Оформление списка использованной литературы. ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ




Библиографическое описание литературы, использованной автором работы, должно соответствовать ГОСТу 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления».

Источники в списке литературы располагаются строго по алфавиту и нумеруются. Нумерация документов должна быть сквозной: от начала списка до конца. Номер записывают арабскими цифрами, ставят перед записью и отделяют точкой.

- Описание книги проводится в общем случае по следующей схеме:

Автор (авторы) – название произведения – подзаголовок – выходные данные – место издания – наименование издательства – том (часть) – год издания – страницы.

Пример: Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Маркетинг: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2012. – С. 421.

- Библиографическое описание статей и других материалов, опубликованных в периодических и продолжающихся изданиях, сборниках:

Описание данных источников состоит из двух основных частей – сведений о статье и сведений об издании, в котором опубликована статья или другой материал. Эти части разделяются знаком «//». Обязательным является указание страницы, если источник включает более восьми страниц.

Пример: Иванов, А.А. Деловые игры в работе преподавателя // Проблемы современной науки и образования. – 2011. – № 7. – С. 22-28.

- Ссылка на Интернет-сайт в целом

Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова: [Электронный ресурс]. URL: https://www.msu.ru. (Дата обращения: 18.02.2012).

- Ссылка на on-line-статью

Каменева Е.М. Формы регистрации документов: // Секретарь-референт. 2011. № 7. URL: https://www.profiz.ru/sr/7_2011/formy_registracii_dokov. (Дата обращения: 18.02.2012).

- Ссылка на on-line-журнал

Секретарь-референт. 2011. № 7: [Электронный ресурс]. URL: https://www.profiz.ru/sr/7_2011. (Дата обращения: 18.02.2012).

- Ссылка на on-line-книгу

Степанов В. Интернет в профессиональной информационной деятельности: [Электронный ресурс]. URL: https://textbook.vadimstepanov.ru. (Дата обращения: 18.02.2012).

Работа, автор которой ссылается исключительно на Интернет-источники, не может быть оценена на высокую оценку.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ РЕФЕРАТА

 

Защита реферата представляется к вниманию преподавателя и студентов в назначенный преподавателем срок. В случае несвоевременной сдачи и защиты реферата, без уважительной причины, оценка снижается на один балл.

Защита реферата осуществляется в устной форме.

При защите реферата приветствуется использование специально подготовленных к докладу иллюстрированных материалов в форме электронной компьютерной презентации или в бумажной форме в виде персонального раздаточного материала. После доклада студент должен ответить на замечания и вопросы преподавателя и студентов по теме работы.

 

Работа оценивается по следующим критериям.

 

№ п/п Критерий оценки Интервал оценивания Оценка преподавателя
  Соответствие содержания теме. Степень раскрытия темы. 0 – 2,5  
  Структурированность материала 0 - 1  
  Оформление текста работы и грамотность речи 0 - 1  
  Постраничные ссылки 0 - 1  
  Объем и качество использованных источников 0 - 1  
Защита доклада
  Свободное владение тестом доклада. Контакт с аудиторией. 0 - 2  
  Грамотность речи. Ошибки и оговорки во время выступления. Выразительность речи. 0 - 0,5  
  Наличие специально подготовленных к докладу иллюстрированных материалов 0 - 1  
Общая сумма    
Отлично 9 - 10  
Хорошо 7 - 8  
Удовлетворительно 4 - 6  
Неудовлетворительно 0 - 3  

 

ТЕМЫРЕФЕРАТОВ

1. Теоретические основания и методические оценки взаимодействий «бизнес – власть – общество» в рамках корпоративной социальной ответственности.

2. Особенности соотношения государственного (муниципального, регионального, федерального) и частного секторов в корпоративной социальной ответственности.

3. Методы борьбы с коррупцией и мошенничеством в связке «бизнес – власть – общество».

4. Корпоративная социальная ответственность в контексте межкультурной среды.

5. Социально ориентированный менеджмент.

6. Социально ориентированный маркетинг.

7. Социальный проект в системе корпоративной социальной ответственности компании.

8. Сравнительный анализ зарубежного и отечественного опыта корпоративной социальной ответственности.

9. Организация благотворительности.

10. Концепция бережливого производства в корпоративной социальной ответственности.

11. Социальный аудит и нефинансовая отчетность.

12. Социальная ответственность бизнесменов.

13. Социальная ответственность менеджеров.

14. Социально ответственное поведение работника.

15. Социальная ответственность инноваторов.

16. Социальные коммуникации бизнеса: от манипуляции к социальному партнерству.

17. Социальная ответственность менеджмента в нефинансовых корпорациях.

18. Социальная ответственность менеджмента государственного управления.

19. Страхование как неотъемлемая часть системы социальной ответственности менеджмента.

20. Социальная ответственность менеджмента и этика бизнеса.

21. Потребность, необходимость и возможности корпоративной социальной ответственности.

22. Корпоративная социальная ответственность: стиль и лидерство.

23. Деловая репутация – результат корпоративной социальной ответственности организации.

24. Корпоративная социальная ответственность в системе антикризисного менеджмента.

25. Корпоративная социальная ответственность в формировании конкурентных преимуществ организации.

26. Роль интеллектуального капитала в повышении эффективности корпоративной социальной ответственности.

27. Социальная ответственность в условиях трансформации модели экономического роста.

28. Образование и интеллектуальный потенциал организации как факторы внутренней социальной ответственности.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: