Конвенция определяет задачи государства и его роль в защите прав детей.




Права и обязанности ребенка в детском оздоровительном лагере

Ребенок в период пребывания в лагере имеет право:

На уважение его человеческого достоинства;

На свободу совести и информации;

На охрану своей жизни и здоровья;

На получение квалифицированной медицинской помощи в случае заболевания или травмы;

Обращаться к организаторам программы за разъяснением проблем по вопросам быта, купания, медицинского обслуживания;

На получение полноценного и здорового отдыха на морском побережье Болгарии, с участием в анимационных и экскурсионных программах лагеря.


Ребенок в период пребывания в лагере обязан:

Выполнять требования правил внутреннего распорядка;

Уважительно относиться к организаторам программы, принимать участие в мероприятиях;

Не покидать территорию лагеря без согласия руководителя группы;

Выполнять санитарно-гигиенические требования;

Следить за своим внешним видом и одеждой;

Бережно относиться к имуществу лагеря (в случае нанесения ущерба возместить стоимость убытка);

Не совершать действия, наносящие вред своему здоровью и здоровью окружающих;

Бережно относиться к окружающей природе и животному миру;

Соблюдать правила противопожарной безопасности.

Категорически запрещается:

Приносить, передавать или использовать оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсичные, наркотические вещества;

Использовать любые предметы и вещества, которые могут привести к взрывам и возгораниям;

Применение физической силы для выяснения отношений, запугивания, вымогательства;

Самовольно (без согласия руководителя) покидать территорию лагеря;

Купаться в необорудованных местах.

 

В случае невыполнения любого из этих пунктов, администрация лагеря имеют право прекратить пребывание ребенка в лагере и отправить по месту жительства, без компенсации недополученных услуг, с оплатой родителями стоимости проезда и всех связанных с досрочной отправкой ребенка затрат.

 

 

Конвенция ОНН о правах ребенка

Конвенция определяет задачи государства и его роль в защите прав детей.

 

1. каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь.

2. Государства обеспечивает в максимально возможной степени выживание и здоровое развитие ребенка.

3. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.

4. Неполноценный в умственном или физическом отношении ребенок должен вести полноценную и достойную жизнь в условиях, которые обеспечивают его достоинство, способствуют его уверенности в себе и облегчают его активное участие в жизни общества.

5. Право неполноценного ребенка на особую заботу и поощрение, обеспечение предоставления при условии наличия ресурсов имеющему на это право ребенку и ответственным за заботу о нем помощи, о которой подана просьба и которая соответствует состоянию ребенка и положению его родителей или других лиц, обеспечивающих заботу о ребенке.

6. Государства — участники признают право ребенка на образование, и с целью постепенного достижения осуществления этого права на основе равных возможностей они, в частности:

a) вводят бесплатное и обязательное начальное образование;

b) поощряют развитие различных форм среднего образования, как общего, так и профессионального, обеспечивают его доступность для всех детей и принимают такие необходимые меры, как введение бесплатного образования и предоставление в случае необходимости финансовой помощи;

c) обеспечивают доступность высшего образования для всех на основе способностей каждого с помощью всех необходимых средств;

d) обеспечивают доступность информации и материалов в области образования и профессиональной подготовки для всех детей;

 

7. Государства — участники соглашаются в том, что образование ребенка должно быть направлено на:

a) развитие личности, талантов и умственных и физических способностей ребенка в их самом полном объеме;

b) воспитание уважения к правам человека и основным свободам, а также принципам, провозглашенным в Уставе Организации Объединенных Наций;

c) воспитание уважения к родителям ребенка, его культурной самобытности, языку и ценностям, к национальным ценностям страны, в которой ребенок проживает, страны его происхождения и к цивилизациям, отличным от его собственной;

d) подготовку ребенка к сознательной жизни в свободном обществе в духе понимания, мира, терпимости, равноправия мужчин и женщин и дружбы между всеми народами, этническими, национальными и религиозными группами, а также лицами из числа коренного населения;

e) воспитание уважения к окружающей природе.

 

Табу воспитателя (вожатого)!!!

ü Не позволять себе неодобрительных замечаний по поводу внешних и внутренних недостатков человека в присутствии других.

ü Не допускать оскорблений по отношению к детям со стороны других детей

ü Не навязывать детям свою волю

ü Не держаться изолированно от детей

ü Не проявлять самоуправства в моменты неподчинения

ü Не создавать стрессовых ситуаций для детей и коллег

ü Не быть безразличным к недисциплинированности детей

ü Не заниматься своими личными делами в рабочее время

ü Не слушать только себя

ü Не позволять равнодушного отношения к детям

ü Не потакать ленивым

ü Не пытаться выяснить что-либо с помощью силы

ü Не вести беседы на запрещенные темы в присутствии детей

ü Не срывать свое плохое настроение на детях

ü Не командовать

ü На пляже не загорать, а смотреть за детьми

ü Не унижать детей и не смеяться над ними

ü Нельзя запрещать что-либо, а потом позволять это же

ü Нельзя быть хмурым, скучным, нудным, равнодушным

ü Нельзя появляться перед детьми "нечищенным, неглаженным".

 

____________________________________________________________________________

 

 

Табу воспитателя!!!

ü Не позволять себе неодобрительных замечаний по поводу внешних и внутренних недостатков человека в присутствии других.

ü Не допускать оскорблений по отношению к детям со стороны других детей

ü Не навязывать детям свою волю

ü Не держаться изолированно от детей

ü Не проявлять самоуправства в моменты неподчинения

ü Не создавать стрессовых ситуаций для детей и коллег

ü Не быть безразличным к недисциплинированности детей

ü Не заниматься своими личными делами в рабочее время

ü Не слушать только себя

ü Не позволять равнодушного отношения к детям

ü Не потакать ленивым

ü Не пытаться выяснить что-либо с помощью силы

ü Не вести беседы на запрещенные темы в присутствии детей

ü Не срывать свое плохое настроение на детях

ü Не командовать

ü На пляже не загорать, а смотреть за детьми

ü Не унижать детей и не смеяться над ними

ü Нельзя запрещать что-либо, а потом позволять это же

ü Нельзя быть хмурым, скучным, нудным, равнодушным

ü Нельзя появляться перед детьми "нечищенным, неглаженным".



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: