- оценка 8-7 баллов выставляется студенту, если студент выполнил задание (реферат) в соответствии со всеми требованиями, предъявляемыми к указанному виду работ; реферат представлен в срок; содержание работы соответствует названию и в полном объеме раскрывается тема реферата; аргументированно сформулированы основные выводы и заключения; выполненное задание отличается творческим подходом;
- оценка 6-5 баллов выставляется студенту, если студент выполнил задание в соответствии со всеми требованиями, предъявляемыми к указанному виду работ, но имеются небольшие недочеты; работа представлена позже указанного срока; содержание реферата не в полном объеме соответствует названию; недостаточно аргументированы основные выводы и заключения;
- оценка 4-2 балла выставляется студенту, если студент выполнил задание не в полной мере в соответствии с требованиями, предъявляемыми к указанному виду работ; работа представлена позже указанного срока; содержание работы не в полном объеме соответствует названию; недостаточно аргументированы основные выводы и заключения;
- оценка 1-0 баллов выставляется студенту, если студент не выполнил задание; либо выполнил не в соответствии с требованиями, предъявляемыми к указанному виду работ; работа представлена позже указанного срока; содержание работы не соответствует названию.
Составление структурно-логической схемы по теме (СЛС) (максимальный балл – 10):
1. СЛС «Разделы специальной психологии».
2. СЛС «Методы психологического исследования мышления у детей с умственной отсталостью».
3. СЛС «Основные формы олигофрении»
4. СЛС «Степени олигофрении».
5. СЛС «Основные виды психопатии».
6. СЛС «Причины и классификация нарушений слуха».
Критерии оценки:
- оценка 10-8 баллов выставляется, если студент продемонстрировал высокий уровень культуры выполнения заданий, информативную точность, глубокое понимание исследуемой проблемы, умение самостоятельно судить о том или ином явлении и выражать свои суждения в структурно-логической схеме, аккуратность в выполнении задания;
- оценка 7-5 баллов выставляется, если студент продемонстрировал выше среднего и средний уровень культуры выполнения заданий, информативную точность, понимание исследуемой проблемы, умение самостоятельно судить о том или ином явлении, отображать свои суждения в СЛС, недостаточную аккуратность в выполнении заданий;
- оценка 4-2 балла выставляется, если студент продемонстрировал ниже среднего уровня культуру выполнения заданий, некоторую информативную неточность, неаккуратно выполнил задания;
- оценка 1 – 0 баллов выставляется при низком уровне культуры выполнения заданий или при их невыполнении, а также, если СЛС была скачена из интернета без авторской проработки.
Конспектирование научной психологической литературы, ведение конспектов лекций, запись терминов в психологический словарь (максимальный балл -6):
1. Ведение терминологического словаря. Запись терминов в словарь: олигофрения, умственная отсталость, психофизический инфантилизм, деменция, задержка психического развития, дизонтогенез, первичный дефект, вторичные отклонения, ранний детский аутизм.
2. Конспектирование:
Лебединский В.В, Нарушения психического развития у детей. – М.,2012.
Основы специальной психологии / Под ред.Кузнецовой. – М., 2006.
3. Ведение конспектов лекций по курсу «Специальная психология».
Критерии оценивания:
- оценка 10-8 баллов выставляется, если студент продемонстрировал высокий уровень культуры выполнения заданий, умеет делать обоснованные выводы, точное использование терминологии, стилистически грамотное и логически правильное изложение мысли авторов текстов по данному вопросу, выражает критическое отношение к излагаемой автором рассматриваемой проблеме;
- оценка 7-5 баллов выставляется, если студент на уровне выше среднего и среднем уровне продемонстрировал культуру выполнения заданий, умеет делать обоснованные выводы, точно использует терминологию, стилистически правильно излагает мысли, основные идеи авторов по данному вопросу, допускает небольшие неточности, одну-2 ошибки;
- оценка 4-2 балла выставляется, если студент умеет делать обоснованные выводы и допускает более двух ошибок, недостаточной мере критичен к позиции авторов по излагаемому вопросу;
- оценка 0-1 баллов выставляется при низком уровне культуры выполнения заданий или при их невыполнении.
В Личном Кабинете Мироновой СРС