Перечень вопросов для выполнения контрольной работы




(перед ответом обязательно привести текст и номер вопроса)

1. Роль туристских услуг в сфере социально-культурного сервиса.

2. Структура рынка туристских услуг РФ. Типология субъектов сферы предоставления туристских услуг.

3. Нормативно-правовая база предоставления туристских услуг.

4. Туроператоры как субъекты сферы предоставления туристских услуг. Типология и функции туроператоров.

5. Структура туроператорского рынка РФ и специализация отечественных туроператоров.

6. Нормативно-правовая база осуществления туроператорской деятельности.

7. Финансовое обеспечение туроператорской деятельности. Размеры финансового обеспечения.

8. Единый федеральный реестр туроператоров РФ, особенности его ведения. Информация о туроператорах, указываемая в реестре.

9. Турпродукт как комплексная туристская услуга, его структура, этапы и технологии разработки. Жизненный цикл турпродукта.

10. Классификация турпродуктов. Особенности технологии деятельности туроператоров по разработке турпродукта в различных видах туризма.

11. Виды и формы договорных отношений в сфере предоставления туроператорских услуг.

12. Планирование турпродукта. Договорной план туроператора, особенности его формирования.

13. Методов калькуляции стоимости и ценообразования комплексного турпродукта.

14. Использование туроператорами различных типов и видов ресурсов для реализации процесса разработки комплексных туристских услуг в различных видах туризма.

15. Особенности технологии формирования и организации предоставления комплексных туристских услуг лицам с ограниченными физическими возможностями и малоподвижным группам населения.

16. Особенности технологии формирования и организации предоставления комплексных туристских услуг в сфере детского и юношеского туризма.

17. Особенности организации продвижения туристских услуг туроператорами.

 

18. Использование информационных технологий в сфере формирования туруслуг.

19. Автоматизация работы туроператора. Глобальные системы бронирования (GDS) в технологиях формирования турпродуктов.

20. Турагенты как субъекты сферы предоставления туристских услуг. Основные отличия турагентов от туроператоров.

21. Типология турагентов. Сущность различий между офлайн и онлайн турагентствами.

22. Особенности технологии и организации предоставления услуг онлайн тревел агентствами (ОТА).

23. Юридические аспекты создания турагентства: ИП или ООО. Порядок прохождения процедур создания турагентства. Покупка турагентства «под ключ».

24. Бизнес-план турагентства. Его структура и содержание. Требования к бизнес-плану турагентства.

25. Особенности налогообложения турагентств. Выбор оптимальной формы налогообложения.

26. Выбор названия турагентства. Логотип. Понятие товарного знака, его регистрация и функции.

27. Фирменный стиль турагентства как эффективный способ привлечения клиентов.

28. Агентские сети в туризме: единый стиль, имидж участников, стандарты обслуживания. Известные агентские сети.

29. Выбор места для открытия офлайн турагентства. Прогнозирование покупательского потока. Рекомендации по определению оптимального периода времени для открытия турагентства.

30. Организация офиса офлайн-турагентства. Формирование стенда «Уголок потребителя»: наличие текстов законодательных документов сферы туризма в офисе фирме.

31. Формирование штата турагентства. Подбор персонала. Оптимальное штатное расписание типового офлайн турагентства.

32. Организация взаимодействия турагентов и туроператоров. Выбор турагентом туроператора. Критерии и причины выбора туроператоров по направлениям.

33. Особенности организации продвижения туруслуг турагентами.

34. Агентский договор (соглашение). Его структура и содержание. Необходимые условия агентского соглашения. Агентские программы крупнейших российских туроператоров.

35. Участие турагента в организации рекламы и продвижения турпродукта. Турагентская реклама. Типовые ошибки в рекламе и пути их устранения.

36. Реклама турагентств в Интернете. Выбор мест (Интернет-площадок) для размещения рекламы в сети.

37. Веб-сайт турагентства. Его цель. Сайт как виртуальный магазин и его примеры. Продвижение сайта.

38. Подбор ассортимента турагентства. Формирование оптимальной линейки турпродуктов для организации продаж в течение года. Факторы, влияющие на ассортимент турагентства.

39. Технологии турагентских продаж: организационные и психологические особенности. Основные рычаги управления продажами.

40. Особенности работы с туроператорами. Правила бронирования туров у туроператоров.

41. Особенности работы турагентств по продвижению и реализации турпродукта через социальные сети.

42. Обслуживание клиента при продаже тура. Психология продаж. Мотивы клиентов при покупке. Типы покупателей.

43. Воронка продаж как индикатор эффективности турагентства.

44. Способы увеличения комиссионного вознаграждения и доходности турагентств.

45. Технология продажи встреч. Особенности скриптов продаж туров и отдельных туристских услуг по телефону, используемых в турагентском бизнесе. Оценка эффективности работы менеджера по телефону.

46. Платёжные средства в туризме. Интернет-эквайринг. Особенности оплаты туров онлайн тревел агентствам.

47. Использование информационных технологий в сфере продвижения и реализации туристских услуг. Обеспечение клиента информацией о турпродукте.

48. Автоматизация работы турфирм: зависимость турагента от технологических возможностей туроператоров.

49. Документационное обеспечение реализации туруслуг.

50. Документооборот турагентство-туроператор. Его структура и особенности. Специфика договорных отношений между турагентом и туроператором.

51. Документооборот турагентство-турист. Его структура и особенности. Состав пакета документов. Туристская путёвка. Туристский ваучер. Проездные документы.

52. Договор о реализации турпродукта. Его структура и содержание.

53. Туристские формальности и организация страхования в технологиях обслуживания туристов.

54. Стратегия обслуживания и контроль его качества в сфере предоставления туристских услуг.

55. Методы оценки уровня качества туристских услуг, предоставляемых турфирмами.

56. Основные ошибки и проблемы в работе турагентств. Работа с претензиями потребителей турпродукта. Причины возникновения жалоб туристов. Ошибки менеджеров при работе с клиентами.

57. Клиентская база турагентств. Цели, задачи и особенности её ведения. Способы формирование лояльности клиентов турфирмы.

58. Квалификационные требования к персоналу организаций, предоставляющих туристские услуги.

59. Квалификационные требования к персоналу турагентства. Требования к знаниям менеджера по туризму. Ключевые факторы успешности менеджера турагентства.

60. Принципы руководства турагентством. Тонкости работы с сотрудниками. Факторы, сплачивающие и разобщающие коллектив.

61. Система мотивации в турагентстве. Прогрессирующая шкала мотивации. Мотивационная доска.

62. Российский туристский продукт: его уникальность и региональные особенности.

63. Анализ основных внутренних и въездных турпотоков из РФ.

64. Средства и технологии производства туристских услуг в инсайд и инкам-туроперейтинге.

65. Схемы сотрудничества туроператоров с поставщиками услуг.

66. Продвижение национального турпродукта на зарубежных рынках.

67. Автоматизация и информатизация инсайдинга и инкаминга.

68. Особенности визового режима РФ и проблемы его модернизации.

69. Порядок въезда иностранных граждан в РФ и оформления въездных виз.

70. Таможенные формальности. Таможенная декларация.

71. Санитарные (медицинские) формальности.

72. Проблемы и перспективы развития выездного международного туризма в Российской Федерации на современном этапе.

73. Основные эффекты развития выездного туризма.

74. Анализ основных выездных туристских потоков из РФ.

75. Средства и технологии производства туруслуг в аутгоинг-туроперейтинге.

76. Схемы сотрудничества аутгоинг-туроператоров с meet-компаниями.

77. Схемы сотрудничества аутгоинг-туроператоров с поставщиками услуг (перевозчиками, средствами размещениями, страховыми компаниями).

78. Специфика оформления выездных документов граждан РФ. Особенности оформления заграничных паспортов гражданами РФ. Выезд за границу несовершеннолетних граждан РФ.

79. Организация визовой поддержки россиянам, выезжающим за рубеж. Виды визовых режимов. Безвизовые страны для россиян.

80. Шенгенское визовое пространство. Особенности работы с анкетой для получения предварительной визы (про-визы), с анкетой-опросником для стран Шенгена. Категории Шенгенских виз и обозначение целей поездки.

81. Специфика оформления национальных виз некоторых наиболее популярных среди туристов стран (на примере Великобритании и США).

82. Продвижение выездного турпродукта на российском рынке туруслуг.

83. Автоматизация и информатизация аутгоинга.

84. Особенности документооборота в сфере инсайд-, инкам- и аутгоинг-туроперейтинга.

85. Представьте основные термины и сокращения, используемые в сфере предоставления туристских услуг.

86. Приведите нормы Федерального закона №132-ФЗ от 24.11.1996 г. «Об основах туристской деятельности в РФ», регулирующие деятельность субъектов сферы туристских услуг.

87. Представьте статьи Закона РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей», регулирующие процесс предоставления туристских услуг.

88. Приведите требования ГОСТ Р 52113-2014 «Услуги населению. Номенклатура показателей качества услуг», применимые в деятельности субъектов сферы туристских услуг.

89. Укажите российских туроператоров, работающих по конкретным туристским направлениям.

90. Охарактеризуйте туроператорский рынок Волгоградской области. Приведите примеры специализации местных туроператоров.

91. Приведите требования ГОСТ Р 50681-2010 «Туристские услуги. Проектирование туристских услуг», используемые при формировании туристского продукта.

92. Дайте характеристику преимуществ пакетных туров.

93. Представьте технологические особенности формирования автобусных и железнодорожных туров, морских и речных круизов.

94. Приведите нормы ГОСТ Р 53998-2010 «Туристские услуги. Услуги туризма для людей с ограниченными физическими возможностями. Общие требования», используемые в сфере формирования и предоставления туристских услуг.

95. Приведите нормы ГОСТа Р 54605-2011 «Туристские услуги. Услуги детского и юношеского туризма. Общие требования», используемые в сфере формирования и предоставления туристских услуг.

96. Охарактеризуйте один из каналов продвижения туристских услуг: каталоги туроператоров.

97. Приведите нормы ГОСТ Р 54600-2011 «Туристские услуги. Услуги турагентств. Общие требования», регламентирующие процесс предоставления турагентских услуг.

98. Приведите нормы Постановления Правительства РФ №452 от 18.07.2007 г. «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации турпродукта», регламентирующие процесс реализации туристских услуг.

99. Перечислите ключевые показатели деятельности турагентства.

100. Представьте примерное ежемесячное распределение ассортимента турагентства.

101. Представьте примерный алгоритм продвижения туристских услуг в социальных сетях.

102. Приведите «Десять шагов к успешному турагентству», предложенных компанией САМО-Софт в рамках её продукта САМО-Турагент.

103. Заполните примерную заявку на бронирование тура.

104. Представьте состав пакета документов, выдаваемого туристу. Охарактеризуйте выдаваемые документы.

105. Представьте типовые стандарты обслуживания в сфере предоставления туристских услуг: а) стандарты обслуживания в туроператорской компании; б) стандарты обслуживания в турагентстве; в) стандарты проведения экскурсий; г) стандарты обслуживания в гостиничном предприятии; д) стандарты обслуживания в предприятии ресторанного сервиса.

106. Приведите нормы ГОСТ Р 55318-2012 «Туристские услуги. Общие требования к персоналу туроператоров и турагентов», регламентирующие требования к персоналу, предоставляющему туристские услуги.

107. Представьте, согласно профессиональному стандарту «Специалист по организации и предоставлению туристских услуг», квалификационные требования и должностные обязанности менеджеров: а) туроператорских компаний; б) турагентских компаний.

108. Представьте спектр туристских и экскурсионных маршрутов Волгоградской области.

109. Представьте спектр туристских и экскурсионных маршрутов пяти соседних с Волгоградской областью российских регионов (Республики Калмыкия, Астраханской, Воронежской, Ростовской и Саратовской областей).

110. Охарактеризуйте туристские сезоны и наиболее востребованные виды туризма в регионах РФ.

111. Охарактеризуйте туристские сезоны по наиболее популярным у граждан РФ зарубежным странам.

112. Приведите порядок действий туроператоров, турагентов и туристов в случаях временного закрытия зарубежных туристских направлений.

113. По заданию преподавателя провести анализ рынка туристских услуг одного из регионов РФ (туристской дестинации), включаю услуги для лиц с ограниченными физическими возможностями, малоподвижных групп населения и несовершеннолетних, разработать экспериментальную комплексную туристскую услугу «Туристское путешествие» в одном из трёх следующих вариантов - по территории РФ для российских туристов (сфера внутреннего туризма) или иностранных туристов (сфера въездного туризма), либо в зарубежные страны для российских туристов (сфера выездного туризма), а также представить перечень требований к качеству туристских услуг, вошедших в конечный комплексный туристский продукт, и методы контроля показателей качества.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: