Примерный перечень тем выпускных квалификационных работ




1. Взаимосвязь мотивации обучения в вузе с ценностно-профессиональными ориентациями личности.

 

2. Взаимосвязь эмоционального выгорания и профессионального отчужде-ния личности.

 

3. Влияние индивидуально-психологических особенностей сотрудника на его поведение в конфликтных ситуациях.

 

4. Влияние мотивации достижения на качество деятельности менеджеров по продажам.

 

5. Влияние образа профессиональной карьеры на лояльность сотрудника компании (организации).

 

6. Влияние представлений современной молодежи о престижной профессии на их профессиональное самоопределение.

 

7. Влияние социальных установок сотрудников на социально-психологический климат в коллективе.

8. Влияние стиля управления на межличностные отношения в коллективе.

 

9. Возрастная динамика представлений о профессиональной карьере.

 

10. Деятельность руководителя по профилактики межличност-

 

ных конфликтов в организации.

 

11. Деятельность руководителя по сплочению группы лиц в организации.

 

12. Динамика развития профессиональных компетенций студентов в процес-се обучения.

 

13. Индивидуальная управленческая концепция руководителя как фактор его профессиональной эффективности.

 

14. Исследование взаимосвязи социально-психологической компетентности

 

и эффективности деятельности специалистов в организации.

 

15. Исследование взаимосвязи стресса и психического здоровья профессио-налов в организации.

 

16. Исследование деятельности руководителя по созданию благоприятных условий для развития мотивов, подчиненных в организации.

 

17. Исследование социально-психологической компетентности специалистов в организации.

 

18. Исследование способов оптимизации функциональных со-

 

стояний людей в профессиональной деятельности.

 

19. Исследование условий и факторов профессионального самоопределения специалистов в организациях.

 

20. Исследование факторов, влияющих на образование и развитие мотивов трудовой деятельности личности в организации.

 

21. Исследование формирования профессиональной идентичности специали-стов в организациях.

 

22. Исследование функциональных состояний человека в трудовой деятель-

 

ности.

 

23. Комплектование летных экипажей на основе психологической совмести-

 

мости.

 

24. Методические особенности эффективной диагностики профессиональ-ных компетенций соискателя в ходе профессионального подбора.

 

25. Методы психологической релаксации как средства оптимизации небла-гоприятных состояний специалиста в трудовой деятельности.

 

26. Организационно-психологические причины высокой текуче-

 

сти кадров и их профилактика.

 

27. Особенности мотивирования сотрудников с различным уровнем профес-сиональной успешности.

 

28. Повышение эффективности адаптации специалистов к деятельности в условиях организации.

 

29. Причины и профилактика эмоционального выгорания у педагогов школ.

30. Профессиональный «Я»-образ руководителей-мужчин и руководителей-

 

женщин.

 

31. Профилактика нарушений психического здоровья сотрудников, работа-ющих в экстремальных условиях (сфера, ведомство - по выбору).

 

32. Профориентационный тренинг как метод карьерного консультирования подростков.

 

33. Психодиагностика профессиональных компетенций менеджеров при принятии кадровых решений.

 

34. Психологическая модель развития профессиональной культуры субъекта

 

труда.

 

35. Психологическая модель эффективного личностно-профессионального развития субъекта труда (профессиональная отрасль и специальность - по выбору).

 

36. Психологическая оценка карьерного потенциала сотрудников: методиче-ские подходы и инновационные решения.

 

37. Психологическая регуляция человеком своих собственных состояний в напряженных условиях профессиональной деятельности.

 

38. Психологические особенности выбора профессии современными вы-пускниками школ.

 

39. Психологические особенности принятия управленческих решений мене-джерами с различным когнитивным стилем.

 

40. Психологические особенности развития производственного конфликта в ситуации противодействия инновациям.

 

41. Психологические особенности развития профессионального мышления специалиста.

 

42. Психологические особенности стратегий поиска работы соискателями в современном мегаполисе.

 

43. Психологические проблемы восстановления работоспособности специа-листов в условиях повышенных нагрузок.

 

44. Психологические проблемы построения эффективной системы обучения персонала в крупных компаниях.

 

45. Психологические проблемы реализации кадровых решений на основе объективной оценки профессионального потенциала сотрудников.

 

46. Психологические средства профилактики стресса в профессиональной деятельности людей.

 

47. Психологические условия благоприятного допрофессионального разви-тия молодежи как субъекта труда.

 

48. Психологические условия оптимизации межличностных отношений в пе-риод организационных изменений в компании.

 

49. Психологические условия преодоления профессионального кризиса субъектом труда.

50. Психологические условия профессионального самоутверждения начина-ющего руководителя.

 

51. Психологические условия профилактики деструктивных межличностных конфликтов в организации.

 

52. Психологические условия профилактики межгрупповых конфликтов в организации.

 

53. Психологические условия профилактики нелояльности сотрудников ор-ганизации.

 

54. Психологические условия развития мотивов трудовой деятельности лич-ностей в организации.

 

55. Психологические условия развития профессионального мышления педа-

 

гога.

 

56. Психологические условия развития профессиональных компетенций топ-менеджеров.

 

57. Психологические условия формирования стрессоустойчивости менедже-

 

ров.

 

58. Психологические условия эффективного делового взаимодействия торго-вых представителей с клиентами в системе больших продаж.

 

59. Психологические условия эффективной адаптации к профессиональной деятельности сотрудников силовых ведомств (ведомство - по выбору).

 

60. Психологические условия эффективности ассессмент-центров в компа-

 

ниях.

 

61. Психологические условия эффективности обучения сотруд-

 

ников компаний с разветвленной филиальной сетью.

 

62. Психологические условия эффективных продаж в системе дистрибуции.

 

63. Психологические факторы профессионального самоопределения совре-менных старшеклассников.

 

64. Психологические факторы профессиональной деформации личности (на примере конкретной профессии).

 

65. Психологические факторы субъективного благополучия в профессио-нальной деятельности специалиста (деятельность - по выбору).

 

66. Психологические факторы трудовой активности людей пожилого возрас-

 

та.

 

67. Психологические факторы удовлетворенности сотрудников трудовой де-ятельностью в коммерческой организации (категория сотрудников - по выбору).

 

68. Психологические факторы формирования группового лидерства у мене-

 

джеров.

 

69. Психологическое исследование кризисных ситуаций в современных ор-ганизационных системах.

 

70. Психологическое исследование причин кризисов людей в профессиональной деятельности.

71. Психологическое исследование прогнозирования в профессиональной деятельности специалистов.

 

72. Психологическое сопровождение работников как фактор профилактики кризиса в преддверие выхода на пенсию.

 

73. Психологическое сопровождение специалистов системы «человек - чело-век» как фактор профилактики профессиональных деформаций личности.

 

74. Психопрофилактика профессиональных деформаций личности сотрудни-ков, работающих в системе социального обеспечения.

 

75. Развитие психологической готовности личности к профессиональной де-ятельности.

 

76. Социально-психологическая компетентность руководителя как фактор поддержания норм корпоративной культуры в организации.

 

77. Социально-психологические проблемы профессиональной адаптации в коммерческих организациях.

 

78. Социально-психологические проблемы сотрудников при частичной утра-те трудоспособности.

 

79. Социально-психологический тренинг как средство подготовки менедже-ров по продажам.

 

80. Социально-психологическое исследование способов влияния продавца магазина на мотивы покупателей.

 

81. Социальный интеллект как фактор успешности профессиональной дея-тельности психолога.

 

82. Социальный интеллект как фактор эффективности профессиональной де-ятельности руководителей (сфера деятельности - по выбору магистранта).

 

83. Сравнительный анализ схем нематериальной мотивации персонала круп-ных иностранных и отечественных компаний.

 

84. Стиль управления руководителя как фактор корпоративной лояльности сотрудников.

 

85. Гендерные особенности карьерной мотивации сотрудников организаций (профессиональная отрасль - по выбору).

 

86. Гендерные особенности представлений сотрудников организации об удачной профессиональной карьере.

 

87. Трансформация профессиональной самооценки в условиях быстрого ка-рьерного роста.

 

88. Тренинг как средство социально-психологического обучения специалистов в организации.

89. Формирование психологической устойчивости личности к деятельности в сложных условиях (деятельность - по выбору магистранта).

90. Влияние возрастных изменений на эффективность личного труда специалистов (на примере конкретной профессии, по выбору магистранта).

91. Влияние личностных качеств выпускников ИМЦ на успешность адаптации в современных условиях труда.

92. Влияние личностных характеристик работника на эффективность его профессиональной деятельности (на примере конкретных профессий, по выбору магистранта).

93. Динамика психофизиологических состояний менеджера в сфере торговли в процессе трудовой деятельности и их оптимизация методами саморегуляции (на примере конкретной организации, по выбору магистранта)

94. Индивидуально-психологические характеристики руководителя, как фактор формирования и развития трудового коллектива.

95. Исследование психологических факторов удовлетворенности сотрудников трудовой деятельностью в коммерческой организации (категория сотрудников по выбору магистранта.)

96. Критерии оценки психологической готовности к деятельности водителей-экспедиторов (на примере конкретной организации, по выбору магистранта).

97. Модели психологических защит преподавателя как элемент его профессиональной подготовленности к трудовой деятельности в современных условиях.

98. Особенности развития трудовой мотивации сотрудников организаций, работающих в экстремальных условиях (профессиональная отрасль – по выбору магистранта).

99. Принятие менеджером копинг-стратегий как условие преодоления психологической напряженности в трудных ситуациях общения (на примере конкретной организации, по выбору магистранта).

100. Психологические проблемы формирования копинг-стратегий у специалистов организации, в ситуации профессионального выгорания (на примере конкретной профессии, по выбору магистранта).

101. Проблемы оказания практической психологической помощи студенческой молодежи на этапе формирования смысложизненных ориентаций (на примере ИМЦ).

102. Проблемы психологической профилактики нарушений психического самочувствия у персонала, работающего в экстремальных условиях (на примере конкретной профессии, по выбору магистранта).

103. Проблемы развития и угасания творческих способностей в специалиста (на примере конкретной профессии, по выбору магистранта)».

104. Проблемы разработки и внедрения профессиограмм специалистов, как инструмента их профессионального развития (на примере конкретной профессии, по выбору магистранта).

105. Проблемы управления мотивацией трудовой деятельности сотрудников с разным уровнем профессиональной успешности (на примере конкретной организации, по выбору магистранта).

106. Проблемы управления процессами психологической подготовки персонала к выполнению трудовых задач в экстремальных условиях деятельности (на примере конкретной профессии, по выбору магистранта)

107. Психологические детерминанты обеспечения стрессоустойчивости работников предприятия в условиях организационных изменений (на примере конкретной организации, по выбору магистранта).

108. Психологические механизмы и факторы выбора профессии современными выпускниками школ, как основы поступления на обучение в гуманитарный вуз (на примере ИМЦ).

109. Психологические особенности влияния межкультурных стереотипов на выбор стиля общения при ведении деловых переговоров (на примере конкретной организации, по выбору магистранта).

110. Психологические причины и механизмы возникновения и развития производственных конфликтов и способы их конструктивного разрешения (на примере конкретной профессии, по выбору магистранта).

111. Психологические причины и профилактика профессиональных деформаций личности сотрудников системы социального обеспечения.

112. Психологические причины явлений абсентеизма у работников организации и возможности их коррекции (на примере конкретной организации, по выбору магистранта).

113. Психологические проблемы обеспечения профессиональной самоидентичности преподавателя высшей школы в условиях подготовки и прохождения образовательной организацией лицензирования образовательных программ.

114. Психологические проблемы профессионального самоопределения студентов гуманитарного вуза (на примере ИМЦ).

115. Психологические проблемы работников социальных учреждений, как фактор их профессионального выгорания (на примере конкретной организации, по выбору магистранта).

116. Психологические условия преодоления конфликтов в профессиональной деятельности педагогических работников общеобразовательной школы (на примере конкретной образовательной организации, по выбору магистранта).

117. Психологические факторы профессиональной деформации личности (на примере конкретной профессии, по выбору магистранта).

118. Психологическое моделирование профессионально-личностного развития субъекта труда (профессиональная отрасль и специальность – по выбору магистранта).

119. Психологическое сопровождение работников как фактор профилактики кризиса в преддверие выхода на пенсию.

120. Психология управляющего воздействия на линейных менеджеров в условиях необходимости увеличения темпа трудовой деятельности (на примере конкретной организации, по выбору магистранта).

121. Управление гендерно-обусловленными проявлениями профессионализма, как элемент системы управления персоналом организации (на примере конкретной организации, по выбору магистранта).

122. Психологические проблемы формирования профессиональных компетенций, как основы профессионально-важных качеств будущих специалистов, на этапе обучения в гуманитарном вузе (на примере ИМЦ, специализация студентов – по выбору магистранта).

123. Проблемы управления мотивацией спортсменов с разным уровнем успешности (в одном из видов спорта – по выбору магистранта).

124. Психологические условия преодоления конфликтов в профессиональной деятельности» (на примере конкретной организации, по выбору магистранта).

125. Психологическое сопровождение работников, как фактор профилактики кризиса в преддверие выхода на пенсию.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: