Нормативная база проекта




Правовое обеспечение проекта включает в себя ряд документов регулирующих деятельность организации и создаваемых на его базе малых инновационных предприятий:

1.Устав КГУ им. Н.А. Некрасова.

2.Положение о бизнес - инкубаторе при КГУ им. Н.А. Некрасова.

3.Положение о конкурсе бизнес - проектов бизнес - инкубатора КГУ им. Н.А. Некрасова.

4.Должностные инструкции работников бизнес – инкубатора.

5.Штатное расписание

6.Федеральный закон Российской Федерации от 23.08.1996 № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике».

7.Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

8.Федеральный закон от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования».

9.Постановление Правительства Российской Федерации от 04.03.2011 № 146 «О ведении реестра учета уведомлений о создании хозяйственных обществ и хозяйственных партнерств, созданных бюджетными научными и автономными научными учреждениями либо образовательными организациями высшего образования, являющимися бюджетными или автономными учреждениями, и порядке его передачи в органы контроля за уплатой страховых взносов».

10.Постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 2011 г. № 677 «Об утверждении правил заключения договоров аренды в отношении государственного или муниципального имущества государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования (в том числе созданных государственными академиями наук) или муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования, государственных научных учреждений (в том числе созданных государственными академиями наук)»

11.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.01.2014 № 43 «Об организации в Министерстве образования и науки Российской Федерации работы по учету уведомлений о создании хозяйственных обществ и хозяйственных партнерств».

12.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.02.2014 № 117 «Об утверждении формы реестра учета уведомлений о создании хозяйственных обществ и хозяйственных партнерств, созданных бюджетными научными и автономными научными учреждениями либо образовательными организациями высшего образования, являющимися бюджетными или автономными учреждениями».

13.Методические рекомендации «Малое инновационное предприятие шаг за шагом».- Белгород: Белгородский государственный технологический университет им. В. Г. Шухова,2014г.- 45с.

14.Рекомендации по управлению правами на результаты интеллектуальной деятельности в организациях (проект)

15.Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.07.2015 № ЛО-971/14.

16.Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.08.2014 № АК-2279/14.

17.Федеральный закон от 02.08.2009 № 217-ФЗ «О внесении изменений в отдельные акты Российской Федерации по вопросам создания бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности».

7. Команда проекта

 

№ п/п Статус в организации, которая инициирует проект или является организацией - Исполнителем Роль в проекте (руководитель команды, член команды или рабочей группы, участник) Механизм привлечения к участию в проекте (приказ, должностные функции, добровольное участие, договор и др.)
1. Доцент кафедры менеджмента и маркетинга КГУ им. Н.А. Некрасова Руководитель проекта Добровольное участие, приказ, договор
2. Директор Института Экономики КГУ им. Н.А. Некрасова Член команды Приказ, протокол заседания ученого совета, договор
3. Заместитель директора Института Экономики Член команды Приказ, протокол заседания ученого совета, договор
4. Заведующий кафедрой менеджмента и маркетинга КГУ им. Н.А. Некрасова Член команды Приказ, выписка из заседания ученого совета факультета, договор.
5. Преподаватели кафедры менеджмента и маркетинга КГУ им. Н.А. Некрасова (кураторы) Член команды Приказ, выписка из заседания ученого совета факультета, договор.
6. Преподаватели кафедры экономики и кафедры управления техническими, информационными и сервисными системами КГУ им. Н.А. Некрасова (эксперты/кураторы) Участники команды Приказ, выписка из заседания ученого совета факультета, договор.
7. Проректор по научной работе Участник команды Должностные функции
8. Проректор по внешним связям и развитию социокультурной среды Участник команды Приказ, должностные функции
9. Ректор Участник команды Должностные функции
10. Первый проректор Участник команды Должностные функции
11. Управление научно -исследовательской деятельностью КГУ им. Н.А. Некрасова Участник команды Приказ, должностные функции
12. Резиденты бизнес - инкубатора (студенты и работники вуза) Участник команды Приказ, договор аренды, решение экспертного совета бизнес - инкубатора
13. Экономист Участник команды Приказ, должностные функции
14. Юрист Участник команды Приказ, должностные функции
15. Управление бухгалтерского учета и финансового контроля Участник команды Приказ, должностные функции
16. Организационно - правовое управление Участник команды Приказ, должностные функции

8. Участники проекта (внешние заинтересованные лица проекта):

Участник проекта Знак заинтересованности участника проекта: «+» - положительный «-»- отрицательный Интерес участника
1. Департамент образования и науки Костромской области + + Реализация образовательных программ и мероприятий в сфере молодежной политики Финансовый интерес
2. ОГБУ «Молодежный центр «Кострома» + + Реализация мероприятий в сфере молодежной политики Финансовый интерес
3. Департамент экономического развития Костромской области + + Реализация программ в сфере развития малого и среднего бизнеса Финансовый интерес
4. Департамент по труду и занятости населения Костромской области + + + Снижения уровня безработицы в регионе Создание новых рабочих мест Реализация образовательных программ
5. Центр занятости населения г. Костромы + + + Снижения уровня безработицы в регионе Создание новых рабочих мест Реализация образовательных программ
6. Торгово-промышленная палата Костромской области + + + Появление новых участников палаты Реализация образовательных программ Финансовый интерес
7. Образовательные организации Костромской области и других регионов + +   Реализация планов по научно - исследовательской деятельности, школьников, студентов и молодых ученых Реализация планов в сфере молодежной политики
8. ОГБУ «Агентство по развитию предпринимательства Костромской области» + + Реализация программ в сфере развития малого и среднего бизнеса Финансовый интерес
9. ГП Костромской области «Гарантийный фонд поддержки предпринимательства Костромской области» + + Реализация программ в сфере развития малого и среднего бизнеса Финансовый интерес
10. Банки и иные кредитные организации   + + Реализация программ в сфере развития малого и среднего бизнеса Финансовый интерес
11. Инвестиционные фонды + Финансовый интерес
12. Средства массовой информации + + Финансовый интерес Материалы для осуществления текущей деятельности
  Руководство организации + + Реализация планов по научно - исследовательской деятельности, школьников, студентов и молодых ученых Реализация планов в сфере молодежной политики
  Факультеты и институты ВУЗа + + Реализация планов по научно - исследовательской деятельности, школьников, студентов и молодых ученых Реализация планов в сфере молодежной политики
  Приглашенные эксперты + + Финансовый интерес Информационная поддержка бизнеса
  Предприятия и организации города Костромы + + Финансовый интерес Информационная поддержка бизнеса

Мероприятия проекта

Иерархическая структура работ

№ (уровень мероприятия) Мероприятие (краткое описание) Цель / Планируемый результат (документы) Ответственный в команде Требуемые ресурсы Сроки выполнения
           
1. Планирование проекта   Субачев А.А., доцент кафедры менеджмента и маркетинга   Человеческие, материальные С 1 апреля 2016г. по 15 апреля 2016 года
1.1 Создание (назначение) команды Список членов команды Субачев А.А., доцент кафедры менеджмента и маркетинга   Перечень возможных участников С 1 апреля 2016г. по 16 апреля 2016 года
1.2. Проектирование продукта Положение о бизнес - инкубаторе, перечень оборудования, штатное расписание должностные инструкции Субачев А.А., доцент кафедры менеджмента и маркетинга Типовые положения о бизнес инкубаторе, его подразделениях и штате С 16 апреля 2016г. по 30 апреля 2016 года
1.2.1. Проведение маркетингового исследования для уточнения целей проекта и способов их достижения Результаты исследования Гуляева М.К., зав. кафедрой менеджмента и маркетинга Анкеты, программа исследования, персонал для проведения опроса С 16 апреля 2016г. по 25 апреля 2016 года
1.2.2. Техническая проработка продукта проекта (если применимо) Положение о бизнес - инкубаторе, перечень оборудования, штатное расписание должностные инструкции, положение о конкурсе бизнес инкубатора Субачев А.А., доцент кафедры менеджмента и маркетинга   Типовые положения о бизнес инкубаторе, его подразделениях, нормативно- правовая база по бизнес- инкубаторам С 25 апреля 2016г. по 27 апреля 2016 года
1.2.3. Определение ключевых точек проекта (вех) План по вехам с датами Субачев А.А., доцент кафедры менеджмента и маркетинга Дружинина А.Г., зам. директора Института Экономики Отчеты уже существующих бизнес- инкубаторов, программа развития опорного вуза С 27апреля 2016г. по 30 апреля 2016 года
1.3. Планирование проекта
1.3.1. Планирование мероприятий проекта Иерархическая структура работ Субачев А.А., доцент кафедры менеджмента и маркетинга Дружинина А.Г., зам. директора Института Экономики Программа развития опорного вуза С 27апреля 2016г. по 30 апреля 2016 года
1.3.2. Планирование сроков проекта План мероприятий со сроками Субачев А.А., доцент кафедры менеджмента и маркетинга   Данные о сроках закупки и поставки необходимых ресурсов, программа развития опорного вуза С 27апреля 2016г. по 30 апреля 2016 года

 

 

           
1.3.3. Планирование ресурсов и бюджета проекта План закупок и бюджет проекта Субачев А.А., доцент кафедры менеджмента и маркетинга Денисов А.Р. директор Института Экономики КГУ им. Н.А. Некрасова Данные о сроках закупки и поставки необходимых ресурсов С 27апреля 2016г. по 30 апреля 2016 года
1.3.4. Планирование рисков и мероприятий по их предотвращению План управления рисками Субачев А.А., доцент кафедры менеджмента и маркетинга Результаты экспертного опроса по выявлению рисков бизнес- инкубатора С 27апреля 2016г. по 30 апреля 2016 года
1.3.5. Планирование коммуникаций проекта План коммуникаций проекта Гуляева М.К., зав. кафедрой менеджмента и маркетинга Сведения об участниках проекта С 27апреля 2016г. по 30 апреля 2016 года
1.3.6. Оформление плана проекта План проекта Субачев А.А., доцент кафедры менеджмента и маркетинга Компьютерная техника, бумага, краска С 27апреля 2016г. по 30 апреля 2016 года
1.4. Согласование плана проекта Согласованный (одобренный) план проекта, приказ о начале проекта   Субачев А.А., доцент кафедры менеджмента и маркетинга План проекта, черновик приказа об утверждении проекта С 27апреля 2016г. по 30 апреля 2016 года
2. Реализация проекта
2.1. Включение проекта в план развития Вуза Приказ о включении проекта в план развития Вуза, План развития опорного Вуза Субачев А.А., доцент кафедры менеджмента и маркетинга Ершов В.Н., и.о. ректора КГУ им. Н.А. Некрасова Черновик приказа об утверждении проекта, утвержденный проект бизнес- инкубатора С 3 по 11 мая 2016г.
2.2. Формирование структуры, кадрового и материально- технического обеспечения нового структурного подразделения ВУЗа Приказ о создании структурного подразделения Подготовленное к работе помещение, укомплектованный штат Субачев А.А., доцент кафедры менеджмента и маркетинга     Помещение, мебель, канцелярские товары, компьютерная техника, материалы для ремонта помещения С 12 мая 2016 по 1 сентября 2016г.
2.2.1. Комплектование кадрового состава для работы в бизнес - инкубаторе Приказ о назначении на должность, трудовой договор, договор подряда, штатное расписание Укомплектованный штат структурного подразделения Ершов В.Н., и.о. ректора КГУ им. Н.А. Некрасова Субачев А.А., доцент кафедры менеджмента и маркетинга Юридический отдел   Требования к квалификации персонала, черновик приказа о назначении на должность, штатное расписание С 12 мая 2016 по 30 мая 2016г.
2.2.2. Комплектование материально-технического сопровождения проекта Смета затрат, накладная, приказ Офисная техника, компьютерное оборудование Ершов В.Н., и.о. ректора КГУ им. Н.А. Некрасова Субачев А.А., доцент кафедры менеджмента и маркетинга Планово- экономический отдел Бухгалтерия Смета затрат на закупку оборудования и материалов С 30 мая 2016 по 2 ноября 2016г.

 

 

           
2.3. Проведение мероприятий по отбору будущих резидентов бизнес - инкубатора
2.3.1. Включение в план деятельности Вуза конкурса бизнес - инкубатора План деятельности вуза График реализации научных мероприятий Ректор, ученый совет, секретарь ученого совета Положение о конкурсе бизнес - инкубатора, приказ о проведении конкурса С 1 сентября 2016г. по 30 сентября 2016г.
2.3.2. Подготовка и утверждение приказа о проведении конкурса Приказ о проведении конкурса бизнес - инкубатором. Приказ о составе конкурсной комиссии Директор бизнес- инкубатора, ректор вуза, отдел сопровождения научных исследований Черновик приказа о проведении конкурса бизнес - инкубатором. черновик приказа о составе конкурсной комиссии С 1 сентября 2016г. по 30 сентября 2016г.
2.3.4. Размещение информации о проведении конкурса по отбору резидентов бизнес - инкубатора на сайте Вуза Объявление о проведение конкурса бизнес - инкубатором Директор бизнес- инкубатора, ректор вуза, отдел сопровождения научных исследований, информационный отдел Текст сообщения о проведении конкурса С 1 сентября 2016г. по 20 октября 2016г.
2.3.5. Подготовка помещения для проведения конкурса бизнес - инкубатора Служебная записка на имя проектора, аудитория для проведения конкурса, демонстрационное оборудование Директор бизнес инкубатора, проректор, информационный отдел Демонстрационное оборудование, помещение, служебная записка о выделении аудитории для проведения конкурса бизнес – проектов, члены конкурсной комиссии С 20 октября 2016г. по 25 октября 2016г.
2.3.6. Подготовка документации для проведения конкурса бизнес - инкубатора Служебная записка на имя проектора, перечень участников конкурса, оценочные листы, заключение конкурсной комиссии Директор бизнес - инкубатора Служебная записка на имя проектора, перечень участников конкурса, оценочные листы, заключение конкурсной комиссии, бумага, краска С 25 октября сентября 2016г. по 30 октября 2016г.
2.3.7. Прием и отбор заявок на участие в конкурсе бизнес - инкубатора Перечень участников конкурса, заявки от возможных участников Отдел сопровождения научных исследований, канцелярия, конкурсная комиссия Принятые на рассмотрение комиссией работы, перечень работ, заявки от кандидатов на участие в конкурсе С 20 октября 2016г. по 1ноября 2016г.
2.3.7. Проведение конкурса бизнес - инкубатора Решение конкурной комиссии о результатах проведения конкурса Конкурсная комиссия, отдел сопровождения научных исследований, директор бизнес - инкубатора Демонстрационное оборудование, помещение, члены конкурсной комиссии, фотограф, перечень участников, работы на конкурс, оценочные листы С 2 по3 ноября 2016г.
2.3.8. Заключение договоров с отобранными резидентам Договор об оказании услуг резидентам бизнес - инкубатором, Приказ Директор бизнес - инкубатора, юридический отдел, ректор Перечень победителей конкурса, приказ о результатах проведения конкурса, типовой договор на оказание услуг бизнес- инкубатора С 4 ноября 2016г. по 9 ноября 2016г.
2.4. Проведение лекционных и практических занятий с резидентами бизнес - инкубатора
2.4.1. Подготовка и утверждение плана лекций и практических занятий План проведения лекционных и практических занятий Директор бизнес- инкубатора Учебный план, программа деятельности бизнес- инкубатора на год Ежегодно с 4 ноября по 9 ноября года

 

 

           
2.4.2. Заключение договоров с внутренними и приглашенными экспертами Договор подряда Директор бизнес - инкубатора, ректор вуза Типовой договор подряда, эксперты Ежегодно с 4 ноября по 9 ноября года
2.4.3. Подготовка расписания занятий Расписание занятий Заместитель директора бизнес - инкубатора Учебный план, программа деятельности бизнес- инкубатора на год,личный график внутренних и внешних экспертов Ежегодно с 4 ноября по 9 ноября года
2.4.4 Проведение лекционных и практических занятий с резидентами бизнес - инкубатора Проведенное занятие, отчет о результатах проведения занятий Кураторы, приглашенные эксперты Расписание занятий, помещение, демонстрационное оборудование, эксперты, служебная записка о выделении помещения для проведения занятий Ежегодно с 11 ноября по 7 июля года
2.5. Организация мастер – классов
2.5.1. Подготовка и утверждение плана проведения мастер- классов План проведения мастер- классов Директор бизнес- инкубатора Расписание мастер-классов, помещение, демонстрационное оборудование, эксперты, служебная записка о выделении помещения для проведения мастер- классов Ежегодно с 4 ноября по 9 ноября года
2.5.2. Заключение договоров с приглашенными экспертами Договор подряда Директор бизнес- инкубатора, ректор вуза Типовой договор подряда Ежегодно с 4 ноября по 9 ноября года
2.5.3. Подготовка расписания мастер- классов Расписание проведения мастер- классов Заместитель директора бизнес - инкубатора Учебный план, программа деятельности бизнес- инкубатора на год. личный график внутренних и внешних экспертов Ежегодно с 4 ноября по 9 ноября года
2.5.4. Проведение мастер - классов с резидентами бизнес - инкубатора Проведенный мастер- класс, фото и видео отчет, отчет о результатах проведения занятий Приглашенные эксперты Расписание занятий, помещение, демонстрационное оборудование, эксперты, служебная записка о выделении помещения для проведения мастер- классов Ежегодно с 11 ноября по 7 июля года
2.6. Организация встреч с представителями бизнес - среды    
2.6.1. Подготовка и утверждение плана встреч с представителями бизнес - среды План проведения встреч с представителями бизнес - среды Директор бизнес - инкубатора Расписание встреч, помещение, демонстрационное оборудование, эксперты, служебная записка о выделении помещения для проведения встреч Ежегодно с 4 ноября по 9 ноября года

 

 

           
2.6.2. Согласование времени и списка участников Уточненное расписание проведения встреч с представителями бизнес- среды Директор бизнес- инкубатора, ректор вуза Информационное письмо, программа деятельности бизнес- инкубатора на год, личный график приглашенных экспертов Ежегодно с 4 ноября по 9 ноября года
2.6.3. Подготовка расписания встреч с представителями бизнес - среды Расписание встреч с представителями бизнес - среды Заместитель директора бизнес – инкубатора, представители бизнес среды Программа встречи, личный график внутренних и внешних экспертов Ежегодно с 4 ноября. по 9 ноября года
2.6.4. Проведение встреч с представителями бизнес - среды Проведенное мероприятие, фото и видео отчет, отчет о результатах проведения занятий Директор бизнес- инкубатора, представит ели бизнес среды Программа встречи, помещение, демонстрационное оборудование, эксперты, служебная записка о выделении помещения для проведения встреч. Ежегодно с 11 ноября по 7 июля года
2.7. Создание малых инновационных предприятий
2.7.1. Проведение экспертного совета Приказ о проведении экспертного совета, решение экспертного совета Директор бизнес -инкубатора Положение о проведении экспертного совета, бланки голосования, черновик приказа о проведении экспертного совет С 1 по 4 декабря 2019 г.
2.7.2. Принятие решения о создании малого инновационного предприятия Выписка из протокола заседания экспертного совета Директор бизнес – инкубатора, ректор вуза Протокол Заседания экспертного совета С 1 по 4 декабря 2019 г.
2.7.3. Первоначальное финансирование проекта Приказ о выделении финансовых средств Директор бизнес- инкубатора, ректор вуза, бухгалтерия, планово-экономический отдел Протокол заседания экспертного совета, приказ о создании мип, документация по юридическому оформлению мип С 1 по 4 декабря 2019 г.
2.7.4. Регистрация фирмы Документация для предоставления в налоговую инспекцию, свидетельство о регистрации юридического лица и постановке на учет Директор бизнес- инкубатора, резиденты бизнес- инкубатора, кураторы групп, налоговые органы Документация по юридическому оформлению малого иновационного предприятия С 1 по 4 декабря 2019 г.
2.7.5. Закупка необходимого оборудования Смета затрат на оборудования, оборудование для реализации проекта Резиденты бизнес- инкубатора, фирмы подрядчики Информация о необходимом материально - техничеком, кадровом и финансовом обеспечении мип, бизнес- план малого инновационного предприятия С 1 по 4 декабря 2019 г.
2.7.6. Предоставление помещения Заключение договора на аренду помещений бизнес - инкубатора Директор бизнес- инкубатора Помещение, бланк договора на аренду помещения С 1 по 4 декабря 2019 г.
2.7.7. Подбор персонала Объявление о поиске персонала, трудовой договор, приказ, штанное расписание, положение об отделах, должностные инструкции Резиденты бизнес- инкубатора Перечень необходимого персонала, бланк объявления., информация для размещения на сайте бизнес- инкубатора С 1 по 4 декабря 2019 г.

 

           
2.7.8. Контроль организационных процессов кураторами бизнес проектов, управляющим советом Отчет о проведении создания малых инновационных предприятий Директор бизнес- инкубатора, кураторы групп, резиденты Данные о происходящих процессах, отчеты резидентов С 1 по 4 декабря 2019 г.
2.8. Оказание услуг в рамках процесса поддержки деятельности малых инновационных предприятий
2.8.1. Оказание материально-сервисных услуг Договор на оказание услуг, отчет о деятельности по данному направлению, оказанная услуга, внебюджетный доход Директор бизнес- инкубатора, кураторы групп, резиденты Запрос на оказание услуг, договор на оказание услуг С 10 ноября 2016 г. по 1 декабрь 2019 г.
2.8.2. Оказание информационных услуг Договор на оказание услуг, отчет о деятельности по данному направлению, оказанная услуга, внебюджетный доход Директор бизнес- инкубатора, кураторы групп, резиденты Запрос на оказание услуг, договор на оказание услуг С 10 ноября 2016 г. по 1 декабрь 2019 г.
2.8.3. Оказание услуг по развитию бизнеса Договор на оказание услуг, отчет о деятельности по данному направлению, оказанная услуга, внебюджетный доход Директор бизнес- инкубатора, кураторы групп, резиденты Запрос на оказание услуг, договор на оказание услуг С 10 ноября 2016 г. по 1 декабрь 2019 г.
2.9. Проведение мероприятий в рамках информационной поддержки деятельности бизнес - инкубатора и функционирующих на его основе малых инновационных предприятия.
2.9.1 Размещение информации создании и деятельности бизнес – инкубатора и проводимых мероприятиях на сайте Вуза   Приказ о создании отдельной страницы сайта, техническое задание, страница на сайте Директор бизнес инкубатора, зам. директора бизнес – инкубатора, маркетолог, информационный отдел Вуза Текст сообщения, техническое задание, черновик приказа С 10 ноября 2016 г. по 1 декабрь 2019 г.
2.9.2 Создание отдельной страницы студенческого бизнес – инкубатора на сайте Вуза   Приказ о создании отдельной страницы сайта, техническое задание, страница на сайте Директор бизнес инкубатора, зам. директора бизнес – инкубатора, маркетолог, информационный отдел Вуза Текст объявления, техническое задание, черновик приказа, информация для размещения на странице С 10 ноября 2016 г. по 1 декабрь 2019 г.
2.9.3. Создание отдельного сайта бизнес - инкубатора   Приказ о создании сайта, техническое задание, сайт Директор бизнес инкубатора, зам. директора бизнес – инкубатора, маркетолог, информационный отдел Вуза Текст объявления, техническое задание, черновик приказа, информация для размещения на сайте С 10 ноября 2016 г. по 1 декабрь 2019 г.
2.9.4. Создание группы и размещение информации о деятельности бизнес - инкубатора в социальных сетях Приказ о группы в социальных сетях, техническое задание, группа в социальных сетях Директор бизнес инкубатора, зам. директора бизнес – инкубатора, маркетолог, информационный отдел Вуза Текст объявления, техническое задание, черновик приказа, информация для размещения в группе С 10 ноября 2016 г. по 1 декабрь 2019 г.

 

 

           
2.9.5 Размещение информации о создании бизнес - инкубатора в вузе и его деятельности в печатных средствах массовой информации Макет рекламного сообщения, договор об оказании услуг, статья в журнале Директор бизнес инкубатора, зам. директора бизнес – инкубатора, маркетолог, сторонний подрядчик Текст объявления договор об оказании услуг С 10 ноября 2016 г. по 1 декабрь 2019 г.
2.9.6 Размещение информации о создании бизнес – инкубатора и его деятельности в вузе на телевидении Видео ролик, договор об оказании услуг, статья в журнале Директор бизнес инкубатора, зам. директора бизнес – инкубатора, маркетолог, сторонний подрядчик Текст объявления договор об оказании услуг С 10 ноября 2016 г. по 1 декабрь 2019 г.
2.9.7 Размещение информации о создании бизнес - инкубатора в вузе и его деятельности в Интернет СМИ печатных средствах массовой информации Информация в сети интернет, договор об оказании услуг, статья в журнале Директор бизнес инкубатора, зам. директора бизнес – инкубатора, маркетолог, сторонний подрядчик Текст объявления договор об оказании услуг С 10 ноября 2016 г. по 1 декабрь 2019 г.
2.9.8 Участие в конференциях и форумах устраиваемых бизнес - сообществом и государственными органами. Фотоотчет, сертификаты участия, грант, договор о финансировании, командировочные документы, отчеты о поездке Директор бизнес инкубатора, зам. директора бизнес – инкубатора, резиденты бизнес- инкубатора, сторонний подрядчик Информационное письмо о конференции, служебная записка, приказ о финансировании поездки, список участников, командировочные документы С 10 ноября 2016 г. по 1 декабрь 2019 г.
2.10. Организация коммуникативного взаимодействия с бизнес средой
2.10.1 1.Проведение мастер - классов приглашенными внешними экспертами   Расписание мастер классов, договор подряда, мастер- класс Директор бизнес инкубатора, зам. директора бизнес – инкубатора, внешние эксперты Информационное письмо, программа деятельности бизнес- инкубатора на год, программа мастер-класса, личный график внутренних и внешних экспертов, помещение, демонстрационное оборудование, эксперты, служебная записка о выделении помещения для проведения встреч. С 10 ноября 2016 г. по 1 декабрь 2019 г.
2.10.2 Проведение встреч с представителями бизнес - среды Встреча, отчет о проведении встречи Директор бизнес инкубатора, зам. директора бизнес – инкубатора, представители бизнес- среды Информационное письмо, программа деятельности бизнес- инкубатора на год, программа встречи, личный график внутренних и внешних экспертов, помещение, демонстрационное оборудование, эксперты, служебная записка о выделении помещения для проведения встреч. С 10 ноября 2016 г. по 1 декабрь 2019 г.

 

 

           
2.10.3 Участие в конференциях и семинарах проводимых представителями бизнес среды Фотоотчет, сертификаты участия, грант, договор о финансировании, командировочные документы, отчеты о поездке Директор бизнес инкубатора, зам. директора бизнес – инкубатора, представители бизнес Информационное письмо о конференции, служебная записка, приказ о финансировании поездки, список участников, командировочные документы С 10 ноября 2016 г. по 1 декабрь 2019 г.
2.10.4 Участие в конкурсах проводимых представителями бизнес среды Фотоотчет, сертификаты участия, грант, договор о финансировании, командировочные документы, отчеты о поездке Директор бизнес инкубатора, зам. директора бизнес – инкубатора, представители бизнес Информационное письмо о конкурсе, служебная записка, приказ о финансировании поездки, список участников, командировочные документы С 10 ноября 2016 г. по 1 декабрь 2019 г.
2.11 Выпуск фирм и организация взаимодействия с уже прошедшими и выпущенными из бизнес - инкубатора предприятиями
2.11.1 Расторжение договора с резидентом Приказ Директор бизнес инкубатора, зам. директора бизнес – инкубатора Перечень выпускаемых фирм, приказ о расторжении договора, отчет резидента С 1 декабря 2016 г. по 4 декабрь 2019 г.
2.11.2. Отчет о проведенном мероприятии Отчет зам. директора бизнес – инкубатора Данные о деятельности бизнес- инкубатора за период С 5 декабря 2016 г. по 14 декабря 2019 г.
3. Завершение проекта
3.1. Итоговое маркетинговое исследование сегментов рынка Костромской области и оценки их качества населением Результаты исследования Директор бизнес инкубатора, зам. директора бизнес – инкубатора, сторонний подрядчик Анкеты, программа исследования, персонал для проведения опроса С 15 декабря 2019 г.по 10 февраля 2020
3.2. Подготовка отчёта о реализации проекта Отчёт по проекту Директор бизнес инкубатора, зам. директора бизнес – инкубатора, сторонний подрядчик Данные о деятельности бизнес- инкубатора С 11 февраля 2019 г.по 15 февраля 2020
3.3. Согласование и утверждение отчёта Отчет по проекту Директор бизнес инкубатора, зам. директора бизнес – инкубатора, ректор вуза Черновик отчета по проекту С 16 февраля 2019 г.по 20 февраля 2020

 

Риски проекта

№ п/п Описание риска Мероприятия по предотвращению
  Не выделено финансирование на реализацию проекта Поиск новых источников финансирования
  Не выделено помещение для разм<


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: