Число 666 определенно связано с формами штрихового кода.




ШТРИХОВОЙ КОД И ЧИСЛО 666

Обитель преподобного Григория Святой Горы.
23 июня 1997 года.

Исследование третье. Содержит основные элементы

первого и второго исследования
и подробный технический анализ.

 
 


ПРОЛОГ

Беспокойство по поводу 666: здравая реакция православного чувства

Сопротивление православного народа ­– знак духовного бодрствования

Число 666 определенно связано с формами штрихового кода. Технический анализ

Зрительная связь

Общее описание штрихового кода согласно E.A.N.-13/U.P.C.-A

Связь на цифровом уровне

Техника измерения ширин ("width distance")

Техника измерения приращений ("delta distance")

Связь на электронном уровне

Три одинаковых контрольных знака не являются необходимыми

Является ли необходимым средний контрольный знак?

Крайние контрольные знаки не обязательно должны быть одинаковы и симметричны друг с другом

Увеличенный размер трех контрольных знаков не является необходимым

ВЫВОДЫ

ПРИМЕЧАНИЯ

 
 


ПРОЛОГ

Эта рукопись - плод скрупулезного научного исследования, посвященного связи системы штрихового кодирования (bar code) с числом 666, которую подвергают сомнению некоторые специалисты.

После более серьезного рассмотрения этого вопроса мы предложили двум братьям нашей святой обители: иеромонаху о.Луке и монаху о.Продрому (в прошлом дипломированному программисту) исследовать этот вопрос с научной точки зрения и установить истину, а также выяснить: насколько состоятельны доводы, опровергающие эту связь.

Первое исследование завершилось предварительным информационным сообщением о штриховом коде и было послано в обители Святой Горы 29 мая 1997 года. Вторая работа была опубликована 17 июня 1997 года с целью обсудить определенные богословские вопросы, относящиеся к этой многогранной теме и вкратце обнародовать выводы предшествующего исследования. Она была адресована к тем, кто не является специалистом в компьютерной технике.

Третье исследование (рукописное) содержит основные элементы предшествующих работ, но в нем более развернуто представлены различные технические вопросы, интересные для профессионалов, что было сочтено необходимым для более полного осведомления большего числа специалистов.

Мы надеемся, что эта работа послужит правильному информированию полноты Церкви по вопросу, который, как думают многие из нас, непосредственно связан с исповеданием Господа Иисуса Христа, согласно известному пророчеству Откровения.

Святая Гора, 23 июня 1997 года.

Игумен святой обители преподобного Григория Святой Горы

U Архимандрит Георгий

 

Поводом для нашего исследования штрихового когда и его возможной связи с числом 666 явилось письмо от 1 апреля 1997 года от господина Иоанна Кардаса к Священному Киноту Святой Горы. Это письмо выражает широко распространенный взгляд, согласно которому не существует никакой связи между этим числом и штриховым кодом.

Мы и сами желали бы, чтобы это было именно так, чтобы наш народ оставался в покое, ибо положение дел в мире и в Греции не так уж и благополучно. Однако мы сожалеем, что наше исследование данного вопроса не дает поводов к самоуспокоению. Наблюдая за развитием событий в Греции и за рубежом, мы разделяем опасения добрых пастырей и верующего народа Церкви по поводу все увеличивающегося отступничества и его сотериологических последствий для народа Божия.

Сегодня вопрос о связи штрихового кода с числом 666 приобретает особую серьезность и актуальность. Он непосредственно связан с серьезными проблемами, проистекающими из закона 2472/1997, с новыми электронными удостоверениями и Шенгенским соглашением о границах.

Недавнее принятие в греческом парламенте закона "О защите личности от злоупотреблений электронными данными личного характера", перспектива выпуска новых удостоверений личности и ратификация Шенгенского соглашения о границах естественно вызвали беспокойство и противодействие большей части греческого народа. Согласно мнению специалистов, необходимым условием для осуществления Шенгенского соглашения является сбор и электронная обработка сугубо личных сведений на граждан, осуществляемая над-национальными и во многом бесконтрольными органами Европейского Союза (ЕС). И конечно, электронные удостоверения играют ключевую роль при его проведении в жизнь.

Явный дефицит демократичности в Соглашении породил обоснованные опасения по поводу нарушения личной свободы. Кто и на основании каких критериев будет истолковывать и оценивать данные личного характера, собранные на граждан ЕС?

Следует ожидать, что нарушение личной свободы граждан примет крайние формы, если судьба народов попадет в руки какой-либо тиранической власти. Возможности информатики допускают не только сбор и обработку личных данных на граждан, но и их искажение и отчуждение от компетентных лиц, без каких-либо гарантий защиты этих данных. Опасность нового тоталитаризма очевидна. События последних лет в мире, свидетельствующие о введении "нового порядка" в международных отношениях, являются доказательством возможности установления деспотического режима правления.

Несомненно, именно религиозная свобода находится в центре проблемы. Помимо того, что мы лично обязаны бороться с любой тоталитарной системой и ее предтечами, на нас лежит и коллективный долг охранять православный народ от его пленения тайными центрами, которые в будущем будут проводить еще более антихристианские и антиправославные законы по сравнению с теми, которые они устанавливали до сего дня (гражданский брак, безнаказанность блуда, узаконение абортов и т.д.). И может быть, следующей антиправославной мерой в рамках "нового порядка" будет введение общей религиозной веры посредством синкретического, межхристианского и межрелигиозного экуменизма.

В мире, изменяющимся таким образом, мы, христиане, не сможем пренебрегать предупреждением о тоталитаризме, о котором пророчествует святой евангелист Иоанн Богослов. В этом предупреждении сказано о невозможности экономического обмена для тех, кто не примет печати, или имени, или числа имени Антихриста (Откр. 13, 16-18). Конечно, целью такой экономической тоталитарной системы является подчинение всех тому, кто поставит себя превыше всякого бога или святыни, чтобы его почитали как Бога (см. 2 Фес. 2, 3-4). Речь идет о вере, о вере либо во Христа, либо в Антихриста.

Мы опасаемся, что в подобной перспективе международного и внутреннего положения, глубоко волнующей как религиозных, так и нерелигиозных людей, самоуспокоенность не приведет к добру. Она отрицательно действует на людей и в критическую минуту парализует ответственных лиц. Смешение понятий и самоуспокоенность помешали греческому народу и его духовным вождям последовательно противодействовать принятию парламентом Греции решений, которые бьют по личностной свободе нашего православного народа.

Основные положения тех, кто отрицает проблему связи штрихового кода с числом 666, сводятся к следующему:

a). Как следует из их изысканий, число 666 не имеет никакой связи со штриховым кодом.

b). Постоянное разглагольствование об этой угрозе исходит от протестантских групп и в конечном счете не связано с Православной Церковью и с ее духовной жизнью. Доверие к этой паникерской болтовне удаляет православных от присутствующего в Церкви ожидания Христа, Грядущего во второй раз.

g). Мы, православные, воздерживаясь от "эсхатологического синкретизма" (как характеризуется совпадение точки зрения с протестантами в этом вопросе), должны предаться трезвенному деланию, чтобы, ища Антихриста, не потерять Христа.

Поскольку тема является действительно серьезной и никто из нас не свободен от ошибок, то с целью более точного осведомления наших православных братьев мы выскажем следующие замечания.

1. Беспокойство православных относительно связи числа 666 со штриховым кодом не имеет протестантского происхождения, но выражает подлинное действие православного чувства.

2. Это беспокойство является свидетельством трезвенного состояния, духовного бодрствования, любви ко Христу и желания спасения.

3. Число 666 явно связано по крайней мере с определенными типами штриховых кодов. В будущем мы достаточно осторожно выскажемся относительно других типов.

 

Беспокойство по поводу 666:
здравая реакция православного чувства

Православных клириков и мирян обвиняют в бесконтрольном усвоении выраженной некоей госпожой Рельфе протестантской точки зрения относительно числа 666 и новой системы расчета посредством электронных карт.

Несомненно, в греческих книгах и публикациях по этому вопросу иногда появлялась ошибочная информация из иностранной литературы, как и неадекватная характеристика событий в нашей стране. Осуждение подобных явлений весьма важно.

Однако ошибочным является довод о протестантских истоках беспокойства из-за присутствия в штриховом коде символического числа Антихриста.

Даже если предположить, что связи штрихового кода с числом Антихриста не существует, мы настаиваем на том, что тревога православного народа по этому поводу исходит не из протестантизма, но является здоровой реакцией православного чувства. Какой православный христианин принял бы в свое личное удостоверение такой символ, зная, что начертание или число Антихриста примут те, кто отрекутся от Христа? И какой свободный гражданин примет тоталитарный режим экономического обмена, зная, что в рамках подобных систем легко провести в жизнь самые гнусные духовные извращения? Разве экономическая блокада не является самым действенным рычагом давления на народы в навязывании им чуждых духовных и культурных начал и законов? Разве чуткость к вопросу исповедания Христа или отречения от Него – не проявление православной доброй совести, равно как и чувствительность к вопросу свободы человеческой личности?

Здесь следует подчеркнуть, что православное чувство здраво действует в тех православных, которые удерживают в неприкосновенности догматическое учение Церкви и борются за то, чтобы жить святой жизнью и согласно преданию Церкви.

Заметим также, что по мере того, как это служит более полному информированию, мы считаем полезным подробный рассказ о личности и религиозных взглядов всех неправославных, занимающихся этой темой (как, например протестантской писательницы М.Рефле, о которой говорят, что она "соблазнила" греческих писателей). Однако мы не соглашаемся с мнением, согласно которому православные прельстились неправославными идеями и по заблуждению противодействуют введению электронных удостоверений из-за возможной связи с ними числа 666.

Требование элементарной логики состоит в том, чтобы отделить проблему 666 и электронных удостоверений от убеждений какого-то ни было писателя. Православный догматический критерий не позволяет принимать еретические мнения, даже если они касаются важных вопросов. К счастью, православные не имеют Папу, который один определял бы догматы для всей Церкви; но никто из нас не может быть и неподконтрольным "маленьким папой", догматично выражающим свои взгляды. Мы, православные, действуем, как Церковь. Поэтому и более древние толкования числа Антихриста не завершили учения Церкви. Следовательно, сегодня требуется, чтобы снова проявилось самосознание Церкви.

 

Сопротивление православного народа –
знак духовного бодрствования

Основной довод тех, кто отрицает связь числа 666 со штриховым кодом, состоит в том, что нам надо не беспокоиться, но хранить "трезвение", связанное с хранением православной веры и соблюдением Божественных заповедей, чтобы мы, имея таким образом печать Агнца на нашем челе, участвовали и в Его брачной вечери.

Можно считать это мнение ошибочным. Трезвение, духовное бодрствование и приготовление действительно являются главной заботой православных христиан, любящих Христа и стремящихся к своему спасению. Но эти существенные добродетели сегодня утеряны многими обмирщенными христианами, богом которых стали деньги, удовольствие, слава. Священное Писание утверждает, что вначале придет отступление, а затем явится "человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею" (2 Фес. 2, 4), то есть Антихрист.

Почти наверняка те, кто поработились вышеназванным страстям, не смогут сопротивляться принятию числа Антихриста и не будут сопротивляться, потому что эти страсти будут толкать людей к принятию этого числа, а оно будет обслуживать эти страсти.

Однако верующий православный народ, подвизающийся, чтобы жить по Божьим заповедям, будет сопротивляться соединению его личных данных (например, удостоверения личности) с числом Антихриста или его символом, потому что он предвидит деспотическое введение антихристовых законов и нравов после их принятия. Этот народ твердо держится за неповрежденное догматическое учение Православной Церкви и борется за то, чтобы сохранить его чистым от всякого синкретизма. И более того, этот народ не впадает в "эсхатологический синкретизм" (как называют совпадение точек зрения с неправославными на число 666), ибо синкретизм непременно приводит к догматическому минимализму и к нравственным уступкам, к которым рискуют скатиться все, охотно принимающие символ Антихриста, когда тиранический меч "нового мирового порядка" заставит их воспринять и "мессию", ожидаемого всеми ересями.

Но даже и в том случае, если бы не существовало связи числа 666 с электронными удостоверениями, не следовало бы безрассудно навязывать народу дух самоуспокоенности, хотя бы из уважения к демократическим идеалам граждан и их чувствам, и прежде всего – к ценности боговидной свободы человеческой личности.

 

Число 666 определенно связано с формами штрихового кода.

Технический анализ

Системы автоматического распознавания (automatic identification systems) являются одним из наиболее впечатляющих достижений современной технологии. С ними становится возможным сбор, кодирование и обработка многих данных на людей и предметы. Штриховая система обозначения (bar code) является одним из способов автоматического распознавания данных в компьютерах. Этой системой обозначения может кодироваться информация на людей, объекты, категории предметов и товары рынка. В рамках технологии штрихового кодирования применяется около 20 различных типов кодировок. Каждый тип соответствует определенным техническим и профессиональным потребностям. Однако преимущественно используемыми сегодня типами являются U.P.C.-A. (Universal Product Code – Универсальный код продуктов) – для Соединенных Штатов и Канады и E.A.N.-13 (European Article Numbering – Европейская система нумерации товаров) – для всего остального мира.

Мы исследовали эти два типа, потому что их подозревают в связи с числом 666, то есть утверждают, что они имеют три штриховых символа, представляющих число 6. Вопрос состоит в следующем: связаны или нет эти символы с числом 6?

 

Зрительная связь

Формы этикеток, соответствующих типам E.A.N.-13 и U.P.C.-A показаны на следующей схеме 1.

Схема 1.

Штриховые символы в начале, в середине и в конце этикеток, соответствующих этим типам кодирования, называются контрольными или защитными знаками (guard bars). Зрительное впечатление таково, что линейное изображение контрольных знаков, то есть символов

 

, отождествляется только с линейным изображением числа 6, то есть с символами 6 или 6 и ни с каким другим, как, например, 8:

При использовании трех контрольных знаков оказывается, что число товара всегда сопровождается тремя шестерками [1]. Откуда такая настойчивость в использовании данных символов, того острия, которое касается религиозного чувства стольких людей?


Действительно, подобный символ технически наиболее пригоден для использования в качестве контрольного знака в данном типе кодирования. Однако это удобство связано лишь с первоначальным замыслом стандарта. Почему для этого символа было выбрано число 6, а не другое число? И почему не предложили другой эскиз, чтобы не требовалось использование именно таких знаков? Из множества других существующих кодировок явствует, что другой эскиз оказывается возможным. На схеме 2 показана этикетка типа "Interleaved 2 of 5":

Схема 2

Этот стандарт разработан без использования указанных спорных символов, связанных с числом 6. Затем, здесь нет среднего контрольного знака, так как на этикетке ≈ сорок чисел. Это значит, что проектировщики стандартов E.A.N.-13 и U.P.C.-A могли бы избежать применения трех защитных знаков, если бы использовали другой чертеж. Они могли бы исправить первоначальный чертеж, пусть даже с какими-то издержками, если бы существовало уважение к чувствам христиан в вопросе о числе 666. Напротив, настойчивость в вопросе все более широкого распростанения типов кодирования E.A.N.-13 и U.P.C.-A делает еще более подозрительным использование вышеупомянутых знаков в этих типах.

Зрительной связи трех контрольных символов с числом 6 достаточно для того, чтобы повергнуть в беспокойство любого православного христианина. И греческие специалисты по экономике и профессиональные программисты должны были бы внимательно отнестись к самой чувствительности своих соотечественников к такой связи. К сожалению, этого не произошло.

В нашей стране появляются публикации, отражающие точку зрения как частных лиц, так и официальных кругов, согласно которой при помощи математического анализа будто бы ясно доказывается, что три спорных знака по краям и в центре штрихового кода не являются символами числа 6. Говорят, что это ≈ только зрительное впечатление. Поскольку это мнение неправильно, ниже мы приведем развернутое доказательство того, что и на цифровом, и на электронном уровне (т.е. во внутреннем представлении) тождество контрольных символов с числом 6 является несомненным.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: