В 1 классе Д
№ п/п общий | № п/п (по разделам) | Планируемая дата (понедельно) | Тема урока | |
1. Добукварный период-15 ч | ||||
1.1 | 04.09 | «Азбука»- первая учебная книга | ||
1.2 | 05.09 | Здравствуй, школа. Речь устная и письменная. Предложение | ||
1.3 | 06.09 | Кто любит трудиться, тому без дела не сидится. Предложение и слово | ||
1.4 | 08.09 | Люби всё живое. Слово и слог | ||
1.5 | 11.09 | Не нужен и клад, когда в семье лад. Слог. Ударение | ||
1.6 | 12.09 | Согласие крепче каменных стен. Звуки в окружающем мире и речи | ||
1.7 | 13.09 | Край родной, навек любимый. Гласные и согласные звуки | ||
1.8 | 15.09 | Век живи, век учись. Как образуется слог? | ||
1.9 | 18.09 | Повторение — мать учения. | ||
1.10 | 19.09 | Азбука — к мудрости ступенька. Звук [а]. Буквы А, а; их функции | ||
1.11 | 20.09 | Кто скоро помог, тот дважды помог. Звук [о]. Буквы О, о; их функция в слоге- слиянии | ||
1.12 | 22.09 | Нет друга — ищи, а нашёл — береги. Звук [и]. Буквы И, и; их функция в слоге-слиянии | ||
1.13 | 25.09 | Не стыдно не знать, стыдно не учиться. Звук [ы]. Буква ы, её функция в слоге- слиянии | ||
1.14 | 26.09 | Ученье — путь к уменью. Гласный звук [у]. Буквы У, у, их функция в слоге-слиянии | ||
1.15 | 27.09 | Повторение пройденного | ||
2. Букварный период-59ч. | ||||
2.1 | 29.09 | Труд кормит, а лень портит. Звуки [н], [н’]. Буквы Н, н | ||
2.2 | 02.10 | Старый друг лучше новых двух. Звуки [с], [с’]. Буквы С, с ( | ||
2.3 | 03.10 | Каков мастер, такова и работа. Звуки [к], [к’]. Буквы К, к | ||
2.4 | 04.10 | А. С. Пушкин. «Сказки». Звуки [т], [т’] | ||
2.5 | 06.10 | Согласные звуки [т], [т’]. Буквы Т, т | ||
2.6 | 09.10 | К. И. Чуковский. «Сказки». Звуки [л], [л’]. Буквы Л, л | ||
2.7 | 10.10 | А. С. Пушкин. «Сказка о рыбаке и рыбке». Согласные звуки [р], [р’]. Буквы Р, р | ||
2.8 | 11.10 | Век живи, век учись. Звуки [в], [в’]. Бук- вы В, в | ||
2.9 | 13.10 | Русская народная сказка. Звуки [й’э], [’э]. Буквы Е, е | ||
2.10 | 16.10 | Красуйся, град Петров! Звуки [п], [п’]. Буквы П, п | ||
2.11 | 17.10 | Москва — столица России. Звуки [м], [м’]. Буквы М, м | ||
2.12 | 18.10 | Закрепление сведений о букве М. Обобщение изученного о буквах и звуках | ||
2.13 | 20.10 | О братьях наших меньших. Звуки [з], [з’]. Буквы З, з | ||
2.14 | 23.10 | Закрепление умения чтения предложений с буквами З, з | ||
2.15 | 24.10 | Резервный урок. | ||
2.16 | 25.10 | А. С. Пушкин. «Сказка о царе Салта-не...». Звуки [б], [б’]. Буквы Б, б | ||
2.17 | 27.10 | Закрепление знаний о буквах Б, б. Сопоставление букв Б — П | ||
2.18 | 06.11 | Повторение пройденного | ||
2.19 | 07.11 | Чередование звонких и глухих согласных. Чтение текстов с изученными буквами | ||
2.20 | 08.11 | Терпение и труд всё перетрут. Звуки [д], [д’]. Буквы Д, д | ||
2.21 | 10.11 | Резервный урок. | ||
2.22 | 13.11 | Буквы Д, д (закрепление). Сопоставление букв Д — Т в слогах и словах | ||
2.23 | 14.11 | Россия — Родина моя. Звуки [й’а], [’а]. Буквы Я, я. Двойная роль букв Я, я | ||
2.24 | 15.11 | Закрепление пройденного | ||
2.25 | 17.11 | Сад, садовые растения. Чтение текстов с буквой Я | ||
2.26 | 20.11 | Чтение текстов с изученными буквами | ||
2.27 | 21.11 | Резервный урок. | ||
2.28 | 22.11 | Не делай другим того, чего себе не пожелаешь. Звуки [г], [г’]. Буквы Г, г. | ||
2.29 | 24.11 | Закрепление знаний о буквах Г, г. Смысловая связь слов в предложении | ||
Итого за 1 триместр 44 ч | ||||
2.30 | 27.11 | Делу время, а потехе час. Звук [ч’]. Буква Ч. Правописание сочетаний ЧА — ЧУ | ||
2.31 | 28.11 | Буква Ч (закрепление) | ||
2.32 | 29.11 | Чтение слов с изученными буквами. | ||
2.33 | 01.12 | Красна птица опереньем, а человек уменьем. Буква Ь как показатель мягкости согласных звуков | ||
2.34 | 04.12 | Ь как показатель мягкости согласных звуков | ||
2.35 | 05.12 | Мало уметь читать, надо уметь думать. Звук [ш]. Буквы Ш, ш | ||
2.36 | 06.12 | Буква Ш (закрепление) | ||
2.37 | 08.12 | Чтение слов с изученными буквами. | ||
2.38 | 11.12 | Где дружбой дорожат, там враги дрожат. Звук [ж]. Буквы Ж, ж | ||
2.39 | 12.12 | Буквы Ж, ж, сочетания ЖИ — ШИ (закрепление) | ||
2.40 | 13.12 | Люби всё живое. Звуки [й’о], [’о]. Буквы Ё, ё | ||
2.41 | 15.12 | Буква Ё (закрепление) | ||
2.42 | 18.12 | Чтение слов с изученными буквами | ||
2.43 | 19.12 | Жить — Родине служить. Звук [й’]. Буква Й | ||
2.44 | 20.12 | Без труда хлеб не родится никогда. Звуки [х], [х’]. Буквы Х, х | ||
2.45 | 22.12 | Чтение текстов о животных. Закрепление знаний о буквах Х, х | ||
2.46 | 25.12 | Обобщающий урок. Чтение текстов морально-этического характера. Звуки [х], [х’]. Буквы Х, х | ||
2.47 | 26.12 | С. Я. Маршак. «Сказка о глупом мышонке». Звуки [й’у], [’у]. Буквы Ю, ю | ||
2.48 | 27.12 | Буквы Ю, ю (закрепление) | ||
2.49 | 29.12 | Делу время, потехе час. Звук [ц]. Буквы Ц, ц | ||
2.50 | 12.01 | Звук [ц], буквы Ц, ц (закрепление) | ||
2.51 | 15.01 | Как человек научился летать. Звук [э]. Буквы Э, э | ||
2.52 | 16.01 | Гласный звук [э], буквы Э, э (закрепление) | ||
2.53 | 17.01 | Русская народная сказка «По щучьему велению». Звук [щ’]. Буквы Щ, щ. Правописание сочетаний ЧА — ЩА, ЧУ — ЩУ | ||
2.54 | 19.01 | Звук [щ’], буквы Щ, щ (закрепление) | ||
2.55 | 22.01 | «Играют волны, ветер свищет...» Звуки [ф], [ф’]. Буквы Ф, ф | ||
2.56 | 23.01 | Бог не в силе, а в правде. Буквы Ь и Ъ | ||
2.57 | 24.01 | Доброе дело — великое счастье. Отработка техники чтения | ||
2.58 | 26.01 | Русский алфавит | ||
2.59 | 29.01 | Закрепление. | ||
3.Послебукварный период (18 ч) | ||||
3.1 | 30.01 | В. Д. Берестов. «Читалочка». Е. И. Чарушин. «Как мальчик Женя научился говорить букву «р» | ||
3.2 | 31.01 | «Наше Отечество» К. Д. Ушинского. Повторение изученного. Письмо слов, предложений о Родине | ||
3.3 | 02.02 | Чтение и анализ статьи В. Н. Крупина «Первоучители словенские» | ||
3.4 | 05.02 | «Первый букварь» В. Н. Крупина | ||
3.5 | 06.02 | А. С. Пушкин. Отрывок из «Сказки о мёртвой царевне» | ||
3.6 | 07.02 | Закрепление пройденного. | ||
3.7 | 09.02 | Л. Н. Толстой. Рассказы для детей | ||
3.8 | 19.02 | Рассказы К. Д. Ушинского «Худо тому, кто добра не делает никому», «Вместе тесно, а врозь скучно» | ||
3.9 | 20.02 | Сказка К. И. Чуковского «Телефон» | ||
3.10 | 21.02 | Резервный урок.. | ||
3.11 | 26.02 | К. И. Чуковский. «Путаница» | ||
3.12 | 27.02 | В. В. Бианки. «Первая охота» | ||
3.13 | 28.02 | С. Я. Маршак. «Угомон», «Дважды два» | ||
3.14 | 02.03 | М. М. Пришвин. «Предмайское утро», «Глоток молока» | ||
Итого за 2 триместр 44 ч | ||||
3.15 | 05.03 | А. Л. Барто. «Помощница», «Зайка» | ||
3.16 | 06.03 | А. Л. Барто. «Игра в слова» | ||
3.17 | 07.03 | С. В. Михалков. «Котята». Б. В. Заходер «Два и три». В. Д. Берестов. «Пёсья песня», «Прощание с другом» | ||
3.18 | 09.03 | Презентация проекта «Живая азбука». Конкурс чтецов | ||
92ч. итого | ||||
Лист корректировки
Дата корректируемого урока по плану | Дата корректируемого урока по факту | Содержание корректировки | Обоснование корректировки (Реквизиты документа (дата и № приказа) или пояснение учителя) | Подпись заместителя руководителя по УВР |