РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
При ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОВОЛЖСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ имени П.А. СТОЛЫПИНА
Факультет Политико-правового управления
Кафедра Социальных коммуникаций
Направление подготовки 41.03.01 Реклама и связи с общественностью
ОТЧЕТ
О прохождении производственной практики (научно-исследовательской работы)
Витущенко Ольги Сергеевны
4 курса обучения учебная группа № 243
Место прохождения практики Поволжский институт управления имени П.А. Столыпина – филиал РАНХиГС (кафедра социальных коммуникаций)
Адрес: г. Саратов, ул. Соборная 23/25
Срок прохождения практики: с «3» сентября 2018 г. по «13» января 2019 г.
Руководители практики:
От института | Паничкина Г. Г. | доцент кафедры социальных коммуникаций |
Отчет подготовлен ________________ Витущенко О.С.
г. Саратов, 2019 г.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
При ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОВОЛЖСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ имени П.А. СТОЛЫПИНА
Факультет политико-правового управления
Кафедра социальных коммуникаций
Направление подготовки 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на производственную практику (научно-исследовательскую работу)
Для Витущенко Ольги Сергеевны
Студента 4 курса учебная группа № 243
Место прохождения практики: Поволжский институт управления имени П.А. Столыпина (кафедра социальных коммуникаций)
Срок прохождения практики: с «03 » сентября 2018г. по «13» января 2019г.
Цель прохождения практики: формирование у бакалавров навыков самостоятельной научно-исследовательской работы, навыков проведения научных исследований; формирование способности и готовности к выполнению профессиональных функций в отделах рекламы и подразделениях по связям с общественностью государственных структур федерального, регионального и местного уровней, органов самоуправления, негосударственных, общественных и коммерческих учреждений и организаций, средств массовой информации.
Задачи практики:
- получение практических навыков исследовательской работы с помощью современных научных методик;
- сбор и обобщение практического материала для выполнения исследовательской работы;
- выбор необходимых методов исследования (модификация существующих, разработка новых методов), исходя из задач конкретного исследования;
- применение современных информационных технологий при проведении исследований;
- формирование навыка систематизации собранного материала и формулирования собственных выводов и предложений по изученному материалу с научным обоснованием необходимости из применения;
- определение направлений совершенствования тех явлений и процессов, которые изучаются и описываются в исследовательской работе;
- формулировка и разрешение задач, возникающих в ходе выполнения научно-исследовательской работы;
- обработка полученных результатов, анализ и представление их в виде законченных научно-исследовательских разработок (отчета по научно-исследовательской работе, тезисов докладов, научной статьи)
Вопросы, подлежащие изучению:
- поиск и подбор научной литературы, рассматривающей современные технологии в рекламной и PR-деятельности: посещение библиотек, работа в Интернете, изучение научной и учебной литературы на электронных библиотечных порталах https://biblio-online.ru, https://www.iprbookshop.ru, www.propel.ru.
- теоретико-методологический анализ – обзор теоретических и эмпирических исследований в рекламе и связях с общественностью: анализ теоретических и методологических подходов в предметной области выпускной квалификационной работе;
- проведение собственного аналитического исследования: определить совместно с руководителем выпускной квалификационной работы направление исследования, выбрать организацию, собрать и проанализируйте информацию о компании, бренде, конкуренции, а также о потребителях товаров и услуг и клиентах организации. Описание подробной характеристики целевой аудитории, продукта, услуги или организации, для которых будет разрабатываться коммуникационный проект.
Ожидаемые результаты практики:
Знает:
- особенности организации и проведения исследовательской работы;
- этапы организации исследований.
Умеет:
- разрабатывать план исследовательской работы;
- осуществлять сбор, обработку и анализ данных; анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации, проводить рыночное наблюдение, анкетирование, опросы, эксперименты.
Владеет:
- навыками организации исследовательской работы в соответствии с заданными целями; навыками подготовки аналитических справок, обзоров и прогнозов, составления и оформления материалов для экспертных заключений и отчетов;
навыками оценки результатов исследования и использование их в профессиональной деятельности.
Руководитель практики
от института Паничкина Г.Г., доцент кафедры социальных коммуникаций ________________________
Рассмотрено на заседании кафедры социальных коммуникаций
(протокол от «3» сентября 2018 г. № 1)
Задание принято к исполнению ________________ «___»_____________20___г.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования