Результаты выполнения отдельных заданий или групп заданий по школам и ЗАТО Александровск в целом




уровни сложности Проверяемые элементы содержания Выполнили верно (кол-во уч-ся) Выполнили верно (%) Выполнили верно (кол-во уч-ся) Выполнили верно (%) Выполнили верно (кол-во уч-ся) Выполнили верно (%) Выполнили верно (кол-во уч-ся) Выполнили верно (%)
    ОО гимназия СОШ № 266 СОШ № 276 Всего
Часть 1
  Б   1 б Знать и понимать: биосоциальную сущность человека; основные этапы и факторы социализации личности; место и роль человека в системе общественных отношений; закономерности развития общества как сложной самоорганизующейся системы; тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов; основные социальные институты и процессы; необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норма, механизмы правового регулирования;особенности социально-гуманитарного познания (выявление структурных элементов с помощью схем и таблиц                
  Б   1 б Знать и понимать: биосоциальную сущность человека; основные этапы и факторы социализации личности; место и роль человека в системе общественных отношений; закономерности развития общества как сложной самоорганизующейся системы; тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов; основные социальные институты и процессы; необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования; особенности социально-гуманитарного познания (выбор обобщающего понятия для всех остальных понятий, представленных в перечне).                
  Б 1 б Знать и понимать: биосоциальную сущность человека; основные этапы и факторы социализации личности; место и роль человека в системе общественных отношений; закономерности развития общества как сложной самоорганизующейся системы; тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов; основные социальные институты и процессы; необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норма, механизмы правового регулирования; особенности социально-гуманитарного познания (соотнесение видовых понятий с родовыми)                
  П Выполнено на 1б Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы                
Выполнено на 2 б                
  Б Выполнено на 1 б Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты, и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями.                
Выполнено на 2 б                
  П Выполнено на 1 б Применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам                
Выполнено на 2 б                
  П Выполнено на 1 б Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы                
Выполнено на 2 б                
  Б Выполнено на 1 б Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями                
Выполнено на 2 б                
  П Выполнено на 1 б Применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам                
Выполнено на 2 б                
  Б 1б Осуществлять поиск социальной информации, представленной вразличных знаковых систем (рисунок)                
  П Выполнено на 1б Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы                
Выполнено на 2 б                
  Б 1 б Осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (таблица, диаграмма)                
  П Выполнено на 1 б Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы                
Выполнено на 2 б                
  Б Выполнено на 1 б Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями.                
Выполнено на 2 б                
  П Выполнено на 1 б Применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам.                
Выполнено на 2 б                
    Б Выполнено на 1б Характеризовать с научных позиций основы конституционного строя, права и свободы человека и гражданина, конституционные обязанности гражданина РФ (Конституция РФ гл.1 и 2)                
Выполнено на 2 б                
  П Выполнено на 1б Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями.                
Выполнено на 2б                
  Б Выполнено на 1 б Применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам                
Выполнено на 2 б                
  П Выполнено на 1б Применять социально- экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам                
Выполнено на 2 б                
  П Выполнено на 1 б Систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию (определение терминов и понятий, соответствующих предлагаемому контексту)                
Выполнено на 2 б                
Часть 2
  Б   Выполнено на 1 б     Осуществлять поиск социальной информации; извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно- популярных, публицистических и др.) знания по заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию                
Выполнено на 2 б                
  Б Выполнено на 1б Осуществлять поиск социальной информации; извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знания по заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию. Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов.                
Выполнено на 2 б                
  В Выполнено на 1 б Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов. Раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук.                
Выполнено на 2 б                
Выполнено на 3б                
  В Выполнено на 1б Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов. Оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, орагнизации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности. Формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам.                
Выполнено на 2 б                
Выполнено на 3 б                
  В   Выполнено на 1б Характеризовать с научной позиции основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы (задание на раскрытие смыла понятия, использование понятия в заданном контексте)                
Выполнено на 2 б                
Выполнено на 3 б                
  В Выполнено на 1б Раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук (задание, предполагающее раскрытие теоретических положение на примерах)                
Выполнено на 2б                
Выполнено на 3 б                
  В Выполнено на 1б Применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам (задание-задача)                
Выполнено на 2б                
Выполнено на 3б                
  В Выполнено на 1 б Подготавливать аннотацию, рецензию, реферат, творческую работу (задание на составление плана доклада по определенной теме)                
Выполнено на 2 б                
Выполнено на 3 б                
  В Выполнено на 1б Характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы. Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями. Объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следственные и функциональные) изученных социальных объектов. Раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук. Оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности. Формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам                
Выполнено на 2б                
Выполнено на 3б                
Выполнено на 4 б                
Выполнено на 5 б               1,4


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: