В игровой день укладывается два цикла, когда начисляется виртуальный доход. Первый цикл с 8:00 до 16-00 и второй цикл с 16-00 до 0:00 часов.




Общие положения.

Микроэкономика на игре будет представлена традиционным для РИ денежным оборотом, обеспеченным едой в кабаках, ярмаркой и прочими товарами и услугами.

Макроэкономика построена вокруг создания отрядов.

Для покупки ленточек недостаточно только денег, еще требуется ресурс "золото". Поэтому регион, отрезанный от торговых путей или оказавшийся в экономической блокаде, может испытывать трудности при попытке создать армию или докупить солдат в уже существующую.

 

Микроэкономика.

Мастерская группа приветствует любые игровые товарно-денежные отношения между игроками, предоставление различных услуг, совершение всевозможных сделок и прочие экономические взаимодействия.

Стартовый капитал выдается всем игрокам мастером по экономике или на регистрации. В согласовании стартовой суммы участвуют мастер по экономике, региональщик и сюжетник. Размеры стартового капитала определяются до игры, исходя из роли игрока.

 

Деньги.

На игре имеют хождение следующие монеты:

Золотая и серебряная.

1 золотая монета = 10 серебряных монет, но при этом 10 серебра не = 1 золотой.

Обращаем особое внимание, что на игре хождение имеют только игровые деньги. За реальные деньги можно торговать только до и после игры.

В игру допускаются "драгоценности" – золотая/серебряная посуда, ювелирные изделия. Драгоценности должны иметь мастерскую сертификацию (сертификат с описанием предмета, который он хочет ввести в игру, пишет и приносит мастеру сам игрок), вещи без сертификата не считаются игровыми предметами, оценка и оборот – на усмотрение игроков.

На усмотрение игроков допускается использование векселей и долговых расписок. При первичном оформлении игрок имеет право сверить данные персонажа по ДК и требовать заверения у экономических персонажей (кабатчик, меняла и т.д.).

Доходы.

В игровой день укладывается два цикла, когда начисляется виртуальный доход. Первый цикл с 8:00 до 16-00 и второй цикл с 16-00 до 0:00 часов.

Существуют реальные производства (шахта, лесопилка, плантации и любой другой вид), где производство ресурсов отыгрывается (выпасом бревен и т.д., на усмотрения игрока, который вывозит производство и согласуется с мастером). Любые виды производств приносят доход и который выплачивается деньгами (только серебром). Стоимость каждого ресурса обговаривается на старте игры и определяется мастером.

Производство 1 ур производит – 1 ресурс в 8 часов (цикл).

Производство 2 ур производит – 1 ресурс в 4 часа.

Производство 3 ур производит – 1 ресурс в 2 часа.

На старт игры уровень все шахт, плантаций и т.д. равен первому, уровень можно повысить, если в течение 3-х игровых циклов с ними ничего не произошло (разграбление, частичное или полное уничтожение и т.д.), то можно подойти к мастеру для получения соответствующего чипа.

Размер виртуального дохода зависит от обстановки в регионе, а также от некоторых других факторов.

Например: захват/разграбление города, болезни и т.д. могут снизить или даже вовсе аннулировать виртуальный доход.

Также размер виртуального дохода зависит от деятельности церкви. Если в локации есть действующая церковь, регулярно проводящая службы, то все хорошо. Если специально помолиться о благополучии, то можно получить дополнительные ресурсы. Меньше паства, меньше ходят в церковь – доходы падают. Кража реликвии, пропустили службы (не провели) – доходы падают до минимума. Осквернили церковь, убили священника, сожгли храм – все, мор, голод беднота.

 

Примеры стартовых цен на некоторые товары и услуги:

- чай - 1 серебряная монета

- пиво - 5 серебряных монет

- горячая еда - зависит от пафоса (от 5 серебряных монет за макароны с тушенкой, верхней границы нет)

- ЗП лесоруба / посудомойки в кабаке - 6 серебряных монет (в цикл)

- ЗП стражника - 8-10 серебряных монеты (в цикл).

 

Шляхтичи имеют собственные земли, с которых они могут получать так называемый "налог на дым". Кому, какие земли принадлежит на начало игры, определяется согласно сюжету (согласовывается с мастерами до игры). Данные средства не принадлежат шляхтичам, они получают их для администрирования. Каждый из них обязан отдавать 20% этого дохода в казну специально назначенному подскарбию. В случае если пропускается выплата налога в цикл, то на следующий цикл шляхтич лишается земель и эти земли передаются под руководство другого. Кому именно решается советом сената.

Некоторые персонажи и учреждения также могут получать виртуальный доход, обусловленный их сюжетными вводными (например: деньги присылают родственники).

Виртуальный доход будет начисляться в серебре раз в цикл. Получить его можно будет у своего регионального мастера.

Ресурсы:

Медицинские ресурсы:

Существует всего один вид медицинских ресурсов:

- лекарство (белый порошок).

Изначально данный ресурс можно приобрести только на мастерском рынке. Дальше уже идет игровая торговля.

Макроресурсы:

Существует столько один вид макроресурса:

- золото (мастерский рынок).

"Золото" нужно для войны (покупка ленточек – см. раздел Война и правила по боевке), производства и ремонта артиллерии, для возведения и ремонта укреплений. Кроме того, "золото" можно использовать для получения прибыли в виде обычных денег, а также использовать в виде натурального средства при разного рода сделках.

"Золото", при наличии, конечно, можно купить у игротехнического торговца на мастерском рынке за игровые деньги. Кроме того, его можно купить на «чёрном рынке» по завышенной цене.

Рынки.

В некоторых городах есть реальный рынок – место, где торговцы перепродают товары, ценности и даже имущество.

Владелец земель, на которых находится реальный рынок, где была осуществлена перепродажа, автоматически получает в казну пошлину (серебро) с каждой совершенной торговой операции. Размер пошлины может меняться в зависимости от разных обстоятельств в диапазоне 10-20%.

Игротехнический (мастерский) рынок есть в каждом крупном городе, на нем можно покупать и обменивать "золото".

Существует "черный рынок" (регулируется мастерами), где можно купить/продать все что угодно из игрового имущества, в том числе ресурсы "золото" и "лекарство".

 

Война.

На формирование отрядов расходуются макроресурс (оплата ленточек, обозначающих виртуальных бойцов). Оплатить армию (обменять макроресурс на ленточки) можно только на рынке. Стоимость ленточек: 2 Золотых = 10 ленточек (минимальный отряд).

Также для подержания отряда в мирное время требуются ресурсы (золото).

2 золотых в цикл для нахождения в локации, 4 золотых для любого перемещения отряда. Можно купить 10 лент за каждые 5 реальных бойцов.

Каждый игровой день используются ленточки разного цвета. Таким образом, купленные накануне ленточки становятся недействительными через час после начала боевого времени (в 9:00). Ленточки можно поменять на новые с актуальным цветом, заплатив 50% их стоимости в макроресурсах.

Так жепри полевых сражениях, есть возможность использовать мантелеты. Их постройка и последующее использование возможны только при наличии макроресурсов и денег. На старт игры стоимость 1 единицы составит: 1 золотой и 10 серебряных.

Захват регионов.

 

Со старта игры налоги с регионов идут в королевскую казну. В случае захвата региона рокошем, доход региона переходит в пользу Рокоша. Налог уходит на ту сторону, на которой на данный цикл находится регион (партия короля либо Рокош).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-07-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: