На производственную практику (научно-исследовательскую работу)




РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

При ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОВОЛЖСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ имени П.А. СТОЛЫПИНА

 

Факультет Политико-правового управления

Кафедра Социальных коммуникаций

Направление подготовки 41.03.01 Реклама и связи с общественностью

ОТЧЕТ

О прохождении производственной практики (научно-исследовательской работы)

Витущенко Ольги Сергеевны

4 курса обучения учебная группа № 243

Место прохождения практики Поволжский институт управления имени П.А. Столыпинафилиал РАНХиГС (кафедра социальных коммуникаций)

Адрес: г. Саратов, ул. Соборная 23/25

 

Срок прохождения практики: с «3» сентября 2018 г. по «13» января 2019 г.

 

Руководители практики:

 

От института Паничкина Г. Г. доцент кафедры социальных коммуникаций

 

Отчет подготовлен ________________ Витущенко О.С.

 

 

г. Саратов, 2019 г.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ

При ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОВОЛЖСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ имени П.А. СТОЛЫПИНА

 

Факультет политико-правового управления

Кафедра социальных коммуникаций

Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на производственную практику (научно-исследовательскую работу)

Для Витущенко Ольги Сергеевны

Студента 4 курса учебная группа № 243

 

Место прохождения практики: Поволжский институт управления имени П.А. Столыпина (кафедра социальных коммуникаций)

Срок прохождения практики: с «03 » сентября 2018г. по «13» января 2019г.

 

Цель прохождения практики: формирование у бакалавров навыков самостоятельной научно-исследовательской работы, навыков проведения научных исследований; формирование способности и готовности к выполнению профессиональных функций в отделах рекламы и подразделениях по связям с общественностью государственных структур федерального, регионального и местного уровней, органов самоуправления, негосударственных, общественных и коммерческих учреждений и организаций, средств массовой информации.

Задачи практики:

- получение практических навыков исследовательской работы с помощью современных научных методик;

- сбор и обобщение практического материала для выполнения исследовательской работы;

- выбор необходимых методов исследования (модификация существующих, разработка новых методов), исходя из задач конкретного исследования;

- применение современных информационных технологий при проведении исследований;

- формирование навыка систематизации собранного материала и формулирования собственных выводов и предложений по изученному материалу с научным обоснованием необходимости из применения;

- определение направлений совершенствования тех явлений и процессов, которые изучаются и описываются в исследовательской работе;

- формулировка и разрешение задач, возникающих в ходе выполнения научно-исследовательской работы;

- обработка полученных результатов, анализ и представление их в виде законченных научно-исследовательских разработок (отчета по научно-исследовательской работе, тезисов докладов, научной статьи)

Вопросы, подлежащие изучению:

- поиск и подбор научной литературы, рассматривающей современные технологии в рекламной и PR-деятельности: посещение библиотек, работа в Интернете, изучение научной и учебной литературы на электронных библиотечных порталах https://biblio-online.ru, https://www.iprbookshop.ru, www.propel.ru.

- теоретико-методологический анализ – обзор теоретических и эмпирических исследований в рекламе и связях с общественностью: анализ теоретических и методологических подходов в предметной области выпускной квалификационной работе;

- проведение собственного аналитического исследования: определить совместно с руководителем выпускной квалификационной работы направление исследования, выбрать организацию, собрать и проанализируйте информацию о компании, бренде, конкуренции, а также о потребителях товаров и услуг и клиентах организации. Описание подробной характеристики целевой аудитории, продукта, услуги или организации, для которых будет разрабатываться коммуникационный проект.

Ожидаемые результаты практики:

Знает:

- особенности организации и проведения исследовательской работы;

- этапы организации исследований.

Умеет:

- разрабатывать план исследовательской работы;

- осуществлять сбор, обработку и анализ данных; анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, проводить рыночное наблюдение, анкетирование, опросы, эксперименты.

Владеет:

- навыками организации исследовательской работы в соответствии с заданными целями; навыками подготовки аналитических справок, обзоров и прогнозов, составления и оформления материалов для экспертных заключений и отчетов;

навыками оценки результатов исследования и использование их в профессиональной деятельности.

Руководитель практики

от института Паничкина Г.Г., доцент кафедры социальных коммуникаций ________________________

Рассмотрено на заседании кафедры социальных коммуникаций

(протокол от «3» сентября 2018 г. № 1)

Задание принято к исполнению ________________ «___»_____________20___г.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: