Пополнение методической копилки, обобщение и распространение практического опыта по теме.




Содержание работы Сроки
  Изучение новых программ и методических пособий по теме и смежным наукам и дисциплинам. 2019 год и далее.
  Изучение нормативно-правовой документации по вопросам дошкольного воспитания: Закон РФ от 01.09.2013г. «Об образовании»; ПриказМинобразования РФ от 17.10 2013 г. N 1155 «Об утверждении Федерального Государственного Образовательного Стандарта дошкольного образования»; Постановление от 15 мая 2013 г. N 26 об утверждении СанПин 2.4.1.3049-13"Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций"; Примерная основная образовательная программа ДОУ Начало года, регулярно
  Разработка и утверждение годового плана работы, рабочей программы учителя—логопеда на учебный год. Сентябрь
  Освоение методологической базы, методической литературы, ознакомление с доступными и проверенными интернет – ресурсами, обобщение имеющегося по проблеме опыта работы педагогов. 2020.
  Разработка программы коррекции на учебный год. Начало года
  Создание электронной базы: обучающих пособий, презентаций, литературы по теме, нормативной документации, развивающих игр, картотек. В течение 2019-2024.
  Оформление стендов, групп, кабинета ширмами, памятками, буклетами: «Советы логопеда».. В течение года
  Разработка сценариев совместных мероприятий с детьми и их родителями. В течение года
  Подготовке к проведению утренников, фестивалей, конкурсов. По плану
  Разработка сценариев совместных с педагогами ДОУ мероприятий: развлечения, мастер – классы, педагогические проекты, выставки, викторины, конкурсы, консилиумы, педсоветы. В течение года
  Подготовка консультационного материала для родителей на темы: «ФГОС ДО о речевом развитии», «Закон об образовании в РФ», «Причины речевых нарушений», «Проявления речевых нарушений», «Условия полноценного речевого развития», «Норма речевого развития: как ее достичь?», «Артикуляционная гимнастика: с ней или без нее», «Взаимодействие на всех уровнях», «Рука в руке», «Речь и моторика», «Как начать работу по коррекции звукопроизношения», «Не навреди», «Что я знаю о своем ребенке», «Речевое дыхание: что это?», «Голосообразование», «Дикция или фикция», «Целевые ориентиры», «Единство требований в детском саду и семье: выработка стратегии», «Как сделать речь детей образной и выразительной». В течение года
  «Совместная картотека» - создание картотеки и базы дидактических игр, пособий для использования в детском саду и дома. 2021 г.
  Разработка методов и приемов развития связной речи посредством совершенствования моторной сферы ребенка 2022 г.
  «Роль детской книги в речевом развитии ребенка» - создание книжек – малышек по теме недели совместно с детьми и их родителями. Выставка изготовленных книжек. В течение года
  Разработка программы по профилактике дисграфии у детей 5-7 лет (подготовка ребенка к письму и развитие мелкой моторики) 2020-2023 гг.
  Оформление проекта «Рука в руке» - педагогическая поддержка родителей детей с речевыми трудностями 2024 г.
  Подготовка и проведение ПМПК: разработка сценария выпуска детей, заполнение документации к ПМПК, отчет Апрель
  Самостоятельная разработка методических материалов различного уровня и характера. В течение года
  Обобщение опыта работы по методической теме: самоанализ занятий, отчет о проделанной работе, мониторинг развития ребенка, ведение диагностических карт, разработка рекомендаций родителям и педагогам по теме, публикации в сборниках, на образовательных сайтах, порталах, участие в очных и заочных конференциях, семинарах, вебинарах, конкурсах – Мерсибо, ВсеВебинары, ТЦ Сфера, В течение года
  Обучение, курсы повышения квалификации, вебинары, конференции, самообразование по проблеме» Связная речь» Постоянно
  Систематизация и пополнение портфолио материалами по теме самообразования. 2019-2024 гг.
  Участие в методическом активе РМО учителей – логопедов: разработка рабочей программы, подбор тем заседаний РМО учителей - логопедов По плану ст. логопеда
  Ведение сайта ДОУ Постоянно
  Наличие персонального сайта: ведение, обновление, совершенствование, мониторинг, самоотчет. Постоянно
  Публикации систематизированного педагогического опыта. Регулярно
  Работа он - лайн «Наш портал», педагогического сообщества «Моё образование» привлечение участников (родителей детей с ОВЗ), обновление материалов, сопровождение в вопросах речевого развития дошкольников. Постоянно


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: