Задание на пятый день практики




ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПЕНЗЕНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

По учебной практике

 

ПМ. 03 Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях

 

МДК 03.02 Медицина катастроф

Студент_______________________________________________________________

Группа ______________

Специальность 34.02.01 Сестринское дело

Время прохождения учебной практики с ___________по ______________________

 

Руководитель практики: ______________________________________

 

Оценка _____ ______________________

(Подпись преподавателя)

 

 

Пенза 2019

Оценка за ведение дневника выставляется ежедневно руководителем практики согласно следующим критериям:

- если студент правильно описал задания к видам работ и имеются полные отзывы(указаны причины успеха или затруднений, и запланировано домашнее задание) соответствующие этим видам, то ставится оценка -5;

- если студент правильно описал задания к видам работ и имеются не полные отзывы(не указаны причины успеха или затруднений, или не запланировано домашнее задание) соответствующие этим видам работ, то ставится оценка -4;

- если студент неточно описал задания к видам работ и имеются не полные отзывы(не указаны причины успеха или затруднений, и не запланировано домашнее задание) соответствующие этим видам работ, то ставится оценка -3;

Затем подсчитывается средний балл по всей учебной практике в соответствии таблицей:

 

Дата             Средний балл Общий средний балл
Оценка из рабочей тетради                
Оценка из дневника                

 

Если Ваш средний балл:

- окажется равным 4,5-5,0, то в общую рейтинговую таблицу по ПМ 03. вносится 5 баллов по МДК 02.01 в столбец «Учебная практика»;

- окажется равным 3.5-4.4, то общую рейтинговую таблицу по ПМ 0.3 вносится 4 балла по МДК 02.01 в столбец «Учебная практика»;

- окажется равным 3 – 3.4. то общую рейтинговую таблицу по ПМ 03. вносится 3 балла по МДК 0.2.01 в столбец «Учебная практика».

Желаю удачи!

 

№ вида работы Баллы 1 день практики. Тема: Задачи и принципы организации Всероссийской службы медицины катастроф. Основы лечебно – эвакуационного обеспечения населения. Формируемые компетенции
  1-5 1-5 1-3 1-3 1-5 1-5 1-4 1-3 1-5 1-5 Задание 1.Составьте перечень основных мероприятий при транспортировке пострадавших 1._______________________________________________   2._______________________________________________.   3._______________________________________________.   4._______________________________________________.   5._______________________________________________.   6._______________________________________________     Задание 2.Опишите последовательность действий преодоления препятствий (оконный проем, разрушенная стена, ограда и т.д.) при транспортировке пострадавшего на носилках. 1.___________________________________________________________   2.___________________________________________________________   3.___________________________________________________________   4.___________________________________________________________   5.___________________________________________________________   6.___________________________________________________________   7.___________________________________________________________   Задание 3.Задание на соответствие. Выберите соответствующий вид транспортировки по отношению к видам травм.
Сотрясение головного мозга А) Полусидячее положение со склоненной на грудь головой
Кровопотеря Б) Сидя
Травмы спины В) На животе с валиком под грудью и головой
Травмы шеи Г) На животе или правом боку
Травмы верхних конечностей Д) На спине

 

1._________

2._________

3._________

4._________

5._________

 

Задание 4. Перечислите, какие меры необходимо принять в холодное время года для предупреждения охлаждения пострадавшего.

1.___________________________________________________________

 

2.___________________________________________________________

 

3.___________________________________________________________

 

 

 

Задание 5.

Продемонстрируйте технику транспортировки пострадавшего с помощью вакуумного матраца.

 

 

Задание 6.

Изучив алгоритм манипуляции, запишите последовательность действий при остановке артериального кровотечения с помощью жгута:

 

1.___________________________________________________________

2.___________________________________________________________

3.___________________________________________________________

4.___________________________________________________________

5.___________________________________________________________

6.___________________________________________________________

 

Задание 7.

Перечислите основные формирования, предназначенные для организации противоэпидемических мероприятий в районах катастроф и эпидемических очагах.

 

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________
____________________________________________________

____________________________________________________

 

 

 

Задание 8.

Выберите один верный ответ.

Температура воздуха в помещениях пунктов временного сбора (ВПС), где находятся пострадавшие, не должна быть ниже…

1. 15 градусов;

2. 18 градусов;

3. 20 градусов;

4. 22 градусов.

 

Ответ:___________

 

Задание 9.

Укажите последовательность действий при оказании первой медицинской помощи при открытом переломе бедренной кости.

1___________________________________________________________

 

2___________________________________________________________

 

3___________________________________________________________

 

4___________________________________________________________

 

5___________________________________________________________

 

____________________________________________________________

Задание 10

Составить памятку на тему «Способы и методы транспортировки пострадавших из зоны ЧС»

ПК 3.2 ПК 3.3   ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3     ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3     ПК 3.1 ПК 3.2     ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3     ПК 3.1   ПК 3.2 ПК 3.3   ПК 3.2 ПК 3.3     ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3     ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3
  Итого ___ Оформление отчетной документации по теме. Вы должнызаполнить дневник и выполнить все задания в рабочей тетради, чтобы получить оценку за день учебной практики. Баллы за первый день ____ Оценка ___  

Таблица результатов

1 день практики Если Вы набрали от 39 до 43 баллов, то получаете оценку 5 (отлично)!!!! Вы блестяще выполнили все задания
Если Вы набрали от 34 до38 баллов, то получаете оценку 4 (хорошо)!!!! Повторите вопросы, вызывающие затруднения
Если Вы набрали от 30 до 33 баллов, то получаете оценку 3 (удовлетворительно)!!!! обратитесь к преподавателю за разъяснением неясных вопросов.
Если Вы набрали ниже 29 баллов, Увы!Вы не справились с поставленными задачами. Изучите теоретический материал и выполните задание.

 

№ вида работы Баллы 2 день практики. Тема: Медико – тактическая характеристика аварий и очагов катастроф на химически опасных объектах. Аварийно-химические опасные вещества (АХОВ). Боевые отравляющие вещества (БОВ). Формируемые компетенции
  1-5 1-3 1-4 1-4 1-5 1-5 1-5 1-5 1-5 1-5 Задание 1.Дополните. По характеру воздействия на человеческий организм АХОВ подраз­деляют на шесть групп. 1 гр._______________________________________________ 2 гр._______________________________________________ 3 гр._______________________________________________ 4 гр._______________________________________________ 5 гр._______________________________________________ 6 гр._______________________________________________   Задание 2.Прочитайте характеристику очагов химического поражения (ОХП) и выберите 1 не верный ответ. В медико-тактическом отношении ОХП характеризуются: 1. Внезапностью поражения; 2. Отсутствием химического фактора; 3. Массовостью поражений; 4. Наличием комбинированных поражений; 5. Загрязнением окружающей среды.     Задание 3.Дополните. Медико-тактическая характеристикабыстродействующего ОХП: 1. _________________________________________________________ 2. _________________________________________________________ 3. _________________________________________________________ 4. _________________________________________________________ 5. _________________________________________________________ Задание 4.Опишите симптомы химического ожога пищевода и глотки. 1.___________________________________________________________ 2.___________________________________________________________ 3.___________________________________________________________ 4.___________________________________________________________     Задание 5. Создать памятку по соблюдению правил движения на зараженной местности.       Задание 6. Установите соответствие между органолептическими признаками (запахами) некоторых токсикантов и видами токсикантов и характером интоксикации  
Характерный запах атмосферного воздуха, предметов, выделений Вид токсиканта, характер интоксикации
1. Спирто – водочный А) Диабет, кома
2. Фруктовый «ацетоновый» Б) Алкоголь, суррогаты алкоголя, спиртосодержащие жидкости
1. Чесночный В) Аммиак
4. Раздражающий, едкий нашатыря (в атмосфере) Г) Мышьяк, селен, таллий, теллур, фосфор
5.Аммиачный (от больного) не резкий Д) Угарный газ
6. «Печной дым», удушливый Е) Уремия

 

Впишите варианты ответов:

1 –

2 –

3 –

4 –

5 –

6 –

 

 

Задание 7.

Перечислите принципы оказания скорой медицинской помощи при остром отравлении хлором.

1_____________________________________________________________________________________________________________________

2______________________________________________________________________________________________________________________

3_______________________________________________________________________________________________________________________

4_______________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание 8.

Продемонстрируйте технику промывания желудка при остром отравлении кислотами и щелочами.

 

Задание 9.

Продемонстрируйте технику проведения базовой сердечно – легочной реанимации.

 

 

Задание 10

Составить памятку на тему «Основные боевые отравляющие вещества и их воздействие на организм»

  ПК 3.2     ПК 3.2   ПК 3.2 ПК 3.3   ПК 3.1 ПК 3.2   ПК 3.2 ПК 3.3   ПК 3.2 ПК 3.3     ПК 3.1 ПК 3.2     ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3   ПК 3.1 ПК 3.2 ПК 3.3   ПК 3.2 ПК 3.3     Итого ___ Оформление отчетной документации по теме. Вы должнызаполнить дневник и выполнить все задания в рабочей тетради, чтобы получить оценку за день учебной практики. Баллы за второй день ____ Оценка ___  

Таблица результатов

2 день практики Если Вы набрали от 41 до 46 баллов, то получаете оценку 5 (отлично)!!!! Вы блестяще выполнили все задания
Если Вы набрали от 37 до 40 баллов, то получаете оценку 4 (хорошо)!!!! Повторите вопросы, вызывающие затруднения
Если Вы набрали от 32 до 36 баллов, то получаете оценку 3 (удовлетворительно)!!!! обратитесь к преподавателю за разъяснением неясных вопросов.
Если Вы набрали ниже 31 баллов, Увы!Вы не справились с поставленными задачами. Изучите теоретический материал и выполните задание.
Баллы № вида работы 3 день практики Тема: Основы организации хирургической помощи в чрезвычайных ситуациях. Содержание заданий Форми руемые ПК
1-4 1. Резаная рана нижней трети левого плеча, осложненная артериальным кровотечением. Струя крови алого цвета, пульсирует – значит повреждена артерия. Укажите последовательность алгоритма действий по оказанию неотложной помощи: 1. остановка кровотечения; 2. экстренная транспортировка пострадавшего в отделение неотложной хирургии машиной скорой помощи. 3. иммобилизация конечности шиной или косыночной повязкой; 4. наложение стерильной повязки на рану; 5. туалет раны; 6. введение анальгетиков (например, раствора анальгина); 7. все выше указанные манипуляции выполняются в перчатках; ПК 3.1.
1-5 2. Задача. В районе ЧС мужчине нанесли ножевое ранение в левую половину шеи по внутреннему краю грудино-ключично-сосцевидной мышцы, приблизительно на границе средней и верхней трети. Объективно: Состояние пострадавшего тяжелое, бледен, заторможен, на шее имеется глубокая рана, длиной около 2 см, из которой ритмично выбрасывается кровь алого цвета. Выраженная тахикардия. Пульс слабого наполнения. Дыхание поверхностное, частое. Задания 1. Сформулируйте и обоснуйте предположительный диагноз.___________________________________________________________________________________________________________ 2. Продемонстрируйте технику пальцевого прижатия артерии и наложение жгута с целью остановки кровотечения, применительно к данной ситуации (на фантоме).   ПК 3.1. ПК 3.2. ПК 3.3.  
1-5 3. Задача. Во время медицинской сортировки зоны ЧС была обнаружена женщина с раневым повреждением правой ноги. Жалобы на сильную боль в ране, кровотечение. Объективно: состояние удовлетворительное. Пульс 86 ударов в минуту, АД 115/70 мм рт. ст. На внутренней поверхности правой голени в средней трети рубленая рана с неровными осадненными краями 4,5х3 см, загрязнена землей, кровотечение непрерывной струей темного цвета. Задания Составьте и аргументируйте алгоритм оказания неотложной помощи.
  1. _________________________________________________
  2. _________________________________________________
  3. _________________________________________________
  4. _________________________________________________
  5. __________________________________________________________________________________________________
   
ПК 3.1. ПК 3.2. ПК 3.3.
1-3 4. Определите степень ожогов кожи: …..-степень ожогов характеризуется большей глубиной поражения с омертвением тканей (некроз) и образованием ожогового струпа. ….. - степень ожогов характеризуется повреждением самого поверхностного слоя кожи (эпидермиса), состоящего из эпителиальных клеток. При этом появляется покраснение кожи, небольшая припухлость, сопровождающаяся болезненностью. ….. - степень ожогов сопровождается обугливанием кожи и поражением глубжележащих тканей - подкожной жировой клетчатки, мышц и костей. …..- степень ожогов отличается образованием пузырей с желтоватой жидкостью на фоне покраснения кожи. Пузыри могут образовываться сразу после ожога или спустя некоторое время. ПК 3.1.
1-4 5. Опишите первую помощь при ожогах.
  1. __________________________________________________________________________________________________
  2. __________________________________________________________________________________________________
  3. ______________________________________________
____________________________________________________
  1. ________________________________________________
НЕЛЬЗЯ!  ________________________________________________;  сдирать одежду с обожженной поверхности;  _________________________________________________  
ПК 3.1.
1-4 6. _____________________________________________________ _____________________________________________________   Запишите в случаях каких кровотечений представлены данные иллюстрации? ПК 3.1.  
1-4 7. Опишите действия спасателя под каждой картинкой. 1. При ранении мягких тканей головы: _______________________ _______________________ _______________________ _______________________   2. При ранении конечностей рук:   ________________________ ________________________ ________________________ ________________________   ЖГУТ НА КОНЕЧНОСТЬ МОЖНО НАЛОЖИТЬ НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ НА ______________________________________________     ПК 3.1. ПК 3.2.
1-5 8. Задача. В зоне ЧС был обнаружен мужчина в бессознательном состоянии. Температура воздуха на улице ниже 00. При объективном осмотре доставленного лица: пальцы левой руки резко бледные, движения в пальцах отсутствуют, чувствительность не определяется. Через несколько минут кожа на пальцах стала синюшной, отечной и болезненной, с мраморным оттенком, в суставах пальцев появились движения, но не в полном объеме. Задания 1.Сформулируйте и обоснуйте предположительный диагноз._____________ _________________________________________________________________ 2. Составьте план объема доврачебной помощи ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ПК 3.1. ПК 3.2. ПК 3.3.
1-5 9. Оказание первой помощи при проникающем ранении груди 1. Симптомы при травмах груди: ______________________________________; __________________________________________;  ____________________________________________ 2.Опишите алгоритм оказания неотложной помощи. 1) 2) _______________________ ___________________________ _______________________ ____________________________ _______________________ ____________________________ ПК 3.1.
1-4 10. Укажите места прижатия артерий 1- ____________________________________________________ 2-_____________________________________________________ 3-_____________________________________________________ 4- ____________________________________________________ Дополните еще, какие вы знаете места прижатия:______________ ____________________________________________________________ ____________________________________________________________ ПК 3.1.
1-4 11. Признаки открытого перелома конечностей: 1.______________________________________________________; 2.______________________________________________________; 3._______________________________________________________; Признаки закрытого перелома: 1.______________________________________________________; 2.______________________________________________________; 3._______________________________________________________;   Опишите, в каком случае производят данную иммобилизацию? (см. Рис.1., Рис 2., Рис3.)     Рис.1 ____________________________________________________   Рис. 2 ______________________ Рис. 3________________________ ____________________________ _____________________________     ПК 3.1. ПК 3.2. ПК 3.3.
  Итого ___ Оформление отчетной документации по теме. Вы должнызаполнить дневник и выполнить все задания в рабочей тетради, чтобы получить оценку за день учебной практики. Баллы за третий день ____ Оценка ___  

 

Таблица результатов

3 день практики Если Вы набрали от 42 до 47 баллов, то получаете оценку 5 (отлично)!!!! Вы блестяще выполнили все задания
Если Вы набрали от 38 до41 баллов, то получаете оценку 4 (хорошо)!!!! Повторите вопросы, вызывающие затруднения
Если Вы набрали от 33 до 37 баллов, то получаете оценку 3 (удовлетворительно)!!!! обратитесь к преподавателю за разъяснением неясных вопросов.
Если Вы набрали ниже 32 баллов, Увы!Вы не справились с поставленными задачами. Изучите теоретический материал и выполните задание.

 

 

Баллы № вида работы 4 день практики Тема: Медико- тактическая характеристика эпидемического очага. Содержание заданий Форми руемые ПК
1-4 1. Задача Больной Х., 25 лет, доставлен из зоны ЧС после применения бактериологического оружия. Больной находится в тяжелом состоянии, с жалобами на резкую слабость, профузный понос, неукротимую рвоту, судороги нижних конечностей. Заболел остро, после употребления не кипяченой воды. При поступлении: состояние крайне тяжелое, температура тела 35,6°С. Больной безучастен к окружающему. Кожные покровы бледные, покрыты липким холодным потом. Кончики пальцев кистей и стоп, мочки ушей, кончик носа, губы синюшные. Пальцы рук морщинистые, черты лица заострены, глаза запавшие, ЧДД - 36/мин., тоны сердца глухие, Язык сухой, обложен серым налетом. Мочи выделено за сутки 200,0 мл. ЗАДАНИЯ 1. Ваш диагноз и его обоснование. ________________________ _______________________________________________________ 3. Назначьте интенсивную терапию при весе пациента 90 кг. __ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________   ПК 3.1 ПК 3.2.
1-4 2. Задача В приемное отделение инфекционной больницы доставлен больной Ч., 42 лет, с предварительным диагнозом: пневмония. При осмотре в приемном покое: больной возбужден, неадекватен, психомоторное возбуждение. Лицо гиперемировано, склеры и конъюнктивы инъецированы. Язык сухой, покрыт белым налетом. Выраженная одышка. В легких жесткое дыхание, сухие хрипы. Тоны сердца глухие. АД - 75/55 мм рт.ст. пульс 130/мин. Живот несколько напряжен, симптомов раздражения брюшины нет. Печень и селезенка пальпируются по краю реберной дуги. Менингеальной симптоматики нет. дней. Началось заболевание остро с высокой температуры тела до 40°С, резкой головной боли, неоднократной рвоты, боли в грудной клетке, кашля с отхождением кровянистой мокроты. Из эпидемиологического анамнеза: больной принимал участие в работе бригад в зоне эпидемиологического очага одной из особо опасных инфекционных заболеваний. ЗАДАНИЯ 1. О каком заболевании следует думать в первую очередь? _ ______________________________________________________   2. Каковы срочные противоэпидемические мероприятия при данном заболевании?____________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________     ПК 3.1. ПК 3.2. Пк 3.3.
1-3 3. Опишите степени обезвоживания при холере: 1._____%______________________________________________ 2.______%_____________________________________________ 3._______%____________________________________________ 4.________%____________________________________________   ПК 3.1.
1-4 4. Задача У больного с массой тела 70 кг установлена дегидратация III степени. Учитывая, что при данной степени обезвоживания потери жидкости относительно массы тела составляют 7–9% (в среднем 8%). 1. Рассчитать степень обезвоживания пациента _____________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ Определить количество потерянной жидкости ________________   2. Назначьте дезинтексикационную терапию_____________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________   ПК 3.1.
1-5 5. Заполните таблицу дифференциальной диагностики (симптомы)
Клинические формы Чума Туляремия
Легочная Путь заражения- Симптомы:     Путь заражения- Симптомы:  
Кожная Путь заражения- Симптомы:   Путь заражения- Симптомы:
Бубонная Путь заражения- Симптомы: Путь заражения- Симптомы:  

 

ПК 3.1.
1-3 6. 1. Опишите, какие биологические материалы берут на исследование при подозрении холеры __________________________________________________. ________________________________________________________. _________________________________________________________. 2. Опишите алгоритм забора биологического материала и доставки в лабораторию __________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________   ПК 3.1.
1-4 7. Вы медицинская сестра. Опишите Ваши действия (противоэпидемические мероприятия) при выявлении больного в зоне ЧС с подозрением на сибирскую язву: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.   ПК 3.1.
1-4 8. Опишите, что входит в комплект противочумного костюма, учитывая порядок его одевания.
  1. Пижама.
  2. ____________________
  3. ____________________
  4. ______________________
  5. ______________________с поясом.
  6. ___________________________
  7. __________________________
  8. Перчатки.
  9. ____________________________
  10. Полотенце.
 
ПК 3.1. ПК 3.2.
1-5 9. Опишите медицинскую сортировку поражённых в эпидемическом очаге.   1. Цель - ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2.Описать три основных сортировочных признака: А)_______________________________________________________ Б) _______________________________________________________ В)________________________________________________________ 3. Опишите группы больных по эпидемическим признакам в очаге инфекции. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4.Опишите состав сортировочной бригады. - _______________________________________________________ - _______________________________________________________ - _______________________________________________________ - ________________________________________________________   ПК 3.1. ПК 3.2. ПК 3.3.
1-4 10. Опишите порядок и правила снятия противочумного костюма после работы в зоне ЧС: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ПК 3.2.
  Итого ___ Оформление отчетной документации по теме. Вы должнызаполнить дневник и выполнить все задания в рабочей тетради, чтобы получить оценку за день учебной практики. Баллы за четвертый день ____ Оценка ___  

Таблица результатов

4 день практики Если Вы набрали от 36 до 40 баллов, то получаете оценку 5 (отлично)!!!! Вы блестяще выполнили все задания
Если Вы набрали от 32 до 35 баллов, то получаете оценку 4 (хорошо)!!!! Повторите вопросы, вызывающие затруднения
Если Вы набрали от 29 до 31 баллов, то получаете оценку 3 (удовлетворительно)!!!! обратитесь к преподавателю за разъяснением неясных вопросов.
Если Вы набрали ниже 28 баллов, Увы!Вы не справились с поставленными задачами. Изучите теоретический материал и выполните задание.

Задание на пятый день практики

№ вида работы Баллы Тема: Основы организации терапевтической помощи в чрезвычайных ситуациях Содержание практики Формируемые компетенции
       
  1-5 Используя полученные знания, изучив информационный материал, перечислите виды медицинской помощи: 1______________________________________________________2______________________________________________________3______________________________________________________4______________________________________________________5______________________________________________________ ПК 3.1. ПК 3.2. ПК 3.3
  1-2 Используя полученные знания, изучив информационный материал, перечислите виды медицинской эвакуации: 1______________________________________ 2______________________________________   ПК 3.1. ПК 3.2. ПК 3.3
  1-3 Решить ситуационную задачу. В сортировочный пункт поступил пациент 42 лет, страдающий бронхиальной астмой, предъявляет жалобы на внезапный приступ удушья. Пациент сидит, опираясь руками о края кровати, грудная клетка в состоянии максимального вдоха, лицо цианотичное, выражает испуг, ЧДД 38 в мин. Одышка экспираторного характера, на расстоянии слышны сухие свистящие хрипы. 1.Определите состояние пациента? 2. Определите очередность эвакуации. 3. Окажите доврачебную помощь пациенту. ПК 3.1. ПК 3.2. ПК 3.3
  1-5 Выполнить тестовое задание 1. Осмотр пострадавшего без сознании начинают: 1) с осмотра позвоночника; 2) с осмотра головы; 3) с осмотра живота; 4) с осмотра конечностей. 2. Этап медицинской эвакуации – это: 1) время проведенное эвакуации населения из очага в ОПМП; 2) место, где оказывается помощь пораженным; 3) силы и средства, развернутые на путях медицинской эвакуации для приема пораженных, медицинской сортировки, оказание помощи и дальнейшей эвакуации; 4) путь, по которому производится эвакуация пораженных. 3. Основные требования к оказанию первой медицинской помощи: 1) преемственность, последовательность и своевременность; 2) своевременность и высокое качество; 3) своевременность эвакуации; 4) своевременность розыска и выноса пораженных. 4. Медицинская сортировка включает: 1) распределение пораженных на однородные группы по характеру поражений; 2) выделение пораженных, нуждающихся в неотложной помощи; 3) распределение на группы пораженных, нуждающихся в однородных лечебных и эвакуационных мероприятиях. 5. При медицинской сортировки выделяют: 1)пять сортировочных групп; 2) три сортировочные группы; 3) две сортировочные группы 4) четыре сортировочные группы. 6. Специализированная медицинская помощь – это комплекс лечебных мероприятий, оказываемых _________________________. 7. Первая врачебная помощь - это комплекс лечебных мероприятий, оказываемых _______________________. 8. Доврачебная помощь – это комплекс лечебных мероприятий, оказываемых ________________________. 9.Медицинская сортировка бывает внутрипунктовая и __________________________________________________ 10.В очаге ЧС на месте происшествия пострадавшим оказывается _______________________________________ ПК 3.1. ПК 3.2. ПК 3.3
5. 1-5 Вспомнив основные понятия и термины, составьте кроссворд по теме организация терапевтической помощи в чрезвычайных ситуациях. (15 заданий).   ПК 3.1. ПК 3.2. ПК 3.3
6. 1-3 Используя полученные знания, изучив информационный материал, перечислите основные сортировочные признаки: 1____________________________________ 2____________________________________ 3____________________________________ ПК 3.1. ПК 3.2. ПК 3.3
  1-7 Используя полученные знания, изучив информационный материал, составить алгоритм манипуляции оказание неотложной помощи при инфаркте миокарда: 1______________________________________________________ 2______________________________________________________ 3______________________________________________________ 4______________________________________________________ 5______________________________________________________ 6______________________________________________________ 7______________________________________________________   ПК 3.1. ПК 3.2. ПК 3.3
  1-3 Используя полученные знания, изучив информационный материал, заполнить таблицу признаков неотложных состояний:
  обморок коллапс
1. Жалобы    
2. Осмотр    
3.Причины    
4.Диагностика    
5 Лечение    

 

ПК 3.1. ПК 3.2. ПК 3.3
  1-4 Решите ситуационную задачу. ОПМП принял и оказал полный объем первой доврачебной помощи пострадавшим. В настоящий момент идет подготовка для эвакуации на второй этап медицинской эвакуации. В ОПМП находятся: А) после ампутации конечностей – 2 человека Б) после выведения из ожогового шока-3 человека; В) с шинированными конечностями – 6 человек; Г) с непроникающими ранениями мягких тканей- 15 человек; Д) агонирующих – 3 человека; Е) женщины после родов с грудными детьми- 2 человека; Ж) с ушибами и ссадинами мягких тканей – 50 человек; З)с дренажами в плевральной полости по поводу напряженного пневмоторакса – 3 человека. Задание. 1. Определите очередность эвакуации. 2. Определить лечебное учреждение для эвакуации. 3.Какие сведения необходимо внести в списки эвакуированных. 4. Какая медицинская документация отправляется вместе с пострадавшими.   ПК 3.1. ПК 3.2. ПК 3.3
  1-5 Используя полученные знания, изучив информационный материал, перечислите сортировочные группы: 1______________________________________________________ 2______________________________________________________ 3______________________________________________________ 4______________________________________________________ 5______________________________________________________   ПК 3.1. ПК 3.2. ПК 3.3
  Итого 42 Оформление отчетной документации по теме.Вы должнызаполнить дневник и выполнить все задания в рабочей тетради, чтобы получить оценку за пятый день учебной практики. Баллы за пятый день ____ Оценка ___  

Таблица результатов

5 день практики Если Вы набрали от 38 до 42 баллов, то получаете оценку 5 (отлично)!!!! Вы блестяще выполнили все задания
Если Вы набрали от 32 до 38 баллов, то получаете оценку 4 (хорошо)!!!! Повторите вопросы, вызывающие затруднения
Если Вы набрали от 28 до 32 баллов, то получаете оценку 3 (удовлетворительно)!!!! обратитесь к преподавателю за разъяснением неясных вопросов.
Если Вы набрали ниже 28 баллов, Увы!Вы не справились с поставленными задачами. Изучите теоретический материал и выполните задание.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь