Оставлено письменное обращение №




Российская Федерация

Республика Карелия

АДМИНИСТРАЦИЯ

Муниципального образования

«Беломорский муниципальный район»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 23 марта 2018 г. № 210

Г. Беломорск

Об утверждении Порядка рассмотрения обращений и личного приема
граждан в Администрации муниципального образования «Беломорский муниципальный район»

Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Беломорский муниципальный район», Администрация муниципального образования «Беломорский муниципальный район» постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения обращений и личного приема граждан в Администрации муниципального образования «Беломорский муниципальный район» (далее – Порядок).

2. Заместителям главы администрации, должностным лицам и специалистам отраслевых (функциональных) отделов, структурных подразделений и подведомственных учреждений Администрации муниципального образования «Беломорский муниципальный район» при рассмотрении обращений граждан руководствоваться прилагаемым к настоящему постановлению Порядком.

3. Заместителю главы администрации муниципального образования «Беломорский муниципальный район» Л.Г. Саламахиной довести прилагаемый к настоящему постановлению Порядок до руководителей отделов, структурных подразделений и подведомственных учреждений Администрации муниципального образования «Беломорский муниципальный район».

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Беломорская трибуна» и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования «Беломорский муниципальный район» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава Администрации В.Ф. Попов

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации муниципального образования

«Беломорский муниципальный район»

от 23 марта 2018г. № 210

Порядок

рассмотрения обращений и личного приема граждан в Администрации муниципального образования «Беломорский муниципальный район»

 

Общие положения

1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений и личного приема граждан в Администрации муниципального образования «Беломорский муниципальный район» (далее - Порядок) разработан в целях организации объективного и всестороннего рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования «Беломорский муниципальный район» (далее - Администрация) и определяет порядок и сроки рассмотрения обращений граждан, порядок личного приема граждан.

2. Рассмотрение обращений граждан в Администрации осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Уставом муниципального образования «Беломорский муниципальный район».

3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой Администрации, заместителями главы Администрации, руководителями отраслевых (функциональных) отделов и структурных подразделений Администрации, а так же подведомственными учреждениями.

4. В Администрации рассматриваются обращения граждан (далее - обращения) по вопросам, находящимся в ведении Администрации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законами Республики Карелия, вступившими в силу договорами и соглашениями между органами местного самоуправления Беломорского муниципального района и органами государственной власти Республики Карелия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Республики Карелия, Уставом муниципального образования «Беломорский муниципальный район».

5. Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение письменных обращений граждан и устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема.

Порядок информирования граждан о рассмотрении обращений

6. Информация о порядке рассмотрения обращений граждан предоставляется:

- непосредственно в отраслевых (функциональных) отделах и структурных подразделениях Администрации;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;

- посредством публикации в средствах массовой информации;

- посредством размещения на официальном сайте информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Администрации муниципального образования «Беломорский муниципальный район» www.belomorsk-mo.ru).

7. Сведения о местонахождении Администрации, полный почтовый адрес Администрации, контактные телефоны, телефоны для справок (Приложение № 1), а также требования к письменным обращениям граждан и обращениям, направляемым по электронной почте, размещаются:

- на Интернет-сайте Администрации (www.belomorsk-mo.ru).

8. Информация о месте проведения приема, об установленных для личного приема граждан днях и часах, контактных телефонах, телефонах для справок (Приложение № 1) сообщается по телефонам для справок и размещается:

- на Интернет-сайте Администрации (www.belomorsk-mo.ru);

9. При информировании о порядке рассмотрения обращений граждан, при ответах на телефонные звонки специалисты Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста Администрации, принявшего звонок, ответить на поставленный вопрос, гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Срок рассмотрения письменных обращений граждан

10. Рассмотрение письменного обращения осуществляется в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, проведения специальной проверки, срок исполнения обращения может быть продлен главой Администрации, заместителями главы Администрации, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.

Продление сроков производится по служебной записке, подписанной ответственным исполнителем, на имя главы Администрации или его заместителя, курирующего поставленный в обращении вопрос.

Служебная записка о продлении срока и обязательный промежуточный ответ заявителю должны быть представлены в Управление делами Администрации (далее – Управление делами) за 3-и дня до истечения срока рассмотрения обращения. Продление срока допустимо только 1 раз и не более чем на 30 дней.

11. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.

12. В случае если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения такого обращения в соответствии с п. 10 настоящего Порядка увеличивается на время, необходимое для перевода.

13. Глава Администрации, заместители главы Администрации вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.

14. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование муниципального органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости (в подтверждение своих доводов) гражданин вправе приложить к письменному обращению дополнительные документы и материалы (в подлинниках или копиях).

15. Обращение, направленное в форме электронного документа, должно содержать наименование муниципального органа или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) обращающегося гражданина, его электронный адрес (e-mail), если ответ на обращение должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, контактный телефон, дату. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Условия, сроки и время личного приема граждан

16. Устные обращения граждан к главе Администрации, его заместителям, руководителям отраслевых (функциональных) отделов, структурных подразделений и подведомственных учреждений администрации поступают от граждан во время личного приема и должны излагаться в вежливой (корректной) форме.

17. Прием граждан в Администрации ведут глава Администрации, заместители главы Администрации, начальники отделов администрации. Руководители отраслевых (функциональных) отделов администрации и подведомственных учреждений ведут прием по месту их нахождения.

Личный прием граждан осуществляется главой Администрации и его заместителями по предварительной записи.

18. Непосредственную организацию личного приема граждан главой Администрации, заместителями главы Администрации осуществляет соответственно должностное лицо Управления делами, в должностные обязанности которого входит организация приема граждан (далее – должностное лицо Управления делами).

19. Глава Администрации ведет прием граждан каждый первый понедельник календарного месяца. Заместители главы Администрации ведут прием граждан каждый второй понедельник календарного месяца.

20. Предварительную запись граждан на личный приём главы Администрации и его заместителей осуществляет должностное лицо Управления делами.

При записи заявителя на личный прием в карточку личного приема (Приложение № 2) вносятся

следующие данные:

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя и (или) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование объединения граждан, в том числе юридического лица, представителем которого он является, почтовый адрес для направления ответа, контактный телефон;

- по желанию заявителя год рождения, социальное положение;

- в обязательном порядке указывается содержание вопроса заявителя;

- время приёма.

В ходе предварительной записи на личный прием к главе Администрации должностное лицо Управления делами вправе рекомендовать заявителю обратиться на прием к заместителям главы Администрации, в соответствующие структурные подразделения Администрации, подведомственные учреждения либо в органы местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального образования «Беломорский муниципальный район».

Предварительная запись на личный прием к главе Администрации производится не позднее чем за сутки до дня приема.

Предварительная запись на прием к заместителям главы Администрации осуществляется ежедневно с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00 (кроме выходных и праздничных дней) на ближайший запланированный приём.

Заявители, не осуществившие предварительную запись на личный прием к главе Администрации или его заместителям, и явившиеся на прием в день проведения приема, принимаются в порядке живой очереди после последнего предварительно записавшегося на прием заявителя.

Личный прием главы Администрации или его заместителей осуществляется в установленные настоящим Порядком дни с 16-00 до 18-00 час. и проводится до последнего заявителя, записавшегося или пришедшего на прием в установленное время.

К начальникам отделов администрации личный приём осуществляется без предварительной записи, в порядке живой очереди в соответствии с графиком приема.

21. Одновременно с записью на личный приём должностное лицо Управления делами администрации оказывает гражданам информационно-консультативную помощь.

22. Обратившийся на приём гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

23. В Администрации могут не рассматриваться обращения гражданина по основаниям, указанным в пункте 32 настоящего Порядка.

24. Запись на повторный прием к главе Администрации и его заместителям осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение. В случае повторного обращения должностное лицо Управления делами осуществляет подборку всех имеющихся в отделе материалов, касающихся данного заявителя. Подобранные материалы представляются руководителю, ведущему прием граждан.

25. При необходимости для рассмотрения поставленных заявителем вопросов на прием может быть приглашен (по договоренности) специалист соответствующего отдела (подведомственного учреждения) Администрации.

Требования к помещениям и местам, предназначенным
для рассмотрения обращений граждан

26. Помещения, в которых рассматриваются обращения граждан, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

27. Рабочие места специалистов, осуществляющих прием обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно­информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой.

Структурным подразделениям, ответственным за прием граждан, обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», выделяются бумага, расходные материалы, канцтовары в количестве, достаточном для исполнения возложенных задач.

28. Места для проведения личного приема граждан оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

29. Места ожидания личного приема должны:

- соответствовать комфортным условиям;

- оборудованы стульями, столами;

-обеспечены канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений;

- информационными стендами.

Результат рассмотрения обращений граждан

30. Результатом рассмотрения письменного обращения гражданина является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа.

31. Результатом рассмотрения устного обращения гражданина в ходе личного приема является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина или представителя организации может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ.

32. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо иное уполномоченное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае поступления в письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.belomorsk-mo.ru), гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.belomorsk-mo.ru), на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

Ответственность специалистов при рассмотрении
обращений граждан

33. Специалисты Администрации, работающие с обращениями, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.

34. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные обратившегося могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.

35. При утрате исполнителем письменного обращения назначается служебная проверка, о результатах которой информируется глава Администрации и его заместители.

36. При уходе в отпуск специалист (исполнитель) обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения временно замещающему его специалисту. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности в Администрации специалист обязан сдать все числящиеся за ним обращения должностному лицу Управления делами администрации.

Порядок рассмотрения обращений

37. Рассмотрение обращений граждан включает в себя:

- прием и первичную обработку письменных обращений граждан;

- регистрацию и аннотирование поступивших обращений;

- направление обращений на рассмотрение;

- рассмотрение обращений;

- личный прием граждан;

- постановку обращений граждан на контроль;

- продление срока рассмотрения обращений;

- оформление ответа на обращение;

- предоставление справочной информации о ходе рассмотрения письменного обращения;

- контроль за рассмотрением обращений.

Прием и первичная обработка письменных обращений граждан

38. Основанием для начала рассмотрения письменных обращений является личное обращение гражданина в Администрацию или поступление обращения с сопроводительным документом из федеральных органов или иных вышестоящих органов для рассмотрения по поручению.

39. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином либо его представителем, поступить по почте, фельдъегерской связью, по факсу, по электронной почте, по телеграфу.

40. Обращения, направленные по почте, поступившие по телеграфу, вместе с документами, связанными с их рассмотрением, поступают в Управление делами администрации.

41. Специалист, ответственный за прием документов:

- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;

- проводит сверку реестров на корреспонденцию, поступившую фельдсвязью;

- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма прилагает конверт;

- прикладывает впереди письма поступившие документы либо их копии (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие подобные документы);

- составляет акт в двух экземплярах по утвержденной форме (Приложение № 3) на письма, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах не обнаруживают документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма. Указанный акт хранится в общем отделе, второй экземпляр приобщается к поступившему обращению.

42. Специалист, ответственный за прием документов, получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), не вскрывая конверт, должен сообщить об этом своему руководителю и действовать в следующем порядке:

- сообщить Отделение Министерства внутренних дел Российской Федерации по Беломорскому району;

- не мять документ (бандероль, посылку, письмо), не делать на нем пометок;

- по возможности убрать документ в чистый плотно закрываемый полиэтиленовый пакет и поместить в отдельную жесткую папку. Сохранить все - сам документ и вложения. Ждать представителей ОМВД РФ по Беломорскому району;

- не допускать в помещение посторонних лиц.

43. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится должностным лицом Управления делами администрации. По просьбе обратившегося гражданина ему выдается расписка с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям граждан, либо делается отметка на втором экземпляре принятого обращения.

44. Не принимаются обращения, не содержащие фамилии гражданина, подписи обратившегося гражданина и почтового адреса для ответа.

Если такое анонимное обращение поступило по почте, то оно также не подлежит рассмотрению и хранится в папке «Разное».

45. Обращения с пометкой «лично», поступающие на имя:

- главы Администрации и его заместителей вскрываются начальником отдела Управления делами или лицом, замещающим его;

- работников администрации передаются адресатам не вскрытыми.

46. Обращения граждан, поступившие по факсу, принимаются и регистрируются в отделе по работе с обращениями граждан администрации по правилам, действующим для письменных обращений граждан.

47. Обращения, поступившие в форме электронного документа по электронной почте, на Интернет-сайт в рубрику «Интернет-приемная», распечатываются и регистрируются в отделе по работе с обращениями граждан администрации по правилам, действующим для письменных обращений граждан.

Регистрация и аннотирование поступивших обращений

48. Поступившие в Управление делами администрации обращения регистрируются в течение 3-х дней с момента поступления.

49. Должностное лицо Управления делами, ответственное за регистрацию обращений:

- в правом нижнем углу первой страницы обращения проставляет регистрационный штамп Администрации с указанием присвоенного обращению регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение;

- в регистрационной карточке указывает фамилию и инициалы обратившегося (в именительном падеже) и его адрес. Если обращение подписано двумя и более гражданами, то регистрируются первые два, в том числе гражданин, в адрес которого просят направить ответ. Общее число обратившихся указывается в аннотации письма. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов;

- отмечает тип доставки обращения (письмо, телеграмма, доставлено лично и т.п.). Если письмо перенаправлено, то указывает, откуда оно поступило (из Администрации Президента Российской Федерации, аппарата Правительства Республики Карелия и т.д.), проставляет дату и исходящий номер сопроводительного письма;

- отделяет от письма поступившие деньги, паспорта, ценные бумаги, иные подлинные документы (при необходимости с них снимаются копии) и возвращает их заявителю. Деньги возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся на счет обратившегося. В случае если заявитель прислал чистый конверт с наклеенными на него знаками почтовой оплаты и надписанным адресом, этот конверт может быть использован для отправления ответа. Чистые неиспользованные конверты с наклеенными знаками почтовой оплаты возвращаются заявителю;

- прочитывает обращение, определяет его тематику и тип, выявляет поставленные заявителем вопросы;

- проверяет обращение на повторность, при необходимости сверяет с находящейся в архиве предыдущей перепиской. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или заявитель не удовлетворен полученным ответом;

- составляет и вводит аннотацию на обращение. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении, обосновывать адресность направления обращения на рассмотрение;

- осуществляет ввод необходимых примечаний, определяет и вводит фамилию и инициалы исполнителя;

- устанавливает контрольную дату исполнения в карточке.

50. Результатом выполнения действий по регистрации и аннотированию обращений является регистрация обращения и подготовка обращения к передаче на рассмотрение.

51. Обращения на иностранных языках и обращения, написанные точечно-рельефным шрифтом слепых, после регистрации направляются для перевода.

 

Направление обращения на рассмотрение по принадлежности

52. Все поступившие обращения граждан после их регистрации незамедлительно направляются главе Администрации или его заместителям.

53. В резолюции и бланке поручения, приложенном к заявлению, должностное лицо, дающее поручение, указывает:

- фамилию и инициалы лиц, которым дается поручение, лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок («Для подготовки ответа» или «Для ответа») и подпись должностного лица. В случае сокращения установленных сроков на рассмотрение обращения должностное лицо может поставить срок исполнения. Поручение может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельные действия, порядок и срок исполнения поручения.

54. Решение о направлении обращения на рассмотрение принимается с учетом следующих особенностей:

- в случае если вопрос, поставленный в обращении, не находится в компетенции Администрации, а его решение находится в ведении государственного органа или государственного учреждения, осуществляющего свою деятельность на территории муниципального образования «Беломорский муниципальный район» (в соответствии с утвержденными Положениями об этих органах и иными нормативными правовыми актами), то обращение направляется на рассмотрение (в том числе с контролем) в течение семи дней со дня регистрации по принадлежности в соответствующий орган (учреждение) или соответствующему должностному лицу, которые компетентны решить данный вопрос, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения;

- в случае если гражданин ранее обращался в органы местного самоуправления и не удовлетворен принятым решением или обжалует действия этих органов, повторное обращение передается на рассмотрение главе администрации, его заместителям;

- о поступивших обращениях по вопросам, затрагивающим интересы значительного количества жителей муниципального образования (отсутствие воды, отопления, электроснабжения и т.п.), сообщается главе администрации, его заместителям;

- обращения, по которым имеется поручение Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации или его заместителей, Председателей палат Федерального собрания Российской Федерации, запросы членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, Главы Республики Карелия и его заместителей, адресованные главе Администрации, его заместителям, регистрируются должностным лицом Управления делами в установленном порядке;

- обращения, поступившие из редакций средств массовой информации, органов политических партий и общественных организаций (в том числе с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения), рассматриваются в соответствии с настоящим Порядком;

- обратившимся письменно с просьбой о личном приеме должностными лицами направляются ответы с информацией о порядке личного приема граждан главой Администрации и его заместителями;

- в случае если вопрос, поставленный в обращении, не находится в компетенции Администрации, обращение в течение семи дней со дня регистрации пересылается по принадлежности с уведомлением гражданина о переадресации обращения.

Рассмотрение обращений в структурных подразделениях администрации

55. Обращения, поступившие в Администрацию, могут рассматриваться непосредственно в отделах Администрации, или их рассмотрение может быть поручено соответствующим организациям, подведомственным учреждениям Беломорского муниципального района в соответствии с их компетенцией, в том числе и с выездом на место.

На все обращения главой Администрации или его заместителями накладываются резолюции.

56. Поступившие в структурные подразделения письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации в Управлении делами администрации или в срок, указанный в поручении и в соответствии с резолюцией должностного лица, подписавшего поручение.

57. В тексте поручения могут быть указания «срочно» или «оперативно», которые предусматривают соответственно 3-дневный или 10-дневный срок исполнения поручения, считая от даты его подписания.

58. Документы, направляемые на исполнение нескольким соисполнителям, передаются им на исполнение в копиях. Контроль за сроками исполнения, а также централизованную подготовку ответа заявителю, а для контрольных поручений и в вышестоящую организацию, осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители, не позднее семи дней до истечения срока исполнения письма, обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.

59. Рассмотрение обращения, содержащего вопросы, имеющие большое общественное значение либо могущие повлечь общественный резонанс, может быть вынесено на заседание Совета муниципального образования «Беломорский муниципальный район» или Совета муниципального образования «Беломорское городское поселение».

60. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:

- обеспечивает объективное, всестороннее рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;

- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в государственный орган, иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

61. В случае если обращение, по мнению исполнителя, направлено не по принадлежности, он в двухдневный срок со служебной запиской на имя должностного лица, давшего поручение, возвращает его в Управление делами Администрации, указывая при этом подразделение, в которое, по его мнению, следует направить обращение.

62. Обращения, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц, не рассматриваются. В необходимых случаях Управление делами Администрации направляет такие письма в правоохранительные органы.

63. Письма без подписи, содержащие конкретные вопросы, направляются для сведения по ведомственной принадлежности и списываются в дело работниками соответствующих структурных подразделений. Письма, бессмысленные по содержанию, списываются в дело. Письма без подписи, в которых содержится информация о совершенном или готовящемся противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающим, совершающим или совершившим, направляются для проверки в правоохранительные органы.

64. На письма, не являющиеся заявлениями, жалобами или ходатайствами, не содержащие конкретных предложений или просьб (в том числе стандартные поздравления, соболезнования, письма, присланные для сведения и т.д.) ответы, как правило, не даются.

65. Должностное лицо, которому направлено обращение, вправе не рассматривать его по существу по основаниям, указанным в пункте 32 настоящего Порядка.

66. Результатом рассмотрения обращений граждан в отделах Администрации, подведомственных учреждениях является разрешение поставленных в обращениях вопросов и подготовка ответа заявителям либо направление в уполномоченные органы для рассмотрения обращения и ответа заявителю.

Личный прием граждан



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: