УКАЗАНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КОМПЛЕКТОВ ЗИП




МАРКИРОВАНИЕ И ПЛОМБИРОВАНИЕ

 

Для правильной и безопасной эксплуатации на тепловозе нанесены знаки и надписи в соответствии с рисунком А.1.

При отправке тепловоза заказчику на тепловозе производится пломбирование в соответствии с инструкцией 018.00.00.000И «Тепловоз ТЭМ14. Отправка в холодном состоянии» и чертежом 018.90.70.000СБ «Подготовка тепловоза к транспортировке в холодном состоянии» оборудования, перечисленного в таблице А.1.

Таблица А.1 - Установка пломб на тепловозе ТЭМ14

 

Наименование мест пломбирования Количество точек Когда устанавливают пломбы Когда снимают пломбы
Ручка крана машиниста усл. №395М-3-01 в Yi положении (экстренное торможение)   Перед отправкой в холодном состоянии При вводе в эксплуатацию
Ручки кранов вспомогательного тормоза усл.№254-1 во II положении (поездное)   То же То же
Блокировочное устройство усл.№367А   -//- -//-
Кран 9(2) (рисунок 46) между главными резервуарами   -//- -//-
Кран 7(2) перед краном вспомогательного тормоза на питательной трубе   -//- -//-
Краны 7(1), 9(1) перед клапаном автостопа на тормозной и питательной трубах   -//- -//-
Разобщительный кран 7(3) между тормозной и питательной магистралями   -//- -//-
Кран 23(1) на трубе от тормозной магистрали к воздухораспределителю   -//- -//-
Краны 7(6), 7(8) на трубах перед резервуарами 25(1), 25(2)   -//- -//-
Краны 23(2)-23(5) на трубах к тормозным цилиндрам   -//- -//-
Кран 15 перед блоком КОН   -//- -//-
Краны 7(2), 7(4), 7(5) в кабине машиниста   -//- -//-
Кран (50) маслоотделителя   -//- -//-

Продолжение ПРИЛОЖЕНИЯ А

(обязательного)

 

МАРКИРОВАНИЕ И ПЛОМБИРОВАНИЕ

 

Продолжение таблицы А.1

 

Наименование мест пломбирования Количество точек Когда устанавливают пломбы Когда снимают пломбы
Краны 8(1)-8(5) на трубах пневматического управления (рисунок 48)   Перед отправкой в холодном состоянии При вводе в эксплуатацию
Клапан разобщительный Э-216   После регулировки и испытания на стенде Перед регулировкой
Примечание - Положение всех кранов соответствует инструкции 18.00.00.000И  

 

Примечание - Маркирование и пломбирование комплектующего оборудования по технической документации соответствующего оборудования.

 

 


Продолжение ПРИЛОЖЕНИЯ А

(обязательного)

1-надпись тепловоза; 2-цифры номера тепловоза; 3-товарный знак завода; 4-надпись «Обтирка тепловоза дизельным топливом запрещается»; 5-надпись «Не поднимайся на крышу под контактным проводом»; 6-надпись «Осторожно высокое напряжение»; 7-надпись на розетках «75V; 110 В»; 8-надпись «Запрещается пользоваться открытым огнем»; 9-знак заземления; 10-надпись на резервуарах; 11-надпись «Общий запас топлива 6000 кг»; 12-надпись на тормозных цилиндрах; 13-надпись «Vконстр.=100 км/ч»; 14-знак поддомкрачивания; 15-знак «РЖД»   Рисунок А.1 - Маркирование тепловоза ТЭМ14

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

(обязательное)

 

ИНСТРУКЦИЯ

 

ПО ЦЕНТРОВКЕ КОМПРЕССОРА С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ

 

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

 

При установке компрессора и электродвигателя необходимо произвести центровку его с электродвигателем с точностью:

– перекос осей не более 0,2 мм на диаметре 200 мм;

– несоосность фланцев не более 0,2 мм.

 

 

ПОРЯДОК РАБОТЫ

 

1 Установить компрессор и электродвигатель на тумбу.

2 Установить на фланец электродвигателя приспособление 8590-4305 и закрепить на нем два индикатора, а на фланец компрессора кольцо центровочное (рисунок Б.1).

3 Вращая совместно фланец компрессора и электродвигатель, проверить центровку в четырех диаметрально противоположных точках.

4 Центровку компрессора с электродвигателем производить путем установки или удаления регулировочных прокладок под опорные поверхности лап электродвигателя.

5 После окончания центровки установить контрольные штифты на диагонально расположенные опорные плоскости лап компрессора и электродвигателя.

 

 

1-стойка; 2,3-индикаторы; 4-кронш-тейн; 5,6,7-винты; 8-кольцо центровочное; 9-фланец компрессора; 10-фланец электродвигателя

 

Рисунок Б.1 - Приспособление для центровки компрессора с электродвигателем


ПРИЛОЖЕНИЕ В

(справочное)

УКАЗАНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КОМПЛЕКТОВ ЗИП

Основными комплектами ЗИП в зависимости от их назначения и особенностей использования являются одиночный и ремонтный комплекты ЗИП.

Одиночный комплект ЗИП поставляется с каждым тепловозом в счет его стоимости и используется на месте эксплуатации тепловоза во время гарантийного срока.

Перечень одиночного комплекта ЗИП изложен в ведомости 018.00.00.000ЗИ, входящей в комплект технической документации на тепловоз.

Детали одиночного комплекта ЗИП используются при эксплуатации тепловозов, во время технического обслуживания и текущих ремонтов для замены вышедших из строя деталей.

Ремонтный комплект ЗИП поставляется самостоятельно от тепловоза по отдельному договору, за отдельную плату и предназначается для ремонта тепловоза после окончания гарантийного срока, а также для обеспечения заводского ремонта тепловоза.

Ремонтный комплект ЗИП хранится на складах, базах или ремонтных предприятиях.

 


ПРИЛОЖЕНИЕ Г

(справочное)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: