I Международный конкурс эссе на иностранном языке
Для студентов-экономистов
«Инновация будущего»
Этапы проведения конкурса
I Международный конкурс эссе на иностранном языке Для студентов-экономистов «Инновация будущего»
|
||
Самара, 2017 |
Введение
Участие в конкурсах является частью образовательного процесса. В ходе данного вида совместной деятельности студентов и преподавателей достигаются основные цели обучения – развиваются языковые учебные действия и умения, а также личностные навыки. Конкурс «Инновация будущего» проводится в формате написания эссе на одном из иностранных языков (английский, немецкий, французский).
Цели конкурса
Цель конкурса – совершенствование навыков творческого мышления и умения аналитического прогнозирования развития различных областей человеческой деятельности, а также демонстрация высокого уровня владения письменным изложением собственных мыслей.
Конкурс «Инновация будущего» направлен на:
1. Повышение мотивации к изучению иностранного языка
2. Развитие коммуникативной компетенции, уровень которой позволяет практически использовать иностранный язык в профессиональной (в производственной и научной) деятельности;
3. Развитие стремления к самосовершенствованию и дальнейшему самообразованию;
4. Формирование и развитие навыков и умений для осуществления сбалансированной аналитической и синтетической деятельности мышления и ее грамотного сочетания с интуитивным подходом:
ü способность разделять и дифференцировать совокупность информации (объектов, данных) на составляющие части, по каким-либо существенным признакам или категориям;
ü умение находить общие существенные признаки у частных явлений – навык абстрагирования/обобщения и классификации.
ü умение видеть существенные взаимосвязи между объектами и явлениями: взаимовлияние, причинно-следственные связи и т. п.;
ü навык сравнения, оценки и мониторинга;
ü умение структурировать, упорядочивать информацию;
ü умение мыслить и излагать свои идеи последовательно, логично и делать выводы.
ü навык выявления существенных и достаточных для принятия решения факторов, приоритетов и способность пренебречь менее значимыми;
ü умение мыслить системно, учитывая совокупность существенных факторов, выстраивать информацию по иерархическим логическим уровням;
ü навык формулирования гипотез, умение работать с фактами и допущениями, понимать разницу между ними;
ü навык поиска и создания алгоритмов (решения задач, операций), умение применять их или адаптировать к новым ситуациям;
ü критичность мышления - способность подвергнуть сомнению принятые и устоявшиеся суждения и доводы, изменить первоначальную гипотезу, сформулировать вопросы, позволяющие дополнить или пересмотреть ситуацию;
ü способность видеть ситуацию целостно и находить нетривиальные решения.
Организаторы Конкурса
ФГБОУ ВО Самарский государственный экономический университет
Институт теоретической экономики и международных экономических отношений
Кафедра лингвистики и иноязычной деловой коммуникации
Организационный комитет мероприятия:
Д.п.н., профессор Г.В.Глухов (Председатель);
к.ф.н., доцент И.А.Мартынова;
к.ф.н., доцент И.С.Голованова;
к.ф.н., доцент О.В.Петрянина;
к.ф.н., доцент О.В.Белякова;
к.ф.н., доцент Л.В.Капустина.
Участники Конкурса
В Конкурсе могут принять участие студенты 1-5 курсовэкономических специальностей и направлений подготовки.
Регламент
Содержание творческой работы
На конкурс принимаются эссе на тему «Инновация будущего». Участникам конкурса предлагается изложить свое видение инноваций будущего. Области прогнозирования могут быть различными: налоговая система, государственные законы, экономика, финансовая система, политическая система, психология будущего, социальные отношения. Особый интерес представляет анализ потенциальных изменений в обществе будущего как следствия возникновения инноваций, описание потенциальных трендов будущего, построение моделей потенциальной истории, творческое представление будущего. Работа должна представлять собой текстовый документ, сопровождаемый иллюстрациями.
Примерный план исследовательской работы:
● Титульный лист- название темы, ФИО участника, учебное заведение. Титульный лист должен быть оформлен на русском и иностранном языках.
● Основной текст – не более 5 страниц формата А4;
● Иллюстрации к тексту (при необходимости);
● Список использованной литературы.
Оформление исследовательской работы:
● шрифт – Times New Roman;
● кегль (высота) шрифта – 14 пунктов;
● межстрочный интервал – полуторный;
● поля: верхнее – 2 см, нижнее, левое, правое – 2,5 см;
● выравнивание основного текста – по ширине.
Подача работ на конкурс
ü Работы принимаются с 15 ноября по 15 декабря 2017 г.
ü Эссе необходимо предоставить в ФГБОУ ВО СГЭУ по адресу: 443090, г. Самара, ул. Советской Армии 141, к.313а (Измайлову Айрату Маратовичу) или прислать на электронный адрес: sseu-esse@mail.ru
ü Полученные файлы проверяются на корректность.
ü Датой подачи работы является дата получения работы оргкомитетом.
ü От каждого участника принимается не более 1 работы. Разрешается подача коллективных эссе.
ü Предоставленные для участия в конкурсе работы не рецензируются и не возвращаются. Подача работ на конкурс означает согласие авторов с условиями конкурса.
Этапы проведения конкурса
Конкурс проводится с 15 ноября по 15 декабря 2017 г.
ü 1 этап - информационный.
Информирование потенциальных участников конкурса через информационные каналы.
ü 2 этап – организационный.
Прием конкурсных работ - с 15 ноября по 15 декабря 2017 г.
ü 3 этап - отборочный.
Определение членами жюри финалистов и победителей конкурса - с 15 декабря 2017 г.
ü 4 этап - итоговый.
Подведение итогов. Награждение победителей конкурса.
Конкурсная комиссия
Экспертная оценка представленных на конкурс работ осуществляется конкурсной комиссией (жюри конкурса). Состав жюри конкурса формируется организаторами конкурса. В состав жюри входят высококвалифицированные преподаватели ФГБОУ ВО СГЭУ.
Жюри оценивает выполненные конкурсные задания;
проводит анализ выполненных конкурсных заданий;
определяет победителей и призеров конкурса.
| Поделиться: |
Поиск по сайту:
Читайте также:
Деталирование сборочного чертежа
Когда производственнику особенно важно наличие гибких производственных мощностей?
Собственные движения и пространственные скорости звезд