РАЗДЕЛ 5. ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПРИ КАЗНАЧЕЙСКОМ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА НА УРОВНЕ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИ
Организация работы по доведению бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) средств
Процесс доведения уведомлений о бюджетных ассигнованиях и уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) средств:
1. Главные распорядители и прямые получатели отправляют уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств в ГУФК.
2. Ответственный исполнитель УФК распечатывает уведомления на бумажном носителе информации и регистрирует их.
3. На уведомлениях ставится штамп для входящих документов с указанием регистрационного номера и даты поступления.
4. Уведомления передаются руководителю казначейского органа для их визирования.
5. Уведомления с визой руководителя поступают начальнику отдела платежей под роспись.
6. Файлы с уведомлениями передаются по электронной почте работником, ответственным за приём и передачу информации из ГУФК, в отдел платежей.
7. Ответственным исполнителем отдела платежей на уведомлениях ставится штамп отдела с указанием даты и времени поступления документов в отдел с последующей их регистрацией и осуществляется ввод уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств в базу данных казначейства для отражения на лицевых счетах.
8. Ответственный исполнитель отдела платежей производит приём от распорядителя средств на бумажном носителе и в виде файла распределённого уведомления о бюджетных ассигнованиях по подведомственным распорядителю бюджетополучателям в разрезе функциональной и экономической классификации расходов. Распределённое уведомление о бюджетных ассигнованиях передаётся на визирование руководителю казначейского органа, после чего передаётся в отдел платежей на исполнение.
9. Ответственный исполнитель отдела платежей вводит распределённое уведомление в базу данных. На этапе ввода программой осуществляется контроль за соответствием (равенством) доведённой суммы бюджетных ассигнований распределённому уведомлению.
10. Изменение объёмов бюджетных ассигнований доводится до органов казначейства, распорядителей и получателей средств федерального бюджета в аналогичном порядке.
11. На основании доведённых ГУФК уведомлений о бюджетных ассигнованиях, а также распределённых уведомлений о бюджетных ассигнованиях распорядителей средств ответственным исполнителем отдела платежей формируется роспись расходов федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации в разрезе бюджетополучателей и кодов Бюджетной классификации расходов.
12. Ответственный исполнитель отдела платежей осуществляет приём, регистрацию и проверку поступивших от ГУФК уведомлений о лимитах бюджетных обязательств на соответствие ранее доведённым ГУФК уведомлениям о бюджетных ассигнованиях. При проверке следует исходить из того, что лимиты бюджетных обязательств по распорядителю (получателю) средств федерального бюджета на соответствующий период не должны превышать объёма указанных в уведомлении бюджетных ассигнований по всем параметрам бюджетной классификации расходов за соответствующий период нарастающим итогом. При установлении превышения лимита бюджетных обязательств объема бюджетных ассигнований ставится в известность контрольно-операционный отдел ГУФК о несоответствии доведённых лимитов бюджетных обязательств ранее доведённым бюджетным ассигнованиям.
13. Ответственный исполнитель отдела платежей принимает от распорядителя средства на бумажном носителе и в виде файла, а также проверяет распределённое уведомление о лимитах бюджетных обязательств по подведомственным распорядителю бюджетополучателям. Распределённое уведомление о лимитах бюджетных обязательств передаётся на визирование руководителю казначейства, после чего передаётся в отдел платежей на исполнение.
14. Ответственный исполнитель отдела платежей вводит распределённое уведомление о лимитах бюджетных обязательств в базу данных. На этапе ввода программой осуществляется контроль следующих условий. Во-первых, доведённая сумма лимита бюджетных обязательств равна распределённой сумме. Во-вторых, распределённая сумма лимита бюджетных обязательств не превышает бюджетные ассигнования за соответствующий период нарастающим итогом по каждому получателю. При несоответствии данных распределённое уведомление к исполнению не принимается и возвращается распорядителю средств.
15. Изменение лимитов бюджетных обязательств доводится до органов казначейства, распорядителей и получателей средств федерального бюджета в аналогичном порядке.
16. На основании доведённых ГУФК уведомлений о лимитах бюджетных обязательств, а также распределённых уведомлений о лимитах бюджетных обязательств распорядителей средств, ответственным исполнителем отдела платежей формируется свод лимитов бюджетных обязательств в разрезе бюджетополучателей и кодов бюджетной классификации расходов.