Темы для письменных работ




1. Всеобщая доступность качественного образования – реальность или фантастика.

2. Основные предпосылки создания системы добровольной сертификации педагогов в России.

3. Зарубежный опыт сертификации персонала образовательных организаций.

4. Восприятие педагогической общественностью современных механизмов добровольной сертификации педагогов.

5. Особенности федеральной политики в сфере образования (на примере вашего города, региона).

6. Магистральные направления и результаты инноваций в вашем учреждении.

7. Механизмы привлечения высококвалифицированных кадров в образование (на примере Вашего образовательного учреждения).

8. Приоритеты федеральной образовательной политики и образовательные приоритеты вашего образовательного учреждения, выраженные как нормативно, так и неформально.

9. Факторы и характеристики условиям объективности и независимости деятельности Эксперта в области педагогических измерений.

10. Добровольная сертификация педагогических кадров как внешняя оценка современного качества образования.

11. Механизмы общественного участия в контроле и оценке качества общего образования.

12. Необходимость, возможность и потребности в добровольной сертификации педагогов.

13. Технология идентификации компетенций кандидата на соответствие требованиям профессионального стандарта педагога по определенному квалификационному уровню.

14. «Весовые» факторы процедуры добровольной сертификации педагогов.

15. Структура и ключевые компоненты системы добровольной сертификации педагогов.

16. Система управления процессом добровольной сертификации педагогов (на примере вашего региона).

17. Функциональная и логическая модели процесса добровольной сертификации педагогов.

18. Информационное обеспечение принятия управленческих решений по результатам процедуры добровольной сертификации педагогов.

19. Кластерный подход к построению целостной системы добровольной сертификации педагогов.

20. Ресурсная база региональных Центров подготовки специалистов (экспертов) по педагогическим измерениям.

21. Методы обработки результатов добровольной сертификации педагогов в условиях региональных сертификационных Центров.

22. Международные стандарты - методологическая или нормативно-правовая основа сертификации педагогов.

23. Специфика создания системы добровольной сертификации педагогов в России.

24. Региональный опыт создания системы добровольной сертификации педагогов.

25. Институционализация системы добровольной сертификации педагогов в России.

26. Нормы нравственного поведения как основа профессиональной культуры экспертов по педагогическим измерениям.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

Программы подготовки специалистов (экспертов) по педагогическим измерениям для Московского областного

Центра сертификации педагогов

Цель реализации программы: формирование и развитие специальных компетенций в области добровольной сертификации педагогов, разработка содержания, порядка, процедур и технологий сертификации в условиях Московского областного Центра сертификации педагогов, определение его функций, структуры, нормативно-правового обеспечения.

Категория слушателей: руководители и заместители руководителей образовательных учреждений, руководители методических объединений и специалисты органов управления образования, методических служб города района, области, представителей общественности.

Срок обучения: 72 часа

Форма обучения: без отрыва от работы

Режим занятий: 1 раз в неделю по 4 академических часа

№№ п/п   Наименование разделов Всего часов в том числе Форма контроля
Лекции Практ. занятия СРО
1. Государственная политика в сфере образования РФ и основы экспертно-оценочной деятельности         Инд. зач.
  Актуальные вопросы организации деятельности в области педагогических измерений и обеспечения качества образовательной деятельности          
  Профессиональная этика экспертов по сертификации педагогов          
  Нормативно-правовые и организационно-управленческие основы деятельности эксперта в области сертификации педагогов          
  Сущность и содержание порядка и процедур сертификации педагогов, функций и структуры Московского областного Центра сертификации педагогов         Реферат (проект)
    Всего часов:          

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Программы подготовки специалистов (экспертов) по педагогическим измерениям для Московского областного



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: