Критерии оценивания реферата (максимальный балл – 8)




 

 

- оценка 8-7 баллов выставляется студенту, если студент выполнил задание (реферат) в соответствии со всеми требованиями, предъявляемыми к указанному виду работ; реферат представлен в срок; содержание работы соответствует названию и в полном объеме раскрывается тема реферата; аргументированно сформулированы основные выводы и заключения; выполненное задание отличается творческим подходом;

 

- оценка 6-5 баллов выставляется студенту, если студент выполнил задание в соответствии со всеми требованиями, предъявляемыми к указанному виду работ, но имеются небольшие недочеты; работа представлена позже указанного срока; содержание реферата не в полном объеме соответствует названию; недостаточно аргументированы основные выводы и заключения;

 

- оценка 4-2 балла выставляется студенту, если студент выполнил задание не в полной мере в соответствии с требованиями, предъявляемыми к указанному виду работ; работа представлена позже указанного срока; содержание работы не в полном объеме соответствует названию; недостаточно аргументированы основные выводы и заключения;

 

- оценка 1-0 баллов выставляется студенту, если студент не выполнил задание; либо выполнил не в соответствии с требованиями, предъявляемыми к указанному виду работ; работа представлена позже указанного срока; содержание работы не соответствует названию.

 

Составление структурно-логической схемы по теме (СЛС) (максимальный балл – 10):

 

1. СЛС «Разделы специальной психологии».

2. СЛС «Методы психологического исследования мышления у детей с умственной отсталостью».

3. СЛС «Основные формы олигофрении»

4. СЛС «Степени олигофрении».

5. СЛС «Основные виды психопатии».

6. СЛС «Причины и классификация нарушений слуха».

 

Критерии оценки:

- оценка 10-8 баллов выставляется, если студент продемонстрировал высокий уровень культуры выполнения заданий, информативную точность, глубокое понимание исследуемой проблемы, умение самостоятельно судить о том или ином явлении и выражать свои суждения в структурно-логической схеме, аккуратность в выполнении задания;

- оценка 7-5 баллов выставляется, если студент продемонстрировал выше среднего и средний уровень культуры выполнения заданий, информативную точность, понимание исследуемой проблемы, умение самостоятельно судить о том или ином явлении, отображать свои суждения в СЛС, недостаточную аккуратность в выполнении заданий;

- оценка 4-2 балла выставляется, если студент продемонстрировал ниже среднего уровня культуру выполнения заданий, некоторую информативную неточность, неаккуратно выполнил задания;

- оценка 1 – 0 баллов выставляется при низком уровне культуры выполнения заданий или при их невыполнении, а также, если СЛС была скачена из интернета без авторской проработки.

 

Конспектирование научной психологической литературы, ведение конспектов лекций, запись терминов в психологический словарь (максимальный балл -6):

 

1. Ведение терминологического словаря. Запись терминов в словарь: олигофрения, умственная отсталость, психофизический инфантилизм, деменция, задержка психического развития, дизонтогенез, первичный дефект, вторичные отклонения, ранний детский аутизм.

 

2. Конспектирование:

Лебединский В.В, Нарушения психического развития у детей. – М.,2012.

Основы специальной психологии / Под ред.Кузнецовой. – М., 2006.

3. Ведение конспектов лекций по курсу «Специальная психология».

 

Критерии оценивания:

 

- оценка 10-8 баллов выставляется, если студент продемонстрировал высокий уровень культуры выполнения заданий, умеет делать обоснованные выводы, точное использование терминологии, стилистически грамотное и логически правильное изложение мысли авторов текстов по данному вопросу, выражает критическое отношение к излагаемой автором рассматриваемой проблеме;

- оценка 7-5 баллов выставляется, если студент на уровне выше среднего и среднем уровне продемонстрировал культуру выполнения заданий, умеет делать обоснованные выводы, точно использует терминологию, стилистически правильно излагает мысли, основные идеи авторов по данному вопросу, допускает небольшие неточности, одну-2 ошибки;

- оценка 4-2 балла выставляется, если студент умеет делать обоснованные выводы и допускает более двух ошибок, недостаточной мере критичен к позиции авторов по излагаемому вопросу;

- оценка 0-1 баллов выставляется при низком уровне культуры выполнения заданий или при их невыполнении.

 

В Личном Кабинете Мироновой СРС



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: