Оценочный лист прохождения производственной практики в




Место и время проведения производственной практики

Практика проводится в дошкольных образовательных организациях по месту работы студентов заочной формы обучения или в другой образовательной организации (при представлении студентом заявления и ходатайства от конкретного дошкольного образовательного учреждения).

Время проведения практики – 5 курс (девятый семестр) в соответствии с учебным планом.

 

Объем производственной практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях или академических часах

Общая трудоемкость производственной практики составляет

3 зачетных единицы

108 часов 2 недели

Структура и содержание производственной практики (стажёрской)

п/п   Разделы (этапы) практики Виды учебной работы на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)   Формы текущего контроля  
    Трудоемкость   Самостоятельная работа    
1. Подготовительный этап:      
1.1. Проведение установочной конференции по производственной практике: 1. Цели производственной практики, программа производственной практики. 2. Задания, выполняемые в период практики. Формы отчетности. 3. Ознакомление с оценочным листом прохождения производственной практики. 4. Инструктаж по технике безопасности и соблюдение санитарных правил и норм в ДОО.     Участие в конференции  
2. Основной этап:      
2.1. Просмотр режимных моментов     Письменный анализ просмотренных режимных моментов
2.2. Организация и проведение режимных моментов     Конспект режимных моментов
2.3. Просмотр и анализ занятий     Письменный анализ просмотренных занятий
2.4. Разработка конспектов и проведение занятий с детьми дошкольного возраста     Разработанные конспекты занятий
2.5. Просмотр и анализ организации и проведения различных видов игр     Письменный анализ просмотренной игровой деятельности
2.6. Организация и проведение различных видов игр     Разработанные конспекты игровой деятельности.
2.7. Просмотр организации и проведения родительского собрания и консультаций для родителей     Письменный анализ просмотренных фрагментов родительского собрания и консультаций для родителей
2.8. Организация и проведение консультаций для родителей     Конспект консультации для родителей.
2.9. Подготовка наглядной агитации для родителей по заданию воспитателя     Отчет о видах и качестве выполненных для родителей агитационных материалах
  2.10. Просмотр и анализ праздников и развлечений для детей дошкольного возраста     Письменный анализ просмотренных праздников и развлечений для дошкольников
2.11. Организация и проведение праздников и развлечений для детей дошкольного возраста     Конспект физкультурного развлечения для дошкольников.
3. Заключительный этап:      
3.1. Обработка и анализ полученной информации, подготовка отчета по практике, выступления на итоговой конференции.     Письменная, заверенная руководителем характеристика деятельности студентов в ДОО   Оценочный лист прохождения студентом производственной практики с проставленными баллами за каждый вид деятельности, заверенными заведующим ДОО или воспитателем. Папка с письменными материалами, включающими анализы режимных моментов, занятий и пр., а также разработанными конспектами для проведения составляющих педагогического процесса ДОО
3.2. Итоговая конференция по производственной практике. Анализ результатов практики. Обмен опытом.       Участие в конференции, «круглый стол» по результатам практики, выступление на конференции. Презентация материалов практики.
  Всего:     Зачет с оценкой

Формы отчетности по производственной практике

Оценочный лист прохождения производственной практики

(заполняется руководителем практики от учреждения)

Оценочный лист прохождения производственной практики в

концентрированной форме студента четвертого курса группы _________

ФИО____________________________________________________________

Место прохождения практики_______________________________________

_________________________________________________________________

Вид деятельности Максимальное количество баллов Оценка выполнения студентом вида деятельности Подпись заведующего ДОО или воспитателей, организующих практику студента
1. Просмотр режимных моментов      
1.1. Просмотр и анализ первой половины дня (7.00-13.00)      
1.2. Просмотр и анализ второй половины дня (14.30-19.00)      
         
2. Режимные моменты      
2.1. Организация и проведение приема детей, их самостоятельной деятельности      
2.2. Организация и проведение утренней гимнастики      
2.3. Организация и проведение подготовки к завтраку и завтрака      
2.4. Организация и проведение самостоятельной деятельности детей после завтрака      
2.5. Организация и проведение подготовки к прогулке      
2.6. Организация и проведение прогулки (пять частей)      
2.7. Организация и проведение возвращения с прогулки      
2.8. Организация и проведение подготовки к обеду и обеда      
2.9. Организация и проведение подготовки детей ко сну      
2.10. Организация и проведение подъема детей после дневного сна      
2.11. Организация и проведение самостоятельной деятельности детей после дневного сна      
2.12. Организация и проведение ужина      
2.13. Подготовка детей к уходу домой      
         
3. Просмотр и анализ занятий      
3.1. Просмотр и анализ занятия по развитию речи детей      
3.2. Просмотр и анализ занятия по руководству детской изобразительной деятельностью      
3.3. Просмотр и анализ занятия по формированию элементарных математических представлений дошкольников      
3.4. Просмотр и анализ занятия по физическому воспитанию дошкольников      
3.5. Просмотр и анализ занятия по музыкальному воспитанию дошкольников      
3.6. Просмотр и анализ занятия по ознакомлению с художественной литературой      
3.7. Просмотр и анализ занятия по ознакомлению ребенка с окружающим миром      
3.8. Просмотр и анализ занятия по экологическому воспитанию дошкольников      
         
4. Разработка конспектов и проведение занятий с детьми дошкольного возраста      
4.1. Разработка конспектов и проведение занятия по развитию речи детей      
4.2. Разработка конспектов и проведение занятия по руководству детской изобразительной деятельностью      
4.3. Разработка конспектов и проведение занятия по формированию элементарных математических представлений дошкольников      
4.4. Разработка конспектов и проведение занятия по физическому воспитанию дошкольников      
4.5. Разработка конспектов и проведение занятия по музыкальному воспитанию дошкольников      
4.6. Разработка конспектов и проведение занятия по ознакомлению с художественной литературой      
4.7. Разработка конспектов и проведение занятия по ознакомлению ребенка с окружающим миром      
4.8. Разработка конспектов и проведение занятия по экологическому воспитанию дошкольников      
         
5. Просмотр и анализ организации и проведения различных видов игр      
5.1. Просмотр и анализ организации и проведения сюжетно-ролевой игры      
5.2. Просмотр и анализ организации и проведения театрализованной игры      
5.3. Просмотр и анализ организации и проведения подвижных игр      
5.4. Просмотр и анализ организации и проведения дидактических игр      
5.5. Просмотр и анализ использования детьми настольно-печатных игр      
         
6. Организация и проведение различных видов игр      
6.1. Организация и проведение сюжетно-ролевой игры      
6.2. Организация и проведение театрализованной игры      
6.3. Организация и проведение подвижных игр      
6.4. Организация и проведение дидактических игр      
6.5. Обучение детей настольно-печатным играм      
6.6. Изготовление атрибутов для игр по заданию воспитателя      
         
7. Просмотр организации и проведения родительского собрания, а также консультаций для родителей      
         
8. Организация и проведения консультаций для родителей      
9. Подготовка наглядной агитации для родителей по заданию воспитателя      
         
10. Просмотр и анализ праздников и развлечений для детей дошкольного возраста      
         
11. Организация и проведение праздников и развлечений для детей дошкольного возраста      
11.1. Разработка конспекта и проведение физкультурного развлечения для детей дошкольного возраста      
11.2. Помощь воспитателю в подготовке детей к празднику      
11.3. Выполнение роли на празднике в детском саду      
11.4. Оказание помощи воспитателю и музыкальному руководителю в подготовке атрибутов для проведения праздника      
  Итого:      

МП Оценочный лист заверяю

Должность _________________ ____________ _________________________

(подпись) (инициалы, фамилия)




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: