Порядок выполнения работ




ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на выполнение работ по ремонту и освидетельствованию

колесных пар для вагонов серии 81-720/721/740/741

 

 

Вид деятельности: Капитальный ремонт

Планируемый способ закупки: Аукцион

 

 

1. Краткие характеристики выполняемых работ:

Ремонт и освидетельствование колесных пар для вагонов серии
81-720/721/740/741.

Количество колесных пар – 800 шт.

2. Общие требования:

2.1. Цель выполняемых работ: восстановление работоспособности колесных пар вагонов серии 81-720/721/740/741 для дальнейшей эксплуатации и обеспечения безопасной перевозки пассажиров.

2.2. Условия выполнения работ: работы по ремонту колесных пар вагонов 81-720/721/740/741 производятся ремонтным предприятием на своей территории, на своих специализированных участках в соответствии с действующей технической документацией (ГОСТ Р51255-99 «Колесные пары для вагонов метрополитена. Общие требования безопасности») и «Инструкцией по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар вагонов серии 81-720, 81-721, 81-740, 81-741 Московского метрополитена
ТЗ.25103.00089» (Приложение № 1 к техническому заданию).

Адреса электродепо для доставки/вывоза колесных пар вагонов серии
81-720/721/740/741:

- электродепо «Черкизово»: г. Москва, Открытое шоссе, д. 6А; контактное лицо: начальник производственно-технического отдела Смирнов Артем Васильевич тел. 8-(495)688-00-18;

- электродепо «Варшавское»: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 95; контактное лицо: заместитель начальника электродепо Бохвалов Алексей Александрович тел. 8(985)922-54-13.

- электродепо «Митино»: г. Москва, Пятницкое шоссе, д.48; контактное лицо: главный инженер электродепо Шестов Дмитрий Анатольевич тел. 8(985)922-54-13

2.3. Требования к работам: Подрядчик выполняет работы по ремонту и освидетельствованию колесных пар в полном объеме в соответствии с действующей технической документацией (ГОСТ Р51255-99 «Колесные пары для вагонов метрополитена. Общие требования безопасности»), «Инструкцией по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар вагонов серии 81-720, 81-721, 81-740, 81-741 Московского метрополитена ТЗ.25103.00089». При проведении ремонта должны быть произведены работы по внешней герметизации редукторов колесных пар согласно Приложению Б Т1.50101.00217 (Приложение № 2 к техническому заданию).

Все виды работ, осмотров и освидетельствований колесных пар должны производиться работниками, получившими право на выполнение данных работ после установленного испытания. Данное право работникам подрядной организации предоставляется после прохождения соответствующей аттестации на знание «Инструкции по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар вагонов серии 81-720, 81-721, 81-740, 81-741 Московского метрополитена ТЗ.25103.00089» в Службе подвижного состава Московского метрополитена.

2.4. Требование по качеству: работы по ремонту и освидетельствованию колесных пар выполняются в полном объеме в соответствии с «Инструкцией по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар вагонов серии 81-720, 81-721, 81-740, 81-741 Московского метрополитена ТЗ.25103.00089». Результаты работ должны соответствовать установленным нормам и допускам.

2.5. Право выполнять работы по ремонту и освидетельствованию колесных пар для вагонов серии 81-720/721/740/741 имеют предприятия в соответствии с Приложением Д «Инструкции по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар вагонов серии 81-720, 81-721, 81-740, 81-741 Московского метрополитена ТЗ.25103.00089».

Работы по ремонту и освидетельствованию колесных пар для вагонов серии 81-720/721/740/741 должны выполняться на оборудовании, обеспечивающем качественный ремонт колесных пар, соблюдение всех норм допусков и требований в соответствии с «Инструкцией по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар вагонов серии 81-720, 81-721, 81-740, 81-741 Московского метрополитена ТЗ.25103.00089».

2.6. Требования по гарантийным обязательствам: Подрядчик гарантирует качество выполнения работ по ремонту и освидетельствованию колесных пар вагонов метрополитена и осуществляет:

- устранение выявленных дефектов, недостатков и неисправностей оборудования, выявленных в эксплуатации, в течение 15 дней с момента получения уведомления о выявленных дефектах, недостатков и неисправностей оборудования;

В период эксплуатации отремонтированных колесных пар Подрядчик несет ответственность за безопасность движения поездов и пассажиров в случае повреждения вагона и/или в случае События, и/или в случае Аварии, и/или в случае Крушения, произошедшей по вине ненадлежащего функционирования колесных пар, прошедших освидетельствование (наличие в колесной паре дефекта, недостатков) (согласно списку терминов Приложение №5 к Техническому заданию).

2.7. Требования по сроку гарантий: Подрядчик гарантирует исправную работу колесных пар в период гарантийного срока (таблица № 1) и осуществляет:

- замену вышедших из строя колесных пар на исправные колесные пары в течение 3 (трех) календарных дней с момента выявления неисправности;

- обеспечение выезда специалиста в течении суток после получения телефонограммы, без учета выходных и праздничных дней;

- хранение поступивших и вышедших из ремонта колесных пар на ремонтном предприятии в соответствии с требованиями «Инструкцией по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар вагонов серии 81-720, 81-721, 81-740, 81-741 Московского метрополитена ТЗ.25103.00089».

 

Таблица № 1

 

Гарантийные сроки на колесные пары 81-720/721, 81-740/741

 

 

№ п/п Наименование запасных частей Сроки гарантии на выполненные работы, вид ремонта, либо пробег тыс.км. (не более)
  Колесные пары  
1. Ось 550 тыс.км.
2. Корпус буксы старый - 286 тыс.км. новый - 550 тыс. км.
3. По прочности прессовых соединений элементов, напрессованных на ось и зубчатых колес не менее 10 лет или до замены элементов
4. Подшипники качения  
  - буксовые старые - 286 тыс.км. новые –550 тыс. км.
  - редукторные старые – 286 тыс. км. новые - 550 тыс.км.
5. Поверхность катания цельнокатаных колес не менее 38,5 тыс. км.
6. Зубчатые колеса и шестерни  
  - новые 800 тыс. км. После изготовления
  - ремонтные 286 тыс.км.
7. Корпус редуктора старые - 286 тыс.км. Не свыше 24 месяцев со дня ввода вагона эксплуатацию или 25 месяцев со дня отгрузки новые - 550 тыс.км. Не свыше 24 месяцев со дня ввода вагона эксплуатацию или 25 месяцев со дня отгрузки
8. Полый вал старые – 286 тыс. км. новые - 550 тыс.км.

Сроки выполнения работ

Работы по ремонту колесных пар для вагонов 81-720/721/740/741 выполняются в течение 510 календарных дней с даты заключения контракта (согласно Объема выполняемых работ Приложение № 3 к техническому заданию).

 

Порядок выполнения работ

4.1. Приемка колесных пар вагонов серии 81-720/721/740/741 в ремонт осуществляется Подрядчиком по адресам, указанным в п. 2.2. настоящего Технического задания. По результатам приемки колесных пар вагонов серии
81-720/721/740/741 составляется акт приема-передачи.

4.2.Транспортировка колесных пар на ремонтное предприятие Подрядчика для выполнения работ по ремонту и освидетельствованию, а также транспортировка колесных пар Заказчику после выполнения работ осуществляется силами и средствами Подрядчика.

4.3 Работы производятся Подрядчиком на своих производственных площадях, с возможностью привлечения площадей третьих лиц, оборудованных для ремонта и освидетельствования колесных пар вагонов серии 81-720/721/740/741 в соответствии с «Инструкцией по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар вагонов серии
81-720, 81-721, 81-740, 81-741 Московского метрополитена ТЗ.25103.00089».

4.4. После проведения ремонта и обкатки колесных пар вагонов серии
81-720/721/740/741 Подрядчик уведомляет телефонограммой Заказчика и производится приемка колесных пар. При проведении работ по ремонту Заказчик вправе осуществлять контроль над ремонтом колесных пар на всех этапах выполнения работы.

4.5. Ремонтное предприятие производит оформление технических паспортов на колесные пары с записью о проведенном ремонте и испытании, финансовых документов и накладных, с передачей их заказчику. Оформление производиться в соответствии с «Руководством по заполнению формуляра 740.31.10.002 ФО и учетных форм документов, входящих в формуляр ТЗ.25103.00111» (Приложение № 4 к техническому заданию).

4.6. Приемка колесных пар вагонов серии 81-720/721/740/741 из ремонта осуществляется Подрядчиком по адресам, указанным в п. 2.2. настоящего Технического задания. По результатам приемки колесных пар вагонов серии
81-720/721/740/741 составляется акт приема-передачи.

 

 

5. Приложения:

Приложение № 1 – инструкция по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар вагонов серии 81-720/721/740/741 Московского метрополитена (ТЗ.25103.00089).

Приложение № 2 – технологический процесс на текущий ремонт ТР-2 механического оборудования вагонов моделей 81-740/741 в электродепо Московского метрополитена.

Приложение № 3 – объем выполняемых работ по ремонту и освидетельствованию колесных пар для вагонов серии 81-720/721/740/741.

Приложение № 4 – руководство по заполнению формуляра
740.31.10.002 ФО и учетных форм документов, входящих в формуляр.

Приложение № 5 – Список терминов

Контактное лицо заказчика: Дремов Дмитрий Валерьевич, в рабочие дни с 8:00 до 17:00 по адресу: г. Москва, Открытое шоссе, вл.6а, телефон: 8 (495) 688-00-23, эл. почта: dremov-dv@mosmetro.ru.

 

 

Ответственный исполнитель: Согласовано:

Заместитель начальника метрополитена-начальник Контрактной службы ______________А.В. Харитонов «»2018 г.

 

Начальник электродепо

«Черкизово»

 

_____________ Д.В.Дремов

«___» __________ 2018 г.

Разработано:

 

Cпециалист по договорной работе

 

______________ Е.М.Бутунина

« ___» ____________ 2018 г.

 

 


 

 

Приложение № 1

к Техническому заданию

 


 

Приложение № 2

к Техническому заданию

 

 



Приложение № 3

к Техническому заданию

Объем выполняемых работ по ремонту и освидетельствованию колесных пар для вагонов серии
81-720/721/740/741

 

Срок выполнения работ по этапу   В течение 60 календарных дней с даты заключения Контракта С 61 по 151 календарный день с даты заключения Контракта С 152 по 242 календарный день с даты заключения Контракта С 243 по 333 календарный день с даты заключения Контракта С 334 по 424 календарный день с даты заключения Контракта С 425 по 510 календарный день с даты заключения Контракта Итого:
Количество колесных пар (шт.)                
Стоимость этапа выполнения работ 33 434 265,48 67 881 690,52 101 315 956,00 101 315 956,00 50 657 978,00 50 657 978,00 405 263 824,00

В случае не выдачи Заказчиком колесных пар для освидетельствования – не предоставленный объем переносить в следующий этап выполнения работ (без заключения дополнительного соглашения), а в случае если общее количество предоставленных Заказчиком колесных пар будет менее заявленного – Контракт закрывается по фактически выполненным работам.

* Цены указаны в соответствии с расчетом НМЦ(К). По результатам проведения электронного аукциона на стадии заключения контракта цены будут скорректированы в соответствии с итоговым предложением победителя (участника, с которым будет заключаться контракт).

 

Начальник электродепо «Черкизово» Д.В.Дремов


 

Приложение № 4

к Техническому заданию

Приложение № 5 к Техническому заданию

 

Список терминов

 

 

Термин Описание
Повреждения Нарушение графика движения поездов, в результате чего отменен один или более поезд, которое не классифицируется как Событие, Авария или Крушение.
События - Столкновение и сход подвижного состава при маневрах или других передвижениях, не имеющих последствий, классифицированных как Авария или Крушение - Саморасцеп состава - самопроизвольный уход подвижного состава - заклинивание колесной пары в подвижном составе - падение на путь деталей подвижного состава - нарушение габарита подвижного состава - отменено 15 или более поездов на полной линии или допущен перерыв движения поездов на одном пути перегона продолжительностью 30 минут и более.
Авария -Столкновение поездов с другими поездами или подвижным составом, сходы подвижного состава в поездах на главных путях перегонов и станций, не имеющих последствий, классифицированных как Крушение: -Столкновение и сходы подвижного состава при маневрах и других передвижениях, в результате которых погибли или ранены люди или разбит подвижной состав по степени исключения из инвентарного парка или допущен полный перерыв в движении поездов на перегоне продолжительностью более 5 часов.
Крушение Столкновение поездов с другим поездом. Сход подвижного состава на главных путях перегонах и станциях в результате которого: - погибли люди; - разбит подвижной состав до состояния исключения из инвентарного парка; - допущен перерыв в движении на перегоне в течение 5 часов и более.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: