Методический комплект к «Комплексной образовательной программе дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи с 3 до 7 лет» Нищевой Н. В.
Главные книги методического комплекта
1. Нищева Н. В. Комплексная образовательная программа дошкольного образования
для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016
2. НищеваН.В. Современная система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.
4. НищеваН.В. Комплексно-тематическое планирование коррекционной и образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжелыми нарушениями речи (с 5 до 6 и с 6 до 7 лет). – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016
6. Нищева Н. В. Планирование коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с Тяжелыми нарушениями речи (ОНР) и рабочая программа учителя-логопеда. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.
Образовательная область «Речевое развитие»
3. НищеваН. В. Конспекты подгрупповых логопедических занятий в старшей группе для детей с ОНР. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.
5. НищеваН.В. Обучение грамоте детей дошкольного возраста. Парциальная программа. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.
6. НищеваН.В. Мой букварь. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017.
7. НищеваН.В. Развитие фонематических процессов и навыков звукового анализа и синтеза у старших дошкольников. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.
8. НищеваН.В. Совершенствование навыков слогового анализа и синтеза у старших дошкольников — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.
11. НищеваН.В. Тетрадь для старшей логопедической группы детского сада. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017.
16. НищеваН.В. Новые разноцветные сказки. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.
18. НищеваН.В. Картотеки методических рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.
19. НищеваН.В. Картотека предметных и сюжетных картинок для автоматизации и дифференциации звуков. Выпуски 1, 2, 3, 4. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.
20. НищеваН.В. Тексты и картинки для автоматизации звуков. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017.
31. НищеваН.В. Картотека заданий для автоматизации правильного произношения и дифференциации звуков разных групп — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.
33. Веселая артикуляционная гимнастика. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017.
35. НищеваН.В. Веселая мимическая гимнастика. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.
36. НищеваН.В. Веселая дыхательная гимнастика. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.
37. НищеваН.В Веселые дразнилки для малышей. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2016.
38. НищеваН.В. Веселые диалоги. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.39. НищеваН.В. Веселые чистоговорки. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.
40 .НищевВ.М. НищеваН.В. Веселые подвижные игры. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.
41. НищевВ.М. НищеваН.В. Веселая пальчиковая гимнастика. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.
42. НищевВ.М. Веселая считалки. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.
45. НищеваН.В. Четыре времени года. Цикл занятий по развитию речи старших дошкольников при рассматривании произведений пейзажной живописи. Выпуски 1 и 2 — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017.
46. НищеваН.В. Картотека предметных картинок. Образный строй речи дошкольника. Имена прилагательные. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.
47. НищеваН.В. Картотека сюжетных картинок. Глагольный словарь дошкольника. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.
48. НищеваН.В. Картотека сюжетных картинок. Употребление предлогов. Перекидные странички— СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017.
49. НищеваН.В. Картотека сюжетных картинок. Употребление предлогов. Выпуски 2 и 3 — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.
50. НищеваН.В. Формирование навыка пересказа у детей дошкольного возраста. Образовательные ситуации на основе текстов русских народных сказок. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017.
51. Нищева Н. В. Обучение детей пересказу по опорным картинкам. С 5 до 7 лет. Выпуски 1, 2, 3, 4. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017.
54. Нищева Н. В. Развитие связной речи детей дошкольного возраста. Методические рекомендации. Конспекты занятий. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017.
Образовательная область «Познавательное развитие»
4. НищеваН.В. Рабочая тетрадь для развития математических представлений у дошкольников с ОНР (с 4 до 5 лет). — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.
8. НищеваН.В. Круглый год. Серия демонстрационных картин с методическими рекомендациями. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.
29. Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое и перспективное планирование работы в разных возрастных группах Выпуск 2 / Cост. Н. В. Нищева. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.
30. Проектный метод в организации познавательно-исследовательской деятельности в детском саду / Сост. Н. В. Нищева. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.
31. Опытно-экспериментальная деятельность в ДОУ. Конспекты занятий в разных возрастных группах / Сост. Н. В. Нищева. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.
32. Познавательно-исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника. Опыты, эксперименты, игры / Cост. Н. В. Нищева. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015
33. Салмина Е. Е. Рабочая тетрадь по опытно-экспериментальной деятельности. Старший дошкольный возраст. Часть 1. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.
34. Салмина Е. Е. Рабочая тетрадь по опытно-экспериментальной деятельности. Старший дошкольный возраст. Часть 2. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014.
36. Воронкевич О. А. Добро пожаловать в экологию! Парциальная программа. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.
39. Воронкевич О. А. Добро пожаловать в экологию! Рабочая тетрадь для детей 5—6 лет. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.
41. Воронкевич О. А. Добро пожаловать в экологию! Дневник занимательных экспериментов для детей 5—6 лет. — СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2015.
44. Лихачева Е. Н. Организация нестандартных занятий по конструированию с детьми дошкольного возраста. – СПб., ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014