Фейерверк взлетает в небо,




Приложение

Приложение№1

Свободная деятельность по конструированию

В группе раннего возраста «Горка с лесенкой»

 

Цель: продолжать развивать у детей навыки конструктивной деятельности, используя технические приемы: прикладывание, накладывание, умение обыгрывать постройку.

Задачи:

- Формировать у детей умение сооружать постройку (горку с лесенкой) совместно со взрослым, используя различные технические приемы – накладывание деталей друг на друга, прикладывание друг к другу;

- Продолжать знакомить с деталями строительного материала: кубики, призма;

- Продолжать развивать пространственную ориентировку, расширять кругозор детей об окружающем мире.

- Вызвать у детей познавательный интерес и положительные эмоции;

Материал и оборудование: макет постройки - имитация детской площадки из строительного материала, фигурки детей, животных, взрослых.

Раздаточный: набор кубиков для каждого ребенка, в наборе детали одного цвета 1 призма и 3-5 кубиков, используем основные цвета красный, желтый, зеленый, синий.

Словарная работа: горка, лесенка, кубик, призма, на горку, с горки, покатилась, прикладываю.

Ход деятельности

1.Мотивация: перед детьми макет детской площадки: качели, лавочки, фигурки детей, взрослых.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что находится на нашем макете?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, перед нами детская площадка, на которой есть качели, песочница, играют дети. А как вы думаете, на какой предмет развлечения похож наш кубик?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята это горка, что можно делать на горке?

Ответы детей. (скатываться, забираться на горку)

Воспитатель: Вот и ребята на нашей площадке, захотели покататься с горке. Но у нашей горке нет лесенки, что же делать, как мы можем помочь?

Ответы детей. (мы построим лесенку для горки)

Воспитатель: Хорошо, давайте ей поможем, построим горку с лесенкой.

2.Основная часть:

Воспитатель: сначала построим лесенку. Что у меня в руке? (кубик) Беру кубик, положу его на стол. Беру еще кубик, прикладываю его рядышком. Беру еще кубик и накладываю его на кубик. Получилась лесенка. Одна ступенька, вторая ступенька – получилась лесенка.

Воспитатель: лесенку построила, теперь буду строить горку. Что у меня в руке? (призма) Возьму призму, приставлю к кубикам, ко второй ступеньке поплотней – получилась горка. Все кубики и призму подравняю, чтобы горка получилась прочная. Теперь ребята смогут кататься с горки.

Физминутка «По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке,

Дети идут шагом,

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Раз-два, раз-два,

По камешкам, по камешкам,

прыгают на двух ногах,

По камешкам, по камешкам...

В яму — бух!приседают на корточкиУх!

4.Практическая часть:

Воспитатель: Ребята, а вы можете построить ступеньки для своей горки?

Ответы детей. Да!

Работа детей. (помощь воспитателя тем, кто испытывает трудности)

Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошие горки у вас получились! Ребята будут рады, что на площадке есть много разноцветных горок.

5. Рефлексия

Ребята играют с макетом, проговаривая свои действия.

Приложение№2 Потешка

Стенка, стенка (касаемся указательным пальцем щёк)
Потолок (дотрагиваемся до лба)
Два окошка (легонько касаемся глазок ребёнка)
Дверь(касаемся рта)
Звонок, Дзинь! (бибикаем по носику ребёнка)

 

Уважаемые родители поиграйте с ребенком

«Лесенка для горки»

Цель: продолжать развивать у детей навыки конструктивной деятельности, используя технические приемы: прикладывание, накладывание, умение обыгрывать постройку.

Задачи:- Формировать у детей умение сооружать постройку (горку с лесенкой) совместно со взрослым, используя различные технические приемы – накладывание деталей друг на друга, прикладывание друг к другу;

- Продолжать знакомить с деталями строительного материала: кубики, призма;

- Продолжать развивать пространственную ориентировку, расширять кругозор детей об окружающем мире.

- Вызвать у детей познавательный интерес и положительные эмоции.

Ход деятельности

Денис сначало построим лесенку. Что у меня в руке? (кубик) Беру кубик, положу его на стол. Беру еще кубик, прикладываю его рядышком. Беру еще кубик и накладываю его на кубик. Получилась лесенка. Одна ступенька, вторая ступенька – получилась лесенка.

Лесенку построила, теперь будем строить горку. Что у меня в руке? (призма) Возьму призму, приставлю к кубикам, ко второй ступеньке поплотней – получилась горка. Все кубики и призму подравняем, чтобы горка получилась прочная. Теперь наши игрушки смогут кататься с горки

Варианты построек

Жду ваших фотографий!

Большое спасибо!


Что такое День Победы?

Это утренний парад:

Едут танки и ракеты,

Марширует строй солдат.

Что такое День Победы?

Это праздничный салют:

Фейерверк взлетает в небо,

Рассыпаясь там и тут.

Что такое День Победы?

Это песни за столом

Это речи и беседы,

Это дедушкин альбом.

Это фрукты и конфеты,

Это запахи весны…

Что такое День Победы-

Это значит- нет войны.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: