ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ КУБКА




ПОЛОЖЕНИЕ

КУБОК проводится в рамках адаптационного проекта для молодых работников «Молодежь ЕВРАЗа»

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение регулирует порядок проведениякубка ЕВРАЗА по спортивно-тактической игре «Лазертаг»

1.2. Лазертаг— высокотехнологичная игра, происходящая в реальном времени и пространстве. Суть игры состоит в поражении игроков-противников безопасными лазерными выстрелами из бластера-автомата путём регистрации луча специальными датчиками оппонента (сенсорами), закрепленными на одежде игрока или на специальном жилете (повязке).

1.3. Турнир проводится с целью:

- поддержки интересов молодых работников в реализации программ социальной адаптации на предприятии;

- активного продвижения здорового образа жизни в рамках спортивных и досуговых мероприятий;

- развитие и укрепление спортивных корпоративных связей между работниками ЕВРАЗ НТМК И ЕВРАЗ КГОК;

- популяризация лазертага среди работающеймолодежи.

1.4. Настоящее положение разработано на основании программы «Молодежь АО «ЕВРАЗ НТМК», утверждённой Коллективным договором АО «ЕВРАЗ НТМК».

1.5. Настоящее положение распространяется на работников, занятых в организации турнира и участниковтурнира в соответствии с требованиями раздела 2 настоящего Положения.

 

ТЕРМИНЫИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

2.1. Выстрел — модулированный инфракрасный сигнал (аналоговый или цифровой).

2.2. Бластер (таггер, ствол, пушка и т.д.) — макет оружия, с интегрированной электроникой (или внешним блоком), батареями, излучателем и датчиками поражения.

2.3. Урон — количество жизни, снимаемое одним попаданием.

 

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

3.1. В кубке могут принять участие работники ЕВРАЗ НТМК, ЕВРАЗ КГОКа (молодые работники в возрасте до 35 лет, работники вновь трудоустроенные в 2017г.)

3.2. Заявки на участие в кубке принимаются до 22 ноября 2017г. в управлениесоциального развития ЕВРАЗ НТМК (корп.7, каб.203, тел. (3435) 491385) и по адресу Olga.Khasmatulina@evraz.com;

3.3. От ЕВРАЗ НТМК может быть представлено 10 команд, ЕВРАЗ КГОК – 4 команды, Численность команды - 4 человека (включая капитана в каждой команде) и один запасной игрок.

3.4. В состав каждой команды должно войти не менее 1 (одного) вновь трудоустроенного молодого работника в 2017г., в соответствии со списком предоставленным ЦСР;

3.5. К участию в кубке допускаются участники имеющие допуск к занятию физической культурой и спортом, без ограничений по полу;

3.6. Участникам соревнований необходимо иметь при себе пропуск на предприятие.

 

ПОРЯДОК И СЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

4.1. Кубок проводится 24 ноября 2017г. в 21.00 в ДК НТМК НЧКУ «ЦКиИ» в рамках адаптационного проекта для молодых работников «Молодежь ЕВРАЗа».

4.2. В кубке принимают участие все команды из числа подавших заявку (с соблюдением сроков, указанных в условиях участия);

4.3. Кубок проводится по круговой системе по сценарию «стенка на стенку»*, все команды разбиваются на пары и соревнуютсямежду собой. Победители пары получают 1 балл, а проигравшие –0 баллов. Победившей командой считается та, которая наберет максимум баллов.

4.4. Судейство соревнований осуществляют представители клуба «Соболь».

 

*В этой игре есть две равные команды. Задача проста - уничтожить всех игроков противника. Побеждает команда, в которой остался живой хотя бы один боец.

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ КУБКА

5.1. Настоящие Правила являются официальными правилами и являются обязательными для выполнения всеми участниками кубка;

5.2. По прибытии на место проведения инструктор выдаёт игрокам снаряжение - бластер. Проводится вводный инструктаж, во время которого объясняются принципы работы оборудования. Производится проверка исправности снаряжения, тестовое включение (активизация) оружия всех игроков. Участники производят свой первый выстрел, узнают, что такое «урон».

5.3. Выстрел производится нажатием на спусковой крючок. При этом раздается звуковой сигнал, и оружие стреляет сфокусированным инфракрасным лучом в точку прицеливания. Стрельба с пояса, как в боевиках, без предварительного прицеливания, бесполезна. При удержании спускового крючка стрельба ведется очередью.

5.4. На выполнение боевой задачи отводится 10 минут. По истечении времени игры или окончания миссии инструктор объявляет сбор в заранее обозначенной зоне.

5.5. Игроку предоставляется 300 патронов (10 условных обойм по 30 патронов в каждой) - это базовый стандарт для оружия. После 30 выстрелов обойма заканчивается и следует перезарядка, занимающая 2 секунды. Стрелять в момент перезарядки невозможно.

5.6. Сценарий предполагает наличие у игрока трёх «жизней».

5.7. Игрок, в которого попали, слышит звуковой сигнал и чувствует вибрацию повязки. При этом отнимается одна «жизнь», а оружие блокируется на 1 секунду. Соответственно на этот же период времени игроком приобретается неуязвимость. Неуязвимость после ранения – время, которое дается игроку на возможность спрятать голову или уйти с линии «огня». В момент неуязвимости у игрока отключается повязка, стрельба невозможна в течение 0,6 сек.

5.8. Если игроку нанесен «урон», то он должен поднять оружие вверх и направиться к инструктору или к заранее обозначенному месту сбора.

5.9. Игрокам бесполезно выключать и включать оборудование во время боя с целью восстановления количества жизней. Повторная активизация оборудования без инструктора – невозможна.

5.10. Каждый участник ОБЯЗАН выполнять следующие правила безопасности:

- незамедлительно и точно выполнять все распоряжения судей/инструкторов;

- немедленно докладывать судье/инструктору о любой замеченной опасности;

- немедленно докладывать руководителю и судейской бригаде о малейших признаках заболеваний, утомления и т.п.;

- при перемещениях необходимо находиться в поле зрения друг друга с возможностью придти на помощь товарищу по команде в случае падения или травмы;

- в случае перемещения в положении лёжа следует обращать особое внимание на целостность витого провода;

- каждый игрок обязан предоставить медицинское подтверждение на право участия в соревновании;

- в случае невыполнения данных требований организаторы (Клуб «Соболь») не несут ответственности за вред здоровью и имуществу игрока, причиненного ему во время игры.

5.11. Игрокам запрещается:

- выходить на игру в состоянии алкогольного, наркотического, любого другого опьянения;

- категорически запрещается курить и (или) распивать спиртные напитки на этапах соревнований;

- выходить за пределы указанной на этот раунд игровой зоны, заходить в опасные зоны, огороженные лентой;

- закрывать (отключать, заляпывать, переворачивать, отрывать) датчики поражения во время боя;

- находиться в игровой зоне после "урона";

- подавать любые знаки о местоположении противников после игровой "смерти";

- запрещено продолжать перемещение с каким-нибудь фетишем (флаг, артефакт, бомба и т.д.) после "смерти" (в этом случае необходимо положить фетиш в том месте, где зафиксирована игровая «смерть» и вернуться на базу);

- запрещено вступать в физический контакт оружием и руками, ударять оружием о твердые предметы, стены и т. п, повреждать провода, их соединения, другое выносное оборудование ЛТ.

5.12. За нарушение правил предусмотрены следующие штрафные санкции:

- предупреждение;

- отстранение одного игрока на один раунд;

- присуждение поражения всей команде.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: