Именно через категорию жертвоприношения становится понятным, чем была по сути дуэль Пушкина. Любой исход поединка был поражением для врагов России.




Дуэль Пушкина как выбор пути

 

 

В одной из книг Ветхого Завета, Книге Иова описано мистическое сообщество сатаны – как тело бехемот’а, он же левиафан [1]. О членах этого сообщества говорится:

Союз [членов] его – как камень…

один с одним прилепляется,

Дух же да не проникнет его.

Муж брату своему прилепится,

они [вместе] содержатся и не будут отторгнуты.[2]

В «союзе» сатаны его члены друг ко другу «прилепляются », как муж – к жене, сам же «союз» описывается в тех же терминах, что Церковь Божья, – тем страшнее их различие:

Мы члены тела Христова, от плоти Его и от костей Его. Посему «оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть». Тайна сия велика есть: я говорю [по отношению] к Христу и Церкви.

Еф. 5:30-32; ссылка на Быт. 2:24

Аналогично (через глагол «прилепляться») описывается противоположность Церкви Божьей и «союза» сатанинского в другом послании ап. Павла:

Прилепляющийся блуднице есть одно тело [с блудницей]… прилепляющийся же Господу есть один дух с [Господом].

1 Кор. 6:16

Сатанинское общество именуется не «екклессия» (собрание, созыв, «церковь»), а именуется «союз» (скрепа), имеет противоестественную природу. Сатанинское общество (союз) символически обозначается через мужеложную связь – когда «муж прилепляется к брату своему ».

Члены противоестественного союза крепко вместе «содержатся». Господь удерживает Дух Свой, чтобы Он против воли разумных существ проникал в этот союз бехемот’а (левиафана). Итак, Св. Писание учит:

Всегда рядом со святыней будет агрессивное крепко спаянное сатанинское мужеложное общество.

*

Гомосексуализм – многоплановое явление (физиологическое, бытовое, социокультурное и проч.), но оно имеет мистическое ядро – тяготение к святости с тем, чтобы святое собой полностью подменить, заместить, изничтожить[3].

Дантес, убивший Пушкина на дуэли, служил в Кавалергардском полку (то есть принадлежал к избранному, приближенному ко двору гвардейскому корпусу), и Дантес был сексуальным партнером барона Геккерна, нидерландского посланника в Петербурге.

Гомосексуальная связь Дантеса и Геккерна не осталась частным делом двух лиц, но была легализована – не как брак, что было тогда немыслимо, но через институт усыновления. Геккерн официально усыновил своего любовника Дантеса.

Впервые в российском обществе мы наблюдаем такое явление, когда мужеложство открыто заявляет себя:

— и как извращение отношений отец-сын;

— и в высшем придворном свете;

— и в воинском сословии, приближенном к царю.

Здесь мы наблюдаем такое проявление мужеложства, которое имеет не бытовую, а мистическую подоплеку и указывает на некий сформировавшийся круг лиц единого мировоззрения, а именно, того, которое активно тяготеет к высшим ценностям, чтобы их собою полностью подменить, заместить, изничтожить.

Жертвой этого круга лиц стал Пушкин.

Демонстративное явление гомосексуализма в высшем свете показывает, какой травмой для российского общества было декабрьское восстание 1825 года. Декабризм был многоплановым идеологическим течением, но (при всем разнообразии) оно имело направление своего движения – отрицание благодатности Царства. Внутри декабризма стало возможным идейное убеждение о необходимости убийства царя и его семьи (полковник Пестель).

В 1825 дворянство обнаружило, что оно в целом, как сословие, больше не служит трону. При Александре I, затем в царствование Николая I стало возможным, что министром иностранных дел в течение 40 лет был интернационалист и фактический враг российских интересов жадный до денег Нессельроде (его жена ненавидела Пушкина). Стало возможным также такое явление как гомосексуальное усыновление. Понятия о дворянской чести, о христианском благочестии, о долге – ослабли в высшем сословии настолько, что проявились и Нессельроде, и Геккерн с Дантесом... Также и граф Уваров (автор формулы «православие, самодержавие, народность», министр народного просвещения, президент Петербургской Академии наук) был членом мужеложного общества и ненавистником Пушкина…

Если извращенной корпорации не оказывать сопротивления, она доберется до самых верхов и общественной организации, и не только, – но, как говорит Писание, неизбежно покусится на святое и на святая святых.

Кто имеет уши слышать, да слышит.

Понятие о святом со всех сторон подтачивалось в российском обществе... Последним актом предательства дворянского сословия в лице высшего генералитета было то непомерное давление, какое генералы лично оказали на царя Николая II с целью добиться его отречения. Завершением было убийство царя и его семьи.

*

Дуэль и убийство Пушкина на дуэли рассматривают исключительно в рамках гуманистического воззрения на историю – как сложную и драматическую интригу, которая так несчастливо для русской культуры завершилась. Христианское, основанное на библейских понятиях мировоззрение смотрит на дуэль и смерть Пушкина иначе.

Пушкин был избран как цель травли, чтобы его последовательно обессилить, унизить и задавить – обесславить. Однако Пушкин пошел на решительное обострение – на бой, что было крайне нежелательно его врагам, которые хотели действовать скрытно. Пушкин заставил их выйти к барьеру – на свет. Пушкин готов был стать жертвой…

Именно через категорию жертвоприношения становится понятным, чем была по сути дуэль Пушкина. Любой исход поединка был поражением для врагов России.

Смерть Пушкина стала событием для всего российского общества. Через смерть Пушкин вошел в свою славу… Как это происходит, понятно всякому, кто читал Евангелие.


[1] Иов 40:15-24; 40:25-32. Бехемот (множественное число от еврейского бехема – скот) можно перевести «скотье», скотов скот, скотовище. Левиафан(ливйатан) – «извивающийся, вьюн, свитый, крученый», возможно «связанный».

[2] Иов 41:7-9, перевод с древнегреческого; в древнееврейском тексте смысл тот же. Комментарий к этим стихам содержится в работе: Е.А. Авдеенко. Книга Иова в греко-славянской и еврейской Библии. (В печати.)

[3] Поэтому гей-парады нужно понимать не как средство вовлечения в среду гомосексуальности, но как средство отвлечения от мистической сущности гомосексуальности.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: