Буква Я становится в строй.




Букварь. Спасибо моим помощникам-буквам, им пора превращаться в учеников (говорит волшебные слова):

«Шарма, фарма», — я скажу,

Покажу пять пальчиков,

Буквы, превращайтесь

В девочек и мальчиков.

После этих слов дети снимают шапочки.

Букварь: Молодцы, ребята! Ни одной буквы не забыли, все назвали правильно.

Учитель: А теперь немножко отдохнем Танец «Буги-вуги»


Ученик 1.

Букв сначала мы не знали,
Мамы сказки нам читали,
А теперь читаем сами,
Подружились сказки с нами.

Ученик 2.

Я с этой книжкой в первый раз
Пришел в свой первый, светлый класс,
Я эту книгу полюбил,
Я в ней все буквы изучил.
И как мне радостно сказать:
"Умею я теперь читать!"

 

Ученик 3.

Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку просить:
"Прочти, пожалуйста! Прочти!"
Не надо умолять сестрицу:
"Ну прочитай еще страницу!"
Не надо звать,
Не надо ждать,
А можно взять и прочитать!

 


Давайте сыграем в игру «Волшебные слова».

 

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться. Доброе …(Утро)

Если в ночь случилась встреча,

Говорим мы …(Добрый вечер)

И всегда при расставанье

Говорите... (До свиданья)

Уезжает кто-нибудь —

Пожелайте... (В добрый путь)

Попал я в дедушку мячом

И закричал: «А я при чем?»

Но, досчитав до 30,

Сказал: «Ну дедушка,..»(Прости)

Встретил Витю я, соседа,

Встреча грустная была:

На меня он, как торпеда,

Налетел из-за угла.

Но, представьте, зря от Вити

Ждал я слова ...(Извините)

Если дарят в день рожденья

Вам конфеты и печенье.

Карандаш, альбом и книжку

Или мягкую мартышку,

Не молчи, как в речке рыба,

Говори друзьям ...(Спасибо)

За день и ночь, за солнца луч,

За небо, чистое от туч,

За звезды, утро и зарю

Ты говори ..,(Благодарю)

Букварь:
Спасибо, друзья! Я очень рад встрече с такими умными, дружными детьми. Многих детей научил я читать и писать. Сегодня я хочу познакомить вас со своей старшей сестрой, которую зовут «Родная речь». Дальше по дорогам страны Читалии вас поведет она и будет во всем помогать. Обещайте бережно относиться к каждой книге, дружить со всеми книгами и быть аккуратными читателями! Обещаете? Доброго вам пути по стране Читалии!

 

Учитель. Да, дорогой Букварь. С тобою мы сегодня распрощаемся; ты остаешься в первом классе, а мы отправимся дальше по дороге знаний и открытий.

Дети поют частушки.


Ученик 1

Мы частушек много знаем,

Знаем целый миллион.

Приходите нас послушать,

В нашем классе мы споём.

Ученик 2.

Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи.
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи.

Ученик 3.

Мы в нарядах нынче новых,

И у всех счастливый вид,

Ведь сегодня мы досрочно
Изучили алфавит!

Ученик 4.

Разбудите меня ночью,

В самой серединочке,

Расскажу вам алфавит
Без одной запиночки!

Ученик 5.

Буквы гласные мы любим,
И все больше с каждым днем.
Мы не просто их читаем –
Эти буквы мы поем!

Ученик 6.

Эх, топни, нога,
Топни правенькая,
В школу я пришла учиться,
Хоть и маленькая.

Ученик 7.

Мы простимся с Букварем,
И рукой помашем,
И спасибо десять раз
Дружно хором скажем.

Ученик 8

Мы ребята-семилетки,
Любим бегать и играть,
А учиться обещаем
На «4» и на «5».

Ученик 9.

Каждый день у нас уроки –
Лепим, красим, мастерим,
Изучаем цифры, буквы,
И по-русски говорим.

Ученик 10.

Раньше мамы нам читали
Про зайчат и про лису,
А теперь читаем сами
Про любовь и про луну.

Ученик 11.

Любим мы решать задачи,
Кто быстрее и кто вперёд,
А задачки-то какие –
Сам профессор не поймёт.

Ученик 12 вместе

Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.


 

Учитель: Посмотрите смешные истории из школьной жизни.

 

Сценка «Магазин»

Мальчик пришёл в магазин «Школьник» и спрашивает кассира:

- Если я вам дам 9 рублей, куплю карандаш за 4 рубля и резинку за 3 рубля, то сколько вы мне дадите сдачи?

- 2 рубля. Давай быстрее, малыш, не видишь, что ли, сколько у меня народа?

- Спасибо. Я не хотел всё это покупать, просто я никак ни мог решить задачу по математике.

 

Сценка «Пять»

Старший брат пришёл домой и радостно сообщил своей маме:

- Я сегодня получил пятёрку.

- Молодец- похвалила мама.

- А у меня тоже пять,- заявил младший.

-За что у тебя пять?- спросила мама.

-Пять? Три по математике плюс два за поведение.

 

Сценка «Что написано в тетрадке?»

1 ученик:

- А я уже могу писать! А я могу писать!

Могу тетрадку показать и даже полистать!

2 ученик:

- Ого! Да ты учёным стал! Скажи, о чём ты написал?

1 ученик:

-А мне откуда это знать? Я сам хотел бы знать!

Ведь я сказал- могу писать! Писать, а не читать

1 ученик: Сколько нас ждет впереди чудесных открытий!

2 ученик:Спасибо тебе, дорогой Букварь!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: