Географическая шуточная игра-викторина.




1.Какая река на юге России называется именем хищника?
р. Медведица — левый приток Дона.
2. Какая река течет у тебя во рту?
р. Десна.
3. Эту реку можно срезать простым перочинным ножом?
Прут.
4. Какая река умеет летать?
р. Ворона в Тамбовской и Пензенской обл.
5. Какой уральской рекой можно поиграть в шахматы?
р. Тура.
6. Эта птица, если потеряет одну букву, станет самой большой рекой в Европе.
Иволга — Волга.
7. Какой город состоит из названия птицы и млекопитающегося?
Ворон- еж.
8. Какой город варят в компоте?
Изюм.
9. Какой город парит высоко в небе?
Орел.
10.Какой город очень сильно сердится?
Грозный.
11.Какой город в Европе стоит на мягком месте?
Париж на Сене.
12.Какой остров сам называет себя принадлежностью
одежды?
Я-майка.
13.Какой полуостров сам говорит о своей величине?
Я-мал.
14. Какую маленькую лошадь можно поставить между двумя одинаковыми буквами, чтобы получилось название государства?
Я-пони-я.
15. Из названия планеты и дерева состоит название города? Какой это город?
Марс-ель.
16. Название какой реки в Европе нужно прочесть наоборот. Чтобы получились две рядом стоящие ноты?
Одер.До-ре
17. Мореходы измеряют свой путь тремя нотами. Назовите эти ноты.
Ми-ля-ми
18. Город, который ползает.
Ужгород
19. В какие ворота невозможно забить мяч?
Карские ворота
20. Если прочесть название этой рыбы наоборот. То получиться итальянский город.
Налим – Милан.
21. У имени человека и у рыбы есть общее имя. Какое?
Карп.
22.Города носящие названия рыб.
Судак. Калуга.
23.В названии этой птицы сорок букв.
Сорока.
24. Какая птица носит фамилию известного русского писателя?

Киностудия

Ведущий заранее прописывает действующие лица. Участники делятся на две-три группы, каждая из которой садится колонной (друг за другом). Первому даётся листок бумаги и ручка.

Ведущий начинает:

а) Напишите главного героя (участник пишет и передаёт завёрнутый листок игроку сидящему сзади него)

б) Главную героиню

в) Место действия

г) Время действия

д) Посторонние звуки и т.д.

По окончанию написания участники обеих команд расходятся по разным комнатам и начинают подготовку фильма по тем сценариям которые они написали.

Игра «Горец»

Каждый участник игры получает карточку с фамилией и именем другого участника – «жертвы». Игровая задача – найти свою «жертву» и «забрать ее энергию». Чтобы «забрать энергию», вам нужно:

§ Остаться с «жертвой» один на один

§ Показать «жертве» карточку с ее данными

§ Забрать у «жертвы» все карточки, которые у нее есть; теперь вы будете искать того, кого должна была искать ваша «жертва», а остальные карточки будете бережно хранить.

Запрещается нападать на участников игры в присутствии других людей, даже выбывших и не участвующих в игре. Тот, на кого совершено нападение с соблюдением всех правил, не должен оказывать сопротивления. Утерянные карточки не возобновляются. Об утере карточки нужно немедленно заявить Мастеру Игры.

Побеждает в игре тот, кто собрал все или большинство карточек и, следовательно, остался «бессмертным». Это – «горец», он получит Символ Бессмертия. Для этого он должен предъявить все свои карточки Мастеру Игры.

Увлечение на час

В течение дня каждый час меняются правила игры, каждый новый час становится часом чего-то. Чего же именно? Вот один из вариантов:

• 8.00-9.00 час спорта

• 9.00-10.00 час бантиков

• 10.00-11.00 час пения

• 11.00-12.00 час пантомимы

• 12.00-13.00 час правды

• 13.00-14.00 час шиворот-навыворот

• 14.00-15.00 час тишины

• 15.00-16.00 час отдыха

• 16.00-17.00 час наоборот

• 17.00-18.00 час попрыгунчиков

• 18.00-19.00 час вежливости

• 19.00-20.00 час комплиментов

• 20.00-21.00 час признаний в любви

• 21.00-22.00 час поцелуйчиков

• 22.00-8.00 часы сновидений

День «Green Peace»

Это мероприятие проводится целый день.

Сначала необходимо рассказать детям, что такое Green Peace и чем они занимаются. Скажите, что сегодня вы будете заниматься тем же, чем занимается эта замечательная и интересная организация.


Утро (Green Peace – спасет мир)

Утром проводится экологическая эстафета на воздухе: несколько команд бегают по этапам. На этапах могут стоять помощники из творческого штаба школы.

Этапы

1. Спасение кита – кит (руководитель конкурса) выбросился на берег, надо его отнести обратно в воду.

2. Ловля атомной бомбы – «летит» руководитель с буквой A на животе (надо его поймать).

3. Посадить дерево на Луне (каждому закопать по шишке в песок).

4. Собирать радиоактивные отходы (фантики на территории лагеря).

5. Отмыть дельфина от нефти – смыть с руководителя черную акварельную краску.

6. Надеть противогаз и пробежать 50 метров.

Днем проводится конкурс на лучший плакат Grean Peace (можно подсказать детям темы).

Вечером проводится экологическая викторина. Можно перемежать вопросы о природе и о деятельности Green Peace, могут быть также конкурсы типа: кто быстрее соберет из букв название корабля, на котором плавает Green Peace («RAINBOW WARRIOR»).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: