Всеукраинский тур, посвященный 1020-ти летию крещения Руси.




Всеукраинский тур, посвященный 1020-ти летию крещения Руси.

Участники: DDT, Братья Карамазовы, Скай и мн. др.

Многие другие – это в первую очередь технические службы, обеспечивающие тех. часть концертов, и в остальную очередь организаторы, администраторы, водители, охрана и т.д. Повествование как раз и пойдет от лица представителя одной из технических служб, поэтому представим оные поподробнее. А было их две Mediatech – экраны и Zinteco – свет, звук сцена.

 

Рассказ призван осветить суровые будни работников шоу-бизнеса, или другими словами (цитирую один из циклов передач канала Discovery) «как это делается». Данный репортаж ведет звукач, поэтому подробно представляю тех, с кем работать приходилось ежедневно, т.е. звукачи (саунды) и световики (лайты). И да не обидятся на меня сценовики (бо обиженные сценовики – это страшно), но было их две команды, и работали они через город. Поэтому и фотоматериала и фактического общения с ними было меньше, чем с вышеупомянутыми лайтами.

 

Световики (Light-ы):

  • Лысый (Александр Головко) – световой пульт
  • Денис Матусевич – техник
  • Димон (Дмитрий Бирченко) – техник

Звуки (sound-ы):

  • Немец (Алексей Чех) – FOH (пульт в зале)
  • Петя (Петр Юрчишин) – мониторный пульт
  • Олег Колесник – drumtech (барабанный техник)
  • Леха (Алексей Степкин) – техник
  • Виталик Попов – техник
  • Дмитрий Вершинин (я) – техник

ЖИТОМИР.

Дождь и сырость… Пасха выдалась не такой комфортно-пикничной, как это бывает обычно.

Вот в такое трудное время начался наш тур. Полтора часа дороги и мы в Житомире. Селимся в одноименную гостиницу. 1500.

 

 

 

 

У Леши в этом городе живет знакомая, согласная на прогулку по такой погоде и в такой (нашей) компании. Но сначала нужно пообедать. Он звонит своей подружке узнает маршрут до ближайшего места, где едят. Петляем улицами города под мелким промозглым дождем, все время делая неправильные повороты, а нужные пропуская. Ведет нас телефон, из которого лешина подружка управляет нашим движением. Спустя 30 минут мы таки находим искомое – это называется «Пан Котский», и оно закрыто. Радости нет предела… К счастью поблизости находится довольно много альтернатив – во второй из них оседаем. За обедом Петя пытается напугать нас сухим законом, объявленным на время тура. Выходим. Нас уже ждут две девушки – лешина знакомая Кристина и ее подружка Таня.

Большая часть компании возвращается в гостиницу. А я, Денис, Леха и Кристина с Таней идем гулять по городу жита и мира.

Проходим по аллее с кленами в парк, называемый здесь ботаническим садом, и оказываемся перед здоровенной каменюкой с надписью про год основания Житомира.

 

 

Затем идем греться к вечному огню, это практически за городом, нужно пройти пару километров. Возле огня нас встречает высоченный монумент, посвященный военным героям.

 

 

За героями дикий спуск по ступенькам и тропинкам, ведущий к реке. Тут находится дамба. Перекатываясь через нее, воды Тетерева (так зовут реку) падают с высоты 20-ти метров – шумно и грандиозно. Из дамбы над поверхностью воды торчит железная труба непонятного назначения,

помещенная здесь, наверное, для того, чтобы портить вид на реку, закованную в гранитные скалы, и не дать запечатлевшему ее фотографу, получить ФД (фото дня) на сайте foto.ua.

 

 

Насмотревшись, уходим. Дождь усиливается.

Есть мысль сыграть в бильярд. Обошли два, предложенных девушками, места - первое занято до 2330, второе без бара.

Решаем идти в кафе. Пришли. Смотрю в меню и замечаю то самое, хваленое Гриней в Киеве, пиво РАДОМЫШЛЬ ТЕМНОЕ, но по факту оно отсутствует. Заказываем коньяк с фруктами. В качестве аперитива к коньяку беру разливное РАДОМЫШЛЬ СВЕТЛОЕ. Сидим душевно – на смену первой бутылочке коньяка приходит вторая (не смотря на цену 100 грн за бут.).

И вот оно, чудо – зазвонил телефон, это Немец, он говорит, чтобы мы все бросали, и бежали на площадку делать монтаж. Я не верю своим ушам, но зазвонивший у Дениса телефон, из которого настаивает на нашем появлении наш директор по постановкам, добавляет мне уверенности, и одновременно убивает надежду на продолжение банкета. Успокаиваю, матерящегося в трубке Немца, уверяю его, что мы сейчас будем. Допиваем коньяк, и выдвигаемся. Девочки в шоке, мы тоже, мягко говоря, не в восторге, но жопаделаежь…

На площадке встречаем Василия Михайловича, он слегонца под мухой (пасха ведь), но без агрессии и претензий. Кипиш был явно преувеличен.

Исполняем наш коронный номер «ночной монтаж под дождем». Заканчиваем около пяти утра. Мой не долгий сон в гостинице прерывает будило, 800 – надо продолжать. К 1200 все готово. Технари ДДТ приехали на удивление вовремя - начинаются чеки.

Сцена располагается на главной площади Житомира. До концерта движение по ней не перекрывается. Идет дождь. Начинают съезжаться музыканты. Последним на сцену поднимается сам Ю.Ю. – так называют Юрия Юлианыча Шевчука, между собой коллеги по цеху. Сразу начинают играть песню «в бой» со вставкой из старенькой песенки «поэт» - там где:

«…сквозь голодную толпу,

Стоящую за искусством,

Лезу, раскинув всех,

Без очереди я…»

Охватывает благоговение от того, что нахожусь на одной сцене с ТАКИМИ чуваками. Подумать только, вот только пару минут назад мне пожал руку тот самый, знаменитый дядя Миша… сказал бы мне кто-нибудь на первом курсе института, что такое возможно – не поверил бы…

Проходящие мимо люди, сильно удивляются такому концерту. Они останавливаются, смотрят, поют, некоторые подходят к баррикадам, из-за чего образуется толпа прямо на проезжей части.

 

Останавливаются даже несколько машин. Пробку не создали, но объезжающие вынуждены выезжать на встречную. Что ни говорите, а энергетики Шевчуку не занимать. ДДТ цепляет!

Чеки длятся до 1900. После ДДТ выходят Карамазовы, за ними Скай.

И вот оно – начало первого в туре концерта. Ведущий, генеральный продюсер телеканала ENTER-MUSIC, Юрий Молчанов проверяет работоспособность микрофона, предупреждает о том, что после его вступительных слов и приветствий, на экранах запускается ролик, и выходит на сцену под звуки тревожного интро. Он толкает приветственную речь, после которой говорит: «…а теперь внимание на экраны, посмотрим приветствия митрополита…» Долгое время нефига не происходит, либо ролик идет без звука (нам за сценой экранов не видно). Панически начинаем икать проблему в своей коммутации, но вроде бы у нас все хорошо. Значит проблема у экранщиков. И тут из порталов стає чути огидного пердіння – что-то от экранщиков таки пришло… Молчанов негодует, потом начинает пытаться спасать ситуацию – разговаривает с публикой про дождь. Выясняется, что у Mediatech-ов сгорел выход ноутбука. Они переключаются на DVD, и вроде бы готовы. Короче, со второй попытки, все-таки удалось запустить долгожданное обращение митрополита – 1-й концерт тура начинается!

Все остальное проходит довольно хорошо, все довольны. Перед демонтажем снова начинается, прекратившийся на время концерта, дождь. Так что нам приходится показать и второй коронный номер – «ночной демонтаж под дождем». Машины загружены в 440. Спим до 1000, и в путь. Нас ждет Ровно.


РОВНО.

Так нас еще не селили… Мотель «София» находится в 2-х км от города, и является образцом садово-паркового дизайна. Здесь тебе и озеро с живой рыбой, и фруктовый сад, и теннисные корты, и бильярд, и сауна. Про холодильник, телевизор и горячую воду даже не говорю, и так понятно.

 

 

Наш номер прямо под крышей, на манер номеров в которых я жил будучи в Закопане в Польше, из окна вид на прилегающую территорию с цветущими яблонями и озером. Прямо в саду располагаются беседки со столами, куда официанты приносят еду из ресторана. Благодать.

 


 

К 1800 едем на монтаж. Сцена на спидвейном стадионе, когда-то лучшем в Европе.

Фура, перевозящая железо для сцены проехала по размытой трассе, разворотила ее, и привела в негодное состояние. Потом застряла на газоне, и ее пришлось вытягивать трактором.

 

 

Из-за этого администрация стадиона стала очень злой, и запретила подъезжать к сцене остальным машинам. Но если фура с генератором, та в которой ездит и лайтовское оборудование, просто обязана стоять рядом, без нее никак, то крайними оказались именно мы. Пришлось нанимать маленькую 30-ти кубовку, и на ней по частям перевозить к сцене весь звук.

К счастью нам помогают солдаты, т.к. нужно все наше добро катать по травяному газону. Задача не из легких. Лафа длится не долго, и солдаты уходят после 2-х часов работы – у них отбой. Сделали, конечно, большую часть физухи, но все же кусок остался.

 

 


Остатки сценического барахла закатываем на сцену самостоятельно с помощью фала. Закатить по трапу на 2-х метровую высоту рэки весом по 100 кг - это еще полбеды, самое тяжелое катать их по мокрой земле – колеса погружаются в нее больше чем на половину, и только мешают движению. Но мы справились J

В 2200 закончили, едем в мотель смотреть футбол, сегодня Челси – Ливерпуль. Не заходя к себе в номер, иду к лайтам (они все уважают это зрелище). Позже подтягивается и Немец. Челси тем временем дрючит Ливер, а мы пьем пиво, и едим, купленную в магазине на развес сушеную камбалу.

 

Во время концерта снова идет дождь. Людей поначалу мало. Но к выходу ДДТ стадион заполняется полностью. Принимают здесь еще лучше, чем Житомире.

 

 

Особого внимания в выступлении ДДТ заслуживает видеоряд. Заебись сделано! Мурашки по коже бегают, когда под песню «мама, это рок-н-ролл» показывают документальную хронику 80-х годов – тут и питерский рок-клуб на Рубинштейна 13, и Цой, и Майк, и БГ, и Башлачев, а что самое цепляющее – это то, что все они именно того периода, когда их творчество и пленило меня и многих мнеподобных подростков…

Под песню «Попса» - тоже концепшон – крупным планом рука с пультом, переключающая каналы телевизора, а там, в телевизоре, все как на подбор: Киркоров, Сердюк, Укупник, Авария, Николаев, Леонтьев, и т.д. Удивляет, как с ними (с ДДТ) за такое никто не судится.

 

Одно ясно – Шевчук со своей группой до сих пор борется. И в отличие от Летова нашел себе конкретного врага и в новой стране, и в новое время.


 

 

Концерт порвал стадион – люди в экстазе, зовут на бис. На сцену выходит Молчанов, присоединяется к мнению зала – зовет на бис.

 

 

 

 


ДДТ реагирует – выходят. Играют еще 2 песни.

 

 

 

 

 

 

После концерта некоторые люди остаются смотреть, как мы разбираем сцену, благодарят – приятно…

Демонтаж опять под дождем. И опять ночью. Но сам по себе он легче, чем в Житомире, т.к. мы добились, чтобы сценовики строили нам пол под порталом. Теперь колонки надо скатывать вниз со сцены в машину, а не поднимать с земли, как раньше. Перегрузка аппарата из машины в машину забирает много времени и сил. Опять заканчиваем в 430. Едем спать. Завтра Луцк.


ЛУЦК.

По дороге из Ровно в Луцк заезжаем пообедать в придорожный гостиничный комплекс «Скольмо» (30 км недоезжая до Луцка).

 

 

Хозяин этого комплекса бывший музыкант Юра – знакомый, заманившего нас сюда, Олега Колесника. Олег уверяет, что мы удивимся и не пожалеем…

Телефонный звонок, и радушный хозяин выходит встречать нас лично. Здоровается, и приглашает внутрь, обедать. В доме все из дерева. На первом этаже небольшая сценка и столики. Ресторан находится на втором, сделано так, что и сверху можно смотреть выступление. Обед уже заказан. Борщ, картошка по-домашнему с поджаркой и пиво, сваренное здесь же, специально нанятым, чешским пивоваром. Все очень вкусно и сытно.

 

 

Комплекс занимает несколько га. В него включаются штук 8 отдельных коттеджей вместимостью от 8 до 20 человек, в них 2-х и 3-х местные номера.

 


Все домики из дерева, везде ручная резьба, строили гуцулы. Здесь же находится ставок с коропами, которых можно ловить, и отдельно стоянка для TIRов, которая иногда освобождается от фур с целью проведения больших концертов и даже фестивалей. Юра рассказывает, что на некоторые фесты уже собирал тут до 2000 людей.

После еды хозяин ведет нас на экскурсию по территории комплекса. В одном из домов находятся сауны. По середине большого холла - бассейн с голубой водой, а вокруг парилки различных типов: русская парная, финская сухая, турецкая. Тут же комната отдыха, где можно попить разнообразные чаи. Комната со скамьей посыпанной житом. После баньки нужно лечь на жито и пройти сеанс массажа, говорят, снимает любые спинные и суставные боли.

 

 

Есть и свой фитотерапевт, Юра говорит, что к нему приезжают на консультации и мастер-классы специалисты со всей Европы. Этажом выше находится бильярдная с отличными большими столами, каждый в отдельной просторной комнате. Сделано так, чтобы игроки не мешали друг другу. Номера тоже по последнему слову – Европа.

 

 

Короче сделано все на «5 +», нужно будет сюда как-нибудь заехать на отдых, провести тут недельку, например на НГ…

На прощанье Юра подарил нам ящик эксклюзивной водки Скольмо, выпущенной луцким заводом по спецзаказу. Специально для этого заведения. Купить такую можно только в местном баре.

Покупаю на память сувенирную бабу Ягу в сувенирном магазине. Прощаемся с хозяином и персоналом, и едем дальше на Луцк.

В Луцке опять идет дождь. Но даже в такую погоду город кажется мне каким-то особенно уютным и притягивающим. Извилистые улочки с односторонним или пешеходным движением, дома не выше 3-х этажей, цветущие фруктовые деревья, кавьярни на европейский манер – сразу вспоминается Польша. Хотелось бы вернуться сюда и провести тут какое-то время, слиться с городом, пожить его жизнью…


 

 

Делаем монтаж под дождем. А вечером происходит первая запланированная пьянка с большим количеством участников. Олег выставляет водку, полученную в подарок в Скольмо.

Концерт проходит по укороченной программе – заканчивается в 2210, т.к. нам предстоит работа встык во Львове. На демонтаже нам помогают сценовики, из-за чего скорость его проведения значительно увеличивается. Заканчиваем около часа ночи. Идем в ночной магазин, пьем по пиву, и спать. Завтра вставать в 430.


ЛЬВОВ.

Приезжаем около 8-ми. Сразу, не селясь, на сцену. Переодеваемся, и вперед.

 

 

Сцена не наша, осталась тут после вчерашнего концерта, принадлежит львовской фирме Арт-Макс. В полу щели, при подъеме порталов трясется, но зато большая – можно поставить усилки на сцене.

К здешнему концерту готовились особенно. Он, кстати, совпал с празднованием Дня города. За нашей сценой в парке работают еще 2 «конкурирующие» площадки. На одной из них выступают молодые группы, на другой какое-то R`n`B (которое совсем не Rhythm`n`Blues, а наоборот - Rich`n`Beauty). В парке в полевых кухнях готовят вкуснючие сосиски в немецком стиле. Как тут не взять пару пива.

На чеке становится ясно, что во Львове есть люди, которые ждали нашего приезда. Под уже привычным проливным дождем собирается человек 100. Тем не менее, в начале концерта людей не много – большинство идет транзитом в парк. Но на Братьях площадь потихоньку заполняется. К выходу ДДТ на площади уже не протолкнуться. Принимают очень тепло и радушно. Даже высказывания про 3 братских славянских народа встречают без агрессии. После «Попсы» толпу уже не остановить – она беснуется, успех гарантирован. В конце конечно выход на бис. И в самом финале «Это все» со смешным украинским текстом:

 

«…Це вже все, що залишиться

Після мене.

Це вже все, що в о зьму

Я з собой…»

Когда ДДТ покидает сцену, публика свистит на пытающегося розмовляти українською, Молчанова. Ситуацию спасает Шевчук, который вышел на сцену, обнял Молчанова, и сказал, что песен больше не будет, и что всем добра и счастья.

Демонтируем только сцену. Порталы оставляем на утро. Едем спать.


 

Сутра работать легче. Нам помогают сценовики. Справляемся где-то часа за полтора.

 

 

К сожалению, так и не удалось погулять по городу, зайти в хваленые «Золотий вепр», «Синю фляжку» и «Краївку».


УЖГОРОД.

Переезд 270 км. В Карпатах сказочные виды: в горах – грозы, над дорогой – солнце, очень контрастно, аж дух захватывает.

 

 

После карпатских гор перед Ужгородом начинаются луга. Проезжаем заставку Windows XP.

 


Во какой креатифф навеяло…

 

 

 

 

Ужгород весной оказывается особенно красив. А ВОЗДУХ!.. При въезде под ж/д мостом раскинулось болото глубиной с полметра. В болоте увязла машина (наверное, вода есть и в салоне), без трактора не вытащить. Приходится тянуться по узким улочкам частного сектора в объезд, чтобы попасть в центр к гостинице.

Гостиница «Интурист» оказалась бывшей гостиницей «Закарпатье» - образцом совкового зодчества. В номерах имеются образцы «повышенного комфорта» времен совка:

 

· Открывающийся столик, под столешницей которого находится зеркало;

· Смешно смотрится радио рядом со спутниковым тюнером;

· Ночные светильники, которые работают только в положении «выкл.» настенного выключателя, расположенного в другом конце номера.

Монтаж делаем в 2 этапа, как обычно, когда концерты идут не каждый день. В день приезда вешаем порталы, на следующий – коммутируем сцену. Как выяснилось, дождь был не только возле, упомянутого выше ж/д переезда, он был по всему городу. И самая большая лужа на площади располагается, естественно, там, где должны лежать наши субы. Решаем подложить под субы трап.


 

На чеки жители Ужгорода практически не реагируют. Ну совсем никакого интереса, как-будто здесь каждый день проводятся подобные концерты. Странно…

Идем на обед – находим прикольное место – это пивной ресторан «Стариця». Тут около 10-ти сортов разливного пива украинского производства. Беру РАДОМЫШЛЬ СВЕТЛОЕ, а потом СТАРЕ МІСТО. Здесь же всего за 10 грн можно приобрести фирменную кружку, я беру СТАРЕ МІСТО.

 

 

 

Вернулись на сцену. Чеки в середине пути, мое присутствие тут не обязательно. Иду погулять по городу. В центре встречаю барабанщика ДДТ Доцю (Игоря Доценко), он потерял клавишника. Обмениваемся приветствиями и впечатлениями о городе, и расстаемся.


 

Петляю по незнакомым улочкам – везде цветут диковинные деревья (сакура, магнолия, ну и не диковинные тоже цветут) - очень много зелени. Людей в городе встречается мало, и настроение у них как у туристов – никто никуда не спешит – такое впечатление, что все гуляют. Вообще тут очень уютно, красиво и интересно.

 

 


 

Концерт в Ужгороде, наверное, самый слабый из проведенных до сих пор. Хотя, людей все же собралось не мало… Запомнилось, разве что, полное бездействие милиции. Через баррикады лезут кто попало и в любом количестве, не считая того, что перед пультом собрались семьи всех охранников в полном составе. Не смотря на это в конце, Молчанов объявляет бис, и группа играет еще 2 вещи…

Разбираемся быстро. В гостинице по 100г коньяку, и спать.

 

На следующий день общий сбор под гостиницей в 1200. Пакуемся в бус – едем в Калуш. Вообще-то концерт должен был проходить в Ивано-Франковске, но, оказывается,там нет ни единой церкви, поддерживающей московский патриархат. И франковский мэр в связи с этим запретил проводить концерт в городе (чтобы не было беспорядков).

 

 

На перевале посреди Карпат в двигателе бусика обнаруживаются посторонние шумы. Останавливаемся. После тщательного осмотра, выясняется, что ничего не понятно – причину шума найти не удается. Продолжать путь – рискованно. Дядя Вова вызывает эвакуатор. А за нами приедет бус, который возит сценовиков. Стоять придется около 3-х часов.


 

Признаться, такой поворот событий меня даже радует. Каждый раз, когда мы проезжаем Карпаты приходится любоваться видами исключительно из окна машины. Хочется единения с местной природой. Ну там, понюхать воздух, потрогать воду, залезть на гору… Место нашей остановки на редкость удачное. На противоположной стороне дороги находится гендель, куда сразу идет половина пацанчиков. Метрах в ста впереди дорогу пересекает речка Латорица, она же пересекает дорогу и в ста метрах позади нас, вообще эта Латорица пересекает дорогу через перевал 24 раза. За генделем поросшая буковым лесом гора.

 

 


Оббегаю все вокруг, ведя яростную фотоохоту. На мосту был, и под мостом был, по камням прыгал, воду трогал, и змею метровую спугнул. Еще обнаружил печальный факт: экологическая катастрофа угрожает не только центральной густонаселенной части Украины, но и достаточно удаленным от большого скопления людей местам… Вот такой вид открывается на берегу Латорицы.

 

 

Самое страшное, что это говно с берегов реки скорее всего не уберут никогда. Оно сгниет здесь. И просочившись в грунтовые воды, добавит неповторимого колорита местным целебным источникам, таким как в Моршине. Не трудно представить замечательный вкус МОРШИНСКОЙ водички лет так через 50. Одумайтесь, господа, Земля наш дом, не надо мусорить!

 

 

Около часа все курсируют от генделя к машине, обходят вокруг машины, сидят на обочине, курят, некоторые ходят вдоль дороги (но не отходят далее чем на 100м). После таких не в меру активных действий, все пакуются обратно в бус, и там сидят.

 


Такой расклад меня никак не устраивает. После нескольких неудачных попыток найти себе хотя бы одного единомышленника, и покорить близлежащую вершину, беру, оставшуюся из Ужгорода бутылочку ТЕМНОГО МИКУЛИНЕЦЬКОГО, и иду на склон горы. Располагаюсь под яблоней возле леса, и тут с удовольствием употребляю пиво под пение птиц, шум ветра и жужжание насекомых.

 

 

Из-за деревьев вылетает, и проносится метрах в 30-ти надо мной ястреб (а может и какой-то другой крупный пернатый хищник – я в них не разбираюсь), в траве ящерицы. Пиво кончилось… Решаю все же полезть на гору.

Гора оказывается довольно таки крутой. Не смотря на обилие деревьев, подниматься очень тяжело. То и дело ноги скользят по замаскированному под опавшей листвой камню или палке, а иногда можно по колено уйти в заполненную листвой яму. Карпатский лес очень однообразен – на склоне горы с уклоном порядка 600 как спички натыканы стволы буков, густые кроны которых изредка прорезаются лучами солнца.

 

 

Пройдя метров 500, обнаруживаю, что мой мобильный уже поза зоною. Шум дороги теряется за шумом деревьев. Но вершина приближается, и это подкупает. За 100 м до цели надо мной начинают кружить, и громко каркать 2 вороны – становится жутковато. Не добрый это знак… Все-таки добираюсь до вершины, и понимаю, что это совсем не вершина, а промежуточный финиш – как бы порог. До настоящей вершины осталось идти приблизительно столько же, сколько уже пройдено. Здравый смысл берет верх – спускаюсь.


КАЛУШ.

Сидим в бусе, обмениваемся фотографиями и фильмами из буков. Наконец приходит бус, который везет нас в Калуш. Оставляем дядю Вову ждать эвакуатор самостоятельно. Дорога по Прикарпатью тоже отличается своими красотами, но фотографирую гораздо меньше.

 

 

Добираемся к 1900. Вася говорит селиться, и без команды на площадку не выходить. Смотрим кусок первого тайма финала кубка Украины по футболу. В конце тайма Шахта забивает…

Тут поступает та самая команда, без которой идти на сцену было нельзя. Теперь сразу можно, и мы идем.

Выгружаем машины, и вешаем порталы. Идем спать. Сутра идет дождь. К началу чеков он превращается в ливень. Днем солнце чередуется с грозой каждые 15 минут.

 

 

Узнаю от сценовиков, что сегодня ожидается атака агрессивных греко-католиков – противников православия в целом и московского патриархата в частности. Но прогнозы не подтвердились, концерт прошел без инцидентов. Публика выстояла не смотря на дождь. А Молчанов в конце спросил у публики, есть ли тут фраковцы. И ответила публика: «Есть!», а он им: «можете поблагодарить своего мэра за то, что вам пришлось ехать из Франковска в Калуш на концерт…» Злой он, Молчанов – разжигает огонь недовольства в сердцах молодежи…

Чуть не забыл – из Франковска приехал в гости Джип – бывший лайт (один из лучших представителей вида). Он не изменился – те же приколы. Видеть его приятно. Привез гостинец – ПРИКАРПАТСКИЙ БАЛЬЗАМ – классная вещь.

По дороге в гостиницу встречаем Джипа и Лысого, пьющих пиво в закрывающемся ресторане. Захожу в номер, беру оставшиеся 2 бутылочки местного пива КАРПАТЫ(было 3 вида ТЕМНЕ, СВІТЛЕ и МІЦНЕ, интересно, что в міцному 3,6% алкоголя), и присоединяюсь.

 

 

Из ресторана выгнали. Перебазируемся на бетонный парапет на площади возле гостиницы. Кроме Джипа и Лысого есть еще один пацык, с каким-то специфическим акцентом. Он ведет себя как старый знакомый, компанию не портит, а даже наоборот. Интересуется, верим ли мы в судьбу. Пытается угостить нас вином. У него в багажнике початая бутылка кагора и запечатанная бутылка итальянской сангрии. От вина мы отказываемся, нам завтра работать. Тогда он посылает официанта из закрывшегося ресторана (который беспрекословно выполняет его приказы) за пивом и рыбой. Официант приносит ЧЕРНИГОВСКОЕ, разговор переходит от автомобилей к национальному вопросу и обратно. Выясняется, что чувак 5 лет живет в Италии, и ему предлагают итальянское гражданство, но для этого надо отречься от родного украинского (двойного у нас, оказывается, не бывает). Отрекаться он не собирается…

Вот и пиво кончилось, за ЧЕРНИГОВСКОЕ браться не хочу. Прощаюсь, спать осталось два с половиной часа.


ЧЕРНОВЦЫ.

Поднимаемся в 500, и едем в Черновцы. В спешке забыл в гостинице тапочки. У нас новый бусик. При более детальном рассмотрении начинает напоминать киевскую маршрутку № 201 – ноги деть некуда, спинка сиденья не регулируется… Дорога превращается в настоящее испытание.

В Черновцах все разбитые насмерть… Сразу селится не разрешают – надо работать. Монтируемся. Завтракаем в фастфуде. И только теперь едем селится в гостиницу.

В 1430 снова едем на сцену, начинаются чеки. А на небе тем временем черных туч войска готовятся к атаке. ДДТ и Карамазовы успевают отчекаться, а во время чеков С.К.А.Й-а начинается. Это не просто дождь, он перемешан с градом. Ситуацию усугубляет ветер, который забрасывает капли и градины в глубь сцены аж до барабанщика. Люди, стоящие под сценой, набиваются под зонтики уличных кафешек.

 

 

С.К.А.Й. останавливает чек, и тикает в бусик. Мы успеваем накрыть мониторы, и убрать разъемы и переноски с авансцены. Вроде бы все нормально. Проверяю, что с усилками.

 

 

Слева с клеенки, накрывающей усилители, вода не стекает, а накапливается в бульбы. Набралось уже литров 20.


Клеенка может прорваться в любой момент. Плюс ко всему она уже достаточно заюзаная, и из всех мелких дырочек вода под напором течет прямо на разъемы и в радиаторы усилителей. Лезу под клеенку сливать воду. Вода из дырок льет на ноги и в рукава дождевика, вылажу мокрый изнутри. Справа ситуация хуже – ряды усилительных рэков накрыты раздельно, и вода с клеенки сбегает в проход между ними – силовые и сигнальные разъемы, которые лежат на полу, купаются в ручьях воды. А самое страшное – это запах: горит изоляция. Кричу чтобы рубили автомат. Обесточиваем правую сторону. Петя находит трупа по запаху. Оказывается, что догорел калека, подгулявший еще в Ужгороде.

Кроме этого залило еще гитарный комбик, вода попала на лампы, которые сразу же взорвались.

 

 

Дождь стихает. Приходится отключить часть колонок. Работаем по схеме: висит все, а работает не все.

Концерт проходит «на УРА!» Толпу доводят до экстаза уже Карамазовы. ДДТ выходит на все готовое, барышня легли и просють. Плюс сегодня – ДЕНЬ ПОБЕДЫ, Шевчук поет несколько военных песен. Всем нравится, успех гарантирован.

 

 


ТЕРНОПОЛЬ.

Переезд в 150 км длится 3,5 часа. За это время разрабатываем удобоваримый способ транспортировки себя любимых в условиях пониженного комфорта. Проблему прижатых к ушам коленей, оказывается, можно решить, если лечь на двойное сидение и вытянуть ноги через проход на одинарное. Конечно остается проблема жесткости сидений, зато при таком способе транспортировки уже не так критична проблема не регулируемой спинки.

 

 

Селимся в гостинице ГАЛИЧИНА. Пока ждем выдачи ключей, из лифта выходят футболисты Динамо-2, желаем им удачи в предстоящем матче с Нивой. Я живу с Чехом и Колесником. Первая попытка поселения заканчивается неудачей – номер, от которого нам выдали ключ, занят. Гостиничные лифты пугают. Селимся выше на 7-м этаже. Из окна отличный вид на огромное озеро.

 

 

 

 

Олег первым делом закрылся в туалете, и выйти оттуда не может. До взлома не доходит, Немец побеждает заклинивший замок. Обедаем прямо в гостинице – взял обалденный стейк из семги.

Едем на монтаж. Сцена на спивочем поле, здесь в 2004 году нас пытались забросать бутылками в предвыборном туре за Януковича.

Монтируемся быстро. Светит солнце. Устраиваем на сцене сушку мокрой робы, кабелей и пр. Когда все смонтировано, покупаем пива. Пьем прямо на сцене, дурогоним.


 

Собравшиеся вокруг на лавочках, люди приветствуют наше поведение. Вообще, Тернополь – это украинский Амстердам. Нигде до этого не видел столь лояльной милиции. Траву курят на каждом шагу.

Часов в 9 едем назад в гостиницу. Заходим в расположенный по соседству Фуршет. Немец предлагает что-то бухнуть. Я говорю, что хочеццо чего-то особенного. Предлагаю БЕХЕРЕВКУ. Немец не против. Тут появляется Петя, предлагает текилу, причем, в счет денег, выданных на воду. Против такого предложения возразить нечего. Кроме текилы берем соль, лимоны, зачем-то красной икры, сок и хлеб.

Убираем все это у нас в номере. Самое смешное это при традиционном способе питья текилы соль заменить красной икрой – вот так мы жируем.

 


 

Сутра заканчиваем монтаж. Обедаем в расположенном неподалеку ресторане «Лемківська Хата». Шашлык очень ничего.

 

 

 

Отпрашиваюсь в магазин за тапочками. Надо же восполнять утраченное. Занимаю у Пети денег. Беру с собой Виталика. В поисках центра намотали около 10 км – сделали много не правильных поворотов. На часах 1630, а в воскресенье большинство



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: