Рисование с натуры овощей, фруктов и растений




ТЕСТЫДЛЯ САМОПРОВЕРКИ

Основы рисунка

1.1. Цель рисунка — это:

1. познание мира через реалистическое изображение действительности

2. получение знаний и умений по рисованию;

3. изучение правил перспективы и пропорций.

1.2. Рисунок — это:

1)графическое изображение мыслей и чувств художника;

2. структурная основа любого изображения

2)произведение искусства.

1.3. Выразительными средствами графики являются:

1)эскиз, линия;

2)линия, штрих, тон;

3)набросок, штрих.

1.4. Главное свойство акварели:

1) матовость;

2)прозрачность;

3)плотность.

1.5. Процесс создания рисунка основан:

1)на выделении общих признаков предмета;

2)выделении индивидуальных признаков предмета;

3)рисовании от общего к частному и от частного к общему.

Геометрические композиции в рисунке

2.1. Гармоничная композиция — это:

1)создание художественного образа;

2)стройный порядок, единство целого и его частей;

3)соразмерность произведения.

2.2. Законы композиции основаны:

1)на правилах пропорций;

2)правилах светотени;

3)правилах взаимосвязи всех частей рисунка.

2.3. Композиционный центр в картине:

1)всегда совпадает с геометрическим центром;

2)выделяет главный элемент рисунка;

3)расчленяет композицию картины.

2.4. Ось геометрической фигуры проходит через:

1) середину фигуры;

2)край фигуры;

3)диагональ фигуры.

2.5. Геометрический метод в рисунке основан:

1)на правилах симметрии;

2)правилах асимметрии;

3)приближении формы изображения к геометрической фигуре.

Орнамент

3.1. Орнамент — это:

1)украшение предметов декоративно-прикладного искусства;

2. стилизованный рисунок, построенный на ритме и повторе

2)ритмический повтор изобразительных элементов.

3.2. Стилизация в орнаменте — это:

1.декоративное обобщение формы с помощью декоративных приемов

2.упрощение изображения;

3.отказ от передачи объема.

3.3. Исторический орнамент выражает:

1)религиозные представления людей;

2. национальные традиции поколений

2)потребности жизненного уклада.

3.4. Ритм в орнаменте означает:

1)повтор и чередование;

2)акцент и повтор;

3)статику и динамику.

3.5. Замкнутый орнамент — это:

1) узор в полосе;

2)сетчатый узор;

3)узор в круге.

Цвет в композиции рисунка

4.1. Хроматическими цветами являются:

1) черный, красный;

2)серый, черный;

3)красный, синий.

4.2. Основные цвета в цветовом круге — это:

1) красный, желтый, синий;

2)оранжевый, зеленый, фиолетовый;

3)голубой, желтый, зеленый.

4.3. Основные характеристики цвета выражают:

1)локальный цвет, светлота, насыщенность;

2)освещенность, полутени, цветовой тон;

3.цветовой тон, насыщенность, светлота

 

4.4. Колорит картины — это:

1)цветовая гамма;

2)гармония цветовых сочетаний;

3)богатство цветовых оттенков.

4.5. Метод «алля прима» означает:

1)длительную многослойную живопись;

2)нанесение цвета за один прием;

3)соединение большого количества цветов.

 

Рисование с натуры

5.1. Конструкция формы предмета — это:

1)геометрическая основа предмета;

2)внешние очертания предмета;

3)невидимые снаружи части предмета.

5.2. Грамотное ведение рисунка с натуры означает:

1)поочередное срисовывание всех частей формы;

2)целостное восприятие предмета;

3)отражение мельчайших нюансов формы.

5.3. Законы перспективы учат:

1)грамотно воспринимать поле зрения;

2)уходящие к горизонту предметы увеличиваются;

3.изображать предметы на плоскости так, как мы их видим

5.4. Пропорции предмета — это:

1)сравнительные величины всех частей;

2)размерные соотношения частей к целому;

3)масштабность величин.

5.5. Обобщение рисунка с натуры — это:

1)детальная проработка формы;

2)подчеркивание главного на первом плане;

3)придание цельности изображению.

Рисование с натуры геометрических фигур и предметов быта

6.1. Геометрическими фигурами вращения являются:

1)конус, шар, цилиндр;

2)цилиндр, пирамида, призма;

3)призма, конус, шар.

6.2. Метод «сквозного» рисования предметов с натуры — это:

1)светотеневой рисунок предмета;

2)линейный рисунок предмета с учетом правил перспективы;

3.изображение невидимых частей предмета с учетом правил перспективы

6.3. Рефлекс в светотеневом рисунке:

1) отраженный свет;

2)отраженный цвет;

3)скользящий свет..

6.4. Направление штрихов в тональном рисунке предмета подчеркивает:

1) композицию рисунка;

2)объемную форму предмета;

3)цвет предмета.

6.5. Штриховой тон в рисунке с натуры — это:

1) тональность;

2)многослойность штриховки;
2) светлотные отношения.

Рисование с натуры овощей, фруктов и растений

7.1. Конструкция формы в рисунке овощей, фруктов растений выявляется:

1)геометрической основой;

2)тональными отношениями;

3)цветовыми нюансами.

7.2. Основа грамотного изображения цветов — это:

1) подчеркивание индивидуальных особенностей формы предметов; •

2)изучение строения цветов;

3)тональные нюансы.

7.3. Натюрморт из плодов и растений представляет собой:

1) плоды и растения в бытовой среде;

2)натурную постановку из плодов и растений;

3.единую композиционную группу, объединенную одной темой

7.4. Характер работы в живописном этюде группы плодов основан:

1)на цветовой композиции взаимодействующих предметов;

2)пространственном расположении плодов;

3.одновременной работе над всеми частями композиции с решени­ем живописных задач

7.5. Графическая зарисовка растений ведется:

1) гуашевыми красками;

2)тушью, пером;

3)темперными красками.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: