ЦЕЛИ МИССИИ
• Активировать консоль (1 OP за каждую каждому игроку)
• Контролировать консоль на конец игры (1 ОР за каждую)
• Уничтожить спекопса противника (1 OP)
• Уничтожить специалиста спекопсом (по 1 OP за каждого, максимум 2 ОР)
• Уничтожить больше специалистов (3 ОР)
РАССТАНОВКА
Размеры поля: 24”x36”
Игроки деплоятся в 6” от короткого края стола.
КОНСОЛИ
На центральной линии поля в 6” от каждого края стола находится 2 консоли.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА МИССИИ
АКТИВАЦИЯ КОНСОЛИ
Специалист в базовом контакте должен пройти обычный WIP. В случае успеха консоль считается активированной игроком. Консоль активированная 2 игроками идёт в зачёт обоим.
КОНТРОЛЬ КОНСОЛИ
Консоль считается контролируемой, если на конец раунда в базовом контакте с ней есть свои труперы и нет труперов противника.(в качестве модели, но не маркера)
NO QUARTER
На миссии игнорируется правило Retreat!
УНИЧТОЖЕНИЕ
Юнит считается уничтоженным, если переходит в состояние Dead или находится
в Null state на момент конца миссии.
SPEC-OPS
В данной миссии допускается использование Spec-Ops на 12хр.
СПЕЦИАЛИСТЫ
Специалистами в этой миссии считаются хакеры, инженеры, доктора, парамедики и ФО, а также труперы с правилами Specialist operative и Chain of Command.
БОНУСЫХАКЕРА
Хакер имеет бонус +3 на активацию консоли.
ОКОНЧАНИЕ МИССИИ
Миссия автоматически заканчивается после третьего раунда игры.
VERY IMPORTANT PACKAGE
No quarter, Killing, Datatracker, VIP, Classified objectives(VIP вместо HVT)
ЦЕЛИ МИССИИ
• Довести своего VIP до вражеского деплоя (2 OP)
• Не дать оппоненту довести VIP до своего деплоя (2 ОР)
• Уничтожить дататрекера противника (2 OP)
• Свой дататрекер жив на конец игры и в civevac state со своим VIP (2 OP)
Каждый игрок имеет 2 classified objectives (по 1 ОР за каждый)
РАССТАНОВКА
Размеры поля: 24”x36”
Игроки деплоятся в 6” от короткого края стола.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА МИССИИ
VIP
Считается Neutral civilian. Деплоится в civevac state во время своей деплоймент фазы синхронизированным с юнитом, который удовлетворяет требованиям скилла synchronize civilian.
В этой миссии не используется HVT. Вместо этого во всех классифаях HVT заменяется на VIP.
NO QUARTER
На миссии игнорируется правило Retreat!
УНИЧТОЖЕНИЕ
Юнит считается уничтоженным, если переходит в состояние Dead или находится
в Null state на момент конца миссии.
ДАТАТРЕКЕР
В конце фазы расстановки один из юнитов должен быть назначен дататрекером.
Дататрекер обязан находиться на столе как модель и НЕ как маркер(камо, ТО камо, голоэхо…)
Также Иррегуляры и REMы НЕ могут быть Дататрекерами.
СПЕЦИАЛИСТЫ
Специалистами в этой миссии считаются хакеры, инженеры, доктора, парамедики и ФО, а также труперы с правилами Specialist operative и Chain of Command.
ОКОНЧАНИЕ МИССИИ
Миссия автоматически заканчивается после третьего раунда игры.
SHADOWS
No quarter, Killing, Datatracker, Designated target(1 из 6)
ЦЕЛИ МИССИИ
• Уничтожить Designated target оппонента(2 OP)
• Уничтожить Designated target оппонента дататрекером(ещё 2 ОР)
• Уничтожить дататрекера противника (2 OP)
• Своя Designated target жива на конец игры (2 ОР)
• Дискаверить больше цивилов, чем оппонент (2 ОР)
РАССТАНОВКА
Размеры поля: 24”x36”
Игроки деплоятся в 6” от короткого края стола.
Также до деплоя обоих игроков каждый игрок в порядке выбранного деплоя ставит по 3 цивила(второго силуэта) не ближе 4” от любой деплоймент зоны.(всего 6 цивилов)
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА МИССИИ
DESIGNATED TARGET(1 из 6)
После расстановки цивилов каждый игрок в тайне от оппонента назначает одного из цивилов своей Designated target.
Все цивилы являются Impersonation-2 маркерами (дискавер без штрафов). После дискавера цивила, каждый игрок обязан сказать, является ли он его Designated target.
Нельзя заявлять дискавер+стрельба в цивила в течение одного приказа.
Designated target может доджить или отстреливаться только после вскрытия.
MOV | CC | BS | PH | WIP | ARM | BTS | W | S |
4-4 |
NO QUARTER
На миссии игнорируется правило Retreat!
УНИЧТОЖЕНИЕ
Юнит считается уничтоженным, если переходит в состояние Dead или находится
в Null state на момент конца миссии.
ДАТАТРЕКЕР
В конце фазы расстановки один из юнитов должен быть назначен дататрекером.
Дататрекер обязан находиться на столе как модель и НЕ как маркер(камо, ТО камо, голоэхо…)
Также Иррегуляры и REMы НЕ могут быть Дататрекерами.
СПЕЦИАЛИСТЫ
Специалистами в этой миссии считаются хакеры, инженеры, доктора, парамедики и ФО, а также труперы с правилами Specialist operative и Chain of Command.
ОКОНЧАНИЕ МИССИИ
Миссия автоматически заканчивается после третьего раунда игры.
TRIPLE TROUBLE
No quarter, Killing, Цель+2 Двойника
ЦЕЛИ МИССИИ
• Уничтожить Цель оппонента (2 OP)
• Уничтожить Цель оппонента своим дататрекером (ещё 1 ОР)
• Своя Цель жива на конец игры (1 ОР)
• Свой дататрекер жив на конец игры (2 ОР)
• Уничтожить двойника (1 OP за каждого)
• Уничтожить больше двойников (2 OP)
РАССТАНОВКА
Размеры поля: 24”x36”
Игроки деплоятся в 6” от короткого края стола.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА МИССИИ
ЦЕЛЬ И ДВОЙНИКИ
До фазы расстановки игрок в тайне от оппонента назначает одну из своих миниатюр Целью и ещё 2 Двойниками. Они должны иметь одинаковый силуэт и не могут быть в маркер стейтах, а также импетусными и т.п., чтобы удовлетворять правилам голопроектора 1 уровня.
Цель также не может пользоваться правилом голопроектор.
Двойники получают правило Голопроектор 1 уровня и обязаны копировать Цель.
Во время деплоя нужно сказать оппоненту, какие ваши 3 миниатюры являются Целью и Двойниками, но не говорить кто есть кто.
NO QUARTER
На миссии игнорируется правило Retreat!
УНИЧТОЖЕНИЕ
Юнит считается уничтоженным, если переходит в состояние Dead или находится
в Null state на момент конца миссии.
ДАТАТРЕКЕР
В конце фазы расстановки один из юнитов должен быть назначен дататрекером.
Дататрекер обязан находиться на столе как модель и НЕ как маркер(камо, ТО камо, голоэхо…)
Также Иррегуляры и REMы НЕ могут быть Дататрекерами.
СПЕЦИАЛИСТЫ
Специалистами в этой миссии считаются хакеры, инженеры, доктора, парамедики и ФО, а также труперы с правилами Specialist operative и Chain of Command.
ОКОНЧАНИЕ МИССИИ
Миссия автоматически заканчивается после третьего раунда игры.
DECEIT
No quarter, Killing, Datatracker, Hostile VIP, Armory, Консоли
СИЛЫ
СТОРОНА А: игроки одной организации (100pts каждый)
СТОРОНА В: игроки другой организации (100pts каждый)
ЦЕЛИ МИССИИ
• Открыть двери комнаты через консоль (1 OP)
• Уничтожить VIP (1 OP той стороне, которая его убила) ИЛИ
Быть в civevac с VIP на конец игры (2 ОР) ИЛИ
Быть в civevac с (VIP в своём деплое) на конец игры (3 ОР) ИЛИ
Быть в civevac с (VIP в деплое другого игрока своей стороны) на конец игры (4 OP)
• Убить дататрекера оппонента (1 ОР за каждого)
• Хотя бы один дататрекер своей стороны жив на конец игры (1 ОР)
Каждый игрок тянет 1 classified objective(в сумме по 2 на сторону), но может выполнять любые обжективы своей стороны (по 1 ОР за каждый)
В этой миссии победа оценивается между сторонами.(ОР игроков одной стороны суммируются)
РАССТАНОВКА
Размеры поля: 48”x48”
Игроки деплоятся каждый в своём углу поля размером 12”х12”.
(Если хочется хардкора, то игроки одной организации деплоятся на диагонально расположенных углах поля. В таком случае все правила использующие термин «своя половина поля»(например, инфильтрация) заменяют его на «свой угловой квадрат 24”х24”»)
Также в центре стола находится квадратная комната 8”х8” с закрытой дверью в центре каждой стороны(как armory), внутрь которой нельзя деплоиться и десантироваться.
Двери можно разрушить оружием с правилом Anti-materiel.
ARM | BTS | STR | |
Дверь |
Также в центре каждого края стола расположено по консоли, открывающей сразу все двери комнаты, если специалист пройдёт WIP в базовом контакте с ней.
На каждом углу снаружи комнаты находится Security remote. Они враждебны ко всем и в качестве цели выбирают VIP, если могут.
MOV | CC | BS | PH | WIP | ARM | BTS | STR | S |
-- |
Special skills: Total Reaction, 360visor
Weapons: Combi rifle, Electric pulse