Б) достижения целей организации




в) выработки миссии организации

г) анализа внешней и внутренней среды

д) разработки стратегии

(Эталон: б)

 

3.1.8. НАБОР ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ПРАВИЛ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ КОНКРЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ ИЛИ ДОЛЖНОСТИ – ЭТО…

а) процедура

б) должностные обязанности

в) управленческая роль

г) нормы поведения

д) организационная культура

 

(Эталон: г)

 

3.1.9. ТИП стратегиИ «Компания Ford открыла собственный завод под Санкт-Петербургом, начав собирать популярную модель – Focus» …

а) конгломератной диверсификации

б) развития рынка

в) развития продукта

г) горизонтальной интеграции

д) вертикальной интеграции

 

(Эталон: б)

 

3.1.10. тип стратегии «лидер в производстве ламинированных покрытий для пола - австрийская компания Kronospan строит завод в подмосковье» …

а) развития рынка

б) сокращения затрат

в) горизонтальной интеграции

г) конгломератной диверсификации

 

(Эталон: а)

 

3.1.11. СТРАТЕГИЮ КОНГЛОМЕРАТНОЙ ДИВЕРСИФИКАЦИИ ФИРМА МОЖЕТ ВЫБРАТЬ ПРИ УСЛОВИЯХ …

а) быстрого роста рынка и слабой конкурентной позиции

б) медленного роста рынка и сильной конкурентной позиции

в) быстрого роста рынка и сильной конкурентной позиции

г) медленного роста рынка и слабой конкурентной позиции

 

(Эталон: б)

 

3.1.12. Принадлежность фирмы "Интурист" и торгового дома "Детский мир" к одной корпорации - это пример стратегии…

а) вертикальной интеграции

б) снятия сливок

в) диверсификации

г) развития продукта

д) развития рынка

 

(Эталон: в)

 

3.1.13. «Pepsi bottling group» стала производить воду Aqua mineral – это пример стратегии…

а) развития рынка

б) концентрического роста

в) конгломератной диверсификации

г) диверсификации

д) вертикальной интеграции

 

(Эталон: б)

 

3.1.14. тип стратегии «ОАО «НИЖФАРМ» ПЛАНИРУЕТ РАСШИРИТЬ ПРОИЗВОДСТВО ЗА СЧЕТ ПОКУПКИ ЕЩЕ ОДНОГО ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ» …

а) конгломератной диверсификации

б) связанной диверсификации

в) концентрического роста

г) обратной интеграции

д) сбора урожая

 

(Эталон: в)

 

3.1.15. ОТКАЗ ОТ ДОЛГОСРОЧНОГО ВЗГЛЯДА НА БИЗНЕС В ПОЛЬЗУ МАКСИМИЗАЦИИ ДОХОДОВ В КРАТКОСРОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ - ЭТО СТРАТЕГИЯ…

а) сбора урожая

б) диверсификации

в) сокращения

г) интегрированного роста

д) развития рынка

 

(Эталон: а)

 

3.1.16. тип стратегии «ОАО «Нижфарм» работает над улучшением свойств существующих лекарств »…

а) вертикальной интеграции

б) конгломератной диверсификации

в) развития продукта

г) сокращения расходов

д) развития рынка

 

(Эталон: в)

 

3.1.17. проникновения фирмы в другие отрасли производства для того, чтобы организация не стала чересчур зависимой от одного стратегического хозяйственного подразделения - это…

а) интеграция

б) диверсификация

в) дифференциация

г) фокусирование

д) оптимизация

(Эталон: б)

 

3.1.18. Параметрами матрицы БКГ являются:

а) темп роста отрасли

б) темп роста экономики

в) привлекательность отрасли

г) стадия жизненного цикла

д) относительная доля рынка

 

(Эталон: а; д)

 

3.1.19. Комплекс действий, способствующих разработке политики фирмы, созданию корпоративной культуры руководству всем, что направлено на достижение намеченных результатов - это …

а) разработка процедур

б) определение миссии

в) формирование политики

г) определение тактики

д) осуществление стратегии

 

(Эталон: д)

 

3.1.20. Лозунг компании: "Для нас самое главное качество. Мы будем терпеть даже более высокие затраты, но отберем поставщиков»- ЭТО …

а) политика

б) тактика

в) процедура

г) цель

д) стратегия

 

(Эталон: а)

 

3.1.21. Хозяйственное подразделение, генерирующее средства, используемые на финансирование новых приобретений, на удовлетворение потребности в капитале «захватчиков ресурсов», на выплату дивидендов – это…

а) дикая кошка

б) звезда

в) дойная корова

г) собака

д) трудный ребенок

 

(Эталон: в)

 

3.1.22. Слияние компаний ЮКОС и Сибнефть – пример стратегии…

а) усиления позиций на рынке

б) горизонтальной интеграции

в) горизонтальной диверсификации

г) вертикальной интеграции

д) отсечения лишнего

 

(Эталон: б)

 

3.1.23. Известный оператор розничного рынка «Седьмой континент» купил небольшую торговую сеть за 5,5 млн. Долларов. Это пример стратегии…

а) развития продукта

б) конгломератной диверсификации

в) связанной диверсификации

г) сокращения расходов

д) концентрического роста

 

(Эталон: д)

 

3.1.24.СТРАТЕГИЯ "ИНТЕГРИРОВАННОГО РОСТА" НАПРАВЛЕНА НА …

а) выпуск нового продукта

б) увеличение ассортимента продукции

в) расширение деятельности в сторону поставщиков, потребителей, конкурентов

г) расширение доли рынка

д) сокращение затрат

 

(Эталон: в)

 

3.1.25. СТРАТЕГИЮ ЛИКВИДАЦИИ ФИРМА МОЖЕТ ВЫБРАТЬ ПРИ…

а) быстром росте рынка и сильной конкурентной позиции

б) медленном росте рынка и сильной конкурентной позиции

в) быстром росте рынка и слабой конкурентной позиции

г) медленном росте рынка и слабой конкурентной позиции

 

(Эталон: г)

3.1.26 _______ ПЛАНИРОВАНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОТ НИЗШИХ УРОВНЕЙ ИЕРАРХИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ К ВЫСШИМ.

(Эталон: прогрессивное)

 

3.1.27. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЭТАПОВ ПЛАНИРОВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОГО МЕТОДА:

а) уточнение количественных параметров цели программы

б) составление перечня важнейших проблем

в) формирование состава заданий и комплекса мероприятий для реализации программы

г) оформление программных документов, согласование и утверждение программы.

д) расчет основных показателей и ресурсного обеспечения программы.

 

(Эталон: б; а; в; д; г)

 

3.1.28. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЭТАПОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ:

а) выбор стратегии

б) обоснование сильных и слабых сторон

в) формирование целей

г) оценка и анализ внешней среды

д) анализ стратегических альтернатив

е) определение миссии компании

ж) реализация стратегии

з) оценка стратегии

 

(Эталон: е; в; г; б; д; а; ж; з)

 

3.1.29. СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУ КВАДРАНТОМ МАТРИЦЫБКГ И ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ПРОДУКТ ИЛИ БИЗНЕС ЕДИНИЦА:

1. дойные коровы а) проводится анализ вариантов будущего развития
2. трудные дети б) характерно перераспределение прибыли в другие направления
3. звезды в) характерно интенсивное вложение капитала
  г) рекомендуется сокращение

 

(Эталон: 1 – б; 2 – а; 3 – в)

3.1.30.МАТРИЦА БОСТОНСКОЙ КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ГРУППЫОСНОВАНА НА АНАЛИЗЕ ХАРАКТЕРИСТИК:

а) привлекательность отрасли;

б) интенсивность соперничества;

в) темп роста спроса;

г) доля рынка;

д) благоприятные возможности для бизнеса.

 

(Эталон: в; г)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: