Администрации города Курска




ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

главы Администрации

города Курска

от «___»__________ 2008 года

№ _______

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О комитете организационной и кадровой работы

Администрации города Курска

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Комитет организационной и кадровой работы Администрации города Курска (далее – Комитет) является отраслевым органом Администрации города Курска, создается постановлением главы Администрации города Курска в соответствии со схемой управления Администрации города Курска и находится в подчинении заместителя главы Администрации города Курска – управляющего делами Администрации города Курска.

2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Законами Курской области, Уставом города Курска, решениями Курского городского Собрания, постановлениями и распоряжениями главы Администрации города Курска и Администрации города Курска, а также настоящим Положением.

Положение о Комитете, структура, штатная численность Комитета утверждаются главой Администрации города Курска по представлению заместителя главы Администрации города Курска – управляющего делами Администрации города Курска.

3. В структуру Комитета входят:

организационный отдел;

отдел по взаимодействию с общественными организациями и политическими партиями;

отдел кадров и муниципальной службы;

архивный отдел.

В составе Комитета могут создаваться иные отделы.

4. Комитет не наделен правами юридического лица.

Комитет имеет бланки со своим наименованием.

 

 

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМИТЕТА

 

1. Основными задачами Комитета являются:

организационное обеспечение мероприятий, проводимых главой Администрации города Курска, Администрацией города Курска, в том числе общегородских общественных и культурно-массовых мероприятий;

обеспечение взаимодействия Администрации города Курска с депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Курской областной Думы, Курского городского Собрания;

реализация предусмотренных действующим законодательством полномочий исполнительного органа местного самоуправления по подготовке и проведению на территории города Курска выборов и референдумов;

обеспечение в установленном порядке взаимодействия Администрации города Курска с общественными и религиозными объединениями, политическими партиями, органами территориального общественного самоуправления;

обеспечение мероприятий по развитию международного и межрегионального сотрудничества города Курска с городами-партнерами и другими российскими и зарубежными городами;

обеспечение единой кадровой политики в Администрации города Курска;

организация и координация деятельности муниципальной службы в Администрации города Курска;

обеспечение в соответствии с действующим законодательством сохранности и учета архивных документов.

 

III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ КОМИТЕТА

 

В соответствии с основными задачами Комитет осуществляет следующие функции:

участие в разработке проектов правовых актов главы города Курска, главы Администрации города Курска и Администрации города Курска по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;

организационное обеспечение мероприятий, проводимых главой Администрации города Курска и Администрацией города Курска;

разработка программ и организационное обеспечение проводимых на территории города Курска общественных и культурно-массовых мероприятий;

осуществление организационно-технических мероприятий по подготовке и проведению на территории города Курска выборов, а также референдумов в предоставленных Администрации города Курска действующим законодательством полномочий;

координация работы по регистрации (учету) избирателей, участников референдума в городе Курске;

оказание в соответствии с действующим законодательством содействия в организации деятельности избирательных комиссий, образуемых в установленном законом порядке на территории города Курска;

обеспечение взаимодействия главы Администрации города Курска, Администрации города Курска с депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Курской областной Думы и Курского городского Собрания;

рассмотрение ходатайств и представление в установленном порядке в соответствующие органы документов в отношении граждан, проживающих на территории города Курска, представляемых организациями к награждению государственными наградами Российской Федерации, присвоению почетных званий Российской Федерации и Курской области, Почетной грамотой Курской области, почетным знаком города Курска «За особые заслуги перед городом Курском», Почетной грамотой Администрации города Курска, благодарностью Администрации города Курска, благодарственным письмом Администрации города Курска, другими наградами;

подготовка документов для представления граждан в установленном порядке к присвоению звания «Почетный гражданин города Курска»;

обеспечение взаимодействия главы Администрации города Курска, Администрации города Курска с общественными, религиозными организациями, политическими партиями, общественными организациями ветеранов;

проведение мероприятий по оказанию поддержки деятельности городского и окружных советов ветеранов войны и труда, городского комитета ветеранов войны и военной службы, других ветеранских организаций;

обеспечение взаимодействия со штабом ДНД по охране общественного порядка;

анализ деятельности общественных и религиозных организаций;

анализ общественно-политической обстановки в городе;

подготовка проектов правовых актов Администрации города Курска по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;

подготовка проектов правовых актов Администрации города Курска о проведении собраний, митингов, демонстраций, шествий, пикетирований, осуществление контроля за соблюдением действующего законодательства при их проведении;

оказание содействия общественным и религиозным организациям в проведении гуманитарных, культурно-просветительных и иных мероприятий;

участие в подготовке и проведении публичных слушаний на территории города в соответствии с нормативными правовыми актами Главы города Курска, Курского городского Собрания;

оказание содействия инициативным группам граждан, органам территориального общественного самоуправления в проведении собраний (конференций) граждан;

взаимодействие с органами территориального общественного самоуправления, осуществление регистрации уставов органов территориального общественного самоуправления и ведение их реестра;

организационное обеспечение мероприятий по проведению опросов граждан в пределах полномочий, установленных нормативными правовыми актами Курского городского Собрания;

организационное и документальное обеспечение заседаний общественного совета при главе Администрации города Курска;

осуществление мероприятий по проведению Всероссийской переписи населения в соответствии с действующим законодательством и в пределах полномочий органов местного самоуправления;

организация поздравлений руководителей и коллективов органов государственной власти и местного самоуправления, организаций и учреждений, общественных и религиозных объединений, расположенных на территории города Курска, с государственными и профессиональными праздниками, юбилейными датами;

разработка мероприятий, программ, договоров о сотрудничестве с городами-партнерами и другими российскими и зарубежными городами в области международного и межрегионального сотрудничества;

подготовка мероприятий, связанных с участием органов местного самоуправления в международных, межрегиональных ассоциациях, союзах и других организациях в соответствии с заключенными договорами;

формирование информационного банка данных по всем направлениям международной и межрегиональной деятельности Администрации города Курска;

организационное обеспечение мероприятий (семинары, конференции, симпозиумы, собрания, прием зарубежных делегаций и др.) и связанных с развитием международного и межрегионального сотрудничества, проводимых главой Администрации города Курска, Администрацией города Курска;

организационное и документальное обеспечение заседаний городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, комиссии по наименованиям улиц, площадей и других городских территорий, комиссии при Администрации города Курска по рассмотрению наградных материалов;

контроль за соблюдением сроков исполнения поручений главы Администрации города Курска;

составление ежемесячного сводного плана мероприятий, проводимых на территории города Курска;

осуществление подписки на периодические издания для Администрации города Курска;

составление графиков дежурства в Администрации города Курска;

организация и руководство работой по планированию кадрового обеспечения Администрации города Курска;

оказание практической и методической помощи отраслевым и территориальным органам Администрации города Курска по вопросам, связанным с прохождением муниципальной службы;

формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;

подготовка соответствующих документов для представления муниципальных служащих к поощрениям и награждению, а также привлечению к дисциплинарной ответственности;

подготовка документов по приему на муниципальную службу, прохождению, прекращению муниципальной службы;

организация прохождения муниципальными служащими Администрации профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки;

организация проведения конкурсов на замещение вакантных должностей;

формирование кадрового резерва для замещения муниципальных должностей на конкурсной основе;

организация работы аттестационной комиссии Администрации города Курска и комиссии по вопросам установления стажа муниципальной службы муниципальных служащих, дающего право на установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, предоставление дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет;

организация проверки сведений о доходах об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьей 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

организация мероприятий по ведению системы индивидуального (персонифицированного) учета страховых взносов, обеспечение представления фондам сведений о застрахованных лицах;

формирование и ведение реестра муниципальных служащих муниципального образования «Город Курск»;

ведение личных дел муниципальных служащих, внесение необходимых записей в трудовых книжках муниципальных служащих Администрации города Курска;

оформление необходимых документов при выходе муниципальных служащих на пенсию за выслугу лет;

составление графиков отпусков, оформление командировочных удостоверений;

обеспечение сохранности и учет архивных документов на различных видах носителей, подлежащих постоянному и временному хранению, являющихся муниципальной собственностью Архивного фонда Курской области, образовавшихся в деятельности Администрации города Курска с момента ее образования, деятельности организаций, отнесенных к муниципальной собственности;

обеспечение хранения документов, образовавшихся в деятельности Администрации города Курска, а также ликвидированных организаций, не находящихся в муниципальной собственности, действовавших на территории города Курска, не имеющих правопреемников, при наличии свободных площадей;

комплектование архивного отдела документами (в том числе документами по личному составу): составление списков организаций – источников комплектования архивного отдела, утверждаемых Администрацией города Курска и согласовываемых Архивным управлением Курской области, систематическая работа по их уточнению;

отбор и прием документов постоянного срока хранения от организаций – источников комплектования отдела;

методическое руководство деятельностью архивов муниципальных предприятий и учреждений;

проведение проверок состояния делопроизводства и ведомственного хранения документов, ведение учета документов, хранящихся в организациях – источниках комплектования, рассмотрение и согласование инструкций по делопроизводству, номенклатур дел, положений о ведомственных архивах, экспертных комиссиях, рассмотрение и представление в Архивное управление Курской области описей дел постоянного хранения и по личному составу;

информационное обеспечение Администрации города Курска, отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска, граждан города Курска, муниципальных предприятий и учреждений о документах архивного отдела в части их касающейся и представление информации по их запросам;

исполнение социально-правовых и иных запросов граждан и юридических лиц, выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из документов;

создание и совершенствование научно-справочного аппарата к документам отдела, автоматизированных информационно-поисковых систем, бланков и баз данных, архивных справочников о составе и содержании документов;

осуществление по поручению главы Администрации города Курска, заместителя главы Администрации города Курска – управляющего делами, в пределах предоставленных комитету полномочий, иных функций.

 

IV. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА

 

1. Комитет в целях осуществления возложенных на него задач и функций имеет право:

запрашивать в установленном порядке необходимые документы и материалы от отраслевых и территориальных органов Администрации города Курска, муниципальных предприятий, организаций, учреждений и их должностных лиц;

пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации города Курска, ее отраслевых и территориальных органов по вопросам, входящим в компетенцию комитета;

на транспортное обеспечение своей деятельности муниципальным учреждением «Автопредприятие Администрации города Курска».

 

V. РУКОВОДСТВО КОМИТЕТОМ

 

1. Комитет возглавляет председатель, который назначается на должность и освобождается от должности главой Администрации города Курска по представлению заместителя главы Администрации города Курска – управляющего делами Администрации города Курска.

2. Председатель Комитета:

руководит деятельностью Комитета, обеспечивает решение и реализацию возложенных на него задач и функций, несет ответственность за результаты деятельности Комитета;

вносит в установленном порядке для подписания главе Администрации города Курска по согласованию с заместителем главы Администрации города Курска – управляющим делами Администрации города Курска проекты правовых актов главы Администрации города Курска и Администрации города Курска по вопросам, входящим в компетенцию Комитета;

вносит предложения заместителю главы Администрации города Курска – управляющему делами Администрации города Курска по структуре и штатной численности Комитета, по кандидатурам заместителей председателя, начальников отделов и других работников Комитета, обеспечивает контроль за дисциплиной и надлежащим исполнением сотрудниками Комитета должностных обязанностей;

распределяет обязанности между работниками Комитета, представляет на утверждение заместителю главы Администрации города Курска – управляющему делами Администрации города их должностные инструкции;

подписывает служебную документацию в пределах компетенции Комитета;

вносит предложения заместителю главы Администрации города Курска – управляющему делами Администрации города Курска по улучшению условий труда работников Комитета, их поощрению и применению к ним дисциплинарных взысканий в установленном законом порядке;

наделяется иными полномочиями в соответствии с действующим законодательством.

 

VI. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ КОМИТЕТА

 

Реорганизация и ликвидация Комитета осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: