Правила использования аптечки




1. Аптечками могут пользоваться все игроки. Исключение - игроки, эксплуатирующие датчики.

2. Аптечка используется следующим образом: необходимо открыть контейнер, достать бинт, обмотать раненую область по всей поверхности всей длиной бинта и закрепить, чтобы исключить разматывание. То есть если вас ранили в голову – обматываете голову, в предплечье – значит предплечье, в живот – значит живот, в бедро – значит бедро (не забывайте, что проект у нас ролевой).

3. После использование бинта просим пустой контейнер передать игротехнику своей группировки, мастерам, ММД, или бармену. Пустые контейнеры неотчуждаемы, после смерти их не нужно выкладывать на землю.

4. Запрещено: использовать часть бинта, обматывать иную часть тела, нежели раненую, использовать свой бинт.

Полное лечение

1. Игрок может снять бинт только после того как ему была оказана помощь лекарем или после игровой смерти после повторного попадания. При этом нет ограничения по времени оказания медицинской помощи.

2. Лечение проводится согласно игровым вводным медиков. Запрещено проводить лечение без отыгрыша. На протяжении всего лечения пациент также должен отыгрывать процесс лечения и выздоровления.

Игровая смерть

Мертвым считается игрок:

1. При истечении 10 минут после попадания шара в любую часть тела, если не использована аптечка (не перевязался).

2. При повторном попадании шара в любую часть тела после перевязки до момента полного излечения.

3. При взрыве гранаты ближе, чем в двух метрах или попадания любого элемента гранаты с любого расстояния в любую часть тела.

4. При получении касания имитацией холодного оружия по «Правилу Майки».

5. При попадании хотя бы одного шара из гранатомета в любую часть тела.

6. При отображении на ПДА слова «Мёртв».

7. При нахождении в плену дольше часа (смерть от тягот плена).

Мертвый игрок обязан сразу оставить на месте гибели все игровое имущество за исключением специально оговоренных квестовых предметов с пометкой «неотчуждаемо». Мертвый игрок направляется вмертвяк сразу после окончания боя (см. правила мертвяка).

Мертвые не имеют памяти, то есть после выхода из мертвяка не помнят обстоятельств своей смерти и условий к ним приведшим.

Игрок обязан скинуть на землю все игровое имущество, включая паспорт, на месте игровой смерти сразу после ее наступления.

ВНИМАНИЕ! Запрещено совершать игровое самоубийство за исключением случая, описанного в разделе «Пленение».

Бой с применением имитации холодного оружия

1. Поражением холодным оружием, считается касание режущей кромкой или острием противника по «Правилу Майки».

2. Обоюдный «удар» засчитывается обоим игрокам. Обоюдным ударом считается поражение игроков с разницей во времени менее секунды.

3. Тренировочные бои и бои на арене(или иных игровых эвентах, подразумевающий бой на ножах без летального исхода) по предварительной договоренности игроков между собой смертельными не являются и не несут за собой никаких последствий.

Не допускается:

· Применение приемов рукопашного боя (силовые захваты, заломы, броски и т.д.).

· Строго запрещено наносить ранения имитацией холодного оружия в голову, шею и горло (шея от основания и выше, и горло от места схождения ключичных костей и выше). За нарушение данного требования на игрока - штраф в виде двукратного нахождения в мертвяке.

5. Допускается:

· Блокирование клинка или конечности.

Осада и штурм

База любой группировки, размещенной в зданиях, может быть атакована и взята в осаду.

Осадным объявляется положение, когда защитники не могут покинуть, а атакующие не могут проникнуть на территорию базы. О взятии базы в осаду необходимо оповестить находящихся внутри голосом либо по радиосвязи и получить подтверждение, что вас услышали. Кроме этого информацию о начале Осады необходимо довести до Мастеров проекта.

Тайное блокирование базы осадой не считается. То есть, если вы не получили подтверждение ни от осаждаемых ни от мастеров – осада не состоялась.

При осаде любой базы (бункера), если осаждаемые в течение часа были заперты внутри какого-либо помещения или забаррикадировались самостоятельно и не предпринимают попыток к спасению, а осаждающие, соответственно, не могут проникнуть внутрь, то через час осаждаемые «умирают». Тоже самое относится к "спящим Базам". После пробуждения все, кто проспал штурм или отказался оказывать сопротивление под предлогом "спячки", находившиеся на Базе идут в Мертвяк на общих основаниях.

Если осаждаемые в течение этого часа активно пытаются спастись: предпринимают вооруженные вылазки или вызывают помощь извне, то время осады обнуляется. Активной вылазкой считается выход с базы хотя бы одного из осаждаемых игроков и совершение им успешного боевого действия (ранить или убить хотя бы одного осаждающего противника). Доказательством пришедшей помощи извне считается проникновение хотя бы одного союзника на осаждаемую базу.

При непрерывных активных действиях время осады может быть не ограничено.

Все заборы и иные укрепления из досок и прочих подручных средств признаются по игровой вводной железобетонными. Заборы и сооружения нельзя сжечь, нельзя пропилить или разрезать, а так же разрушить иным способом (подрыв мин и гранат).

Допускается:

- повысить" свой рост с помощью сторонней помощи (подсадить, приподнять, посадить на плечи, встать на спину).

- использование подручных средств (пни, бочки) и имитации штурмовых лестниц (2-3 ступеньки, лестница прислоняется к стене, дереву)

- использовать гранаты для перекидывания через забор.

- использование приставных лестниц к балконам зданий и открытым окнам. Приставные лестницы являются неотчуждаемым имуществом. Запрещается их воровство с чужих баз.

-стрельба в окна и амбразуры, и закидывание в них пиротехники (даже при наличии противогранатной сетки).

Запрещается:

-перелезать через заборы и иные укрепления, во избежание травм при их разрушении.

- «стрельба по сомалийски» (т.е. нельзя стрелять из-за угла не глядя на объект стрельбы).

- подпрыгивать и стрелять в прыжке, стрелять, подтягиваясь и перегибаясь через забор и иные укрепления, если верхний край таких укреплений выше уровня подбородка игрока.

- использование приводов, скорость вылета шара в которых больше 120 м/с (при стрельбе шаром массой 0,20 грамма).

Для открытия «гермодверей» необходимо использовать штурм-заряд: крикнуть «штурм-заряд!», поджечь запал, положить рядом с «гермодверью», быстро отойти на безопасное расстояние. После подрыва штурм-заряда, уничтожить наклейку с «гермодвери».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: