Пример расчёта разницы между рублями СССР и РФ.




В СССР с 01.01.1961 года было установлено, что 1 (Один) Советский рубль обеспечен 0,987412 граммами чистого золота.

Минимальная месячная заработная плата в СССР равнялась 70 рублям.

Расчёт минимальной месячной зарплаты в СССР в золотом эквиваленте:

1. 70 руб. СССР х 0,987412гр.=69,118849 гр. Золота

2. Курс продажи 1 гр. золота в Сбербанке РФ на дату 11 октября 2016 г. в билетах Банка России = 2899.65 руб. РФ.

3. Расчёт минимальной месячной зарплаты по курсу продажи Золота в Сбербанке на 11 октября 2016 года: 69,11884г. х 2899.65 руб. РФ = 200420,44 руб. (Двести тысяч четыреста двадцать руб. 44 копейки).

 

Учитывая, что В 1990 году пенсия полковника была 250 рублей по официальным источникам не только интернета, что в 3,5 раза выше минимальной месячной заработной платы в СССР, я имею законное право получать пенсию в полном объёме по ставке 1 рубль СССР в золотом эквиваленте, равном 2899.65 руб. x 2 раза (по минимуму) = 400840,88 рублей РФ на 30 ноября 2016 года.

Российская Федерация перед миром и перед гражданами СССР - приняла на себя обязательства по оплате долгов и исполнению обязательств СССР. Уведомление Генерального секретаря Организации Объединенных Наций о правопреемственности СССР было подписано президентом РФ Ельциным в декабре 1991 года:

«Его Превосходительству г-ну Хавьеру Пересу Де Куэльяру, Генеральному секретарю Организации Объединенных Наций.

Уважаемый г-н Генеральный секретарь, имею честь информировать Вас, что членство Союза Советских Социалистических Республик в Организации Объединенных Наций, в том числе в Совете Безопасности, во всех других органах и орга­низациях системы ООН продолжается при поддержке стран Содружества Независимых Государств Российской Федерацией (РСФСР). В этой связи вместо названия "Союз Советских Социалистических Республик" в ООН прошу использовать наименование "Российская Федерация".

Российская Федерация в полной мере сохраняет ответственность за все права и обязательства СССР в соответствии с Уставом ООН, включая финансовые обязательства.

Прошу рассматривать настоящее письмо как свидетельство полно­мочий представлять Российскую федерацию в органах ООН всем лицам, имеющим в настоящее время полномочия представителей СССР в ООН.

С уважением, Б.Н. Ельцин».

 

Согласно постановления Государственной Думы СФ РФ от 15.03.1996 года №157-II ГД «О юридической силе для Российской Федерации – Pоссии результатов референдума СССР 17 марта 1991 года по вопросу о сохранении Союза ССР» (далее – постановление), получается, что СССР существует в правовом поле.

«Постановление ГД ФС РФ от 15.03.1996 N 156-II ГД

Об углублении интеграции народов, объединявшихся в Союз ССР, и отмене Постановления Верховного Совета РСФСР от 12 декабря 1991 года "О денонсации Договора об образовании СССР

Имея целью открыть больший простор для последовательной добровольной интеграции братских народов, объединявшихся в Союз ССР, и опираясь на волю большинства населения страны, выраженную на референдуме СССР 17 марта 1991 года, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:

1. Признать утратившим силу Постановление Верховного Совета РСФСР от 12 декабря 1991 года "О денонсации Договора об образовании СССР" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 51, ст. 1799).

2. Установить, что законодательные и другие нормативные правовые акты, вытекающие из Постановления Верховного Совета РСФСР от 12 декабря 1991 года "О денонсации Договора об образовании СССР", будут корректироваться по мере движения братских народов по пути все более глубокой интеграции и единения.

3. Рекомендовать Президенту Российской Федерации разработать систему мер по дальнейшему углублению интеграции Российской Федерации, Республики Белоруссия и других бывших республик Советского Союза, включая проведение референдума Российской Федерации по вопросу поэтапного укрепления единства народов, составлявших Союз ССР.

4. Предложить Правительству Российской Федерации в рамках имеющихся договоренностей с государствами - участниками Содружества Независимых Государств усилить контроль за проведением интеграционных мероприятий в области экономики, научно - технического прогресса, социально - культурного и оборонного сотрудничества государств, созданных на территории Союза ССР.

5. Депутации Государственной Думы в Межпарламентской Ассамблее государств - участников Содружества Независимых Государств активно содействовать углублению и развитию связей братских народов в области государственно - правового и межнационального сотрудничества.

Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Г.Н.СЕЛЕЗНЕВ»

Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 10.04.1996 № 225-II ГД - Государственность не зависит ни от каких договоров или постановлений. Исторически она создается по воле народов.

Принимая постановление, ГД СФ РФ выразила свою правовую позицию по отношению к постановлению Верховного Совета РСФСР "О денонсации Договора об образовании СССР" как к противоправному, антиконституционному акту, принятому с грубым нарушением Конституции РСФСР, норм международного права и действовавшего в то время законодательства.

Председатель Конституционного суда Российской Федерации В.Д. Зорькин смело высказал свою позицию, как истинного патриота своей Родины, в Заключении Конституционного суда РФ от 21 сентября 1993 г. №3-2 («Указ Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина от 21 сентября 1993 г. N 1400 "О поэтапной конституционной реформе в Российской Федерации" и его Обращение к гражданам России 21 сентября 1993 года не соответствует части второй статьи 1, части второй статьи 2, статье 3, части второй статьи 4, частям первой и третьей статьи 104, абзацу третьему пункта 11 статьи 121.5, статье 121.6, части второй статьи 121.8, статьям 165.1, 177 Конституции Российской Федерации и служат основанием для отрешения Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина от должности или приведения в действие иных специальных механизмов его ответственности в порядке статьи 121.10 и 121.6 Конституции Российской Федерации.»).

 

Неправомерный отказ в удовлетворении моих требований, предоставление которой предусмотрено федеральными законами и ст. 8 закона о защите прав потребителей, несвоевременное ее предоставление, либо предоставление заведомо недостоверной информации, влечёт административную ответственность по ст. 5.39. КОАП РФ, а также ответственность по ст. 136 (нарушение равенства прав и свобод человека), ст. 140 (отказ в предоставлении гражданину информации) УК РФ, ст.64 УК РСФСР – измена Родине.

Телефон для связи +79182357086, если нужно электронная почта 89182357086@yandex.ru Индивидуальная работа и сопровождение каждого клиента.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: