понедельник | Уроки | Тема урока Образовательный ресурс | Задание |
1. 1.Второй ин. язык англ.язык | Тема: «Откуда эти гости» | Стр. 83-84 № 7(А) устно. №7(B) письм. ответить на 5 вопросов. №9,10 | |
1. Второй ин. язык нем. язык | Поговорим о семье | Стр 68. Составить рассказ | |
2.родной язык | Нормы этикета при общении | Составить устнодиалог «В библиотеке», используя этикетные слова. (10 реплик) Самоконтроль | |
3. история | Устройство Римской республики | Пар.46, выписываем даты, термины. | |
4. математика | Действия с дробями | Учебник. Стр.229. №1(2), 2(2), 4, 5, 8(2а,в) | |
5. география | Тема урока. Рельеф Земли. Горы. Ресурсы https://resh.edu.ru/subject/lesson/448/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/452/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/451/ | п. 23, в тетради схему Классификация гор. Описать горы по карте (любые). План в конце параграфа | |
вторник | 1. математика | Решение обыкновенных дробей | Самост. работа по вариантам. Сдать на почту учителю (фото вышлю) в этот день |
2. русский язык | Имя прилагательное. Правописание падежных окончаний. | П 99-100, упр 622 Самоконтроль | |
3. литература | Д. Дефо «Приключение Робинзона Крузо» | С 161-174 читать, вопрос 3 «Размышляем о прочитанном» устно | |
4. английский язык/ | Тема: Пишем письма. | Задание. Учебник, стр. 134 № 15 написать письмо-ответ Мартину о достопримечательности, которую вы хотели бы посетить (образцы оформления – учебник, стр. 118 № 104 и на сайте https://englishinn.ru/personal-letter-5- form.html. ссылка) В письме не забудьте ответить на 3 вопроса Мартина. Объем письма – 40 – 50 слов, включая приветствие и подпись. Прислать на почту учителю. | |
4.немецкий язык | Снова гости приезжают к нам | С 79, упр 1 | |
5.Урок Памяти | «Память сильнее времени» | Материалы Урока будут опубликованы на стене сообщества СОШ №24 имени Бориса Рукавицына https://vk.com/public185762933 и на сайте школы https://sch24.rybadm.ru/prazdnik-velikoj-pobedy | |
среда | 1.технология девочки | «Блюда из овощей» https://kopilkaurokov.ru/tehnologiyad/presentacii/priezientatsiia-k-uroku-kulinarii-vinieghriety | 1.Что означает слово «Винегрет» в переводе с французского. 2. Какую форму нарезки овощей используют при приготовлении винегрета? 3. Как можно украсить винегрет? Ответить письменно. Прислать учителю на почту |
технология мальчики | Выбор проекта. Пр. Работа над проектным изделием. ИТБ. | Изготовление кормушки для птиц из пластиковой бутылки. Фото прислать на почту учителю | |
2.русский язык | Прилагательные полные и краткие | П 100, 102, упр 634,637 Самоконтроль | |
3.литература | Силы добра в сказках. Х.К. Андерсен «Снежная королева» | С 175-208, читать | |
4. история | Войны Рима с Карфагеном | Пар.47, выписываем даты сражений; стр.232 Проверь себя» вопр.№2. | |
5. математика | Решение задач | Учебник. №868(б), 885(б), 890(а), 891(б) | |
четверг | 1. литература | Силы добра в сказках. Х.К. Андерсен «Снежная королева» | С 175-208, читать, В.1-2 устно «Размышляем о прочитанном» устно. Готовимся к тестовой работе по сказке. |
2. русский язык | Описание животного. Морфологический разбор прилагательного | П 101, порядок разбора выучить, Упр 645- сочинение Упр 644- только морфологический разбор Прислать на почту учителю на оценку | |
3. английский язык/ | Тема: Описываем семью. | Задание. Учебник, стр. 140 № 15, диалог выразительно читать, переводить устно. Предложения с выделенными жирным шрифтом словами списать, перевести письменно. Слова из рамки выучить. Самоконтроль | |
немецкий язык | Снова гости приезжают к нам | Стр 80, упр 2 | |
4. физическая культура | Подвижные игры, направленные на развитие ловкости и скоростно-силовых качеств | Написать правила подвижной игры (одной), направленной на развитие ловкости. Прислать на почту учителю | |
5. математика | Обыкновенные дроби Контрольная работа по вариантам. | Контрольная работа по вариантам. Сдать на почту учителю (фото вышлю) в этот день | |
пятница | 1. изобразительное искусство | Современное выставочное искусство. Художественная керамика. https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1348198469570641292&text=современное%20выставочное%20искусство%205%20класс%20видеоурок&path=wizard&parent-reqid=1586887507853061-1557644776185639473300322-production-app-host-vla-web-yp-295&redircnt=1586888562.1 | Нарисовать ансамбль (от франц. «вместе» несколько предметов) из двух керамических ваз. (Гуашь) https://yandex.ru/video/preview/?filmId=13190729259499760134&text=современное%20выставочное%20искусство%205%20класс%20видеоурок&path=wizard&parent-reqid=1586887507853061-1557644776185639473300322-production-app-host-vla-web-yp-295&redircnt=1586887906.1 |
2. математика | Прочитать п.10.1 | Выполнить упр. №927, 930, 933. 923. По желанию можно сделать презентацию «Многогранники в природе» Ковригиной О.К. скидывала сайт с олимпиадой Кикстарт. Можно попросить её выставить в контакте и пусть решают | |
3. английский язык/ | Тема: Описываем семью | Задание. Печатная тетрадь, стр. 64 – 65 № 1, 2, 3, 4 (a,b) письменно.Самоконтроль | |
немецкий язык | Снова гости приезжают к нам | Стр 80, упр 2 | |
4. биология | Характеристика царства грибов | П.23, выписать термины и ответить на вопрос Подумайте! Высылать не надо | |
5.русский язык | Повторение по теме «Имя прилагательное» | С 111-112, вопросы для повторения. Подготовиться к тесту по теме. |