Всего людей, принявших участие в опросе: 92




Вопрос 1:

Студенты: 75 человек (81,5 %)

Выпускники: 17 человек (18,5 %)

Вопрос 2:

Качество образования НРАВИТСЯ: 46 человек (50%)

Качество образования НЕ НРАВИТСЯ: 32 человека (34,7%)

Затрудняются ответить: 14 человек (15,3%)

Вопрос 3 (что не нравится/ хотелось бы изменить в ИГЛУ):

«Переделать учебную программу, по крайней на кафедре, например, ввести препода-носителя языка на 1 курсе»

«Научить преподавателей разделять личные эмоции и предпочтения и работу»

«Побольше преподов с опытом»

«Не устраивает техническая часть, если так можно выразиться. Аудитории неудобные, разваливаются прям во время занятий, не говоря уже об оснащенности, даже учебников не хватает (в библиотеке нет, на кафедре есть, но всем на занятиях не хватает)»

«Чтобы обучение было направлено на личность студента, на развитие его интересов, чтобы студента не судили по его баллам по брс, а по его знаниям и практике, чтобы пропуски не составляли главную составляющую.. если мы уж перешли к брс, то делать это разумно по европейской системе. Еще хотелось бы, чтобы учителя действительно являлись авторитетами у учеников, а не нашими ровесниками...»

«Наверное, отношение ко студентам, и не хочу скучать на парах»

«Дофига всего) Прежде всего проверку преподавательского состава на знание языка и умение его преподавать. Да и не только языка, вообще на знание профильного предмета, который он ведет. Изменить бальную систему, она тупа и абсолютно не гибкая, из-за чего ее регулярно и совершенно справедливо нарушают. Начинать учебу, либо работу с 8-и часов - это идиотизм, коммунистические пережитки прошлого и совершенный пофигизм на качество образования. Ну и т.д.»

«Весь тот объём информации, что в теории преподаётся и предлагается нам для изучения, меня устраивает. Не всегда устраивает подача (организация занятий, профессионализм преподавателей)»

«Подход к изучению языков»

«Настрой преподавателей относительно предмета, который он собственно преподает. Меньше бы всяких сю-сю, жестче со студентами надо»

«Преподавание английского»

«Увеличить количество часов по профильным дисциплинам»

«Больше динамики, хотелось бы, чтобы обучение было интенсивней и глубже, чтобы требовали большего по основным специальностям. При этом требования по неосновным иногда завышены»

«Заинтересованность университета в трудоустройстве выпускников, больше стажировки и практики, преподавание не по "шаблону"»

«Преподавательский состав»

«Поставить руководство, которое адекватно относится к студенту и образованию, сделать образовательные программы более профильными, отсутствие оповещений о конкурсах в других вузах, безграмотность персонала»

«Есть хорошие преподы, а есть и плохие. (Не знаю почему их пускают на кафедры, управленческая ветвь у нас ужасная, это и привело к гниению качества образования у нас)»

«Все. Отношение преподавателей и т.д.»

«Скорее всё, чем ничего. Особенно качество преподавания английского языка (другой в ин.язе не учу), систему оценки знаний, настрой некоторых преподавателей на их деятельность. Злые буфетчицы, особенно которая кудрявая с грубым голосом»

«Преподавательский состав...многие несмотря на знания и опыт преподавать совершенно не умеют. Поэтому ходить на пары совсем не интересно»

«Хотелось бы больше интерактивности занятий, привлечения мультимедийных проектов, международных проектов/конкурсов/грантов/олимпиад, стипендиальных проектов»

«Не хватает индивидуального, разностороннего подхода. Нужно меньше шаблонности, возможность отступать от плана»

«Менять ничего особо не хочется, потому что мои претензии скорее к преподавателям, чем к самому учебному процессу»

«Нужно менять кардинально все: подходы, технологии, преподавательский состав низкой квалификации (многие толком не знают языка!), вообще в целом отношение»

«Качество преподавания такой ответ норм?»

«Больше практики, меньше зубрежки, больше актуальной информации, а не того, что выучил и понимаешь, что тебе это никогда не пригодится»

«Хотела бы изменить традицию дарить шикарные подарки неизвестным мне преподам на госах»

«Методику преподавания, программу обучения. Больше эффективных и интересных практических занятий, систему сдачи гос экзаменов (Хотелось бы их сдавать отдельно от сдачи дипломов, а не за три дня до нее) БРС »

«Больше практики, меньше никому не нужной теории»

«Методику преподавания, направленную на выработку навыков свободного владения языком. Устранение психологического давления на студента»

Вопрос 4 (что нравится в ИГЛУ):

«Молодой преподавательский состав: доступное преподнесение материала, развитая творческая жизнь в вузе, разнообразие мероприятий, связанных с изучаемыми языками, возможность полноценно окунуться в языковую среду через стажировки и общение с иностранными студентами»

«Дружелюбная атмосфера среди студентов-иностранцев»

«Возможность при желании учиться хорошо без особого напряга»

«Уровень получаемых знаний»

«Нравится ответственность, с которой преподаватели подходят к обучению. Для многих главное - качество. Это радует»

«Больше всего нравится продвижение научной деятельности, индивидуальная работа профессоров и доцентов со студентами и магистрантами, заинтересованными в науке»

«Творческая деятельность!!!!!!!!!!! нравятся интересные интерактивные уроки, когда ты осознаешь, что ты действительно получил значимые знания для жизни, можешь их применить и когда тебе действительно интересно на уроке)))нравится атмосфера университета)»

«Ин.яз - не ин.яз без его студентов) эти ребята самые особенные в мире)»

«Некоторые преподаватели, которые даже в отрыве от своей конкретной дисциплины могут чему-то научить»

«Большая часть студентов девушки»

«Преподавание профильного языка»

«Столовую»

«Нравится часть преподавателей»

«Преподавательский состав, программа, СРС»

«Лингвистический универ, следуя своему названию и призванию, дает все необходимые знания лингвистическо - переводческого профиля»

«Мне нравится то, что большинство преподавателей с усердием занимаются своей работой и стараются изо всех сил научить студентов»

«То, как преподносят материал отдельные преподаватели. На самом деле в ИГЛУ посредственных преподавателей тоже хватает, но в университет все равно стоит ходить хотя бы ради безумно интересных лекций тех "отдельных":)»

«Курица с сыром, пожалуй. И то, дорогая (это надо в минусы было записать да?)»

«На нашей специальности была часть дискуссионных предметов и преподаватели поощряли нас на выражение собственных мыслей, заставляли думать и анализировать»

«Атмосфера, которой нет в других ВУЗах, толерантность, умение обучить толерантности»

«Нравилась педагогика»

«Нравится план образовательный, сами предметы, но не то, как их преподают»

«Атмосфера иняза, люди, с которыми училась»

«Нравится немецкая кафедра»

«Возможность пройти стажировку в стране изучаемого языка»

«Доступные ресурсы»

«Это образование способствует расширению кругозора, повышению открытости и терпимости, повышает общий культурный уровень»

«Профессионализм некоторых преподавателей»

Вопрос 5:

Снова поступили бы в ИГЛУ: 52 человека (56,5%)

Поступили бы в другое место: 40 человек (43,4%)

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: