Жюри конкурса. Критерии оценки участников конкурсной программы.




Награждение победителей.

5.1. Состав жюри утверждается оргкомитетом. В состав жюри входят квалифицированные специалисты по определенным номинациям.

5.2. Решение жюри фиксируется в протоколе, подписывается всеми членами жюри и пересмотру не подлежит.

5.3. Жюри имеет право:

• присуждать либо не присуждать звание лауреата, дипломанта;

• награждать специальными призами участников;

5.4. Жюри определяет победителей фестиваля-конкурса, исходя из следующих критериев:

- отражение и раскрытие национальной самобытности;

- качество и культура исполнения;

- артистичность, оригинальность;

- качество национального сценического или этнографического костюма;

- художественная ценность воплощенного образа;

- соответствие тематике фестиваля-конкурса и возрасту участников;

- художественная ценность изделий;

- использование традиционных приемов и материалов.

5.5. Победители фестиваля-конкурса в каждой номинации и возрастной категории удостаиваются звания «Лауреат фестиваля-конкурса» - I, II, III степени.

5.6. Все участники фестиваля-конкурса награждаются дипломами.

 

Финансирование

6.1. Проживание и питание иногородних участников фестиваля (юг Тюменской области), осуществляется за счет принимающей стороны. Размещение участников производится в ОАО «Дружба-Ямал».

6.2. Проживание и питание участников фестиваля из других регионов РФ, ХМАО, ЯНАО осуществляется за счет командирующей стороны.

6.3. Транспортные расходы между г. Тюмень и местом проживания участников фестиваля (юг Тюменской области) возмещаются в размере до 50% от стоимости ГСМ на основании заключенных договоров между организатором и направляющей стороной. Общая сумма возмещения транспортных расходов - не более 3 000 руб.

 

 

Заявки на участие в конкурсе.

7.1. Заявки установленного образца (Приложение 1) принимаются до «10» марта 2015 года по адресу: 625013, г.Тюмень, ул. Республики, 179, ГАУК ТО «ДНК «Строитель» каб. 209, тел. (3452) 32-06-54, факс: 32-27-60 либо на адрес эл. почты: v-korzan@mail.ru. с пометкой «Радуга» (отв. лицо за прием заявок Корзан Валентина Владимировна. тел. 8 922 470 8930).

Заявки на электронную почту направляются в электронном формате и в отсканированном виде с подписью и печатью.

В случае исполнения произведения на национальном языке к заявке в обязательном порядке должен быть приложен перевод исполняемого произведения.

Рисунки в номинации «Живопись» должны быть сфотографированы и представлены в адрес организаторов фестиваля в электронном виде вместе с заявкой. Формат JPEG или TIF, цветовая модель RGB, разрешением не менее 300 dpi. Название файла должно содержать фамилию, имя конкурсанта, возраст, населенный пункт, название произведения.

Информация о необходимости участников фестиваля в проведении репетиций в концертном зале должна быть отражена в заявке.

7.2. На основании поступивших заявок оргкомитет фестиваля высылает официальное приглашение участникам фестиваля с указанием программы фестиваля.

7.3. Дополнительная информация о дате и времени прибытия, убытия делегации участников фестиваля-конкурса и сопровождающих лиц, номер поезда, автобуса направляется в Оргкомитет фестиваля-конкурса в срок до «18» марта 2015 года.


ЗАЯВКА

На участие в XV областном фестивале-конкурсе

Детского национального творчества «Радуга».

Фамилия, имя, отчество участника________________________________________

Число, месяц, год рождения участника (отдельных исполнителей)______________

Подробный домашний адрес с указанием телефона _________________________

Название коллектива (полностью) на русском и национальном языке___________________________ ______________________________________________________________________________________

Номинация____________________________________________________________

Возрастная категория___________________________________________________

Наименование, адрес, телефон/факс__________________________________________________________

 

e-mail направляющей организации

Сотовый телефон контактного лица_______________________________________

 

Фамилия, имя, отчество директора (полностью)_____________________________

______________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество преподавателя (руководителя) (полностью)____________

______________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество концертмейстера (полностью)_______________________

______________________________________________________________________

Серия, номер свидетельства о рождении (паспорта) участника_________________

Серия, номер паспорта, кем и когда выдан, регистрация одного из родителей или законного представителя. Для коллективов – руководителя____________________

 

ИНН одного из родителей или законного представителя. Для коллективов – руководителя__________________________________________________________

 

Исполняемая программа

Автор произведения Название произведения (на русском и национальном языке) /жанр Время исполнения Количество исполнителей (для коллективов)
       
       
       
       

Необходимое техническое обеспечение____________________________________

______________________________________________________________________

Перечень изделий

№п/п Название изделия Материал Размер
       
       
       
       

Необходимое техническое обеспечение____________________________________

______________________________________________________________________

Бронирование мест для проживания иногородних участников: муж. ____; жен. ______.

 

________ _________________________________________

Печать Подпись Ф. И.О. руководителя направляющей организации

________________2015 г.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: