формирование универсальных учебных действий в иноязычной учебной деятельности бакалавра на занятиях по иностранному языку /Н.Т. Николаева// Интернет-журнал «Мир науки» 2017, Т. 5, № 2 https://mir-nauki.com/PDF/27PDMN217 (0,6 п.л.)

 

Монографии:

1. Комлева, Е.В. Текст-дискурс-стиль в современной этнокультуре Германии. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2012. – С.199-224.

2. Турецкова, И.В. Языковые средства манифестации пейоратива в словаре и тексте. На материале немецких пейоративных имен, характеризующих человека. Изд-во LAPLAMBERT Academic Publishing, Saarbrücken, Deutschland, 2012 г. 246 с.

3. Комлева, Е.В. Апеллятивность и текст (на материале современного немецкого языка) – СПб.: Реноме, 2014. – 354 с. Тираж 500 экз. ISBN 978-5-91918-517-8

4. Шехтман, Н.А. От повествования к гипертексту и нарративу. Мин-во образования и науки РФ Оренбургский государственный педагогический университет. Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2014. – 160 с. Тираж – 100 экз. ISBN 978-587879-570-0

 

3. Участие преподавателей кафедры в конкурсах научных проектов, грантов:

1. Грант ФГБОУ ВПО «ОГПУ» (фундаментальный) «Интерактивные методы профессионально-ориентированного обучения иностранному языку как основополагающий фактор становления конкурентноспособного специалиста» к.ф.н., доцент, зав. каф. иностранных языков Е.В. Комлева, 2014 г.;

2. Конкурс на соискание персональных стипендий Оренбургской области для молодых ученых – кандидатов наук в номинации «Филология и лингвистика». Победитель конкурса к.ф.н., доцент кафедры иностранных языков И.В. Турецкова, 2014 г.;

3. Конкурс на соискание персональных стипендий Оренбургской области для молодых ученых – докторов наук в номинации «Филология и лингвистика». Победитель конкурса д.ф.н., зав. каф.ин. языков Е.В. Комлева«Языковые механизмы организации апеллятивных текстов», 2016 г.

Почетная грамота

К.ф.н., зав.кафедрой ин.языков Е.В.Комлева награждена почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации за многолетнюю плодотворную работу по развитию и совершенствованию учебного процесса и значительный вклад в дело подготовки высококвалифицированных специалистов (2014 г.)

Благодарственное письмо

К.п.н., доцент Н.Т. Николаева получила благодарственное письмо за подготовку победителей (участников) II Международного лексического конкурса «English Crossword» 2016-2017 учебного года, проводимого на портале дистанционных проектов по английскому языку «Англиус», г. Краснодар.

Диплом

Д.ф.н., зав. каф. иностранных языков Е.В. Комлева награждена дипломом лауреата премии государственной поддержки губернатора Оренбургской области как победитель конкурса на соискание премий губернатора Оренбургской области в номинации «Филология и лингвистика» (2016 г.).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: