Организация работы по доведению бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) средств




РАЗДЕЛ 5. ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА ПРИ КАЗНАЧЕЙСКОМ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА НА УРОВНЕ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИ

Организация работы по доведению бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) средств

Процесс доведения уведомлений о бюджетных ассигнованиях и уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до распорядителей (получателей) средств:

1. Главные распорядители и прямые получатели отправляют уведомления о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств в ГУФК.

2. Ответственный исполнитель УФК распечатывает уведомления на бумажном носителе информации и регистрирует их.

3. На уведомлениях ставится штамп для входящих документов с указанием регистрационного номера и даты поступления.

4. Уведомления передаются руководителю казначейского органа для их визирования.

5. Уведомления с визой руководителя поступают начальнику отдела платежей под роспись.

6. Файлы с уведомлениями передаются по электронной почте работником, ответственным за приём и передачу информации из ГУФК, в отдел платежей.

7. Ответственным исполнителем отдела платежей на уведомлениях ставится штамп отдела с указанием даты и времени поступления документов в отдел с последующей их регистрацией и осуществляется ввод уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств в базу данных казначейства для отражения на лицевых счетах.

8. Ответственный исполнитель отдела платежей производит приём от распорядителя средств на бумажном носителе и в виде файла распределённого уведомления о бюджетных ассигнованиях по подведомственным распорядителю бюджетополучателям в разрезе функциональной и экономической классификации расходов. Распределённое уведомление о бюджетных ассигнованиях передаётся на визирование руководителю казначейского органа, после чего передаётся в отдел платежей на исполнение.

9. Ответственный исполнитель отдела платежей вводит распределённое уведомление в базу данных. На этапе ввода программой осуществляется контроль за соответствием (равенством) доведённой суммы бюджетных ассигнований распределённому уведомлению.

10. Изменение объёмов бюджетных ассигнований доводится до органов казначейства, распорядителей и получателей средств федерального бюджета в аналогичном порядке.

11. На основании доведённых ГУФК уведомлений о бюджетных ассигнованиях, а также распределённых уведомлений о бюджетных ассигнованиях распорядителей средств ответственным исполнителем отдела платежей формируется роспись расходов федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации в разрезе бюджетополучателей и кодов Бюджетной классификации расходов.

12. Ответственный исполнитель отдела платежей осуществляет приём, регистрацию и проверку поступивших от ГУФК уведомлений о лимитах бюджетных обязательств на соответствие ранее доведённым ГУФК уведомлениям о бюджетных ассигнованиях. При проверке следует исходить из того, что лимиты бюджетных обязательств по распорядителю (получателю) средств федерального бюджета на соответствующий период не должны превышать объёма указанных в уведомлении бюджетных ассигнований по всем параметрам бюджетной классификации расходов за соответствующий период нарастающим итогом. При установлении превышения лимита бюджетных обязательств объема бюджетных ассигнований ставится в известность контрольно-операционный отдел ГУФК о несоответствии доведённых лимитов бюджетных обязательств ранее доведённым бюджетным ассигнованиям.

13. Ответственный исполнитель отдела платежей принимает от распорядителя средства на бумажном носителе и в виде файла, а также проверяет распределённое уведомление о лимитах бюджетных обязательств по подведомственным распорядителю бюджетополучателям. Распределённое уведомление о лимитах бюджетных обязательств передаётся на визирование руководителю казначейства, после чего передаётся в отдел платежей на исполнение.

14. Ответственный исполнитель отдела платежей вводит распределённое уведомление о лимитах бюджетных обязательств в базу данных. На этапе ввода программой осуществляется контроль следующих условий. Во-первых, доведённая сумма лимита бюджетных обязательств равна распределённой сумме. Во-вторых, распределённая сумма лимита бюджетных обязательств не превышает бюджетные ассигнования за соответствующий период нарастающим итогом по каждому получателю. При несоответствии данных распределённое уведомление к исполнению не принимается и возвращается распорядителю средств.

15. Изменение лимитов бюджетных обязательств доводится до органов казначейства, распорядителей и получателей средств федерального бюджета в аналогичном порядке.

16. На основании доведённых ГУФК уведомлений о лимитах бюджетных обязательств, а также распределённых уведомлений о лимитах бюджетных обязательств распорядителей средств, ответственным исполнителем отдела платежей формируется свод лимитов бюджетных обязательств в разрезе бюджетополучателей и кодов бюджетной классификации расходов.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: