НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОММУНИЗМ (нацком)




Недавно на одном из телевизионных ток-шоу представитель зюгановской партии смущённо заявил, что КПРФ – национально ориентированная партия. Это сразу же вызвало сравнение с национал социализмом, т.е. нацизмом. Но дело не в терминологии, а в сути терминологии, не в форме, а в содержании.

Вопрос интернационализма и как его понимать всегда был дискуссионным. Пролетарский интернационализм, объявленный К. Марксом как условие победы пролетариата над европейской буржуазией 19-го века, в начале 20-го века троцкистами был расширен до мировой революции с отказом от всего национального. Национальное было сведено совсем на нет в пользу интернационализма. На этих воззрениях сионисты-троцкисты сознательно массово уничтожали русский народ открыто и замаскированно (что сегодняшние их потомки в лице либералов всех мастей приписывают Сталину и его соратникам), подавляли русскую национальную культуру (в широком смысле термина), втайне осуществляя давние иудейские цели установления господства еврейского этноса над человечеством, создания управляемого ими мирового концлагеря в виде мирового хазарского каганата, цели, активно осуществляемой сионистами и сегодня.

Жизнь развивается по своим объективным неизменяемым детерминированным законам, и потому всему определено своё место. Социализм победил в одной стране, а троцкизм так и продолжает злобствовать уже в виде мирового финансового капитала, объединившегося в тайном (хотя всё тайное рано или поздно становится явным) мировом правительстве – клановом объединении крупного финансового и банковского (главным образом еврейского) сектора современного капитализма расистского толка. Буржуазия, даже если она еврейская (что случается редко и лишь по иудейским канонам), вынашивая свои классовые интересы всегда готова к такому объединению. Поэтому классики марксизма и призывали к подобному объединению и всех разрозненных национальными квартирами пролетарских сил, классово противостоящих буржуазии. Практика – лучший критерий теории – подтвердила верность призыва Маркса. Борьба советского социализма за расширение нового общественного строя по миру в течение всей его истории сопровождалась интернационализмом.

Но может ли в принципе существовать интернационализм без наций, без национального? Ведь он уже предполагает наличие наций, вступающих в сотрудничество, оставаясь при этом всё же нациями со всеми их противоречивыми интересами, определяемыми их ландшафтом обитания, собственной самобытной историей, образом жизни и пр. Естественно, что эти свои собственные национальные, этнические и пр. интересы защищаются их носителями, кем бы они ни были, пролетариями или крестьянами, интеллигенцией или правящим буржуазным классом, хотя и выходят в международную сферу сотрудничества. Смена общественного строя меняет тип нации, переориентирует её на интересы трудящихся, но не отменяет особые интересы выживания нации.

 

 

 

Следовательно, национализм, направленный на сохранение и процветание своей нации, -- это естественный интерес, и будь то буржуазная нация, социалистическая, коммунистическая…, она всегда имеет свои особые собственные интересы. Вопрос лишь в том, определяется ли патриотизм нации любовью к своему отечеству без ненависти к другим нациям, или же благо своей нации строится через расистскую ненависть к иным народам, что и характеризует нацизм как политическую идеологию.

Стыдливо провозглашённый зюгановцами национально ориентированный коммунизм (или социализм, что по сути не разделимо) – вполне нормальный, не направленный против других народов и наций общественный строй, никак не противоречащий ни марксизму, ни ленинизму, ни какому бы то ни было ещё изму, не вынашивающих человеконенавистнических целей, не строящих благополучие своей нации на презрении и ненависти к другим.

Коммунизм любого народа всегда будет иметь своё собственное лицо, а шествие его по планете происходит не путём троцкистского уничтожения всего национального (а именно это и провозглашается сегодняшними сионистскими программами), а объединением народов в нации, наций в региональные цивилизации, а последних в глобальную Земную цивилизацию.

Нация – это форма, оболочка, кожа народов, сложившихся в ней для совместного выживания в конкретном ландшафте, в специфичной среде их обитания. У неё всегда есть свои особые потребности, свои интересы. Любое сущее всегда имеет свою форму, обтянутое кожей содержание. Формообразование материи – это бесчисленное количество фрактальных подобий, повторений разного уровня и природы. Нет и не может быть никаких межнациональных (интернациональных) отношений без наличия самИх наций, субъектов этих отношений.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: