Критерии оценки: максимальный балл – 10




Психолого-педагогический факультет

Кафедра педагогики, психологии и социальной работы

ФАКУЛЬТЕТСКАЯ ОЛИМПИАДА ДЛЯ СТУДЕНТОВ

«ПСИХОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»

 

24-25 октября 2018 года кафедра педагогики, психологии и социальной работы психолого-педагогического факультета ГАГУ проводит факультетскую олимпиаду для студентов «Психология образования».

Олимпиада проводится в целях выявления качества подготовки обучающихся, совершенствования их мастерства, закрепления и углубления знаний и умений, полученных в процессе обучения по соответствующему направлению подготовки, дисциплине, для стимулирования творческого роста, повышения интереса студентов к избранной профессиональной деятельности, выявления одаренной молодежии формирования кадрового потенциала для психолого-педагогической деятельности.

Основными задачами олимпиады являются:

  • повышение интереса участников к будущей профессиональной деятельности и ее социальной значимости;
  • актуализация способностей участников к системному действию в профессиональной ситуации, анализу и проектированию своей деятельности;
  • расширение круга профессиональных компетенций;
  • повышение уровня психологической культуры;
  • совершенствование навыков самостоятельной и проектной работы, развитие творческого мышления;
  • развитие способности самостоятельно и эффективно решать проблемы в области профессиональной деятельности;
  • развитие академической мобильности и профессионального сотрудничества между студентами и преподавателями вуза.

Условия участия в олимпиаде: К участию допускаются студенты 1-4 курсов, магистранты

Состав команды: четыре участника.

 

Конкурсы олимпиады:

1. Конкурс «Творческая самопрезентация» (визитка). Цель конкурса: выявление уровня общей и профессионально-психологической культуры, способности раскрыть творческую сущность выбранной профоссии, создание условий дл проявления творческого потенциала студентов,

У каждой команды должно быть название. Длительность выступления команды: не более 7 минут.

Критерии оценки: максимальный балл – 10:

ü целостность, содержательность и оригинальность (2 балла);

ü эстетичность, выразительность, зрелищность, актерское мастерство (2 балла);

ü разнообразие, адекватность и гармоничность жанров (пение, танец, декламации; пантомимы и др.) (2 балла).

ü степень группового взаимодействия в презентации команды (2 балла).

! В составе жюри кураторы студенческих групп-участниц олимпиады.

2. Теоретический конкурс «Теоретические основы профессиональной компетентности» «Деяние есть живое единство теории и практики» (Аристотель).

Цель конкурса: определение уровня владения теоретическими знаниями по дисциплинам: общая и экспериментальная психология, возрастная психология, педагогическая психология, социальная психология, психологическое консультирование, педагогическая психология, психолого-педагогическая диагностика, основы психологии семьи и семейного консультирования, психолого-педагогическая коррекция, история психологии.). Конкурс проводится в виде письменного (электронного в системе Moodle) тестирования. Предполагается личное и командное первенство.

 

Методологический конкурс: «Психологический марафон».

Цель конкурса: продемонстрировать знания по общей, возрастной, педагогической психологии, истории психологии, уровень сформированности профессиональных компетенций.

Задание: командам предлагается выполнение разноплановых заданий:

Критерии оценки: максимальный балл – 10

1 раунд: блиц-опрос портретов и высказываний (0-3 б.)

2 раунд: кроссворд (0-4 б.)

3 раунд: психологи о творчестве в работе (0-3 б.)

4. Практический конкурс « Домашнее задание »: « Тренинг креативности: Сотвори себя »

Задание: участники команд должны разработать тренинговое занятие и провести его фрагмент в группе с привлечением членов других команд. Фрагмент занятия определяется по жребию: вводньй, содержательный, завершающий.

Порядок проведения конкурса:

1) подготовительньй этап - предполагает разработку, доработку фрагмента тренингового занятия: 15 мин.;

2) реализационньй этап - предполагает демонстрацию фрагмента тренингового занятия - до 15 мин.

Критерии оценки: максимальный балл – 10:

ü соответствие предлагаемых упражнений заявленной направленности, этапам (структуре) проведения тренинговых форм занятий (3 балла);

ü оснащение (использование инструментария) (3 балла);

ü наличие обратной связи (шеринг, дебрифинг, рефлексия, экспресс-оценка, резюме ведущего и пр.) (2 балла);

ü состояние участников тренинга (активное участие, интерес, внимание, эмоциональный отклик и пр.) (2 балла).

!!! В составе жюри кураторы студенческих групп-участниц олимпиады.

Заявка (название команды, курс, группа, полный состав команды) на участие в олимпиаде по психологии должна быть предоставлена на кафедру педагогики, психологии и социальной работы до 23 октября 2018 г.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-02-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: